Полковник Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Модели действительно все как на подбор, одна раритетней другой, да и сами прототипы шикарны! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Maranello Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Блеск! Не моя тема, но модели, собственно, как и прототипы шикарны! Владимир, получил огромное удовольствие от просмотра!!! Спасибо! Модели действительно все как на подбор, одна раритетней другой, да и сами прототипы шикарны! Спасибо. Стараюсь как раз подбирать. По мере возможности. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Этот кузов, безусловно, более практичный, но Шарма Фиакра, хоть и вроде бы тот же стиль, здесь уже нет. Улетучился... Пожалуй, главная изюминка этого кузова в круглых боковых окнах... :tongue: Цитата
Maranello Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Элегантное купе работы ателье Weymann стало четвертым и последним кузовом на шасси прототипа. Как то по дороге из Парижа домой сам Этторе Бугатти заснул за рулем и основательно «разложил» машину. Долгое время считалось, что после аварии шасси восстановили и смонтировали на нем новый кузов купе де виль. Или, как его часто называют, купе Наполеон. На самом деле купе Наполеон – самый известный кузов из всех Ройялей – был установлен на новом серийном шасси, которому присвоили тот же номер 41100, что у прототипа. Таким образом, получается, что всего было выпущено не шесть, как многие считали, а семь экземпляров T41 Royale. Bugatti T41 Royale Weymann coupe 1929, chassis 41100. Heco Miniatures #189/300 12 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Красивейшее авто! По моему мнению один из самых прекрасных авто той эпохи. Так больно, что сам же Этторе его раскокошил... Наполеон, конечно, лучший, но вот мне, ей-богу, этот нравится не меньше... 1 Цитата
raven Опубликовано: 29 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 На вкус и цвет..... От вас уписяца можно: ну как Рояли можно называть элегантными???? Если тока называть элегантными дредноуты....А моделя - ценная и замечательная, безусловно. Поздравляю сердечно 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Последний кузов T41 Royale в характерном еще для XIX века «каретном» стиле. Собран из бесчисленных деревянных плашек, тщательно подогнанных друг к другу и покрытых шпоном. Не смотря на самый большой номер шасси доказано, что автомобиль не был последним в серии, а построен вскоре после двух оригинальных кузовов на шасси прототипа. Долгое время оставался в пользовании семьи Бугатти и впервые сменил владельца лишь в 1950 году. Bugatti T41 Royale Berline de Voyage 1929, chassis 41150. Heco Miniatures #129/300 12 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 На вкус и цвет..... От вас уписяца можно: ну как Рояли можно называть элегантными???? Если тока называть элегантными дредноуты....А моделя - ценная и замечательная, безусловно. Поздравляю сердечно Ох как все запущено... Представь себе, еще как можно-то! И, кстати, дредноуты тоже! Кому-то это может показаться странным, но и в них есть своеобразная неотразимая красота и притягательность. Для тех, кто понимает. 2 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Aravis – название района во французских Альпах. И название одного из стандартных типов кузова Bugatti 57, двухместного кабриолета. Причем вне зависимости от изготовителя кузова. Выпускался в 1938-39 годах, сделано их немного и до наших дней сохранились считанные единицы. Как водится, нет правил без исключения. Вот и тут всего один-два кузова Aravis построены ателье Gangloff в варианте купе. Вроде этого на шасси 57717. Тираж модели под стать оригиналу - всего 100 экземпляров Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 29 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Berline de Voyage от Несо ещё и тем ценен, что это была первая их модель из этой славной дюжины, каталожный номер Несо251М. Они это удовольствие растянули почти на десять лет и последняя модель из линейки имела уже номер Несо394М. А эту 57-ю я считаю одной из лучших илариевских Бугатти. 1 Цитата
raven Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Aravis – название района во французских Альпах. И название одного из стандартных типов кузова Bugatti 57, двухместного кабриолета. Причем вне зависимости от изготовителя кузова. Выпускался в 1938-39 годах, сделано их немного и до наших дней сохранились считанные единицы. Как водится, нет правил без исключения. Вот и тут всего один-два кузова Aravis построены ателье Gangloff в варианте купе. Вроде этого на шасси 57717. Тираж модели под стать оригиналу - всего 100 экземпляров Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes Вот это - элегантный автомобиль. Стремительный. Утонченный. Ганглофф - ваще красавец: роскошные кузова делал для Багов.Суперавтомобиль. И супермодель, естессна. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Berline de Voyage от Несо ещё и тем ценен, что это была первая их модель из этой славной дюжины, каталожный номер Несо251М. Они это удовольствие растянули почти на десять лет и последняя модель из линейки имела уже номер Несо394М. А эту 57-ю я считаю одной из лучших илариевских Бугатти. Вот это - элегантный автомобиль. Стремительный. Утонченный. Ганглофф - ваще красавец: роскошные кузова делал для Багов.Суперавтомобиль. И супермодель, естессна. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Тот же самый кузов Aravis на том же шасси. Только модель в черном «фраке», с открытыми дверцей и люком в крыше. Чтобы салон был лучше виден. Как я не пытался, так и не понял какой из двух вариантов до реставрации, а какой после. У черной тираж еще меньше – 60 экз. Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes 9 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Porsche lover Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Ох как все запущено... Представь себе, еще как можно-то! И, кстати, дредноуты тоже! Кому-то это может показаться странным, но и в них есть своеобразная неотразимая красота и притягательность. Для тех, кто понимает. Володь,некоторые считают,что пианино "Смоленск" элегантней чем рояль "Станвэй",ну что с этим поделаешь...? Сам спор на эту тему беспредметен,на мой взгляд. :biggrin: Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
Maranello Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Володь,некоторые считают,что пианино "Смоленск" элегантней чем рояль "Станвэй",ну что с этим поделаешь...? Сам спор на эту тему беспредметен,на мой взгляд. :biggrin: Слав, ты прав, спорить бесполезно. Так разве ж я спорю? Нет. Но изложить иную кочку зрения по затронутому вопросу, да еще в своей теме - святое дело :smile: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Тот же самый кузов Aravis на том же шасси. Только модель в черном «фраке», с открытыми дверцей и люком в крыше. Чтобы салон был лучше виден. Как я не пытался, так и не понял какой из двух вариантов до реставрации, а какой после. У черной тираж еще меньше – 60 экз. Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes Казалось бы не люблю модели с открытой дверцей и одноцветный авто обычно смотрится хуже двухцветного, но в этот раз наоборот, мои симпатии на стороне радикально черного! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Maranello Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 А вот и настоящий Aravis. То есть кабриолет. Кузов бельгийской работы, от ателье Albert D'Ieteren. Фирма эта, между прочим, древнее самой Бельгии. Основана в 1805 году, когда на карте Европы еще не было такой страны. Была всего лишь провинция на севере Франции. Начали с изготовления каретных колес. Потом пошли кареты целиком, а с начала ХХ века – автомобильные кузова. Из примерно 6000 построенных D'Ieteren кузовов только два были для Bugatti 57, в том числе этот Aravis шасси 57589. Bugatti T57C Aravis D'Ieteren, 1938. Ilario/Chromes 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Вариант с открытой дверцей очень интересен, не часто встретишь Кабриолетам конечно проще. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Вариант с открытой дверцей очень интересен, не часто встретишь Кабриолетам конечно проще. Не часто, да. Но штук 7-8 открытых дверей уже можно насчитать. По поводу кабриолетов - продолжение следует. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Володя, я одно могу сказать, что Gangloff Coupe в чёрно-зелёном цвете был представлен на сайте Вячеслава Лена "Коллекционные автомобили" году в 2007-08, и висел довольно долго, а модель вышла в конце 2009. так что надо думать, чёрно-зелёный это после реставрации. Мои симпатии на стороне чёрно-зелёного с закрытыми дверьми. Тем более, он у меня у самого. Хотя,конечно, не могу не отдать дань уважения варианту с открытой дверью. Это не моё, но на вкус на цвет товарища нет. А D'Leteren Cabriolet изумителен, тоже один из моих любимых Иларио, помню, как купил, несколько дней глаз не мог оторвать... :thumbsup: 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.