Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, форумчане, если Авто Арт переиздает модель, она также появляется в анонсе на сайте?Или нет т.к. модель уже анонсировалась годы назад?

 

По всей линейке не скажу, но вот по БМВ - переизданная М3 (каталожный номер 70561) числилась какое-то время как новинка.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Подскажите, форумчане, если Авто Арт переиздает модель, она также появляется в анонсе на сайте?Или нет т.к. модель уже анонсировалась годы назад?

 

Обязательно появляется в анонсе на главной странице.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано: (изменено)

Обязательно появляется в анонсе на главной странице.

только анонсы бывают немного разные, на разные регионы продаж АА.

а так смотреть в разделе showroom, там с пометкой coming soon считай анонс который на выходе...

 

Cкоро...

post-6789-0-22535700-1432974690_thumb.jpg

post-6789-0-35957200-1432974714_thumb.jpg

post-6789-0-03050600-1432974742_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Expected September - November for Europe;

 

71546 1/18 BLACK BEAUTY (GREEN HORNET)(TV SERIES)

74771 1/18 LANCIA DELTA S4 (RED)

74772 1/18 LANCIA DELTA S4 (GREY)

75966 1/18 MAZDA RX-7(FD) INITIAL D NEW MOVIE VERSION

75967 1/18 MAZDA RX-7(FD) TUNED VERSION (PURE WHITE)

75968 1/18 MAZDA RX-7(FD) TUNED VERSION (BRILLIANT BLACK)

75969 1/18 MAZDA RX-7(FD) TUNED VERSION (VINTAGE RED)

78602 1/18 SUBARU IMPREZA 22B (BLUE)(UPGRADED VERSION)

78603 1/18 SUBARU IMPREZA 22B (BLUE W/ CARBON FIBER BONNET)(UPGRADED VERSION)(LIMITED EDITION OF 1,500 PCS WORLDWIDE)

78604 1/18 SUBARU IMPREZA 22B (BLACK)(UPGRADED VERSION)(LIMITED EDITION OF 1,500 PCS WORLDWIDE)

78605 1/18 SUBARU IMPREZA 22B (WHITE)(UPGRADED VERSION)(LIMITED EDITION OF 1,500 PCS WORLDWIDE)

79911 1/18 DELOREAN DMC-12 (SATIN FINISH)

81340 1/18 MCLAREN 12C GT3 PRESENTATION CAR (METALLIC ORANGE)

81341 1/18 MCLAREN 12C GT3 (WHITE)

81342 1/18 MCLAREN 12C GT3 RED BULL S.LOEB/A.PARENTE #9

81343 1/18 MCLAREN 12C GT3 (BLUE/ORANGE PAINT SCHEME)

81344 1/18 MCLAREN 12C GT3 (AZURE BLUE)

88620 1/18 LANCIA DELTA S4 MARTINI TOUR DE CORSE 1986 TOIVONEN/CRESTO #4

88621 1/18 LANCIA DELTA S4 MARTINI RALLY WINNER ARGENTINA 1986 BIASION/SIVIERO #5 (LIMITED EDITION OF 1,000 WORLDWIDE)

89770 1/18 PORSCHE 911 GT1 1997 (PLAIN BLACK)

89771 1/18 PORSCHE 911 GT1 1997 (PLAIN WHITE)

89772 1/18 PORSCHE 911 GT1 24HRS LEMANS 1997 H.STUCK/T.BOUTSEN/B.WOLLEK #25

89773 1/18 PORSCHE 911 GT1 24HRS LEMANS 1997 E.COLLARD/R.KELLENERS/Y.DALMAS #26

81354 1/18 PEUGEOT 208 T16 PIKES PEAK RACE CAR 2013 RED BULL

81355 1/18 PEUGEOT 208 T16 PIKES PEAK RACE CAR 2013 PLAIN COLOR VERSION (WHITE)

81356 1/18 PEUGEOT 208 T16 PIKES PEAK RACE CAR 2013 PLAIN COLOR VERSION (BLACK)

81357 1/18 LAMBORGHINI GALLARDO GT3 FL2 2013(METALLIC ORANGE)

81358 1/18 LAMBORGHINI GALLARDO GT3 FL2 2013 (WHITE)

81359 1/18 LAMBORGHINI GALLARDO GT3 FL2 2013(BLUE)

81360 1/18 LAMBORGHINI GALLARDO GT3 FL2 2013(DARK GREY)

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

PORSCHE GT1 :hitri:

АА оправдывает ожидания, надеюсь и дальше будет радовать)

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Стоит ли надеяться и ждать?

 

post-10199-0-83131900-1440689392_thumb.jpg

 

Возможно кто-либо обладает конкретной инфой?

Странно, но кое-где даже ценник присутствует...

 

http://www.autoartuk.com/autoart-nissan-r390-gt1-3rd-le-mans-1998-32-a-suzuki-k-hoshino-m-kageyama-1-18

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Стоит ли надеяться и ждать?

 

post-10199-0-83131900-1440689392_thumb.jpg

 

Возможно кто-либо обладает конкретной инфой?

Странно, но кое-где даже ценник присутствует...

 

http://www.autoartuk...m-kageyama-1-18

Вроде бы модель есть в списке будущих релизов - http://www.autoartmodels.de/en/startseite/announcement/nissan-r390-gt1-l-m-1998-calsonic-xanavi-hoshino-suzuki-kageyama-32.html

Где-то пишут 2015-2016 и материал поменяется.

 

 

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Вроде бы модель есть в списке будущих релизов - http://www.autoartmodels.de/en/startseite/announcement/nissan-r390-gt1-l-m-1998-calsonic-xanavi-hoshino-suzuki-kageyama-32.html

Где-то пишут 2015-2016 и материал поменяется.

Благодарю! Будем надеяться. Хотя в релизах она уже давно, с 2012-го года, если не ошибаюсь... Не понятен смысл замены материала, в производстве уже имеется готовая модель, всего то - отлить новый кожух моторного отсека и сменить ливрею...

Логику китайцев нам не постичь...

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Благодарю! Будем надеяться. Хотя в релизах она уже давно, с 2012-го года, если не ошибаюсь... Не понятен смысл замены материала, в производстве уже имеется готовая модель, всего то - отлить новый кожух моторного отсека и сменить ливрею...

Логику китайцев нам не постичь...

Инновации однакоbiggrin.gif - http://www.autoartmodels.com/article.web.ViewArticleDetails.do?articleId=129&localeId=en&antiCache=1440759185247752334CA207973E78CE66AE1428BCEE0

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Инновации однакоbiggrin.gif - http://www.autoartmo...CE66AE1428BCEE0

 

Ну, я вживую инновацию имел удовольствие пощупать и на полке ежедневно созерцаю - и считаю, что инновация оправданная

Опубликовано:

Формально да. Но у арта это все же на более высоком техническом уровне сделано и утяжитель гораздо более извращенный. Ну а так да, зазоры у ревелла тоже весьма узкие.

Опубликовано:

Лично я, ничего инновационного в новом материале не вижу, о чем коллеги уже упомянули выше, так же как и его явных преимуществ перед дайкастом. Более того, я уверен, что АА старается прикрыть удешевление производства якобы внедрением "стелс технологий"... Кстати, сами Арты уже неоднократно и ранее грешили применением так называемого "композита" в серии JGTC... Да и по определению, любой искусственный материал из нескольких компонентов - композит, в том числе и пластик применяемый в ширпотребе. Единственный плюс АА перед Чайником - пластика не пожалели, но при этом и денег за это взяли по полной... Так, что по поводу Артовского "композита", можно открывать отдельную тему...

Касаемо же R390 GT1, мне не понятно, зачем менять технологии если все накатанно... Захренячьте тупо иной кожух и собирайте бабосы...

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Нет, ну ясное дело, что модели с пластиковыми кузовными элементами кто только не делал. У недорогих хотвиллзовских Феррари двери, капоты, багажники могут быть пластиковыми, у ббураг - бамперы и зеркала, да сотни их. Но сам кузов, как правило - это металл. А если пластик - то глухарь.

 

АА ведет речь о том, что весь кузов модели выполнен из пластика. Ясное дело, есть повод для рекламы и пиара, и они этим поводом не пренебрегли. Но с точки зрения копийности и восприятия модели я вижу, что применение этого самого пластика полностью оправдано: грани, зазоры, ребра, расшивка - все это в пластике получилось очень хорошо, и, судя по имеющимся металлическим моделям арта, даже дорогим сигнатурам - вряд ли в дайкасте получилось бы столь же хорошо, я уж молчу про лучше.

 

Если б они еще значки получше приклеивали - цены б им не было.

Опубликовано: (изменено)

...применение этого самого пластика полностью оправдано: грани, зазоры, ребра, расшивка - все это в пластике получилось очень хорошо, и, судя по имеющимся металлическим моделям арта, даже дорогим сигнатурам - вряд ли в дайкасте получилось бы столь же хорошо, я уж молчу про лучше.

Согласен, оправданно... И в первую очередь с позиции экономии средств и времени для производителя! Куда проще потратиться на полуавтоматы, выплевывающие каждые 5-7 минут готовое под покраску изделие, нежели париться со шлифовкой дайкаста... Именно шлифовка на резенитовых кругах и убивает те самые грани и зазоры... Но к сожалению готовить литье вручную, возможно лишь в единичном производстве...

Кстати, усадка так называемого "композита" заметна на капоте Астона при увеличении (слева, в верхнем углу), что доказывает отсутствие обработки перед маляркой...

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=684011

Изменено пользователем reanimator

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Согласен, оправданно... И в первую очередь с позиции экономии средств и времени для производителя! Куда проще потратиться на полуавтоматы, выплевывающие каждые 5-7 минут готовое под покраску изделие, нежели париться со шлифовкой дайкаста... Именно шлифовка на резенитовых кругах и убивает те самые грани и зазоры... Но к сожалению готовить литье вручную, возможно лишь в единичном производстве...

Кстати, усадка так называемого "композита" заметна на капоте Астона при увеличении (слева, в верхнем углу), что доказывает отсутствие обработки перед маляркой...

 

http://www.forum.mdi...ttach_id=684011

могу только поблагодарить за пояснения технологического толка. Признаться, не был силен в тонкостях. Структура капота на Астоне, действительно, малоприятна на вид. Рад, что на маей 4с такого нет.Возможно, пока нет. Зато чумы точно не будет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...