Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/05/13 во всех областях
-
550 Barchetta Pininfarina HotWheels Elite П Р О Т О Т И П В начале 2001 года, когда проект более мощной версии 550 Maranello успешно продвигался, руководители Ferrari получили досерийные экземпляры первого, со времён 365 GTB/4 Daytona Spider, родстера с V12 под капотом. Созданная Pininfarina модель под названием 550 Barchetta Pininfarina стала последней версией одной из самых элегантных моделей современности. Салон отличался особой элегантностью-гоночные кожаные сиденья были адаптированы под 4-точечные ремни безопасности и позволяли прикрепить верхние ремни в случае использования машины на треке, но авто оснащалось 3-точечными ремнями. Данный автомобиль нельзя назвать традиционным кабриолетом. Крыша, которая пряталась в отсеке за сиденьями, создавалась для использования исключительно в экстренных ситуациях: чтобы её поднять, требовалась определённая ловкость рук и терпение. Вся операция занимала не меньше 5 минут, а результат абсолютно не радовал глаз - крыша представляла собой квадрат с наклоненными внутренними сторонами сзади и напоминала не особо красивые наклоненные задние стёлка Ford Anglia и Citroёn Ami 6, которые были какими угодно, только не аэродинамичными. Всего произвели 448 экземпляров этой модели и все они были проданы ещё до начала сборки. Каждый покупатель получал сертификат, подтверждающий право владения авто. Кроме этих 448-ми произвели ещё 10 досерийных машин - первая появилась в 2000 году и была представлена небольшой группе потенциальных клиентов в дома президента Ferrari Луки Кордеро ди Монтедземоло, остальные девять сделали позже и использовали их на тестах, в автосалонах и в других нуждах компании. Один экземпляр Pininfarina оставила себе, ещё один отправился в музей Ferrari в Фиорано. Технические характеристики: Двигатель: 65оV12, расположен спереди, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём 5474 см3, степень сжатия 10,8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндр, 485 л. с. при 7000 об/мин, 568 Н*м при 5000 об/мин Подача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic M5.2 Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, трубчатое стальное шасси Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача Подвеска: независимая спереди и сзади Рулевое управление: реечное Тормоза: дисковые Колёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 10,5 х 18 дюймов Топливный бак: 114 литров Габариты: 4550х1935х1258 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1632 мм, сзади - 1586 мм Разгон: 0-100 км/ч - 4,3с, максимальная скорость - 300 км/ч Вес: 1690 кг9 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
Самолетик в качестве источника литников не вштырил, в помощь ему был приобретен крейсер "Аврора" (рожденный ползать купил себе кораблик :smile: ). Тут и литников больше, и размеры у них - на все случаи жизни. Может это неправильно, что я приобретаю модели в качестве источника отходов, но что уж тут поделаешь... Мягкая часть салона в основном сделана, осталось замаскировать лишние щели, ну и по мелочам подшлифовать.2 балла
-
Подоспел фотообзор роскошного Bentley Arnage R (Minichamps), за который спасибо Игорю (TWR) Цельный кусок настоящего дерева, до которого не успели добраться дятлы.. "Сиденья обшиты кожей только тех коров, которые паслись вдали от колючей проволоки".. Даже пепельница сзади есть.. Шумоизоляция настолько качественна, что Вы не услышите, как Вам пибикают все, кто тише парахода.. Решетка радиатора - чумовая работа.. Снаряжение, идущее в стандартном оснащении автомобиля, позволит Вам провести дуэль на зонтах.. Ну и конечно фантастически грациозный внешний вид сразит любого.. Так случилось, что в прошлом году меня позвал работать к себе в команду один замечательнейший человек. И это событие круто изменило мою судьбу. В знак глубочайшей признательности я подарил этот сногсшибательный Bentley своему Шефу. Поверьте, он в надёжных руках :cool:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Lamborghini Reventon (2007) - Bburago, 1:18 Модель была приобретена совершеннейше "от балды", и довольно давно. Показывать ее я не собирался - но тут, внезапно, в коллекции появилась еще одна Ламба, и я не удержался:) Ббураговский кит, как все прекрасно осведомлены — это вам не Тамия какая-нибудь, здесь для сборки надо вложить целых пару часов тяжелого кропотливого труда. Под пивко. Модель, на самом деле, довольно приятственная, если учесть ее цену. Понравилась аккуратная отливка кузова — без огромных щелей, хорошо покрашен, то, что открывается-закрывается — делает это вполне приемлемым образом. В отличии от Кунтажа, двери закрываются плотно, по крайней мере. Порадовал пластик, из которого отлиты детали салона. Да, не флок — но и не пластмасса для изготовления мыльниц, приятная на ощупь фактура сидушек. Примерно как если ворс алькантары уменьшить в 18 раз :-D Салон, к слову, не фотографировал на этот раз вообще. Потому как с этими вашими дверями гильотинного типа сие деяние превращается в какой-то кромешный ад. Да и что вы, салонов ламбо не видали? ;) Нате вам заместо этого двигатель: Смею заверить, при сборке я самолично убедился: циллиндров 12. (тут можно было бы вставить предложение о том, что тому, кто досюда дочитает, я ставлю ящик водки — но, блин, вдруг кто-то и правда дочитает?!) Так что не, не ставлю. На фоне весьма приличного кузова лажа с пластиковыми деталями особенно обидна. Облой на деталях двигателя вы уже видели. А как вам задний диффузор? Товарищи китайцы, ну так же нельзя, ну это ж нехорошо, вон Norev продается за 1800 рублей супротив ваших 1300 — но они ж себе такого не позволяют — хоть и тоже китайцы собирают/отливают! Поимейте совесть! А колеса? они ж болтаются, как будто на честном слове Чурова держатся. От того, чтобы заиметь развал как на дрифт-каре, их удерживает только 2-сантиметровая (примерно) ширина. Пичаль. Ах, да, чуть не забыл: тормозных суппортов нет. Вообще. И тем не менее, модель мне нравится. Приятно тяжелая, внушительно широкая и низкая, в профиль похожая на Имперский крейсер из Звездных войн, которому зачем-то пришурупили колеса. А еще — я понял фишку матовой окраски. Она не бликует, и все грани корпуса играют только уровнями освещенности/затененности, и совокупность этих ломаных плоскостей — завораживает. Любуйтесь.2 балла
-
OPEL OMEGA 3000 24V № 66 (Minichamps) limited edition 2400 pcs. Петер Оберндорфер (Peter Oberndorfer) team: Schübel-Opel 1991 год – 21 место (6 очков): лучшее место – 6 (Зинген). Технические характеристики: двигатель: 3 л., 380 л.с. коробка передач: 5-ступенчатая механическая; привод: задний P.S. За модель спасибо Михаилу mb1431 балл
-
Слава, тут может быть совсем другое: солнце - такая же яркая, кепка набекрень - у нас крыша от нее поедет, сигары - будем нервно курить, глядя на нее! :biggrin:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подсмотрел в теме у Миши (Mik65) идейку "итоговых" коллажиков - вот, собственно, мои обновы за 2012-й год... Как написал Женя GFET - год я закончил "на спортивной ноте" - ей год грядущий и открою! Еще раз всех форумчан - с Наступающим! Пусть в Новом Году будет больше доброго, светлого и желанного! А еще... Пусть Ferrari, наконец-то, выиграет Чемпионский титул в F1!1 балл
-
Всё , доделал.... Больше фоток в папке "Моя коллекция" Очень тяжело он мне дался. Есть места , которые меня расстроили (например декали на колёсах или преклееный наглухо передний обтекатель - не получилось согнуть ровно ажурную деталь фототравления) . Но есть то , что откровенно порадовало. Например удачно получившееся ветровое стекло - очень сложный элимент в этих наборах. К сожалению не получается передать фотиком правильный цвет оранжевого.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нужна помощь. Я ничего похожего не нашел. Понятно, что это 356ой. Понятно, что это не Си (ну, не Цэ, черт с ним). Но чампсовской модели такого цвета, с такими колпаками (с пупками) и с такой формой тента, - я не нашел: продавец утверждает, что это 1960 356B Cabriolet. В каталоге чампа есть такой: но у 356В - должна быть двойная решетка радиатора....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мужики , спасибо ! С корпусом проблем не возникло. Предварительно подогнал элименты ходовой. Весь корпус вымыл зубной щёткой с Фейри. Протёр всё спиртом и покрыл белым грунтом Мотип прямо из балона. Через сутки кое-где подчистил грунт наждачкой с водой и покрасил Тамиевской TS-15 из аэрографа. На следующий день покрасил снова (кое где оставались залысины) Через сутки нанёс декали , а на следующий день лак Тамия TS-13. Сначало первый тонкий слой , а на следующий день второй. После суток наждачка с водой всё выровняла - затем Тамиевская финишная полирольная паста и сверху слой Тамиевсой ваксы. ...всё...1 балл
-
Вобщем и я сегодня столкнулся с данной проблемой! Вспотели два колеса от СМС. Но в данном случае есть интересный нюанс, возможно это просто случай, а может и есть какая-то связь. Дело в том, что вспотели именно снятые колеса (запасные), на самой модели все OK, а вот снятые колеса лежали в маленьком металлическом контейнере (нет света, ограниченный приток воздуха). Стал сразу мучить инет ..... к истине помогла подобраться аналогичная проблема у пользователей аудио-видео техникой. Суть проблемы сводилась к тому, что внутри пульта на прорезиненой(!) плате с кнопками на обратной стороне, наблюдалось нечто-подобное, в результате выделений образовывалось жирное пятно, нарушался контакт с основной платой. Подобное лечится обычным промыванием теплой водой с мылом(!). Так-что возможно и этот совет в будущем пригодится ,если вдруг случится подобное и с вашим ДУ. Причина отчего это происходит была уже озвучена выше. Да, именно в состав резины добавляют смолу (пластификатор, силиконовое масло) с целью придать кнопкам мягкость и предотвращения ее от старения. Процесс выпотевания может длиться бесконечно. Не рекомендуется промывать чем-либо эфиросодержащим, например одеколоном и т.п. т.к. эфирные масла могут ускорить процессы. PS: Пересмотрел все остальные колеса - все OK.......1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Три кусочка оргстекла склеил между собой, на задней стороне несколько раз (намазал) дихлорэтаном, когда оргстекло начало растворятся, прилепил фольгу из под сигарет, она правда держатся не будет, но отпечаток фактуры остался и эту поверхность покрасил серебристой краской. Дальше обточил и отполировал и все.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл