Jump to content

Imanishi

Aвтомобилист
  • Posts

    1,193
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Imanishi last won the day on July 8

Imanishi had the most liked content!

Контакты

  • Сайт
    http://https://www.youtube.com/channel/UCuj_H1YNDIykAXzdb6vUycg/
  • ICQ
    ---
  • Yahoo
    -
  • Jabber
    --
  • Skype
    ---

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSC
  • Интересы
    Led

Старые поля

  • eBay ник
    Imanishi
  • Молоток ник
    ---

Recent Profile Visitors

1,980 profile views

Imanishi's Achievements

995

Reputation

  1. Да собственно ничего я лично не ждал, я ждал Геленд) До сих пор же нет аналога с открывашкой... А касательно каеннов, его я тоже увидел и захотел раньше кубики, и уже нашёл адекватного продавца китайчёнка, но после этого шедевра, с осью на задней подвеске, как у магистр в серии Dub,,от Кая я отказался... Рад что всё солидарны что с минимальными,но необходимыми доработками модель стала по настоящему моделью, а не игрушкой.
  2. Так спешки не было, это вторая волна от них. Дальше были бы более дурацкие цвета и более не гуманные ценники. Ждать 464 от других, также лотерея , во всяком случии по ценнику.
  3. процесс переделки Итак ,пробежимся по работе. 1 карбоновый пакет №1 (клыки, решотка, защита, накладки в деффузорах, зеркала, облицовка запаски, все молдинги вкруг, ручки, вентиляция) карбоновый пакет №2 (приборная панель ,руль, ручка штурмана, вставки в дверях) 2 тонер по верх заводской в круг (Люмар *25) 3 покрас сидений. 4 регистратор (изготовление установка) 5 ремней безопасности (изготовление установка ) 6 замена сток резины (Мишки Диамариз) 7 занижение (перед+зад) 8 переработка передней подвески - увеличение выворота. 9 перекрас дисков (с сохранением сток шильдов ) 10 изготовления имитации парктроников (перед+зад) 11 замена+покрас осн.радиатора 12 переработка решоток переднего бампера (изготоврение кулеров охлаждения,сетки) 13 имитация подсветки заднего номера 14 распорка (изготовление +установка) 15 шуба капота +тепло экраны 16 сьёмная запаска 17 9 тонеровка фар 18 эимитация омывателей фар Суммарное время работы - 50 часов.
  4. to Ilya Мна уж,всё для вас,спасибо) to GENERAL LEE Саш,да как бы не планировал. А вообще предпочитаю квадраты Пендосовские их и самому делать не сложно и вариаций много(крюки,подножки и тд.) to art2626 Нормуль Артур,он уже похож на нормальную модель) to shimmer Лёх,ну я вот уже прождал ,графитовый цвет,что был на старте ,он конечно козырный. пришлось ыбирать между синем и этим-совсем не плох,на мой взгляд. Сколько будет стоить от AR BRABUS , когда он выйдет??Я так уже моделей 10 прождал , потом они 2-3 цены стали стоять. То , что качество будет и исполнение круче-факт. Но мне теперь, не стыдно за свой Геленд! to Mc Do Дим,так сверху в посте минусы, внизу плюсы,всё прозрачно,а новички в такие нюансы не углубляются... отчёт по переделке сейчас заливаю. Делал Гелик) а вышла Нива
  5. Ну а теперь я Вам покажу то , с чего я ору по сей день. Я стараюсь никогда не афишировать стоимость приобретаемых моделей,но это не тот случаи. Те кто знаком со мной лично,знают - я фанат гелендов. И когда пояивился 464,мне было крайне не понятны не лестные отзывы о настоящим моделе авто. я не мог понять как тачка за много денег может не нрвится. И тут я приобрел Чемпла почти за две стоимости Крузака и чувства тех людей,мне стали понятны. К сожалению приобрести модель на старте продаж не вышло иначе не раздумываю взял бы графитовый цвет.Но на сегодня между голубым и бордо-выбор был очевиден. Ну что ж , поехали) 1. Резина (профиль) это отвал бАшки... да есть Моторхеликс,тоже не то,но... Есть Спирит на мой взгляд самый выигрышный по колёсам и торм. механизмам. 2. Чампс...ты А*уел??? кривых деталей сейчас даже Солидо по моему не позволяет.(два из четырёх клыков кривые и стоят сикось накось) 3. Замечу, это не БУ, не уценёнка. Это модель за кучу евро... колпак запаски-просто остался в руках. качество деталей на лицо. 4. А это точно МиниЧампс?? Может Маисто,Велии ?! 5. Испарения от клея на сидушках,я в обще не припомню, у кого видел в последнее время подобный косяк. И уж точно не за такой бюджет... 6.Ххотите детализации-'нати' одной литой деталькой весь двигатель петли, сами упоры, клёпки.... у меня заканчиваются слова! 7. В салоне отсутствуют ремни безопасности от слова совсем. 8. У модели пласмассовая крыша,накуя ,а главное зачем??? ну пластик и пласик скажите Вы. Но есть тактильны ощущения. И если берешь в руки Арт,то как бы знаешь ,что он весь из пластмассы плюёшь на него и убираешь с глаз на полку по дальше ,а тут везде силумин, берёшь его крутишь вертишь, а касаясь крыши и звук пустой коробки и, и, ну вот не знаю как еще описать, буэээ.. 9 Моё любимое - Ну и вишенка на торте! Ловите глушняк (и фары и решотки в бампере) за 200+ евро Смотрите, у меня много Чампсов,на примере мерседосов- Эмэль 164, за свои день отличная модель. На базе нее сделал несколько проектов. Эмэль166 тот же ,да попроще 164ого,но он добротно сделан адекватно. Так же делал 3-4 модели Фсошных и Гона и просто Полицию. Е классы- отличные модели за всои деньги.НО ЭТА??? Плюсы?! Эмм... -Флок в салоне и на 5й двери -тонер с завода(что он есть,что нет) - нормальные петли сзади (АА привет) - приличная покраска - фиксация дверей как у AR и Aрта на магнитиках (но в данной модели такие дверные проёмы что двери без труда в них заходят и фиксируются) Но мне кажется сейчас у всех моделей это есть,а еще открывающийся бензобак, бардачки, козырьки, не кривые декали по салону , состовные шкалы приборки ,а не декаль и в половину от той стоимости, что я отдал..... Кто то покупал обычные 500е за 7-8рубасов и особо не бухтел. сказать ,что я разочарован-да. Ко мне пришла жаба и стала душить-да. Готов ли я его скинуть - неть... Я говорил ,что я люблю эту модель и готов ему много простить. Я делал модели и дороже, но это не была работа над ошибками, это были переделки,не имеющие к качеству никакого отношения. PS. 3абегая вперед. Естественно он уже разобран и в работе. И да у него будут нормальная резина и карбоновый пакет,и нармальный тонер и много чего еще. И в процессе ,я несколько поменял свое мнение о модели. К примеру в момент перекраски салона,я обнаружил,что сиденье состоят из пяти деталей! 5 Карл!!! у АА это один кусок пласкика,а тут аж пять) на ряду с глухими решотками в бампере за грилью, прячется отличное травление сетки (правда его не видно не шиша на просвет, но оно имеется) PPS Проводя аналогии с нашей жизнью, мне представляется , что моделью занимались несколько людей в разное время(одни делали флок и интересные сидушки не жалея времeни,а другие глухие сетки в бампер) и у них явно были проблемы со временем релиза... Ходя обычный г500 еще более убогий.
  6. Что-то все набирают эти 223, я до сих пор к нему не привык... да и после реста и дореста 222,но Норев в обще смотреть не хотца...
  7. Поздравляю с обновками) только почему 223й , 6.3?
  8. Хочу поделиться парой новинок. Первым пойдет ТLC200 в последнем рестайле. от конторы ,что дедала и эрэску,что я показал выше. Фирма Кенгфай. модель они представили в четырёх цветах с правым и левым рулём,в двух комплектациях. Я избрал для себя обычного чёрного европейца. К данному производителю отношусь не плохо делают на 4, Пауди нравится больше) Ну и за не имением альтернатив.... такие мелочи ,как кривые травления,меня не смутили ибо в скором времени хрома на морде,почти не будет,да собственно,как и на порогах и в задней части,но сейчас не об этом) крюк будет или заменём или попросту уедет проч. колеса тоже пойдут под замену. Что интереснее Канн или Воссон) у меня собраны все Кукурузеры и отличий от Пауди не много. - статичные солнце-защитный козырьки - не открывающиеся бардачки - более простое скрытия крепление колёс ,ни литое,ни заглушка (наклейка по центу) по салону , в моей комплектации он банален как и на прошлых крузаках. на Арабских по интереснее) вполне адекватный угол открытия пятой двери,не придется допиливать на предыдущих 200ках. к самому мало заметному месту модели претензий- нуль. ничего нового я Вам наверняка не откро. модель появилась относительно давно.Но ко мне добралась лишь сейчас. Моделью доволен(чего не скажешь о следующей модели)переделка будет в удовольствие.
  9. привет. в моем гараже нет стоковых моделей) всех секретов не раскрою, но принцип по декалям показан достаточно внятно тык по картам дверей- с большим терпение) спасибо Дим,мне он тоже заходит.
  10. Если про карбон на ауди - то это не плёнка) Я использую декали-под кевлар,карбон,композит.
  11. Покрас Брабуса не удался( выбирал меж этим оттенками. выбрал,пошёл крвсить и тут понеслось, то кисть плюётся,то сильно разбавил краску,в общем ча-ча
  12. Июньское обновления люксового купе. - замена катков (торм диски,колёсные кайки) - вместо хрома карбон вкруг. - тонер стекол,фонарей. - флок в багажник - карбоновый дифузор - насадки от 6.3 - шильды,номера
×
×
  • Create New...