Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, я знал и про переразмеренные колеса, и про огромный ненатуральный клиренс - но альтернативы всё равно нет, и модель взял.

Спешу обрадовать. Колеса у Ягуара замечательные.

post-8474-0-09208500-1561740169_thumb.jpg

 

205/70VR15 на оригинале 1971г соответствуют 37,16 мм. У модели 37,5 мм. Разница в 1%.

Всем бы так масштаб блюсти.

Ну а клиренс зависит от желания и рук обладателя.smile.gif

post-8474-0-79339000-1561740105_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Новинка от Laudoracing Models - Fiat Dino Spider.

 

Автомобиль с кузовом от Pininfarina (купе от Bertone делает BoS) с тем же двигателем, что и Ferrari Dino, но расположенным спереди, был выпущен в 1967 году. Спайдер и купе на этой базе - два совершенно разных кузова, не похожие внешне совсем. Купе я уже показывал раньше. Спайдер короче и шире его, и имеет характерные "крылья"-изгибы над колёсными арками.

Модель от Laudoracing, которой от роду всего-то месяца два, вызвала ажиотажный спрос и активно раскупается везде, так что если кому надо - поторопитесь (на Modelissimo.de уже закончилась, на сайте производителя остались только желтые, красные разобрали). Я-то намеренно брал желтый, поскольку красное у меня купе.

Что касается самой модели, то на моем экземпляре есть парочка косяков: скол краски на правом переднем крыле у края колесной ниши и тоже скол на левом заднем фонаре (на фото видно). Впрочем сколы маленькие и для меня не критичные, но репутацию фирмы, которую я тут нахваливал, они немного подмочили. На повреждения при транспортировке не похоже, хотя модель, как и остальные у Laudoracing, в коробке не закреплена.

Интересно, что детальки, изображающие тент (как в сложенном, так и в поднятом виде) - вообще никак не крепятся на модели, а просто кладутся на поверхность кузова, без какой-либо даже ниши или пазов. Ставил по фоткам в сети, а вертеть модель в руках лучше без них smile.gif

post-10605-0-03446900-1562770703_thumb.jpg

post-10605-0-41112200-1562770753_thumb.jpg

post-10605-0-46604700-1562770769_thumb.jpg

post-10605-0-66925100-1562770788_thumb.jpg

post-10605-0-28588000-1562770805_thumb.jpg

post-10605-0-31226300-1562770839_thumb.jpg

post-10605-0-09898100-1562770866_thumb.jpg

post-10605-0-94061900-1562770882_thumb.jpg

post-10605-0-14912500-1562770897_thumb.jpg

post-10605-0-28648000-1562770911_thumb.jpg

post-10605-0-49118400-1562770940_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано: (изменено)

Ferrari 330 GTC от CMR ferrari.gif

 

Выбор моделей Ferrari в 1:18 сейчас довольно велик, но несколько хаотичен: большой разброс цен и качества, много производителей, из них некоторые давно и хорошо известны, а иные - пока находятся в их тени: либо ещё молоды, либо недавно выпускают интересующие меня модели. Такой вот "темной лошадкой" была для меня до недавних пор фирма CMR, одна из моделей которой меня определенно заинтересовала, и я её купил. Это Ferrari 330 GTC, у которой классический кузов-шестидесятник от Pininfarina. Авто относится к небольшим Феррари и внешне напоминает укороченный Superfast, тем не менее смотрится вполне гармонично.

Что касается модели, то соотношением "цена / качество" она меня весьма порадовала. Всего за 83 евро (а это дешевле, чем BoS) получил практически идеально собранную и покрашенную модель без каких-либо косяков, с аккуратными проработками всех стыков, замечательно выполненными колесными дисками, и вообще с очень приятной аурой. Единственный минус - сэкономили на дворниках, они простые и плоские, но это не бросается в глаза. Весьма доволен моделью, жду от них ещё чего-нибудь в моём вкусе.

post-10605-0-58458600-1562922254_thumb.jpg

post-10605-0-61191900-1562922270_thumb.jpg

post-10605-0-23819400-1562922288_thumb.jpg

post-10605-0-91454500-1562922308_thumb.jpg

post-10605-0-83094700-1562922322_thumb.jpg

post-10605-0-64947700-1562922336_thumb.jpg

post-10605-0-04793400-1562922348_thumb.jpg

post-10605-0-86466800-1562922358_thumb.jpg

post-10605-0-68623800-1562922371_thumb.jpg

post-10605-0-33442800-1562922386_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано: (изменено)

Очень понравилось направление коллекцииthumbsup.gif

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

И ещё в феррарическую копилку - Ferrari 250 gt berlinetta passo corto lusso bertone от Matrix.

 

Кузовов на базе 250-й модели было сделано множество, но от Bertone мне известен только один, и именно он нравится больше всех, даже больше пининфариновской Berlinetta Lusso на длинной базе - потому эту модель разумеется взял, едва она появилась в продаже. Хотел именно в таком темно-фиолетовом цвете: предлагается ещё серебристый, но он выглядит как-то чересчур легкомысленно для этой Феррари.

Моделька подороже предыдущей, раза этак в два с полтиной, но она и сделана тщательнее. Видно, что фирма солидная, не лыком шита. К сборке и покраске тут тоже никаких претензий, но и салон лучше, и дворники нормальные, и днище хорошо (для смолы) проработано, и даже передние колеса поворачиваются! smile.gif И надписи на покрышках (пока не рассмотрел, какие).

Машина кстати очень скромна по габаритам для дорожных Феррари, даже короче предыдущей (правда, шире неё).

post-10605-0-87120600-1563379662_thumb.jpg

post-10605-0-07293300-1563379683_thumb.jpg

post-10605-0-37012400-1563379706_thumb.jpg

post-10605-0-28917200-1563379728_thumb.jpg

post-10605-0-97914300-1563379747_thumb.jpg

post-10605-0-86365400-1563379769_thumb.jpg

post-10605-0-14686300-1563379786_thumb.jpg

post-10605-0-37798800-1563379802_thumb.jpg

post-10605-0-13790400-1563379818_thumb.jpg

post-10605-0-01673100-1563379838_thumb.jpg

post-10605-0-41517100-1563379857_thumb.jpg

post-10605-0-45289100-1563379877_thumb.jpg

post-10605-0-64411300-1563379925_thumb.jpg

post-10605-0-28006400-1563379942_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Новинка от Laudoracing Models - Fiat Dino Spider.

Автомобиль с кузовом от Pininfarina (купе от Bertone делает BoS) с тем же двигателем, что и Ferrari Dino, но расположенным спереди, был выпущен в 1967 году. Спайдер и купе на этой базе - два совершенно разных кузова.

 

Характерные "крылья"-изгибы над колёсными арками, как раз и придают автомобилю и модели дополнительный шарм. Да и в целом, она отлично смотрится, "незатёрто", свежо и самобытно.

Очень красивая машина и модель, мне она нравится.

С пополнением интересной моделью в коллекции.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Красавица!

Дизайн нетипичный для Феррари тех лет

 

Ну дык Феррари вообще редко заказывал кузова у Бертоне, в основном с ним работал Пининфарина. От Бертоне я знаю только этот и ещё второй Дино, ну может ещё что-нибудь можно найти, покопавшись.

Опубликовано:

Разбавим феррарическую тему новоприбывшей немкой.

 

NSU Ro 80 от Minichamps.

 

 

Модель сия во многих отношениях необычная. Во-первых - автомобиль-прототип. Это первое крупносерийное авто с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, разработанным на фирме NSU, чем собственно машина и знаменита (выиграла в 1968 году конкурс "автомобиль года"). Мотор был очень компактным: при рабочем объеме всего 1 л, двигатель развивал 113 л.с. Кроме того, автомобиль отличался необычным для тех времен кузовом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, оригинальной полуавтоматической трансмиссией, передним приводом (редкость в те времена для машин такого размера), дисковыми тормозами всех колес. К сожалению, этот самый известный автомобиль NSU и похоронил фирму: мотор оказался ненадежным и прожорливым, фирма понесла большие убытки и вскоре была куплена "Фольксвагеном" (который, впрочем, сохранил производство Ro 80 ещё на 10 лет, устраняя кое-какие недостатки). Тем не менее это был последний автомобиль. несший марку NSU.

Теперь - о модели. В аннотации было заявлено: "пластик". Постучал по кузову - действительно, пластик smile.gif, такого мне пока ещё не попадалось. Модель очень лёгкая по весу. К сожалению, модель глухая, так что оригинальный двигатель мы не увидимsad.gif, но сработана хорошо, качественно, и не производит впечатления дешёвки. Передние колеса поворотные, днище - более-менее (см. фото).

post-10605-0-80067000-1563694929_thumb.jpg

post-10605-0-70927700-1563694946_thumb.jpg

post-10605-0-88021600-1563694967_thumb.jpg

post-10605-0-59883600-1563694985_thumb.jpg

post-10605-0-80309000-1563695001_thumb.jpg

post-10605-0-27625100-1563695021_thumb.jpg

post-10605-0-09763900-1563695038_thumb.jpg

post-10605-0-52904700-1563695054_thumb.jpg

post-10605-0-75674900-1563695069_thumb.jpg

post-10605-0-24408800-1563695085_thumb.jpg

Опубликовано:

И ещё в феррарическую копилку - Ferrari 250 gt berlinetta passo corto lusso bertone от Matrix.

 

Кузовов на базе 250-й модели было сделано множество, но от Bertone мне известен только один, и именно он нравится больше всех, даже больше пининфариновской Berlinetta Lusso на длинной базе - потому эту модель разумеется взял, едва она появилась в продаже. Хотел именно в таком темно-фиолетовом цвете: предлагается ещё серебристый, но он выглядит как-то чересчур легкомысленно для этой Феррари.

Моделька подороже предыдущей, раза этак в два с полтиной, но она и сделана тщательнее. Видно, что фирма солидная, не лыком шита. К сборке и покраске тут тоже никаких претензий, но и салон лучше, и дворники нормальные, и днище хорошо (для смолы) проработано, и даже передние колеса поворачиваются! smile.gif И надписи на покрышках (пока не рассмотрел, какие).

Машина кстати очень скромна по габаритам для дорожных Феррари, даже короче предыдущей (правда, шире неё).

Шикарный автомобиль и модель соответствующая. На мой взгляд к ней "в друзья" почему-то просится BMW 507

Опубликовано:

Разбавим феррарическую тему новоприбывшей немкой.

 

NSU Ro 80 от Minichamps.

 

Моделька классная, Миничампсу она удалась, поздравляю! thumbsup.gif

 

Теперь - о модели. В аннотации было заявлено: "пластик". Постучал по кузову - действительно, пластик smile.gif, такого мне пока ещё не попадалось. Модель очень лёгкая по весу. К сожалению, модель глухая, так что оригинальный двигатель мы не увидимsad.gif, но сработана хорошо, качественно, и не производит впечатления дешёвки. Передние колеса поворотные, днище - более-менее (см. фото).

 

 

Не может быть! Должен быть дайкаст.

 

Это Миничампс или переизданный Максичампс?

Опубликовано:

Моделька классная, Миничампсу она удалась, поздравляю! thumbsup.gif

 

Спасибо.

 

 

 

Не может быть! Должен быть дайкаст.

 

И по звуку, и по весу - пластик. Как и обозначено в описании.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...