Malahit Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Ничего плохого в пластике не вижу, тем более как видно по представленым моделям выглядят они так что от дайкаста не отличить, и к тому же с открывающимися элементами. Остается только вопрос к чему приведет этот технологический прорыв к подоражанию или к подешевению моделей?<br><br>А по сути это же нехилый удар по смоле ибо в пластике модель будет настолько же ажурной как смоляная, с более аккуратными зазорами на открывающихся элементах нежели дайкаст.<br> Изменено 27 января 2015 пользователем Malahit Цитата :)
GFET Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Очень интересно Что пластик, что Феррари. Вот только будет ли на ощупь пластик такой же как металл... смола то ведь отличается)) p.s. только не записывайте меня в извращуги))) :laugh: Изменено 27 января 2015 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
OLAST Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Ничего плохого в пластике не вижу, тем более как видно по представленым моделям выглядят они так что от дайкаста не отличить, и к тому же с открывающимися элементами. Остается только вопрос к чему приведет этот технологический прорыв к подоражанию или к подешевению моделей?<br><br>А по сути это же нехилый удар по смоле ибо в пластике модель будет настолько же ажурной как смоляная, с более аккуратными зазорами на открывающихся элементах нежели дайкаст.<br>скорее для удешевления продукта.вопрос в долговечности относительно дайкаста.тенденция мягко говоря не радует. Изменено 27 января 2015 пользователем Olast Цитата
Drive-lover Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Про пластиковые модели Для тех не читает по-английски - Автоарт преподносит переход на пластик как технологический прорыв и прочит ему великое будущее. Устройство модели видно из фото - пластиковый кузов и дайкастовый салон/днище, причем последний выполнен из дайкаста исключительно для весу (а также чтобы кузов в руках не сминался).Так ведь Ревелл уже давно с пластиком в 1/18 экспериментирует. И тоже с открывающимися элементами. Преимущества пластика, кстати, точно такие же приводились. Единственное отличие - у ревелла металлические "весовые" чушки не задействованы в силовой структуре. Значит причина цинковой чумы в пузырьках воздуха...я думал с хим.составом проблемы. Кстати, забавный эффект может получится, когда этот "diecast interior" под действием все той же чумы начнет деформироваться и потянет за особой пластиковый кузов... Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
tm10067 Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Думаю будет сложно привыкнуть к игрушечности таких моделей, но в принципе использование пластмассы вполне обоснованно. Будем посмотреть. Цитата
Malahit Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 скорее для удешевления продукта.вопрос в долговечности относительно дайкаста.тенденция мягко говоря не радует. А что с долговечностью? Я думаю там не дешевый пластик будут использовать так что опасаться нечего. По мне если они смогут выиграть в снижении цены и смотрибельности модели за счет пластика, так только лучше будет. Цитата :)
OLAST Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 А что с долговечностью? Я думаю там не дешевый пластик будут использовать так что опасаться нечего. По мне если они смогут выиграть в снижении цены и смотрибельности модели за счет пластика, так только лучше будет.да и в правду что с долговечностью, проблемы с цинковой чумой не решили,а перешли к простому к пластику(дау Бог он не будет выглядеть на примере Revellовских прицепов)если не дешевый пластик - тогда какая будет цена? поживем увидем, может и впрям будет "прорыв" и пластик не будет выглядеть пластиком и не поплывет через несколько и не будет деформироваться, но опять же как тут заметили, непонятки как так салон дайкаст,а боди пластик...или опять слепят что-то "псевдо"... Цитата
888 Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Интересно,как будет вести себя пластик при освещении,я имею ввиду выгорание цвета?Эксперимент с пластиком АБС-ом уже сделало Миничемпс,Модель Порше 997 ГТ3Р,правда модель была глухая,но дешёвая...А,здесь,какой пластик они будут использовать? Цитата Моя продажа
Malahit Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Ну есть же сборные модели в 24-25ых масштабах, их же как то коллекционируют и они вроде не рассыпаются и не выгорают и выглядят потрясающе. И пластик мне кажется в них похуже того из которого АА будут ваять. Цитата :)
Наталья Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 И мне интересно как их суперская Зонда р будет выглядеть со съемными пластиковыми капотами... А Ревелл кстати и правда революционеры!) Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
carcass Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Интересно,как будет вести себя пластик при освещении,я имею ввиду выгорание цвета?Эксперимент с пластиком АБС-ом уже сделало Миничемпс,Модель Порше 997 ГТ3Р,правда модель была глухая,но дешёвая...А,здесь,какой пластик они будут использовать? Тот же самый АБС. Модели Austro-Daimler'ов, кто помнит, тоже целиком из АБС.Пластик ходовой, широко используется в промышленности, выпускается тысячами тонн.В статье, правда, было написано об армировании, скорее всего туда еще волокно подмешивается. Цитата Вячеслав Чесновский
denny_dev Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Поправьте меня если я не прав, но, вроде, абс-пласти черт сколько лет используется в том же автопроме для, например, бамперов машин. Что-то не замечал, чтобы на машинах с годами бампера деформироваться начинали, или выгорать, или чего мы там все еще боимся? Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
888 Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Поправьте меня если я не прав, но, вроде, абс-пласти черт сколько лет используется в том же автопроме для, например, бамперов машин. Что-то не замечал, чтобы на машинах с годами бампера деформироваться начинали, или выгорать, или чего мы там все еще боимся?Я всего лишь предположил,что это будет АБС,как у Миничемпса...АА назвал точное название пластика?Не будет выгорать и отлично...) Цитата Моя продажа
Михаил Алексеев Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) долго пыхтел, но перевёл всё-таки статейку. выкладываю для всех. от себя добавлю, что судя по всему, армирующий материал для АБСа является частью патента, т.к. нигде нет прямого указания на него. сама идея, имхо, гениальная - качество смолы снаружи, функционал дайкаста внутри. ну что, ждём-с пощупать вживую, а пока пресс-релиз: АВТОарт с волнением представляет новую концепцию производства масштабных моделей автомобилей. Наша новейшая разработка - "композитные модели", изысканно выполненные копии, сделанные с использованием комбинации различных материалов, подобранных и соединённых вместе нашими инженерами с целью обеспечить как отличный уровень качества отделки, так и высокую ценность самих моделей для коллекционеров. Производство моделей уже никогда не будет прежним. В наших композитных моделях мы объединили отлитую из металла внутреннюю часть и кузов, отформованный под давлением из акрилонитрилбутадиенстирола (АБС-пластика). Термопластичный полимер, скомбинированный с другими материалами для усиления конструкции, используя преимущества каждого из материалов, позволяет создавать модели высочайшего качества по сравнению со всем, что когда-либо производилось нашей компанией. Отлитый под давлением АБС-композит сам по себе идеальный материал для изготовления кузова модели. По сравнению с ранее использовавшимся сплавом цинка (Zamak, сплав цинка с небольшим количеством алюминия и меди - прим.), инжектированый АБС-композит при правильно подобранном составе даёт более плавные поверхности с чёткими линиями и изгибами. Вентиляционные и прочие отверстия получаются более чистыми, а сами панели из АБС-композита - более тонкими, чем при использовании сплава цинка. Всё это делает получившийся кузов более близким по форме к настоящему автомобилю, сделанному из тонких металлических листов и пластиковых деталей. Переход АВТОарта на композитные модели происходит параллельно со всё более широким использованием АБС-композита в настоящих машинах. Крылья, крышки багажников, бампера и панели кузова в наши дни серийно производятся из АБС разных составов и имеют такую же (если не большую) прочность, что и их железные аналоги - как внешнюю, так и структурную. Плюс ко всему, детали из АБС никогда не ржавеют. Даже хромированные элементы отделки в интерьере современных автомобилях, включая ручки открывания дверей, подвергающиеся постоянной нагрузке, делаются из АБС, заменившего детали из настоящего металла. Кузова и силовые элементы из композитных материалов также становятся нормой для современных супер-автомобилей, где такие детали имеют даже более высокую прочность, чем металлические. В то же время, мы понимаем, что вес модели важен для коллекционеров, и средний вес наших композитных моделей с литыми из металла внутренними частями ненамного меньше, чем у полностью металлических. Другими словами, композитная модель ощущается в руках так же хорошо, как и металлическая. Хотя многие производители переключились на смолу как заменитель материала для кузова, мы считаем, что АБС при правильном сочетании усиливающих материалов, имеет массу преимуществ перед смолой, особенно в воспроизведении тонких деталей. И смола, и АБС являются продуктами переработки сырой нефти, однако смоляные модели хрупкие и легко повреждаются при неаккуратном обращении. Это происходит потому, что смола не такая гибкая, как АБС, и в то же время не такая жёсткая, как металл. Из-за слабости материала смоляные модели делаются, в-основном, как монолитные кузова без открывающихся частей. Некоторые из недавно появившихся смоляных моделей с открывающимися частями чрезвычайно дороги, так как их производители вынуждены делать часть деталей кузова, включая двери и капоты, из АБС, а не из смолы. Это происходит потому, что смола хрупкая и легко ломается, что делает невозможной установку в неё петель, необходимых для открывающихся частей, без риска получить сломанное крепление после всего нескольких открываний-закрываний. Мы также выяснили, что при замене цинкового сплава на АБС-композит такой известный дефект, как пузырьки в слое краски, известный также как "сыпь" или "zinc-pest" (что-то вроде внутренней коррозии цинка - прим.), вызванный проникновением пузырьков воздуха в материал во время литья, не является больше проблемой. АБС не захватывает горячий газ во время литья под давлением так легко, как это делает цинк, что исключает дефекты и уменьшает количество брака. Наши композитные модели отличаются от имеющихся на рынке дешёвых пластиковых и смоляных моделей с монолитным кузовом, закрытыми отверстиями и без излишней деталировки. Композитные модели АВТОарт не монолитные, а снабжены полным набором работающих подвижных частей, включая двери на всех моделях и капоты на многих из них. Воспроизведение открывающихся дверей и капотов на композитных моделях стало настоящим вызовом для наших инженеров, поскольку изготовленный из АБС кузов, несмотря на наличие армирующего материала, вообще-то недостаточно жёсткий - имеет свойство гнуться и деформироваться при скручивающей и давящей нагрузке. Если в таком кузове сделать открывающиеся двери, то они будут сами открываться при изгибании кузова и не будут правильно закрываться при его малейшей деформации. Именно по этой причине дешёвые пластиковые модели традиционно выполняются без открывающихся дверей и капотов. С целью сделать весь композитный кузов достаточно жёстким, мы скомбинировали его с отлитой из металла внутренней частью, назначение которой - поддержка кузова в местах, которые нуждаются в повышенной прочности. С металлической внутренней частью весь композитный кузов становится монолитно прочным, концептуально не отличаясь от металлической модели и даже от многих настоящих автомобилей. Усиленный композитный кузов не гнётся и не деформируется, двери и капоты открываются и закрываются, сохраняя точное положение. Есть даже небольшой бонус - зазоры у открывающихся частей из композитного материала меньше, чем у отлитых из цинкового сплава. Концепция внутренней силовой структуры в значительной степени навеяна современными суперкарами, в которых очень жесткая внутренняя карбоновая трубчатая конструкция поддерживает внешние лёгкие кузовные панели. Кроме проблем с жёсткостью АБС-пластика, которые решены специалистами АВТОарт благодаря использованию комбинации нескольких материалов, композитный кузов для модели лучше во всех смыслах. При сравнении готовой модели с металлическими, старой конструкции, большинство коллекционеров не смогут определить, что она сделана из композита, пока не взглянут повнимательнее на линии и изгибы кузова - такие же чёткие и хорошо выраженные, как на смоляных моделях по намного более высоким ценам. Уникальные разработки АВТОарт для следующего поколения автомоделей, сочетающие преимущества композитных кузовов и внутренних частей из цинкового сплава, защищены патентом. Изменено 27 января 2015 пользователем alad 9 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
palll-star Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Мне вот интересно за астон 123 бакса с учетом того, что открываются две двери это что более низкая цена? Гражданская версия Астона стоит 150. Плюс в гражданской проработан капот и багажник. Будем смотреть на дальнейшее ценообразование , пока более низкой цены не наблюдаю. Да и невозможность посмотреть на Альфе движок не очень радует. Цитата
Jello Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) короче @@@ подкрался незаметно Изменено 27 января 2015 пользователем Jello мат Цитата
лефортово Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) короче @@@ подкрался незаметно Ты хочешь сказать , что наши коллекции скоро будут восприниматься потомками как эти пёстренькие игрушечки ? :biggrin: Изменено 27 января 2015 пользователем Лефортово Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
KOHTEUHEP Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Ну что, поехали? Новость про Феррари, увы, как и предположил Олег, оказалась фейком - кто-то угнал аккаунт уважаемого человека. А вот новости не фейковые (спасибо lambo со scale18): CHEVROLET CORVETTE 1958 (SNOWCREST WHITE) 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Jello Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Ты хочешь сказать , что наши коллекции скоро будут восприниматься потомками как эти пёстренькие игрушечки ? :biggrin: :biggrin: я хочу сказать, что мы к этому идем... лень сейчас копировать кучу фоток последних артовских поделок, но цвета соотвентствуют, а скоро и содержание догонит Цитата
KOHTEUHEP Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 LAMBORGHINI COUNTACH 1988 25th ANNIVERSARY EDITION Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.