-Serjio- Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 я вот тоже напрягся насчёт 6 цилиндров на US-версии. Надо изучить тему моя коллекция
Drive-lover Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 300 SL же выпускался с 85 пл 89, не?Да, 300 SL как раз и выпускался. 350 SL не выпускался раз и был с V8 два. Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Milegate Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 у них кстати решетки разные.. которые до 85 годка и послеу санстара как я понимаю как раз SL которые до 85...
Mc Do Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Красивая машина !!!С нормальными колёсами - совсем другой вид ! Поздравляю !!! :thumbsup: Такое же мнение, как и у Володи. Поздравление с приобретением и пополнением! Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Lucky_x7 Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 В белом очень элегантно смотрится Спасибо, качественно отснял! Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Drive-lover Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 у них кстати решетки разные.. которые до 85 годка и послеу санстара как я понимаю как раз SL которые до 85...Отличий в решетке не замечал, честно, говоря. А вот ручки дверей точно разные) Да и губа под передним бампером появилась. На самом деле там очень много было изменений, большую часть из которых на модели не отобразишь. У Санстара и СМС 350SL и 450SL соответсвенно. Обе до 1980 года, оба с V8. Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Сегодняшняя моя новинка весьма необычна, с жеребцом на капоте, что нетипично для моей коллекции, но очень симпатична мне и нужна для коллекции - Ferrari 250 swb passo corto от Mattel Elite.На вид - классический, каноничный европейский спортивный автомобиль конца 50ых, нравится мне простотой и одновременно утончённостью своих форм и пропорций. Очень нравится исполнение - хорошая покраска, великолепная фурнитура - решётки, значки, сеточки, особенная прелесть - тончайшие дворники Особенно поразило подкапотное - проработка просто-таки прекрасная, достойная модели вдвое дороже. Чуть простоват салон, но терпимо, в багажнике - полноразмерная запаска, занимающая практически всё место. В общем - модель неожиданно порадовала, ума не приложу, почему не обращал на неё внимание раньше :cool: 17 моя коллекция
jouris Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Сегодняшняя моя новинка весьма необычна, с жеребцом на капоте, что нетипично для моей коллекции, но очень симпатична мне и нужна для коллекции - Ferrari 250 swb passo corto от Mattel Elite...Сереж, как всегда хорошо отснял Вопрос: почему не СМС? С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
-Serjio- Опубликовано: 15 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 -цена-сложно достать-цвет хотел не красный :biggrin: моя коллекция
toots Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Тоже не спиться в свой выходной день?)) Как всегда, твои фотографии наиболее точно показывают модель Теперь я понял, что готов такую купить от Маттел Элит. А вот почему не обращал внимания ранее, так у меня такое постоянно))) Открываю для себя новые модели, давно снятые с производства и раннее не виданные мною, или просто не интересовал тот или иной производитель или модель. Но увидев хорошие детальные фотографии обращаешь на модель внимание и потом как лавиной накрывает - хочется все больше и больше)) И получается, что их приобрести хочется быстрее, чем старые хотелки. Для примера та же Симка)) 1 Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
Mopar HEMI Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 :clap: Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
Fox Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Красивая машина! Единственное, что мне "режет глаз" - тракторные колеса. Хотя бы резину другую подобрать, было бы смотрибельней. Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
-Serjio- Опубликовано: 15 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 я вот тоже сначала всматривался в резину, пока не загуглил, как она выглядела у оригинала. Много вопросов снялось) если несовпадение и есть, то достаточно маленькое моя коллекция
Mc Dim Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 я вот тоже сначала всматривался в резину, пока не загуглил, как она выглядела у оригинала. Много вопросов снялось) если несовпадение и есть, то достаточно маленькое Простовата всё таки она. Только подобная ливрея, как на этой фотографии, эту Элитовскую модель и украшает. А мне например не нравится щель в крыше, через которую виден салон. Честно говоря не понимаю, в чём для коллекционера ценность этой модели от Элита в гражданском варианте? Дмитрий
-Serjio- Опубликовано: 16 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 мне нравится кузов. Чистый, без графики. Да и исполнение весьма приятное, простенькой не назвал бы её. Конечно не СМС, но своих денег она стоит точно :smile: моя коллекция
pirs6 Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Один из любимых мною кузовов! Модель очень достойная! В черном солидно смотрится! Фотографии таки побуждают к внеплановой покупке!!! Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Alfanero Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Одна из несомненных удач Elite. Конечно, можно сколько угодно задавать вопрос "почему не СМС" (я взял красную, просто потому, что очень хотелось, но, банально, не было денег), но, для своего ценового сегмента эта модель сделана отлично. Ничем не хуже "нехайэндовых" Киошо (250-х GTO). Клиренс великоват? Немного неточны пропорции передка? Они совершенно не критичны. А ценность той или иной модели каждый коллекционер определяет для себя сам. Кто-то меняет, кто-то оставляет и дорожит. В общем, с обновой, тезка! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Твои натурные фотографии Серёж, точно улучшают восприятие любой модели! Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
-Serjio- Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Харли Эрл - Гений Хочу начать обзор этого ансоновского Бьюика Y-Job именно с этой фразы, потому что нарисовать в 38ом году такое - это невероятный прорыв в дизайне, особенно, если учесть, как выглядели серийные машины корпорации GM в том же 1938. Машина, которая задала стиль всем ранним 50ым, по факту опередила время лет на 12-15. Ну и конечно же фирма Ансон, догадавшаяся сделать миниатюру этого прекрасного концепт-кара в далёком 2000ом году - заслуживает уважения. Не сказать, что модель мега-крутая - нет, есть в ней и откровенно упрощённые моменты, но в ней есть главное - она приятна! Ощущения очень хорошие. В качестве приятного бонуса - прорезиненный диван, который я точно не ожидал здесь увидеть. Приятно, что не стали оставлять глухих элементов, упрощение - но везде в меру, нигде не перегнуто. По детализации/сборке почему-то пришла на ум аналогия с сигнатюровским 810ым Кордом, имеющимся в коллекции, моделью тоже весьма достойной, которую не стыдно поставить рядом и с более именитыми производителями. В общем - покупкой доволен А самое главное - в коллекции наконец-то появилось то самое недостающее звено, связывающие американские 30ые с американскими же 50-ми Изменено 26 мая 2015 пользователем Serjio 22 моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 А вот и сам автор с его творением :smile: 3 моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас