Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всегда удивлялся, как это аглицким художникам по металлу удалось так гармонично вписать "углы в округлости" - я имею ввиду очертания капота и двери при виде сбоку. И артовцам эти "острые углы" весьма задались - зазоры ровные! Отличная модель, друг Евгений, с чем тебя и поздравляю! thumbsup.gif

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

АвтоАрт как всегда на высоте, мне этот Ягуар очень понравился, поздравляю Жень! clap.gif

  • Upvote 1
Опубликовано:

Жень, модель хорошая, поздравляю! Наверное, в отсутствие других доступных цветов, тоже серебристую куплю. А цвет фона... как по мне, так белый лучше был :wink: :hfive:

  • Upvote 1

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

Хорошо отфотил.

Приятно выполненая модель автомобиля. Но лично мне, намного больше нравится купе этого же производителя, с верхним расположением передних и задних поворотников.

У этой же модели, опять же на мой взгляд, самые интересные виды сверху и несколько сбоку, тогда отлично видна её "приземистость" и приплюснутость", "неотягощённая" относительно высокой кабиной салона.

С пополнением!

 

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Жень, выкладывай новоприбывших Поршаков! hitri.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Понравились фотографии! Необычный фон подобрал - красиво получилось!

Я не очень люблю поздние Е-type's, тем более родстеры, но модель рассмотрел с превеликим удовольствием!

Большое спасибо, Саня.

Опубликовано:

Классный Джаг, но не по душе мне эта серия, вся любовь к первому ушла))))) А модель здоровская, поздравляю,Жень!

Большое спасибо, Сергей, мне тоже очень нравится первый И-Тайп, но могу сказать одно: смотрятся они, как совершенно разные машины, и третий не менее красив, чем первый.

Опубликовано:

когда в 1968 году американцы ввели новые нормы для фар головного света, ограничивающие минимальную высоту их расположения (и запрещавшие размещение любых элементов перед фарами, что сделало прозрачные колпаки незаконными), англичанам пришлось потрудиться smile.gif лучше всего, мне кажется, получилось у Ягуара. шикарная машина и очень добротная модель.

Большое спасибо.

Опубликовано:

Всегда удивлялся, как это аглицким художникам по металлу удалось так гармонично вписать "углы в округлости" - я имею ввиду очертания капота и двери при виде сбоку. И артовцам эти "острые углы" весьма задались - зазоры ровные! Отличная модель, друг Евгений, с чем тебя и поздравляю! thumbsup.gif

Серега, большое спасибо, недаром же И-Тайп считается одной из самых красивых машин.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...