Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модели действительно все как на подбор, одна раритетней другой, да и сами прототипы шикарны!

Опубликовано:

Блеск! Не моя тема, но модели, собственно, как и прототипы шикарны! Владимир, получил огромное удовольствие от просмотра!!! Спасибо! happy.gif

 

Модели действительно все как на подбор, одна раритетней другой, да и сами прототипы шикарны!

 

Спасибо. Стараюсь как раз подбирать. По мере возможности.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Этот кузов, безусловно, более практичный, но Шарма Фиакра, хоть и вроде бы тот же стиль, здесь уже нет. Улетучился...

 

Пожалуй, главная изюминка этого кузова в круглых боковых окнах... :tongue:

Опубликовано:

Элегантное купе работы ателье Weymann стало четвертым и последним кузовом на шасси прототипа. Как то по дороге из Парижа домой сам Этторе Бугатти заснул за рулем и основательно «разложил» машину. Долгое время считалось, что после аварии шасси восстановили и смонтировали на нем новый кузов купе де виль. Или, как его часто называют, купе Наполеон. На самом деле купе Наполеон – самый известный кузов из всех Ройялей – был установлен на новом серийном шасси, которому присвоили тот же номер 41100, что у прототипа. Таким образом, получается, что всего было выпущено не шесть, как многие считали, а семь экземпляров T41 Royale.

 

Bugatti T41 Royale Weymann coupe 1929, chassis 41100. Heco Miniatures #189/300

 

post-7488-0-18868600-1459198687_thumb.jpgpost-7488-0-81334700-1459198695_thumb.jpgpost-7488-0-30395600-1459198703_thumb.jpgpost-7488-0-67086900-1459198710_thumb.jpg

post-7488-0-65869600-1459198721_thumb.jpgpost-7488-0-88773200-1459198730_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Красивейшее авто! По моему мнению один из самых прекрасных авто той эпохи. Так больно, что сам же Этторе его раскокошил...

 

Наполеон, конечно, лучший, но вот мне, ей-богу, этот нравится не меньше...

Опубликовано:

На вкус и цвет..... От вас уписяца можно: ну как Рояли можно называть элегантными???? Если тока называть элегантными дредноуты....

А моделя - ценная и замечательная, безусловно. Поздравляю сердечно

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Последний кузов T41 Royale в характерном еще для XIX века «каретном» стиле. Собран из бесчисленных деревянных плашек, тщательно подогнанных друг к другу и покрытых шпоном. Не смотря на самый большой номер шасси доказано, что автомобиль не был последним в серии, а построен вскоре после двух оригинальных кузовов на шасси прототипа. Долгое время оставался в пользовании семьи Бугатти и впервые сменил владельца лишь в 1950 году.

 

Bugatti T41 Royale Berline de Voyage 1929, chassis 41150. Heco Miniatures #129/300

 

post-7488-0-46684900-1459237360_thumb.jpgpost-7488-0-70996100-1459237369_thumb.jpgpost-7488-0-41120500-1459237378_thumb.jpgpost-7488-0-86728000-1459237386_thumb.jpg

post-7488-0-01990800-1459237399_thumb.jpgpost-7488-0-10190000-1459237412_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

На вкус и цвет..... От вас уписяца можно: ну как Рояли можно называть элегантными???? Если тока называть элегантными дредноуты....

А моделя - ценная и замечательная, безусловно. Поздравляю сердечно

 

Ох как все запущено... Представь себе, еще как можно-то! И, кстати, дредноуты тоже! Кому-то это может показаться странным, но и в них есть своеобразная неотразимая красота и притягательность. Для тех, кто понимает.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Aravis – название района во французских Альпах. И название одного из стандартных типов кузова Bugatti 57, двухместного кабриолета. Причем вне зависимости от изготовителя кузова. Выпускался в 1938-39 годах, сделано их немного и до наших дней сохранились считанные единицы. Как водится, нет правил без исключения. Вот и тут всего один-два кузова Aravis построены ателье Gangloff в варианте купе. Вроде этого на шасси 57717. Тираж модели под стать оригиналу - всего 100 экземпляров

 

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

 

post-7488-0-86051900-1459274952_thumb.jpgpost-7488-0-34331500-1459274963_thumb.jpgpost-7488-0-23719000-1459274972_thumb.jpgpost-7488-0-33376700-1459274981_thumb.jpg

post-7488-0-96167400-1459275008_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Berline de Voyage от Несо ещё и тем ценен, что это была первая их модель из этой славной дюжины, каталожный номер Несо251М. Они это удовольствие растянули почти на десять лет и последняя модель из линейки имела уже номер Несо394М.

 

А эту 57-ю я считаю одной из лучших илариевских Бугатти.

Опубликовано:

Aravis – название района во французских Альпах. И название одного из стандартных типов кузова Bugatti 57, двухместного кабриолета. Причем вне зависимости от изготовителя кузова. Выпускался в 1938-39 годах, сделано их немного и до наших дней сохранились считанные единицы. Как водится, нет правил без исключения. Вот и тут всего один-два кузова Aravis построены ателье Gangloff в варианте купе. Вроде этого на шасси 57717. Тираж модели под стать оригиналу - всего 100 экземпляров

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

Вот это - элегантный автомобиль. Стремительный. Утонченный. Ганглофф - ваще красавец: роскошные кузова делал для Багов.

Суперавтомобиль. И супермодель, естессна.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Berline de Voyage от Несо ещё и тем ценен, что это была первая их модель из этой славной дюжины, каталожный номер Несо251М. Они это удовольствие растянули почти на десять лет и последняя модель из линейки имела уже номер Несо394М.

 

А эту 57-ю я считаю одной из лучших илариевских Бугатти.

 

 

Вот это - элегантный автомобиль. Стремительный. Утонченный. Ганглофф - ваще красавец: роскошные кузова делал для Багов.

Суперавтомобиль. И супермодель, естессна.

 

:thumbsup:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Тот же самый кузов Aravis на том же шасси. Только модель в черном «фраке», с открытыми дверцей и люком в крыше. Чтобы салон был лучше виден. Как я не пытался, так и не понял какой из двух вариантов до реставрации, а какой после. У черной тираж еще меньше – 60 экз.

 

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

 

post-7488-0-22196700-1459323771_thumb.jpgpost-7488-0-62744900-1459323787_thumb.jpgpost-7488-0-42424900-1459323796_thumb.jpgpost-7488-0-25812900-1459323805_thumb.jpg

post-7488-0-89363300-1459323817_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ох как все запущено... Представь себе, еще как можно-то! И, кстати, дредноуты тоже! Кому-то это может показаться странным, но и в них есть своеобразная неотразимая красота и притягательность. Для тех, кто понимает.

 

Володь,некоторые считают,что пианино "Смоленск" элегантней чем рояль "Станвэй",ну что с этим поделаешь...? Сам спор на эту тему беспредметен,на мой взгляд. :biggrin:

Опубликовано:

Володь,некоторые считают,что пианино "Смоленск" элегантней чем рояль "Станвэй",ну что с этим поделаешь...? Сам спор на эту тему беспредметен,на мой взгляд. :biggrin:

 

Слав, ты прав, спорить бесполезно. Так разве ж я спорю? Нет. Но изложить иную кочку зрения по затронутому вопросу, да еще в своей теме - святое дело :smile:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Тот же самый кузов Aravis на том же шасси. Только модель в черном «фраке», с открытыми дверцей и люком в крыше. Чтобы салон был лучше виден. Как я не пытался, так и не понял какой из двух вариантов до реставрации, а какой после. У черной тираж еще меньше – 60 экз.

 

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

Казалось бы не люблю модели с открытой дверцей и одноцветный авто обычно смотрится хуже двухцветного, но в этот раз наоборот, мои симпатии на стороне радикально черного! :rolleyes:

Опубликовано:

А вот и настоящий Aravis. То есть кабриолет. Кузов бельгийской работы, от ателье Albert D'Ieteren. Фирма эта, между прочим, древнее самой Бельгии. Основана в 1805 году, когда на карте Европы еще не было такой страны. Была всего лишь провинция на севере Франции. Начали с изготовления каретных колес. Потом пошли кареты целиком, а с начала ХХ века – автомобильные кузова. Из примерно 6000 построенных D'Ieteren кузовов только два были для Bugatti 57, в том числе этот Aravis шасси 57589.

 

Bugatti T57C Aravis D'Ieteren, 1938. Ilario/Chromes

 

post-7488-0-98642300-1459355952_thumb.jpgpost-7488-0-32142400-1459355959_thumb.jpgpost-7488-0-50400800-1459355976_thumb.jpgpost-7488-0-59521900-1459356008_thumb.jpgpost-7488-0-17095400-1459356045_thumb.jpg

post-7488-0-81735000-1459356099_thumb.jpgpost-7488-0-24193100-1459356128_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Вариант с открытой дверцей очень интересен, не часто встретишь thumbsup.gif

Кабриолетам конечно проще.

 

Не часто, да. Но штук 7-8 открытых дверей уже можно насчитать.

По поводу кабриолетов - продолжение следует.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володя, я одно могу сказать, что Gangloff Coupe в чёрно-зелёном цвете был представлен на сайте Вячеслава Лена "Коллекционные автомобили" году в 2007-08, и висел довольно долго, а модель вышла в конце 2009. так что надо думать, чёрно-зелёный это после реставрации. Мои симпатии на стороне чёрно-зелёного с закрытыми дверьми. Тем более, он у меня у самого. Хотя,конечно, не могу не отдать дань уважения варианту с открытой дверью. Это не моё, но на вкус на цвет товарища нет.

 

А D'Leteren Cabriolet изумителен, тоже один из моих любимых Иларио, помню, как купил, несколько дней глаз не мог оторвать... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...