Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:thumbsup:

Зато у черной лошадки полноразмерная запаска. ;)

 

Или все же историчнее (ой, правильно) будет докатка, как на красной Quatrovalvole?

  • Upvote 1

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

На примере этих моделей видно что качество не сильно розличается,основные отличия,как я упоминал-в подвеске.Но что действительно бросилось в глаза это положение рулей относительно вертикали,абсолютно разные наклоны.

Изменено пользователем fima76
  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Но мне кажется шли запаски и полные и докатки.потому как в стоке передняя и задняя резина одинакового размера.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Cпасибо за сравнение, Сереж! Отличия, которые есть, как на ладони! :smile: Можно сказать однозначно, ХВ не выглядит бледной лошадкой на фоне Киошо.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

:thumbsup:

Зато у черной лошадки полноразмерная запаска. ;)

Или все же историчнее (ой, правильно) будет докатка, как на красной Quatrovalvole?

Да, вот, извиняюсь, хэзэ... Фотографий заводской комплектации ("истинно заводской") не нашел, а то, что есть в сети, можно назвать "кто чего положил - с тем и ездит", хотя, в качестве запчасти, и на ту, и на другую, идут именно "велосипедки".

На примере этих моделей видно что качество не сильно различается, основные отличия, как я упоминал - в подвеске. Но, что действительно бросилось в глаза - это положение рулей относительно вертикали, абсолютно разные наклоны.

Да, проработка подвески у ХВ всегда была слабым местом, зато руль правильный - именно у тарги. Тут киошевцы промахнулись.biggrin.gif

clap.gifclap.gifclap.gif

Cпасибо, Серега!

Cпасибо за сравнение, Сереж! Отличия, которые есть, как на ладони! :smile: Можно сказать однозначно, ХВ не выглядит бледной лошадкой на фоне Киошо.

На здоровье, Олеж! Согласен!

Серёг перфот :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Тезка, hfive.gif!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Сергей, да они обе классные!!! thumbsup.gif

Их не надо сравнивать, их надо обе иметь в коллекции, собственно как у тебяbiggrin.gif

Фото, как всегда -bow.gif

Изменено пользователем Ярослав
  • Upvote 1

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Скромненько сравнил, это правда :rolleyes: Но все равно полезно. Насколько я понимаю Элитовская модель вышла на порядок позже, чем Киешо. И все равно они не дотянули, а жаль.

Что удалось увидеть, правда по мелочам:

Исполение колесных дисков намного аккуратней у киешки, равно каки исполнение болтов на этх дисках

Про антенку на заднем крыле было сказано, очень антенка улыбнула

По запаске я вообще не понял. Оставив в стороне полноразмер и докатку, посмотрим на центр диска. У киеши дырки для болтов и центр свободны, что логично, а у элита...

Стекла фар очевидно, как и кузовные щели.

А вот куда у элита делся задний стабилизатор ? Это нонсенс. Я понимаю, что подвеска не рабочая, но это видимая часть. У Киешо все наместе.

 

А вообще здорово сравнил :hfive:

  • Upvote 4
Опубликовано: (изменено)

Всё, парни, насчёт запасных колес выяснил и уяснил - благодаря нарытым, через бог весть сколько ссылок, сканам 328-го "четырехклапанного" мануала. У Киошо - докатка на правильном диске докатки, у ХотВилса - полноразмерная запаска на полноразмерном же, стандартном пятилучевом диске. Так что, как подметил брат, хв просто не стал заморачиваться над дырками для болтов - что на "осях", то и в багажнике! Но, по большому счету, у обеих моделей запаски правильные.biggrin.gif

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Но мне кажется шли запаски и полные и докатки.потому как в стоке передняя и задняя резина одинакового размера.

Что и требовалось доказать.Все подтвердилось! :hfive:

Опубликовано:

Красная мне больше понравилась. Видимо цвет для восприятия Феррари играет большую роль. :cool:

Что есть, то есть, Гриш!hfive.gif

Сергей, да они обе классные!!! thumbsup.gif

Их не надо сравнивать, их надо обе иметь в коллекции, собственно как у тебяbiggrin.gif

Фото, как всегда -bow.gif

Спасибо, Ярослав! Согласен!

Скромненько сравнил, это правда :rolleyes: Но все равно полезно. Насколько я понимаю Элитовская модель вышла на порядок позже, чем Киешо. И все равно они не дотянули, а жаль.

Что удалось увидеть, правда по мелочам:

Исполение колесных дисков намного аккуратней у киешки, равно каки исполнение болтов на этх дисках

Про антенку на заднем крыле было сказано, очень антенка улыбнула

По запаске я вообще не понял. Оставив в стороне полноразмер и докатку, посмотрим на центр диска. У киеши дырки для болтов и центр свободны, что логично, а у элита...

Стекла фар очевидно, как и кузовные щели.

А вот куда у элита делся задний стабилизатор ? Это нонсенс. Я понимаю, что подвеска не рабочая, но это видимая часть. У Киешо все наместе.

А вообще здорово сравнил :hfive:

И то правда, брат - киошка выигрышнее. Во всем, кроме цены.biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Дружище поздравляю с новинками в коллекции которые я пропустил, ну и конечно очень классные перефоты моделей на них они совершенно по-другому выглядят.

Отдельное спасибо за поздравления с днем рождения.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Вадя, спасибо, дорогой! hfive.gif

Очередная обновленная фотосессия очень памятной для меня модели - Ferrari Enzo (Hotwheels fondation). Первая модель была приобретена мной лчино при посещении нашей "феррарической Мекки" в тамошнем Ferraristore, да не пережила переезда на новую квартиру - чем-то её придавили, сломав стойки крыши и крепления подъемных дверей. Так и стояла она, "треснутая", до тех пор, пока мой большой друг Димыч (fima76) не подарил свою модельку (по-моему, в связи с заменой на ББР), которую и показываю. Та, "первая", прошла через мои очумелые руки (о чем у нас с Димой был уговор) и превратилась в "вольнодумную" конверсию под названием "Enzo roadster" (кому интересно - гляньте через кликабельный список). Поскольку все остальные мои ненаглядные "Энцы" - от ББР, эту, простенькую, менять не собираюсь, ибо дорога она мне приятными воспоминаниями. "Потрошка" особо не фотографировал, уж слишком скромно там все, а, если кому капот покажется оттенком темнее - так оно и есть, ибо он, в отличие от прочих кузовных деталей, исполнен из пластмассы, со временем изменившей оттенок с ярко-алого на красный.

post-6021-0-41077600-1413815165_thumb.pngpost-6021-0-73239000-1413815157_thumb.pngpost-6021-0-12248800-1413815150_thumb.pngpost-6021-0-14507900-1413815143_thumb.pngpost-6021-0-04518000-1413815135_thumb.pngpost-6021-0-02243900-1413815127_thumb.pngpost-6021-0-14270300-1413815118_thumb.pngpost-6021-0-30073500-1413815107_thumb.pngpost-6021-0-00571600-1413815098_thumb.pngpost-6021-0-35281600-1413815086_thumb.pngpost-6021-0-20291200-1413815078_thumb.pngpost-6021-0-62145200-1413815068_thumb.pngpost-6021-0-37270100-1413815058_thumb.pngpost-6021-0-09439900-1413815049_thumb.pngpost-6021-0-62623100-1413815039_thumb.pngpost-6021-0-68343200-1413815029_thumb.pngpost-6021-0-87324300-1413815018_thumb.pngpost-6021-0-75228900-1413815007_thumb.pngpost-6021-0-25580700-1413814989_thumb.pngpost-6021-0-14401500-1413814981_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 16

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...