GFET Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) №77) Porsche 911 (964) Singer Vehicle Design GT-Spirit Всего менее часа я держусь за руль Momo Prototipo, нарезая путь через каньон в этот теплый калифорнийский вечер, а меня уже вовсю переполняют эмоции. Все окна опущены, но дышать тяжело из-за пытающегося выпрыгнуть из груди сердца. Ладони давно вспотели — я полностью поглощен этой чудесной машиной. Четыре года я ждал момента, когда окажусь за рулем классического Porsche 911, восстановленного, модифицированного и настроенного фирмой Singer Vehicle Design. В такой конфигурации автомобиль никогда не сходил с конвейера, однако в кузов, до сих пор остающийся вне времени, поместили абсолютно захватывающую динамику вождения вкупе с высочайшим качеством сборки. Роб Диксон — творческий вдохновитель реставрационных работ этого удивительного Porsche 911 — не родился с гаечным ключом в руках. Первую половину своей взрослой жизни англичанин провел в музыкальной группе Catherine Wheel, исполняющей альтернативный рок. Видимо, именно с этим и связано название Singer Vehicle Design (Singer — "певец"). Но этой истории уже больше десяти лет…Когда я последний раз посещал эту фирму больше года назад, у них был всего один единственный автомобиль на продажу. Теперь здесь настоящая сборочная линия. Сейчас я нахожусь в мастерской в Лос-Анджелесе и передо мной четыре классических Porsche 911 в разной стадии реставрации. У открытых ворот стоит полностью готовый автомобиль, а подальше — в самой глубине — находится голый кузов в грунте, он ждет своей очереди для покрытия порошковым напылением. На каждую машину компания Диксона тратит невероятное количество усилий, не остается нетронутым ни одна гайка или болтик. Singer Vehicle Design основан в 2009 году, после того, как личный Porsche 911 Диксона стал пользоваться невероятным успехом. Его автомобиль был полностью изменен и модернизирован, сохранив при этом все атрибуты классических "Порше", чего, как оказалось, остро не хватало публике. Если вкратце, то образовалась группа людей, готовых платить неплохие деньги за тщательно усовершенствованный и надежный классический Porsche 911 — это впоследствии и стало главным концептом и миссией компании. Но завод никогда не делал таких автомобилей, какими их видел Диксон, поэтому он взялся за дело сам и результат превзошел все ожидания. Важно отметить, что Singer Vehicle Design не является автопроизводителем. Все машины зарегистрированы с оригинальным идентификационным номером "Порше" и уже имеют своих хозяев, которые отдают их в мастерскую для реставрации и настройки. Компания не занимается продажами, они делают автомобили исключительно на заказ и работа эта не из дешевых — цены начинаются с 350 000 долларов и стремительно возрастают с полетом фантазии клиентов. Первый прототип Singer строился на раннем шасси 911. Стальные кузовные панели были заменены на легкие карбоновые, при этом каждый компонент тщательно разобран и восстановлен по заводским спецификациям. Торсионную подвеску заменили на койловеры Eibach, а тормозную систему усовершенствовали четырехпоршневыми Brembo. Сердцем стал 425-сильный "плоский" шестицилиндровый двигатель, разработанный инженерами Cosworth, соединенный со шестиступенчатой механической коробкой. Салон впечатлял не меньше механической части. Оригинальные сиденья лишили пружин и, конечно же, заново обили высококачественной кожей, контрастирующей с никелированными матовыми деталями. Последним штрихом стал вышеупомянутый трехспицевый руль Momo Prototipo, который часто встречался на гоночных автомобилях 70-х. Месяцы тяжелой работы полностью окупились. Оранжевое купе на выставке в Пеббл-Бич 2009 года не только заставило поднимать выпавшие челюсти, но и открывать чековые книжки. Мастерская была в деле. Теперь передо мной новое творение Singer. Но если внешне бледно-голубой автомобиль и похож на предыдущий, то внутри он совершенно другой. Достаточно даже того, что он построен на шасси следующего поколения — 964. Более современная платформа лучше подходит для модификаций, хотя бы потому что она жестче. В комплекте заводские койловеры, антиблокировочная система, усилитель руля, климат-контроль и огромное множество других потрясающих улучшений. Качество также заметно подросло. Интерьер стал более изысканным, при этом с хорошей долей отсылок к классике. К примеру, сохранены простые легкие дверные панели с кожаными петлями в качестве ручек. Вместо одного внешнего зеркала заднего вида теперь два, таких же, из матового никелированного металла. Как и на первом прототипе, бензобак снабжен горловиной в гоночном стиле — на самом видном месте в центре капота. С точки зрения водителя наиболее примечательны сиденья — они из углеродного волокна, обитые оранжевой кожей и тканью с выделяющимися отверстиями вентиляции. К тому же, каждое обладает двумя степенями регулировок. Касаемо подвески, автомобили от Singer оснащаются стойками KW, но в этом конкретном случае клиент попросил сделать хардкорную версию, поэтому тут установлены спортивные амортизаторы Ohlins с пружинами Eibach. Передние тормоза — знаменитые Porsche Big Reds, задние — Brembo и, конечно же, все диски вентилируемые и с перфорацией. Колеса сделаны из алюминиевого сплава и являются точной копией Fuchs, укомплектованными спортивной резиной Michelin Pilot Sport PS2 tires (225/45ZR17 спереди и 265/40ZR17 сзади). Под задним спойлером с электрическим приводом скрывается 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с коленвалом от GT3 996-й модели. Вся инженерия снова проделана силами спецов из Cosworth и атмосферный движок выдает 360 лошадиных сил. Если эти цифры не кажутся впечатляющими, то стоит заметить, что соотношение мощности к весу точно такое же, как и у Chevrolet Corvette 2014 года. Хотя по современным меркам Porsche 964 1991 года автомобиль небольшой, но внутри на удивление просторно. Спортивные ковши удобны даже при отсутствии привычных дополнительных регулировок и не вызывают неудобств для людей высокого роста. Органы управления расположены идеально, да и с обзорностью проблем не возникает. С поворотом ключа, который вставляется, конечно же, слева от рулевой колонки, flat six немедленно выстреливает прямо в позвоночник. Мастерски собранный двигатель на холостых оборотах работает с таким глубоким механическим урчанием, что это застает врасплох. Каждая крошечная детонация в камере сгорания как будто синхронизируется одной большой вибрацией, отдающейся в кресло и ласкающей чувства слуха и осязания. Весь путь по городу я проделал на второй и третьей передаче, и то, переключаясь между ними лишь для того, чтобы насладиться четким механизмом. Пробравшись через дневной траффик Лос-Анджелеса, я, наконец, устремился к каньонам. В отличие от любого другого спортивного автомобиля стоимостью больше 300 000 долларов, отвлекающих водителя беспокойством о выбоинах на дороге, этот Porsche нес меня совершенно послушно, в любой момент способный совершить быстрый и безопасный маневр. Выбравшись на просторы 14-й дороги через пустыню Мохава я смог оценить динамику голубого купе полностью. Признаюсь, все мое внимание было уделено чудесной "плоской шестерке" сзади, которая живо толкала стрелку тахометра к отметке 3500, после чего еще больше ускоряя ее бег вплоть до красной линии. Мощность двигатель выдает абсолютно линейно и можно легко пропустить момент, когда он упирается в отсечку. Если большинство современных автомобилей с разгоном в 4 секунды до сотни в середине поворота ведут себя иногда непредсказуемо, 911-й показал себя отлично — он просто приседает на свои "липкие" шины и стремглав устремляется по дуге, будто его подталкивает сзади невидимая рука. Рулевое управление приводит в трепет. Долгожданное дополнение для 964-й модели в виде гидравлического усилителя значительно улучшило не только маневры на парковке. Трехспицевый руль передает пальцам гигабайты данных в режиме реального времени. Обратная связь безупречна, на скорости она становится буквально телепатической. Подвеска согласно запросу клиента оказалась ожидаемо жесткой, но то, как она поглощает неровности с минимальными кренами, вызывает уважение. Я ожидал большую дозу избыточной поворачиваемости при небрежном обращении с педалью газа, но с этим автомобилем все немного не так. Для того, чтобы заставить его "мести хвостом", требуется достаточно сильное вмешательство. Другими словами, на нем можно ездить очень быстро, оставив сиденья сухими. После двадцатиминутной поездки по каньону я остался полностью очарован машиной. Поездив на сотне разных автомобилей, из которых лишь несколько назвал бы убедительными, сейчас я сидел за рулем такого, который точно не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Porsche безоговорочно подчинялся всем моим командам и это было чертовски весело. Честно, я даже прослезился, настолько все идеально. Но в чем же все-таки отличие Singer Porsche от автомобилей других реставрационных мастерских? Почти все они, включая музей Porsche в Германии, восстанавливают машины, тщательно приводя их к оригинальному состоянию. Singer уделяет много времени не только реставрации, но и настройке, включая лучшие наработки завода за прошедшие десятилетия. Если некоторые детали не удовлетворяют современным спецификациям, компания изготавливает их заново, как, например, 17-дюймовые диски Fuchs или фары Hella. Да и в общем, мало кто может сравниться с Singer одержимостью к мельчайшим деталям, доводя каждую до изысканного совершенства. Каждый готовый автомобиль уникален как отпечатки пальцев. Цена высока по праву — такая эксклюзивность не имеет равных. Во всем мире нет более заманчивого автомобиля, чем классика Porsche 911, возрожденная Singer. Изменено 16 июня 2017 пользователем GFET 7 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Интересные и красивые видео об этой замечательной машине http://www.youtube.com/watch?v=VSj9lQKH9wQ http://www.youtube.com/watch?v=ocjecWi66c4 и конечно же сюжет в Топ Гире, где Мей понятно объяснил зачем вообще нужна такая машина http://all-topgear.ru/top-gear-season-20/160-5-seriya-20-sezon.html Изменено 16 июня 2017 пользователем GFET 4 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Мне безумно нравится то, что получилось у этой фирмы. Считаю самой удачной доработкой Porsche, хотя ее нельзя назвать доработкой - это полное переосмысление. Внешне просто тащусь от машины. И спириты не подвели - модель прекрасна и изящна, как и 1:1. Именно в этом цвете очень нравится. С нетерпением жду, когда спириты сделают еще модификации - обещались) За модель огромное спасибо Жене Контейнеру Она в миг стала рариком и без Женька я бы хрен ее получил в коллекцию, а так она переехала ко мне) Изменено 16 июня 2017 пользователем GFET 20 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Предлагаю вниманию сравнительные фото с RWB, чтобы было видно два совершенно разных подхода. Изменено 16 июня 2017 пользователем GFET 18 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Alfanero Опубликовано: 16 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 И снова, с отличным приобретением! Фото - блеск! Да и экскурс в историю - занимательный! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Ярослав Опубликовано: 16 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 Новый взгляд на классику Фото - супер!!! Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Raven HF Опубликовано: 22 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2017 Я не одобряю тюнинг классических автомобилей, но то, что делают в компании Singer Vehicle Design мне определенно нравится! Главное, чтоб "под нож" не пускали классические Порше в идеальном состояниии)) Модель загляденье, да и фотки традиционно хороши! Спасибо за интересный текст и видео! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Fox Опубликовано: 22 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2017 шикарный обзор!!! имею обе в таких же цветах - доволен как слон ))) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 22 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2017 Жду когда в 43-м MATRIX выпустит свой 964 SINGER, обязательно куплю.Большое спасибо за фото и экскурс. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Lucky_x7 Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Браво!!!! Отсмотрел три страницы, все новинки хороши Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
GFET Опубликовано: 10 июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 И снова, с отличным приобретением! Фото - блеск! Да и экскурс в историю - занимательный!Спасибо, Сергей! Новый взгляд на классику Фото - супер!!!Взгляд получилась очень ярким. Я не одобряю тюнинг классических автомобилей, но то, что делают в компании Singer Vehicle Design мне определенно нравится! Главное, чтоб "под нож" не пускали классические Порше в идеальном состояниии)) Модель загляденье, да и фотки традиционно хороши! Спасибо за интересный текст и видео! Что заказчик привезет в качестве донора, то и пустят на "переплавку". шикарный обзор!!! имею обе в таких же цветах - доволен как слон )))Пожалуй, лучшие цвета в масштабе. клёвыеАга, они классные) Жду когда в 43-м MATRIX выпустит свой 964 SINGER, обязательно куплю.Большое спасибо за фото и экскурс. У Матрикса, наверное, будет побогаче палитра... Браво!!!! Отсмотрел три страницы, все новинки хороши Спасибо, Сергей! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 10 июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) №78) Porsche 911 (964) Carrera RS Auto Art 964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП. Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz.Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию. На меня, фаната 911, 964 RS действует как валерьянка на кота: слишком сильный вкус дурманит. 964 RS был более легкой, более спортивной версией 964. Его представили в Женеве в 1991 году, и стоил он на целых £15 000 больше стандартной Carrera 2. Выпускалась модель только с 1992 по 1994-й. Не было ни электростеклоподъемников, ни электроприводов сидений, ни кондиционера, ни шумоизоляции. И если ваши вкусовые рецепторы еще не зудят, то вам стоит послушать, как он звучит. Двигатель, как обычно, оппозитный шестицилиндровый, объемом 3600 кубов, расположен сзади. Один взгляд на него убеждает – да, это двигатель 911, потому что напоминает стиральную машину с тыла. Уродливый, короче говоря. Но звучит великолепно: механически, резко. Никаких акустических фокусов, только грохот мотора, который крутится и развивает 256 лошадиных сил – лучших, немецких. Стрекоча, выезжаем на трассу. Возраст чувствуется сразу: салон старомодный. Кнопки, плоская и простая панель, простые круглые приборы и базовая отделка кричат о прошлом. Старомоден – да. Но не стар: его время еще не ушло. Убрав излишества ради уменьшения веса, на эту модель поставили магниевые диски и алюминиевый капот. Кажется, что автомобиль не утонет в воде – вес всего 1230 кг. Маховик легкий, коробка короткая – рявкая, как злобный пес, автомобиль агрессивно рвется вверх по передачам. Разгоняется с места до сотни за 5,4 с. Показатель не рекордный, но неудержимый и ровный разгон создает ощущение, что этот Porsche может разогнаться так не раз и не два, а снова и снова, до бесконечности, не уставая и не ноя, что ему нужен техосмотр. Подвеска ниже, чем у стандартной модели, и дифференциал повышенного трения асимметричен, а значит, что это дикий зверь. И лучшее место, чтобы вкусить этот сытный, ароматный сэндвич с дичью, – трек. Все, что любят фанаты 911: информативный руль, едва ощутимое шимми передка, когда он разгружается на горке, сцепление тяжелой кормы, которая так и липнет к асфальту, и несмолкаемый рев, скрежет, треск и грохот невзрачного движка. Как будто в стиралке крутятся болты с гайками. Если вы не любитель 911, вам этот автомобиль не понравится. Фанатик вроде меня, наоборот, будет от него без ума. Современный 911 – по-прежнему чудесная вещь, уникальный в ощущениях и звуках автомобиль. Но особенным его делает история. Упорно держась заднемоторной компоновки, компания была вынуждена десятилетиями оттачивать и совершенствовать автомобили, чтобы управляемость оставалась на высоте. Но именно эта война и делала их такими живыми. Масса над задней осью делает автомобиль живым, дышащим созданием. Особенно этот RS. Старые 911 быстро растут в цене. И 964 RS не исключение. Сейчас он стоит как новый Turbo S, а на вид просто какой-то старый Porsche. И в этом он тоже совершенно особенный – он больше 911, чем остальные. 3600 см3, 6 цил., задний привод, 256 л.с., 325 Нм, 13,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,4 с, 260 км/ч, 1230 кг, £140 000-220 000 Изменено 10 июля 2017 пользователем GFET 7 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 10 июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) От смелого тюнинга вернемся к вечной классике.Модель от Автоарта сделана прекрасно. Она чуть не в масштабе - меньше 1:18 (измерения делал Саша Фердинандыч), но с пропорциями все в порядке и это главное. Очень жаль, что аа остановились на одной 964-ой. Саму модель я искал долго, после того как они резко пропали из магазинов. И вот тут глазам не верю - на форуме продается 964 в бордовом цвете, который и хотел, первым бронирую (а после меня уже целая очередь) и уже доволен как слон, что нашел дикую хотелку. Но не тут то было! У продавца что-то там резко стукнуло и он сказал на следующий день, что кто первый из очереди делает перевод, тот и забирает. Ну в общем меня обошли сразу двое)) Саша Raven HF при помощи питерского друга)) Вот так я остался без модели) Горевал я недолго, все таки она уехала к другу, а мне еще попадется. И так и случилось! Петр Jimmy продавал свою мятную, мятная мне нравилась чуть меньше бордовой, но я решился. И ни грамма не жалею! Цвет мне очень понравился, к тому же он довольно редкий на моделях, я бы сказал эксклюзив в 18 масштабе. Изменено 10 июля 2017 пользователем GFET 21 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 10 июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Изменено 10 июля 2017 пользователем GFET 25 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Ярослав Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 911 Carrera RS (964) - Мегашедевр от АА .На мой взгляд мятный ей идет гораздо больше, чем малиновый.Я тоже хотел малиновый в начале, но брал модель в магазине (не интернет) и там вживую удалось сравнить оба эти цвета, и я без колебаний взял мятный. Особенно радует функциональный хвостик на капоте и потрясающие колеса... Соразмерность сейчас посмотрю по другим представителям поколения 964 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Play X Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Какая 964 красавица и цвет ей действительно идет. Я бы тоже выбрал скорее его,чем малиновый.Прими мои поздравления.Фотки супер Изменено 10 июля 2017 пользователем Play X Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
pavelb Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Великолепно!!! 964 классика! Да были 2 на форуме - и все ушли... ((( Ну хоть кому-то досталась. На ибей во основном белые или не отправляют в РФ. Шикарная обновка! Цитата Мой Штутгарт 1/18
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 С такой хочется чай заварить, шикарный цвет. И модель потрясающая, и машина мне нравится, и фотки на загляденье. А на последней фотографии тизер, я так понимаю? Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
ferdinandych Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Отличная модель, Жень. И цвет весьма подходящий.На тему соответствия масштабу хочу добавить ясности. У меня есть 2 Спидстера от GT-Spirit: 964 и 997. Когда поставил рядом 964 от АА и GT-Spirit, заметил разницу в размерах. Поскольку, мне не было точно известно, с каким конкретно задним бампером (а на Спидстере и RS они разные) указана длина, то решил проверить соответствие масштабу 997-го. Точные цифры сейчас привести не смогу (не сохранил), но Спириты попали в масштаб весьма точно. Отсюда заключил, что с масштабом ошибся АвтоАрт. Недавно обновил фото своей 964 Carrera RS, где есть парные фото с 964 Speedster и 901 от СМС. Если кому интересно, можно глянуть здесь. Изменено 11 июля 2017 пользователем ferdinandych Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.