Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/14 в Сообщения
-
11 баллов
-
Анонс на завтра: :smile: http://photo.qip.ru/photo/l-ninio/3454208/xlarge/107151513.jpg9 баллов
-
Вот решил себе взять эту модель из итальянской журнальной серии полиции, никто из производителей её не выпускал со времён Schabak, и модель несмотря на то что это журналка удалась, очень неплохо исполнена, во всяком случае не сравнить с тем что выходит в журнальных версиях для России. Модель на самом подиуме датирована 1996 годом, но я идентифицирую её годом выхода самой С4 А6 в этом кузове, а именно 1994 годом, тем более что и на днище модели указан правильный год. 1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) Polizia di Stato (DeAgostini)8 баллов
-
А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего... Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию ))) Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..." История этих необычных автомобилей началась в 1964 году, когда бразильский фермер из городка Матао, что в штате Сан-Пауло (Matão, San-Paulo), построил собственными руками спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Звали этого страстного любителя автомобилей и заядлого автогонщика Рино Мальцони (Rino Malzoni), свое творение он назвал DKW-Malzoni (в основу лег двигатель и трансмиссия DKW). Конструкция оказалась весьма удачной — в 1965 году Мальцони, управляя своим детищем, одержал подряд пять побед. Это и натолкнуло фермера на мысль, что помимо сахарного тростника можно заняться производством спортивных автомобилей. © 1964 DKW GT Malzoni Typ F93 (JB-Modellautos) 1 Von 50 Art.-Nr.: JB04 Прототипы:7 баллов
-
5 баллов
-
Ещё не успел как следует отснять все Порше, поэтому порадую Вас, дорогие мои, прилетевшей ранее синей птицей: Pontiac Firebird Trans Am Turbo 4.9 Greenlight4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Представляю еще одну многострадальную модель. На фотках в ИБЭЕ был вполне живой экземпляр по интересной цене, по этому взял не раздумывая. К посреднику в США приехал "лом". Модель закрепили к основанию коробки одним винтом, его конечно вырвало и модель билась в коробке. Спойлеры и антикрыло оказались отломлены, все углы и зеркала в царапинах, капот не закрывается до конца. В общем грусть-печаль... Восстановить удалось практически все, только царапины тут уже не полирнешь, она же блин матовая. Подкрасил их маркером и все-таки полирнул шлифовальной пастой, так без фанатизма. Porsche 911 Turbo (996) Tech Art GT street XL. Hot Works Модель весьма интересная. В оригинале идет стоковая 911 турбо и кит от Теч Арт для самостоятельной установки. Особенно порадовала возможность установки угла развала колес и регулировки дорожного просвета .3 балла
-
3 балла
-
Еще одна новинка.... 2006 Jaguar XK Coupe от Minichamps Давно хотел эту модель... и все никак не мог определиться от Арта или от Чампса брать... Артовский не нравился цветом, видел только серебро. Чампс привлекал именно зеленым цветом, но многие говорили что качество у Арта лучше. В итоге он у меня в хотелках так и болтался. И тут подвернулся на форуме вариант Чампсовского ( спасибо Артему Carscoll):smile: Ну и вообщем решил я не заморачиваться и взять Чампсовский... цвет сыграл свою роль)) Моделью доволен! Отличная модель!3 балла
-
2 балла
-
Помню, такой РАФик был у внучки дедушкиных друзей. На тот момент он давно уже не выпускался. А у девочки сохранился в идеале и с коробкой. Впрочем, девочки во всём аккуратнее мальчиков. Не так давно остановился на Вернисаже поболтать со знакомым продавцом. Обратил внимание на знакомого вида РАФик у него на столике. Стоила машинка весьма дорого. Но интерес мой был к ней огромен. Продавец сказал, что выпускалась она в Ленинграде и по своему детству я её запомнить не мог. Но тут он достал машинку в той самой коробке... Стоила она сущие копейки, я её тут же купил и с победным видом привёз домой. Вообще в тот день купил ещё несколько ценных артефактов, а год в целом был урожайнее всех предыдущих. Познакомился с несколькими продавцами, у которых нашлось немало по моей теме. На прошлой неделе установилась солнечная погода я и собрался в кои-то века отснять своё сокровище в качестве. Но вот донышко почему-то не получилось. Надо будет переснять.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А теперь то, что так не любит (на словах только, само собой) дядя Вова - гоночная тележка :smile: Но моя модель с историей (хоть и не детективной), а такую уж точно можно если не полюбить, то немножко зауважать. 3,5 года назад мы с Женей Joze приобрели замечательную коллекцию моделей у одного питерского коллекционера, самые нужные нам модели оставили себе, а остальными знатно порадовали многих форумчан. Я до сих пор помню огромные баулы, с которыми я ездил в Москву, чтобы передать всё лично и без участия Почты России. Благодаря тем поездкам я познакомился со многими интересными людьми, а с некоторыми из них до сих пор плотно общаюсь в том числе и лично. На модель, которую я сегодня показываю, я с самого начала облизывался сам. Но я был юн и неопытен, не сразу оценил её по достоинству, и решил, что дорожной версии XKSS мне и так хватит. Так эта модель досталась Славе Снусмумрику - мы с ним встретились на Коломенской, я отдал ему Ягуар, он мне отдал сенновский McLaren, а на всё это наблюдали через свои бороды дядя Вова и Сергей Roma, после чего мы дружно пошли смотреть на дядивовин Suburban. День был совершенно прекрасен, я до сих пор тепло его вспоминаю, хотя на улице было и прохладно :biggrin: А потом так случилось, что Слава поменял направление и масштаб своей коллекции, и его вопрос в Скайпе "Женька, не хочешь моих англичан?" я однозначно могу назвать самым влиятельным событием в истории уже моей коллекции. Я всегда балдел со столь разнообразных то неуклюжих, то элегантных, то уродливых, то божественно красивых английских машин, и старался уделять им достойное внимание, но та орава, которая свалилась на меня нежданно-негаданно разом определила дальнейшую мою судьбу. Я пропал, братцы. Модели вкупе с интересными славиными рассказами сделами меня ярым англолюбом. И совершил этот Ягуар обратный путь в Питер прямо ко мне, где я его уже очень ждал, и приехал он не один, далеко не один. Кажется, я не совру, если скажу, что в итоге большая часть коллекции Славы прямиком переехала ко мне в дом, задав тон сразу нескольким важным направлениям. Английское направление сегодня перед вами, а другое я покажу на 100-й странице. Целиком и полностью посвящаю сегодняшний показ Славе Снусмумрику, интеллигентному и доброму нашему товарищу, и спасибо тебе ещё раз за всё! Я очень рад знакомству с тобой Jaguar D-Type Short Nose (AUTOArt) Модель под стать, как по мне самый узнаваемый (хотя бы среди английских) гоночный автомобиль. Знатно прокатил в 50-е годы всех конкурентов, вписал своё имя в историю золотыми победными буквами и покорил моё сердце ещё в детстве. Модель от AA - прототип 54-го года, коротконосый и без киля, шасси XKC.401. Модель уже немолодая, но смотрится до сих пор весьма приятно, двигатель проработан вполне неплохо, крышка левого сиденья снимается (правда сделана из пластика, который любит царапаться, и никак не крепится). А ещё модель довольно редкая и ценная. Британский гоночный зелёный, умилительное выражение "лица" - классическое НЛО с Туманного Альбиона. Последовавшие за этим прототипом гоночные коротконосые и длинноносые варианты выиграли 24 часа Ле Мана 3 раза подряд (55-57), но это уже совсем другая история. А фотографии этой модели появились тут благодаря другому Славе - Auditor'у. И ему огромное спасибо тоже2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
А что,один урал слепили и всё? Есть какая инфа,задумываются ли ребята, дальше модельки лепить?Коллекцию!1 балл
-
Первым делом когда увидел красный Кавас подумал, что очень необычный цвет для него, а потом вспомнил, что у самого был красный Ниндзя Просто очень уж они ассоциируются с зелеными лягушками1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, я бы на месте производителя этого Урала задумался... О том чтоб использовать Ваши фотографии при рекламе модели... Спрос бы точно увеличился1 балл
-
А как иначе оправдать поставленные высокие цены? :biggrin: А так думаешь: "Едрить мадрить, а ведь у меня уникальная вещица!"1 балл
-
1 балл
-
Существовало четыре комплектации салона: LS, GL, GLS и CD (по степени возрастания цены). Базовая комплектация LS была предназначен для массовой аудитории и захвата рынка седанов. LS-универсал был также доступен в виде фургона с задними и боковыми окнами закрытыми пленкой в цвет кузова, а наглухо закрытыми заглушками. Opel Omega B Caravan "Schuco" Конверсия "Минский Бомбила"1 балл
-
В декабре ей на смену пришла Omega B. Создатели улучшили внешний вид авто, его интерьер, аэродинамические характеристики и оснащение. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровыми рядными (мощностью 116 или 136 л. с. при объеме 2,0 литра) или шестицилиндровыми V-образными (2,5 литра, 170 л.с. или 3,0 литра, 211 л.с.). Устанавливали также турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 131 л.с. В комплекте с двигателем V6 применялась система traction control – для уменьшения пробуксовки. К базовой комплектации добавились две передние подушки безопасности и антиблокировочная система. Последний Opel Omega сошел с конвейера в 2003 году. Но специалисты считают, что на вторичном рынке эти автомобили еще не утратили своей привлекательности. Комфортная подвеска, отличная управляемость, классический задний привод, просторный салон, хорошая звукоизоляция и сравнительно дешевые запчасти – вот их основные козыри. Opel Omega – это та редкая модель, выявить недостатки в ходовой части которой невозможно. Разве что просядут верхние опоры передних амортизаторов или протечет один из амортизаторов. Вот, пожалуй, и все, чем может «похвастаться» Omega с пробегом, превышающим двести тысяч километров. Opel Omega B MV6 (1994-1999) "Opel Collection"1 балл
-
1 балл
-
Opel Campo (Кэмпо) – настоящая рабочая лошадка, пикап, выпускавшийся для Центральной и Западной Европы с 1992 года по 2001. Первоначально шел под брендом Isuzu и назывался Isuzu Campo. В Англии пикап назывался Vauxhall Brava. В Автралии и Малайзии Holden Rodeo. В Эквадоре и Колумбии Chevrolet LUV. В Египте T-Serie, а в Китае Gonow Troy. Основными конкурентами Campo являлись VolksWagen Tapo, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan KingCab. Автомобиль производился в трех модификациях: 1) Двухдверный, с двумя передними сиденьями 2) Двухдверный, с двумя передними сиденьями и двумя небольшими задними (для непродолжительных поездок). 3) Четырехдверный, с двумя передними и двумя полноценными задними сиденьями. Салон пикапа всегда отличался простотой, даже аскетичностью. И это понятно, ведь суть этой модели, её концепция, заключается совсем в другом. Представьте себе фермера, в грязных штанах, вылезающего из-за руля роскошного внедорожника с кожаным салоном.. Opel Campo – это надежное авто, получившие в свое время множество восторженных откликов владельцев, созданное прежде всего для работы, перевозок и преодоления дорог, зачастую непроходимых для обычного седана. Надежный и простой, он будет служить верой и правдой своему владельцу долгие годы. В 1997 автомобиль получил легкие косметические изменения, а в 2001 году была выпущена ограниченная серия Sonderserie. В базовой комплектации Opel Campo был покрашен в два цвета, обладал электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и кондиционером. Автомобили ограниченной серии отличались салоном, наличием полного привода, а так же движком с турбодизелем, объемом 3,1л и дизелем 2,5л. Так же выпускался бензиновый движок 2,3л мощностью 94 л.с. Четырехдверная модификация была полноприводной. Автомобиль поставлялся как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Opel Campo способен перевозить грузы от 950 до 1170кг, в зависимости от модели. Пикап отлично чувствует себя на бездорожье и показывает хорошие ходовые качества джипа как на полном приводе, так и на заднем. Opel Campo (1993-2001) "Opel Collection"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл