Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Fiat 131 Abarth Kyosho

Этот экземплярчик прикатил вместе с Лянчей из солнечной Италии. Как то символично получилось ) На фото как-то не передалась харизма этой пушки-гонки, а по факту в руках держать очень приятно. Могу сказать, что модель "зашла" нисколько не меньше, чем предыдущая! 

Немного фактов, как обычно, для представления, о чем здесь идет речь ))) 

Этот милый "жигуленок" одержал 4 победы в ралли Португалии (1977, 1978, 1980, 1981) вслед за двумя победами Fiat 124 Abarth (1974,1975). Моя модель-победитель 1978 года. Если честно, выбирал по одежке, даже не вдавался в подробности, уж очень понравилась эта алиталия )

Начитавшись о славных победах этих прародителей копеек, теперь сильно хочется, чтоб киеши выпустили еще и 124 Абарт, он бы уж точно очень хорошо встал рядом... 

В 1976 году было выпущено 500 экземпляров Fiat 131 под названием Abarth Rallye. Эти автомобили включали множество технических улучшений. Под капотом располагался 16-клапанный двигатель DOHC объёмом 2.0 литра, мощность которого составляла 138 л.с. Двигатель был оснащён механическим топливным инжектором Kugelfischer, который был разработан компанией FAG Kugelfischer, а позднее стал выпускаться корпорацией Robert Bosch. Также автомобиль обладал независимой задней подвеской. По непроверенной информации в сезоне 1977 года мощность двигателей гоночных болидов была увеличена до 212 л.с.

IMG_2831.thumb.JPG.477bf35636323c9dca1aa1a1a745fb28.JPGIMG_2832.thumb.JPG.b229fc11739b62a8b3b5e426993d6bbe.JPGIMG_2833.thumb.JPG.54830dc353dce4141d6a09791a1e9c9c.JPGIMG_2835.thumb.JPG.139460605c487f900b02e65d1cf9cbd3.JPGIMG_2836.thumb.JPG.52249dd5e64f4e37e4c76faf37707f14.JPGIMG_2839.thumb.JPG.df394cc6b8af132b82be0d006bb5f81e.JPGIMG_2838.thumb.JPG.36ac438ef55a2b92a0e1368c7965da11.JPGIMG_2840.thumb.JPG.ed6a2a2fa1dba071acb8a5d975d124c7.JPGIMG_2841.thumb.JPG.33dc9ae17653537affa3ab2911718ea9.JPGIMG_2834.thumb.JPG.03236d31c30b703fe5ae5967a1d50041.JPGIMG_2842.thumb.JPG.b1d274eed86ff3e3892ae8a1d4715bc0.JPGIMG_2843.thumb.JPG.fc73d99473a3f738a8d733589244631f.JPGIMG_2844.thumb.JPG.0ae5dff47be49af6715148f740efd095.JPGIMG_2846.thumb.JPG.80c95d77e04903326fbe6062574fc011.JPGIMG_2847.thumb.JPG.e7a2f0e6e82579a818f6a055e3e08ed5.JPGIMG_2848.thumb.JPG.9985f5ca0fae7463696fa62f22eefed7.JPGIMG_2855.thumb.JPG.3f37bf0b438c203ed4f21c0a0cea4280.JPG

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

И снова - в точку! :thumbsup: Если бы я не был «мономарочником», то обязательно поставил на полку (по степени желания) Alfa 155DTM (была, продал, жалею), этот 131-й и 037-ю.

P.S. Ну, наверное еще что-нибудь из «жеванного оригами» (©Деня denny_dev).

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

1967 Fiat Abart 1000 TCR - Autoart

С самого начала продаж сильно чесались руки, но я терпел, ибо цена в 220+ евро как бэ намекала на покупку чего-то более крупногабаритного. Однако мысль не покидала и вот однажды звезды сошлись и скорпионыша посчастливилось приобрести за менее третьей части от объявленной первоначальной стоимости. Вот уж не знаю, что нашло на немцев, но сейчас считаю себя вполне счастливым человеком )))

Именно с этих малышей и началась слава Абарта.. это были тачки для тех, кто хотел быстро катать по треку, а денег на феррари и Ламборгини не хватало. Успех их был настолько громким, что фабрика, расположенная по соседству с фиатом, не справлялась с заказами и они первыми в мире начали продавать киты для модернизации обычных автомобилей.

В 1967 г. успешный Abarth 1000TC был преобразован в 1000 TCR (Radiale). Эта модификация имела литые диски, дисковые тормоза, обновлённую систему охлаждения, огромную выхлопную трубу, напоминающую жало скорпиона, 5-ступенчатую коробку передач и каркас безопасности в салоне. Двигатель с двумя карбюраторами Weber развивал 101 л.с. (Gruppo II - 110 л.с.). Машина оказалась настолько быстрой, что в 1970 г. ей запретили выступать в американском чемпионате SCCA.

IMG_2910.thumb.JPG.0e328c79fbba50e5260f8dd8472e360a.JPGIMG_2913.thumb.JPG.df4292e46b2c1dd16115c3f0591f9f07.JPGIMG_2923.thumb.JPG.8e16ea2681739a463e70b9fbcba1a7bc.JPGIMG_2924.thumb.JPG.1f3380311933267f675ae5c2f6b34fc1.JPGIMG_2925.thumb.JPG.eb4c712f9d316189f25af6c53251af9b.JPGIMG_2926.thumb.JPG.146d4fd1b9f19e32d9d268063bbf39ee.JPGIMG_2927.thumb.JPG.ee751c81a41421056451d27a1c6814d3.JPGIMG_2928.thumb.JPG.d83a3b397f8064ee79027b6bc4ddefe0.JPGIMG_2929.thumb.JPG.87f11967ecba70ef7c738683669a640e.JPGIMG_2930.thumb.JPG.1ef3ae6752a100ad9c2db3d8f901a90b.JPGIMG_2931.thumb.JPG.2679ffe2e61ac32af5fd71084d191fed.JPG

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОФФ-ТОП ))))

1968 Mercedes-Benz 200 W115 Norev

Есть АВТОМОБИЛИ, которые никак нельзя обделить вниманием, даже если ты до глубины души Alfisti. Это может быть и БМВ (в узких кругах ХХХ), и Вольво, и Рено, и конечно же Мерседес. Да еще какой! Почему-то именно этот кузов и именно молочно-белый пробуждает во мне какое-то особое восприятие этой марки. Я не могу отличить современные С и Е класс, S от них - с трудом. Все стали на одно лицо. Бананы - улыбают. Мерседес в поиске. Чего? Не понимаю. Есть фирменный стиль, да и классика бессмертна )))  А вот такие строгие классические очертания, эти красивейшие вертикальные фары для меня отодвигают на задний план даже такие легенды, как Кабан и Волчок. Не знаю, почему, но так. Поэтому когда я случайно увидел эту модель в свободной продаже по обычной норевской цене в полтиник, времени на "все взвесить, посоветоваться с женой, просчитать бюджет на месяц" ушло ровно 1 секунда. И теперь я очень рад, что эта модель заняла свое законное место в коллекции ) Модель сделана отлично, как и многие у норева, и я уже все хуже начинаю воспринимать грань между артом и норев... Цена в 1\4 от Арта все ставит на свои места )

IMG_3240.thumb.JPG.054562a7be4890b518e52cc2f0f1e6fe.JPG IMG_3242.thumb.JPG.8fc1d3d152e9fa2af30936e19a09a020.JPG IMG_3243.thumb.JPG.fdfd580b75dac386c0635e22cfd83565.JPG IMG_3239.thumb.JPG.1d98caa8ddbf095846c8ee62460a832b.JPG IMG_3244.thumb.JPG.9f6e562c322bea2e40f0ce2859ebf459.JPG IMG_3245.thumb.JPG.4ca0238c3f6a2934ce449c6f4d264459.JPG IMG_3246.thumb.JPG.c60a5e980a1fc49ff30ea69657874f7a.JPG IMG_3247.thumb.JPG.a994801b61d13272829085d38367325b.JPG IMG_3249.thumb.JPG.ff28f0dafce09b8b28ffa23f6c14b2b1.JPG IMG_3250.thumb.JPG.83f9f9d35f94bc3862a8dc548f79ce6c.JPG IMG_3252.thumb.JPG.fa45c5c6542b5ca202550b9e02a09895.JPG 

 

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:
24.01.2021 в 00:54, omega_sarapul сказал:

1967 Fiat Abart 1000 TCR - Autoart

Классный малыш! :fiat::thumbsup:

28 минут назад, omega_sarapul сказал:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОФФ-ТОП ))))

1968 Mercedes-Benz 200 W115 Norev

 

А Мерседес от Норев и впрямь отличный, понравилась модель! :clap:

Опубликовано:

1987 Volkswagen Golf 2 CL - Norev

Приехал в одной посылке с Мерсом и тоже порадовал. Ну не может меня не радовать европейский ширпотреб 70-х... 90-х. Хочется собрать основную часть ярких представителей...

IMG_3236.thumb.JPG.6805691ee900218a77d9be5ace7cf6a8.JPG IMG_3231.thumb.JPG.e8e88f98ad2419ac78fdacaedf5fea12.JPG IMG_3235.thumb.JPG.74092b9b63a6952fd0a04e241c09739b.JPG IMG_3232.thumb.JPG.7bf5a77ca190bd09b9db5840dd03c312.JPG IMG_3233.thumb.JPG.bfc56d37964b8a94ca088ec052eac9aa.JPG 

 

Опубликовано:

037-я - итить, где ты ее нашел? Они ж стоят нынче как чугунный мот. Или киошо сподобилась перевыпустить?

У меня была одной из первый серьезных моделей. Почти такая же, только без люстры (есть у меня в теме, если интересно). У меня, неиспорченного еще артами и чампсами лучших времен, она вызвала выпадение челюсти и отвал башки. Шикарная модель, даже сейчас шикарная, хотя теперешний я мог бы приколебаться к несквозным сеточкам спереди и сзади. Короче, поздравляю категорически, а себе мечтаю взять в пару к "гонке" страдалю. 

131-й Фиат - тоже имею, но с широкими колесами. А ты зачем с узкими взял? Прям половину обаяния псу под хвост, не?

Мелкий Абарт - прелестный прям вот вообще. А ты ему крышку капота открутил, или постеснялся? Я тоже прикупил перед новым годом, отснял, все руки не дойдут выложить. 

Те, что не по теме - Мерс шикарен, по фото - полный восторг. Я и на такой облизывался, и на 123-й в седане и в универсале. Цены у норева ну очень сладкие, и исполнение за такие деньги в наше время - вообще не верится, что так бывает. Ну должны же они добраться до старых итальянцев когда-то, как считаешь? Ну должна же у них совесть быть?!

Но так и не стал покупать. Тупо нет места. Вернее, оно есть, но его мало даже под то, что уже в планах. И это беда прям беда. 

Опубликовано:
13.02.2021 в 22:29, denny_dev сказал:

037-я - итить, где ты ее нашел? Они ж стоят нынче как чугунный мот. Или киошо сподобилась перевыпустить?

У меня была одной из первый серьезных моделей. Почти такая же, только без люстры (есть у меня в теме, если интересно). У меня, неиспорченного еще артами и чампсами лучших времен, она вызвала выпадение челюсти и отвал башки. Шикарная модель, даже сейчас шикарная, хотя теперешний я мог бы приколебаться к несквозным сеточкам спереди и сзади. Короче, поздравляю категорически, а себе мечтаю взять в пару к "гонке" страдалю. 

131-й Фиат - тоже имею, но с широкими колесами. А ты зачем с узкими взял? Прям половину обаяния псу под хвост, не?

Мелкий Абарт - прелестный прям вот вообще. А ты ему крышку капота открутил, или постеснялся? Я тоже прикупил перед новым годом, отснял, все руки не дойдут выложить. 

Те, что не по теме - Мерс шикарен, по фото - полный восторг. Я и на такой облизывался, и на 123-й в седане и в универсале. Цены у норева ну очень сладкие, и исполнение за такие деньги в наше время - вообще не верится, что так бывает. Ну должны же они добраться до старых итальянцев когда-то, как считаешь? Ну должна же у них совесть быть?!

Но так и не стал покупать. Тупо нет места. Вернее, оно есть, но его мало даже под то, что уже в планах. И это беда прям беда. 

Дэн, 037 и 131 киоши да, перевыпустили, что есть , то есть, про колеса не знал, но он мне и так невероятно сильно "защел"... А Норев нет, не думаю, что итальянцев зацепят.... Хотя кто знает, хотелось бы верить, что выпустят 1559 спортвагон, Тиай, белый. Вот это бы мне выпало счастье ))))) 

На радостях хочу сообщить, что ожидаю Киошевскую Стратос ))) 

И да, конечно, спасибо за поздравления!

Опубликовано:
14.02.2021 в 23:21, omega_sarapul сказал:

Дэн, 037 и 131 киоши да, перевыпустили, что есть , то есть, про колеса не знал, но он мне и так невероятно сильно "защел"... А Норев нет, не думаю, что итальянцев зацепят.... Хотя кто знает, хотелось бы верить, что выпустят 1559 спортвагон, Тиай, белый. Вот это бы мне выпало счастье ))))) 

На радостях хочу сообщить, что ожидаю Киошевскую Стратос ))) 

И да, конечно, спасибо за поздравления!

159-й вагон был у МондоМоторс, но он, конечно, никакой. Терпеть его можно только в силу полной безальтернативности.

А стратос дорожный или "гонка"?

Опубликовано:

Стратос "гонка", Санремо, приехал фарш, перелом рамы, показывать, увы, нечего, будю оффтопить опять ))

Опубликовано:

BMW 7er ALPINA B12 6.0 1999 - OTTO

"Лучший лимузин в своём классе" — так в 1999 году написал немецкий журнал "Auto, motor und sport" о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой "семёрки" новой модели Alpina — B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat.

Alpina B12 6.0 была одним из самых быстрых седанов премиум сегмента в конце 90-х годов и воплотила в себе самые передовые технологии.

Аккуратная модель. Над приобретением долго раздумывал, но все-таки доволен. Немного расстроила сопля из клея над правым фонарем, но это мелочи. В целом воспринимается здорово. Вот бы еще ей в компанию приобрести обычную семерку старого выпуска, темно-синюю, но время упущено и вряд ли это можно сделать за вменяемые деньги. Жду перевыпуск, я думаю, будет, как и с е39 )

IMG_3505.thumb.JPG.9f0106a96aa6722bd9f425b793a5cc9d.JPG IMG_3504.thumb.JPG.cfaee9768b6281cfe16fb0c60cee85b1.JPG IMG_3502.thumb.JPG.1db938017977760d7d34769bdc01f469.JPG IMG_3506.thumb.JPG.a997c73581831bea888869ad9e4bc382.JPG IMG_3508.thumb.JPG.7cb3fbc7c2fd8f2cb4f74c22d0073aab.JPG IMG_3509.thumb.JPG.d3d699fbf0dd62a3254871595e8a820e.JPG

Опубликовано: (изменено)

Вечер заряженных немцев )

BMW Hartge H5 V12 (E34) 1989 Ottо

Лютейшая е34 с 480лс и 620 Нм под капотом. Разгон до 100км\ч - 4,6с. "Обычные" эмки курят в сторонке ))) Жаль по причине "ОТТО" ))) нам не посмотреть, что под капотом.. Поэтому прикрепляю фото журнала )

IMG_3258.thumb.JPG.4a3b7084dadeac7825cfe21e7a5c9135.JPG IMG_3259.thumb.JPG.210bf10cd140e2083c63a30e4f8d792b.JPG IMG_3260.thumb.JPG.3e5f698b436aeffc9766524ab1ec04ac.JPG IMG_3261.thumb.JPG.a9e5419a95b86dfb1cf8e97665770cd9.JPG IMG_3257.thumb.JPG.26328e4d8c9d585025c14d5e540ee7a0.JPG IMG_3263.thumb.JPG.628f71adceb501a8dfa96bcff02cc468.JPG 1b92dc8s-960.thumb.jpg.7f6907b91383598ce4d815b3511a7482.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:
23.02.2021 в 20:17, omega_sarapul сказал:

BMW 7er ALPINA B12 6.0 1999 - OTTO

 

23.02.2021 в 21:16, omega_sarapul сказал:

BMW Hartge H5 V12 (E34) 1989 Ottо

Отличные модельки,да и другие тоже не хуже.

23.02.2021 в 21:16, omega_sarapul сказал:

BMW Hartge H5 V12 (E34) 1989 Ottо

Лютейшая е34 с 480лс и 620 Нм под капотом. Разгон до 100км\ч - 4,6с. "Обычные" эмки курят в сторонке ))) 

Согласен в Hartge дури много но всё зависит кто и как этой дурью умеет управлять."Обычные" да эти покурят,а вот эМ "никогда не курила"Про этот автомобиль так мало информации из какого источника цифры 100км\ч - 4,6с ?

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

...Про этот автомобиль так мало информации из какого источника цифры 100км\ч - 4,6с ?

Дим, вот данные, собранные по трем источникам (они вверху скриншота указаны). Никаких 4,6 сек до сотни и максималки за 300 (как пишут "знатоки" на drive).

IMG_20210225_194047.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
3 часа назад, Alfanero сказал:

Дим, вот данные, собранные по трем источникам (они вверху скриншота указаны). Никаких 4,6 сек до сотни и максималки за 300 (как пишут "знатоки" на drive).

Я там же и смотрел,только 16 источников.

https://zeperfs.com/en/duel955-1958.htm

:dur12: Пока сам с секундомером не встану не поверю и в то что по моей ссылке.Вообще было бы интересно посмотреть журнал или книгу того времени,так было бы точнее.

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Оба Фиата, MB W 115, и Альпина, все классные приобретения.

131 в раллийном варианте мне нравился всегда, 1967 го Фиатик то же, он просто милый, но интересен своей историей и популярностью, про МВ и говорить нечего, это узнаваемая классика, ну а Альпина хороша своими характеристиками, комфортом и отличным дизайном оригинальной модели.

Все приобретения со вкусом. Поздравляю с пополнениями.

Изменено пользователем Mc Do
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
26.02.2021 в 05:33, Mc Do сказал:

Оба Фиата, MB W 115, и Альпина, все классные приобретения.

131 в раллийном варианте мне нравился всегда, 1967 го Фиатик то же, он просто милый, но интересен своей историей и популярностью, про МВ и говорить нечего, это узнаваемая классика, ну а Альпина хороша своими характеристиками, комфортом и отличным дизайном оригинальной модели.

Все приобретения со вкусом. Поздравляю с пополнениями.

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...