off Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Хорошая задумка с перефотами Сереж, вот я например на многие твои старые показы моделей не попал, клацал до этого выборочно по списку. А теперь есть чудесная возможность все пропущенное увидеть, да еще и в отличном качестве. 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Cереж, и снова отменная работа! Очень достойное исполнение, и правда очень похоже на Киошо. Даже хомуты отдельной деталью сделаны? :ohmy: Кстати, по поводу ,,самочувствия моделек,, , а есть такие, у которых самочувствие уже не очень? Может ты уже говорил, а я упустил.. Помню, про Ф40 упоминал.Спасибо, Олеж! Хомуты сделаны в виде полоски фольги, обернутой вокруг патрубка - не "отдельная деталь", конечно, но смотрится отменно. Лёгкая шагрень верхнего слоя (на отдельных местах кузова) наблюдается только у киошевских моделей - F40 Light weight, Testarossa и 512TR. Буду "мониторить" их состояние.Чудесный перефот...Все таки на белом фоне черные машины выглядят - бесподобно Моделька выполнена на очень хорошем уровне.Спасибо, Ярослав! На основании многих эксперементов с фоном, пришел к выводу, что буду делать на белом (ну, кое-где, с "фотошопным баловством"), хотя, у брата Валеры на сером тоже волшебно получается!Красавица Спасибо, Лёша!Конечно до Киошевской подвески далеко,но в целом модель очень приятна!У самого точно такая же и в таком же окрасе. Ну, Димыч, не так уж и далеко! Подвеска и прочая "ходовая", конечно, по хотвилсовской традиции - так себе, а в остальном (кузов, салон, движок) - очень даже гуд! Сравнение надо сделать из имеющихся фото!Сергей, спасибо! Всенепременно! Жаль только, что ты не собираешь (и не фотографируешь) ничего, кроме Феррари :blush: :laugh:Спасибо, Юра! Очень здорово иными глазами взглянуть на модель. Приятно удивлен стеклами фар !!!!@Точно, брат! Спасибо! К стеклам фар у меня одна претензия, даже не по поводу этого непонятного рисунка рассеивателя, а к тому, как он приклеен - явно проступают сопли - вверху и внизу. Могли бы сделать крепление "натягом" - как у Киошо.Хорошая задумка с перефотами Сереж, вот я например на многие твои старые показы моделей не попал, клацал до этого выборочно по списку. А теперь есть чудесная возможность все пропущенное увидеть, да еще и в отличном качестве. Спасибо, Володя! Имеется еще с десяток "кандидатов"! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Брат Валера "разобрал по косточкам" киошевский "хай-энд" (и положил его на обе лопатки), а я выложу небольшой и не глубокий, в плане аннотаций, сравнительный обзор (скорее, "группен" с элементами сравнения) 308-х "зубилец" - "четырехклапанная" GTB от Киошо супротив "хотвилс-элитной" GTS. Конечно, это модели разных авто, и, конечно, у последней, исполнение немного, как бы правильно выразиться... грубее, что ли (посмотрите, хотя бы, на исполнение антенны на правом заднем крыле), но, в целом, по "общему исполнению", они равны, тем более, что тарга от Elite стоит почти в два раза дешевле (ну, или, стоила, в свое время). 14 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mopar HEMI Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Зато у черной лошадки полноразмерная запаска. ;) Или все же историчнее (ой, правильно) будет докатка, как на красной Quatrovalvole? 1 Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
fima76 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) На примере этих моделей видно что качество не сильно розличается,основные отличия,как я упоминал-в подвеске.Но что действительно бросилось в глаза это положение рулей относительно вертикали,абсолютно разные наклоны. Изменено 18 октября 2014 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Изменено 18 октября 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
sergey76 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
fima76 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Но вот тут явно полная запаска. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Но мне кажется шли запаски и полные и докатки.потому как в стоке передняя и задняя резина одинакового размера. Изменено 18 октября 2014 пользователем fima76 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
9802410 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Cпасибо за сравнение, Сереж! Отличия, которые есть, как на ладони! :smile: Можно сказать однозначно, ХВ не выглядит бледной лошадкой на фоне Киошо. 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Серёг перфот :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Зато у черной лошадки полноразмерная запаска. ;)Или все же историчнее (ой, правильно) будет докатка, как на красной Quatrovalvole?Да, вот, извиняюсь, хэзэ... Фотографий заводской комплектации ("истинно заводской") не нашел, а то, что есть в сети, можно назвать "кто чего положил - с тем и ездит", хотя, в качестве запчасти, и на ту, и на другую, идут именно "велосипедки".На примере этих моделей видно что качество не сильно различается, основные отличия, как я упоминал - в подвеске. Но, что действительно бросилось в глаза - это положение рулей относительно вертикали, абсолютно разные наклоны.Да, проработка подвески у ХВ всегда была слабым местом, зато руль правильный - именно у тарги. Тут киошевцы промахнулись.Cпасибо, Серега!Cпасибо за сравнение, Сереж! Отличия, которые есть, как на ладони! :smile: Можно сказать однозначно, ХВ не выглядит бледной лошадкой на фоне Киошо.На здоровье, Олеж! Согласен!Серёг перфот :thumbsup: Тезка, ! Изменено 18 октября 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Красная мне больше понравилась. Видимо цвет для восприятия Феррари играет большую роль. :cool: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Ярослав Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Сергей, да они обе классные!!! Их не надо сравнивать, их надо обе иметь в коллекции, собственно как у тебяФото, как всегда - Изменено 20 октября 2014 пользователем Ярослав 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
VR65 Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Скромненько сравнил, это правда Но все равно полезно. Насколько я понимаю Элитовская модель вышла на порядок позже, чем Киешо. И все равно они не дотянули, а жаль.Что удалось увидеть, правда по мелочам:Исполение колесных дисков намного аккуратней у киешки, равно каки исполнение болтов на этх дискахПро антенку на заднем крыле было сказано, очень антенка улыбнулаПо запаске я вообще не понял. Оставив в стороне полноразмер и докатку, посмотрим на центр диска. У киеши дырки для болтов и центр свободны, что логично, а у элита...Стекла фар очевидно, как и кузовные щели.А вот куда у элита делся задний стабилизатор ? Это нонсенс. Я понимаю, что подвеска не рабочая, но это видимая часть. У Киешо все наместе. А вообще здорово сравнил 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 19 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) Всё, парни, насчёт запасных колес выяснил и уяснил - благодаря нарытым, через бог весть сколько ссылок, сканам 328-го "четырехклапанного" мануала. У Киошо - докатка на правильном диске докатки, у ХотВилса - полноразмерная запаска на полноразмерном же, стандартном пятилучевом диске. Так что, как подметил брат, хв просто не стал заморачиваться над дырками для болтов - что на "осях", то и в багажнике! Но, по большому счету, у обеих моделей запаски правильные. Изменено 19 октября 2014 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Но мне кажется шли запаски и полные и докатки.потому как в стоке передняя и задняя резина одинакового размера.Что и требовалось доказать.Все подтвердилось! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Красная мне больше понравилась. Видимо цвет для восприятия Феррари играет большую роль. :cool:Что есть, то есть, Гриш!Сергей, да они обе классные!!! Их не надо сравнивать, их надо обе иметь в коллекции, собственно как у тебяФото, как всегда -Спасибо, Ярослав! Согласен!Скромненько сравнил, это правда Но все равно полезно. Насколько я понимаю Элитовская модель вышла на порядок позже, чем Киешо. И все равно они не дотянули, а жаль.Что удалось увидеть, правда по мелочам:Исполение колесных дисков намного аккуратней у киешки, равно каки исполнение болтов на этх дискахПро антенку на заднем крыле было сказано, очень антенка улыбнулаПо запаске я вообще не понял. Оставив в стороне полноразмер и докатку, посмотрим на центр диска. У киеши дырки для болтов и центр свободны, что логично, а у элита...Стекла фар очевидно, как и кузовные щели.А вот куда у элита делся задний стабилизатор ? Это нонсенс. Я понимаю, что подвеска не рабочая, но это видимая часть. У Киешо все наместе.А вообще здорово сравнил И то правда, брат - киошка выигрышнее. Во всем, кроме цены. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
vadimmerc1-18 Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Дружище поздравляю с новинками в коллекции которые я пропустил, ну и конечно очень классные перефоты моделей на них они совершенно по-другому выглядят.Отдельное спасибо за поздравления с днем рождения. 1 Цитата Список моих моделей
Alfanero Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Вадя, спасибо, дорогой! Очередная обновленная фотосессия очень памятной для меня модели - Ferrari Enzo (Hotwheels fondation). Первая модель была приобретена мной лчино при посещении нашей "феррарической Мекки" в тамошнем Ferraristore, да не пережила переезда на новую квартиру - чем-то её придавили, сломав стойки крыши и крепления подъемных дверей. Так и стояла она, "треснутая", до тех пор, пока мой большой друг Димыч (fima76) не подарил свою модельку (по-моему, в связи с заменой на ББР), которую и показываю. Та, "первая", прошла через мои очумелые руки (о чем у нас с Димой был уговор) и превратилась в "вольнодумную" конверсию под названием "Enzo roadster" (кому интересно - гляньте через кликабельный список). Поскольку все остальные мои ненаглядные "Энцы" - от ББР, эту, простенькую, менять не собираюсь, ибо дорога она мне приятными воспоминаниями. "Потрошка" особо не фотографировал, уж слишком скромно там все, а, если кому капот покажется оттенком темнее - так оно и есть, ибо он, в отличие от прочих кузовных деталей, исполнен из пластмассы, со временем изменившей оттенок с ярко-алого на красный. Изменено 23 августа 2021 пользователем Alfanero 16 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.