Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

16 часов назад, Alfanero сказал:

Очень хорошо рассказал о модели, Костя!  И весьма порадовали взор "рентгеновские" снимки. Надо бы и мне подобные фото возродить, да пока "пациентов" не имеется...

Спасибо, Сергей. До этого делал рентген только моторных отсеков. А это первая у меня модель, которую имело смысл просветить целиком)

 

14 часов назад, Fox сказал:

Костя, отличный обзор!!!

Спасибо, Слава.

 

6 часов назад, ГригорийМ сказал:

Обзор модели очень интересный!

Спасибо, Григорий.

 

3 часа назад, tm10067 сказал:

Поздравляю с приобретением и спасибо за подробный разбор.

Конечно, я полагаю, никто и не ожидал, что модель 20 летней давности производитель будет серьезно перелопачивать в плане технологии, но вот то, что цинковую чуму так и не сумели обуздать на свежей партии это тревожный звоночек.

Спасибо. Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким.

IMG_20220608_141325.thumb.jpg.aae8c1d176138910489ea2fead3294d7.jpgIMG_20220608_141335.thumb.jpg.0bce626f7e0c7590bdbac8f68e985c7a.jpgIMG_20220608_141411.thumb.jpg.a012da6a20a0954f03a6e227b6c58128.jpgIMG_20220608_141401.thumb.jpg.cb1a33ea150415fc329be055162c6694.jpgIMG_20220608_141424.thumb.jpg.8d7ccb819775b0611a0cfbe65128602e.jpgIMG_20220608_141433.thumb.jpg.d2bc0f15e5e64ef93c8ab6214b4896c5.jpg

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Фото действительно шикарные, да и модель знатная! :clap:

С пополнением, Константин! :prost:

Спасибо, Олег.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:
3 минуты назад, Drive-lover сказал:

 Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким.

IMG_20220608_141325.thumb.jpg.aae8c1d176138910489ea2fead3294d7.jpgIMG_20220608_141335.thumb.jpg.0bce626f7e0c7590bdbac8f68e985c7a.jpgIMG_20220608_141401.thumb.jpg.cb1a33ea150415fc329be055162c6694.jpgIMG_20220608_141424.thumb.jpg.8d7ccb819775b0611a0cfbe65128602e.jpgIMG_20220608_141433.thumb.jpg.d2bc0f15e5e64ef93c8ab6214b4896c5.jpg

 

Ох тыж... какая неприятная фигня...

И что с этим делать, Кость?

Может написать официальное письмо в СМС?

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, Полковник сказал:

 

Ох тыж... какая неприятная фигня...

И что с этим делать, Кость?

Может написать официальное письмо в СМС?

Модель уехала обратно в Германию. Общение с СМС (и мое, и магазина) не привело к другому результату. Я изначально хотел получить детали. Ввиду простоты конструкции модели, ее полная разборка и замена элементов не представляет абсолютно никакой сложности.

Посылка, кстати, в Германию ехала ровно 2(!) месяца. Месяц в Польше болталась. Я уж думал все пропало. В обратную сторону все явно быстрее идет, что не может не радовать)

Изменено пользователем Drive-lover
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
29.12.2022 в 14:46, Drive-lover сказал:

Спасибо. Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким.

ого.....я думал, что подобное бывало только на старых советских моделях...

Опубликовано:

Порше отлично смотрится на твоих снимках. И хоть ты пишешь, что модель отчасти простовата, мне нравится.

По СМСишному МВ обидно, только не понял, зачем ты его отправлял, если тебе нужна была не замена модели, а лишь несколько новых деталей?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
07.01.2023 в 22:22, Belgorodec сказал:

ого.....я думал, что подобное бывало только на старых советских моделях...

К сожалению нет. Это достаточно распространенное явление. Кстати, не могу сказать, что именно на советских моделях это прям массовое явление. А вот уже на российских моделях первой половины 90х - это прям сплошь и рядом.  

 

11.01.2023 в 04:08, Mc Do сказал:

Порше отлично смотрится на твоих снимках. И хоть ты пишешь, что модель отчасти простовата, мне нравится.

По СМСишному МВ обидно, только не понял, зачем ты его отправлял, если тебе нужна была не замена модели, а лишь несколько новых деталей?

В тексте все указано, читайте внимательнее.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

От наиболее ранних спортивных Мерседесов в моей коллекции перейдем к наиболее поздним:

Mercedes-Benz CLK GTR

#12 Tiemann / Gounon GT 1998 Autoart 89835

Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные.
751960571_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_01.thumb.jpg.5232fa1d12ec29c69a767459517a5f33.jpg1858054_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_02.thumb.jpg.603547555c8e98ede0b8f348ede2e6c1.jpg1683810455_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_03.thumb.jpg.fda04f82b7844fbc6a57e8c86134c8da.jpg761744749_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_04.thumb.jpg.d219f7c663034030983bc36747c56ac0.jpg783429566_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_05.thumb.jpg.54eb7520064d9efb4d781099c7b56935.jpg201642717_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_06.thumb.jpg.1363677963b9706397fcf3d3a101d4c3.jpg68427072_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_07.thumb.jpg.175b849eeedc29d8648b91a5c45dc143.jpg363306623_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_08.thumb.jpg.115420af6dae3cc3f94daca6fb49f2f4.jpg663475696_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_09.thumb.jpg.864272fbcce87239f8e8362c84787ddf.jpg115008860_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_10.thumb.jpg.9e72d9fe7ae5ec0cdc1eb8839d7f690f.jpg1645340561_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_11.thumb.jpg.cb312770364aa124c0981a778bee53da.jpg2058801713_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_12.thumb.jpg.d048971125eed8d39b9011f23311e547.jpg880496366_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_13.thumb.jpg.9743d4fa80c5c906559cc32d2b8cd7a2.jpg347566367_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_14.thumb.jpg.6e2f5753f09a02b239fc6493e9d8d2b0.jpg1113007871_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_15.thumb.jpg.a2ce290964bce8469d2a67dc5bc14214.jpg1192744579_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_16.thumb.jpg.86b9174de83ae5cebe400ff31b435042.jpg

Фото прототипа:

18361210_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_18.thumb.jpg.ceaccec08c00a50efab15a749196fb5e.jpg

Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut / Bernd Mayländer

625784264_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_01.thumb.jpg.fb8dcd18e81fc38329583c2db65dbedf.jpg2012006564_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_08.thumb.jpg.66804ed4488ba2f730bbb217a17a669d.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:
23.01.2023 в 23:44, Drive-lover сказал:

От наиболее ранних спортивных Мерседесов в моей коллекции перейдем к наиболее поздним:

Mercedes-Benz CLK GTR

#12 Tiemann / Gounon GT 1998 Autoart 89835

Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные.
751960571_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_01.thumb.jpg.5232fa1d12ec29c69a767459517a5f33.jpg1858054_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_02.thumb.jpg.603547555c8e98ede0b8f348ede2e6c1.jpg1683810455_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_03.thumb.jpg.fda04f82b7844fbc6a57e8c86134c8da.jpg761744749_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_04.thumb.jpg.d219f7c663034030983bc36747c56ac0.jpg783429566_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_05.thumb.jpg.54eb7520064d9efb4d781099c7b56935.jpg201642717_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_06.thumb.jpg.1363677963b9706397fcf3d3a101d4c3.jpg68427072_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_07.thumb.jpg.175b849eeedc29d8648b91a5c45dc143.jpg363306623_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_08.thumb.jpg.115420af6dae3cc3f94daca6fb49f2f4.jpg663475696_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_09.thumb.jpg.864272fbcce87239f8e8362c84787ddf.jpg115008860_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_10.thumb.jpg.9e72d9fe7ae5ec0cdc1eb8839d7f690f.jpg1645340561_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_11.thumb.jpg.cb312770364aa124c0981a778bee53da.jpg2058801713_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_12.thumb.jpg.d048971125eed8d39b9011f23311e547.jpg880496366_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_13.thumb.jpg.9743d4fa80c5c906559cc32d2b8cd7a2.jpg347566367_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_14.thumb.jpg.6e2f5753f09a02b239fc6493e9d8d2b0.jpg1113007871_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_15.thumb.jpg.a2ce290964bce8469d2a67dc5bc14214.jpg1192744579_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_16.thumb.jpg.86b9174de83ae5cebe400ff31b435042.jpg

Фото прототипа:

18361210_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_18.thumb.jpg.ceaccec08c00a50efab15a749196fb5e.jpg

Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut /Bernd Mayländer

625784264_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_01.thumb.jpg.fb8dcd18e81fc38329583c2db65dbedf.jpg2012006564_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_08.thumb.jpg.66804ed4488ba2f730bbb217a17a669d.jpg

"можно спасти средством для размягчения декалей" можно написать как именно и что за составы?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz CLK LM #35
24 Hours race Le Mans 1998 Autoart 89831

Наиболее редкий и дорогой из гоночных CLK от Автоарта. Автомобиль под номером 35 участовавший в 24 часовой гонке в Ле Мане в 1998 году, экипаж: Klaus Ludwig, Bernd Schneider, Mark Webber. По сравнению со "стартовым" вариантом чемпионата FIA GT 1998 был очень серьезно переработан как внешне, так и внутри. Основное изменение - "старый-новый" двигатель. Вместо V12 был установлен немного доработанный заслуженый мотор M119 V8. Ну и название также претерпело изменение: CLK GTR -> CLK LM. К сожалению, в Ле Мане все это не принесло успеха: оба автомобиля (номера 35 и 36) сошли с дистанции из-за проблем с двигателем... Касаемо модели, то более простая ливрея избавила модель от старческих проблем по сравнению с ранее показанным CLK GTR.

За модель спасибо Саше Jello! 

478712298_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_01.thumb.jpg.7bb4489b3cb58477da4a909ee7f4819f.jpg629378011_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_02.thumb.jpg.23d534a5c4f7e3c27401d4d291d353c8.jpg1461769843_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_03.thumb.jpg.8b8a08013fdfca9542f22a65b982bc5f.jpg1550713449_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_04.thumb.jpg.c50d6b22e294f27809c9844fa9dc3d80.jpg2116640900_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_05.thumb.jpg.666dcde3aa900423431edf6fd44673db.jpg1340314441_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_06.thumb.jpg.2366aca375273422a5feda0f2a7b30d8.jpg1122368899_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_07.thumb.jpg.8382f2849e5910b889d28836db96ed29.jpg268622747_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_08.thumb.jpg.c1ae84dd91786adec71300d86b8b085d.jpg103118460_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_09.thumb.jpg.1d78a3c6754c1ecbb1aa8abaeeb7ff34.jpg1122138610_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_10.thumb.jpg.607295afa316cd3dc39fdfa7ee0626aa.jpg656354433_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_11.thumb.jpg.182dbae6d3c88e05c8a5291183785ec5.jpg1515650511_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_12.thumb.jpg.d4cdd7edb41145005747ffaa80d04b20.jpg1781006473_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_13.thumb.jpg.7a627156ead7ab648a76e56af28b47d5.jpg234464757_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_14.thumb.jpg.7159501fec6e3213ceb61581dab959e7.jpg827973284_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_15.thumb.jpg.1d79ebe88f03d677049cf89df5817893.jpg963249453_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_16.thumb.jpg.9eeb339e7eaf32234bd56f4e4f434986.jpg

 

Фото прототипа:

8082112_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_18.thumb.jpg.7d2337d9bf2ecd9e83bb94e76088b024.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Классная машина! У нас, в своё время,был в магазине в М 1-12 от АА. До сих пор жалею о том,что не купил!

P1170393.JPGP1170401.JPGP1170407.JPG

P1170396.JPGP1170398.JPG

Изменено пользователем Porsche lover
Опубликовано: (изменено)
20.02.2023 в 21:42, Полковник сказал:

Каков красавец однако! :thumbsup:

И фото выше всяких похвал :clap:

21.02.2023 в 00:55, Alfanero сказал:

Один из самых запоминающихся силуэтов той эпохи спортпрототипов. Отличная модель! Мои поздравления, Костя!

22.02.2023 в 00:40, privatburo сказал:

Да красава конечно мерин !!!

Спасибо, коллеги. Честно сказать к прототипу отношусь более чем спокойно. Не сильно люблю ни этот период, ни подобный класс соревнований. Особенно угнетали всегда нелепые натягивания названий серийных машин на нечто ничего общего с ними не имеющего. Но! Очень люблю Автоарт самого начала двухтысячных. Поэтому в данном случае приобретение связано именно с желанием иметь модель как таковую)

 

22.02.2023 в 10:22, Porsche lover сказал:

Классная машина! У нас, в своё время,был в магазине в М 1-12 от АА.

Пусть не вводит в заблуждение схожесть ливреи, в масштабе 1:12 АА делал только более ранний CLK GTR. Это как я чуть выше показывал. И было (если правильно помню) 2 варианта: как на Ваших фото чемпионата 1997 года (такого варианта не было в масштабе 1/18) и более веселый вариант 1998 года с номером 11 (полностью аналогичный модели 1/18). А так-то по детализации и впечатлению данный 1/12 заметно выигрывает)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Ну и дабы завершить уже тему с гоночными спортпрототипами CLK

 

Mercedes-Benz CLK LM #2
FIA GT 1998 (1-st place) Autoart 89833

Несмотря на неудачу в Ле Мане, Мерседес уже с третьего этапа чемпионата FIA GT 1998 года решает заменить 2 CLK GTR из 4 участвовавших, на CLK LM. Повезло экипажам Bernd Schneider /Mark Webber (стартовый номер #1) и Klaus Ludwig /Ricardo Zonta (стартовый номер #2). Успех пришел с первой же гонки: оба экипажа заняли первые 2 места. На последующих этапах автомобили также выглядели более чем достойно, что в итоге закончилось победой в чемпионате для экипажа Klaus Ludwig /Ricardo Zonta. Касаемо модели, так же никаких старческих болезней как и у предыдущей: ливрея простая, "серебристо-классическая". При этом есть заметные визуальные отличия от лемановской версии.

1374475230_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_01.thumb.jpg.5fd0cfcd069f2b46094b0dde742db5af.jpg501509752_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_02.thumb.jpg.2391c391f9736f20f1bb40e950a2a3a6.jpg922575149_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_03.thumb.jpg.6f7e3120482022d5883533991791606d.jpg389909291_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_04.thumb.jpg.297e59f133bcb496030fd1484f751fbc.jpg1387557000_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_05.thumb.jpg.a11364bea67a51f88453efdc77e663de.jpg1064119030_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_06.thumb.jpg.871ed2c7831e121610801489decbb8de.jpg822866221_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_07.thumb.jpg.afd779066f5d2e55eacd21740a8d02bc.jpg1216773961_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_08.thumb.jpg.9e1ed8f061a4b679e4375e76e43b9238.jpg2091024349_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_09.thumb.jpg.91e4db282a7da25721c00aacccd8758f.jpg1877381331_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_10.thumb.jpg.82748fc1095b9e7c05f84d4c8c43f946.jpg1784803760_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_11.thumb.jpg.65b50ac1f403eb0ab452a7ade873d2a3.jpg1456949573_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_12.thumb.jpg.a01a057a21acbcde0db7ed359d339128.jpg1656150973_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_13.thumb.jpg.b3f48c12140f29a75264677fd8d87ce1.jpg1367231255_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_14.thumb.jpg.1d821e3a74565aa7f653651fd3cf5283.jpg494997436_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_15.thumb.jpg.7408c90df53ddea0f3a5f02c00798667.jpg1230469629_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_16.thumb.jpg.4b3660bebf06cc6051e0480d75464b9a.jpg485904631_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_17.thumb.jpg.1ed5b1a4f503bf8b802eb17cbbea8a42.jpg683192696_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_18.thumb.jpg.4d74611a283d4b5b2fa8fd189233ce9a.jpg538283718_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_19.thumb.jpg.c7cec2b5b7d68fd32f00e1bc89ef81a4.jpg1384565176_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_20.thumb.jpg.96af415584edffa679e99149aee4bdb9.jpg

 

Фото прототипа:

92657096_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_22.thumb.jpg.043b911c80c596204a74d1eec930a1ff.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Drive-lover сказал:

 

 

Пусть не вводит в заблуждение схожесть ливреи, в масштабе 1:12 АА делал только более ранний CLK GTR. Это как я чуть выше показывал. И было (если правильно помню) 2 варианта: как на Ваших фото чемпионата 1997 года (такого варианта не было в масштабе 1/18) и более веселый вариант 1998 года с номером 11 (полностью аналогичный модели 1/18). А так-то по детализации и впечатлению данный 1/12 заметно выигрывает)

Так я и не претендую на идентичность моделей,а просто восхищаюсь и сожалею,что не купил. Вы в контексте наших общений большая "зануда", но в хорошем понимании.  И это неплохо.

Изменено пользователем Porsche lover
Опубликовано:
01.03.2023 в 22:31, Drive-lover сказал:

Mercedes-Benz CLK LM

Раньше, когда впервые наткнулся на фотографии в журнале, он мне показался словно какой-то космолет.))))
Уж очень смотрелся тогда фантастическим, на мой взгляд)

Фотографии модели великолепны:clap:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...