Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Честно признаюсь - у меня информации по этим аппаратам нет. Если существуют оба автомобиля, второй к тому же еще и рекордный, то как-то слабо вериться, что второй сделан из первого. Ведь это два самостоятельных проекта, так получается.

Если Ferrari выставила машину в своем музее, то как же не взять модель?

 

Colani Lotec Testa D’Oro Salt Lake Speed Record 1991, Ilario/Contact

 

 

Тут два момента: когда Ilario делал модель, он мог видеть только фото макета из Эссене, но назвал его Феррари и поставил на нос эмблему, чего в реальности не было. А рекордный автомобиль нигде не указан как Феррари, этого слова нет ни в названии, ни на кузове, ни на табличке к модели, хотя двигатель и был от Феррари.

Я думаю, что первоначальный кузов сохранился и его недавно поставили на какое-то шасси, возможно ли рекордного автомобиля, использовав старый битурбо мотор.

Опубликовано:

Тут два момента: когда Ilario делал модель, он мог видеть только фото макета из Эссене, но назвал его Феррари и поставил на нос эмблему, чего в реальности не было. А рекордный автомобиль нигде не указан как Феррари, этого слова нет ни в названии, ни на кузове, ни на табличке к модели, хотя двигатель и был от Феррари.

Я думаю, что первоначальный кузов сохранился и его недавно поставили на какое-то шасси, возможно ли рекордного автомобиля, использовав старый битурбо мотор.

 

Как говаривал дед Пахом - "Оно и так, оно и конечно. Оно и не как-либо что, и не что-либо как. А вот ежели возьмем к примеру... ну да ладно, ну его к лешему. А приведись такое - так оно и пожалуйте!"

Да, слова Феррари в модели нет. Зато есть слово Тестаросса. И потом, рано-ли, поздно-ли, но фирменная эмблема все же на машине появилась. Вопрос, стало быть решен однозначно, не так-ли? :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

250 GT купе стал первым Ferrari массового производства. Показан в июне 1958-го на пресс-конференции в Милане, а в октябре того же года представлен на Парижском салоне. Выпущено 358 экземпляров, почти все со стандартными кузовами Pininfarina. Однако, были среди них и несколько отличающихся от всех прочих. Одним из таких был кузов на шасси 0853GT. Построенный для шведского принца Бертила, автомобиль имел дополнительные боковые окна, небольшой уступ на кромке задних крыльев и горизонтальные задние фонари.

 

Ferrari 250 GT Coupe speciale, Prince Bertil of Sweden, 1958. BBR

 

post-7488-0-64649700-1457292502_thumb.jpgpost-7488-0-56260300-1457292512_thumb.jpgpost-7488-0-07249900-1457292525_thumb.jpgpost-7488-0-04339800-1457292533_thumb.jpg

post-7488-0-25115800-1457292544_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Maranello, cлежу с большим интересом за этой веткой! Спасибо за отличные фотографии и интересные факты)

 

PS.... Если бы все эти модели делали и в восемнадцатом....sad.gif

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Ещё один шедевр... :clap:

 

Игорь, это, пожалуй, слишком громко сказано.

 

Maranello, cлежу с большим интересом за этой веткой! Спасибо за отличные фотографии и интересные факты)

 

PS.... Если бы все эти модели делали и в восемнадцатом....sad.gif

 

Спасибо. А если бы деталировку 18-го делали и в 43-м...

 

Очень красивая!

 

А цвет-то какой красивый!

Сразу видно голубых кровей хозяин Ferrari. :cool:

 

Основной цвет национального флага, не более того.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Бывший автогонщик Пьеро Дрого основал свою Carrozzeria Sports Cars в Модене в самом начале 60-х. На его счету такие шедевры дизайнерского искусства, как ставшие хрестоматийными кузова для Ferrari - Dino 206 SP, 330 P4, 250 GT SWB 'Breadvan'. Но были и другие, куда менее известные. Один из таких – сделанный по заказу гонщика Криса Керрисона кузов для аварийного 250 GT SWB шасси 2735GT. Изменения шасси и двигателя позволили сделать автомобиль невероятно низким. Настолько, что в салоне даже не нашлось места для нормальной приборной панели и все приборы и переключатели пришлось разместить на центральной консоли. В 80-х новый владелец реставрировал 2735GT в ее первоначальном виде с репликой кузова 250 GT SWB. Кузов Дрого переставили на укороченное шасси серийного 250 GTE 2+2, 3611GT.

 

Ferrari 250 GT Drogo Tour de France 1963 #174, Chris Kerrison - Peter Raphael. Nestor

 

post-7488-0-97033100-1457366470_thumb.jpgpost-7488-0-58960100-1457366478_thumb.jpgpost-7488-0-89373900-1457366498_thumb.jpgpost-7488-0-19782600-1457366514_thumb.jpgpost-7488-0-75733600-1457366529_thumb.jpgpost-7488-0-10604700-1457366543_thumb.jpg

post-7488-0-56179100-1457366564_thumb.jpgpost-7488-0-30521100-1457366588_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Бывший автогонщик Пьеро Дрого основал свою Carrozzeria Sports Cars в Модене в самом начале 60-х. На его счету такие шедевры дизайнерского искусства, как ставшие хрестоматийными кузова для Ferrari - Dino 206 SP, 330 P4, 250 GT SWB 'Breadvan'. Но были и другие, куда менее известные. Один из таких – сделанный по заказу гонщика Криса Керрисона кузов для аварийного 250 GT SWB шасси 2735GT. Изменения шасси и двигателя позволили сделать автомобиль невероятно низким. Настолько, что в салоне даже не нашлось места для нормальной приборной панели и все приборы и переключатели пришлось разместить на центральной консоли. В 80-х новый владелец реставрировал 2735GT в ее первоначальном виде с репликой кузова 250 GT SWB. Кузов Дрого переставили на укороченное шасси серийного 250 GTE 2+2, 3611GT.

 

Ferrari 250 GT Drogo Tour de France 1963 #174, Chris Kerrison - Peter Raphael. Nestor

 

post-7488-0-97033100-1457366470_thumb.jpgpost-7488-0-58960100-1457366478_thumb.jpgpost-7488-0-89373900-1457366498_thumb.jpgpost-7488-0-19782600-1457366514_thumb.jpgpost-7488-0-75733600-1457366529_thumb.jpgpost-7488-0-10604700-1457366543_thumb.jpg

post-7488-0-56179100-1457366564_thumb.jpgpost-7488-0-30521100-1457366588_thumb.jpg

Мне очень нравится этот дизайн. Да и вообще, Дрого создал очень красивые кузова для Феррари, в том числе и упомянутый выше 330Р4, который находится в числе самых значимых дизайнерских достижений.

Что касается модели, то ее цвет кажется слишком темным. Щетки стеклоочистителей установлены наоборот. Хотя в целом она хороша!

Опубликовано:

Мне очень нравится этот дизайн. Да и вообще, Дрого создал очень красивые кузова для Феррари, в том числе и упомянутый выше 330Р4, который находится в числе самых значимых дизайнерских достижений.

Что касается модели, то ее цвет кажется слишком темным. Щетки стеклоочистителей установлены наоборот. Хотя в целом она хороша!

 

Да, дизайн выдающийся. Помню, как много-много лет назад увидев эту модель на бирже в Брюсселе, схватил ее сразу, даже не спросив цену. Настолько меня поразила ее незаурядная внешность.

В реальности цвет значительно светлее. На положение щеток как-то не обращал внимания. Этот косячок нетрудно поправить.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Джон Леннон, едва получив водительскую лицензию, не стал размениваться по мелочам, а сразу сделал серьезное приобретение. Его первым личным автомобилем был Ferrari 330 GT 2+2 первой серии, причем редкая версия с люком в крыше. Кузов Pininfarina работы дизайнера Tom Tjaarda.

 

Ferrari 330 GT 2+2 1965 John Lennon. BBR

 

post-7488-0-69763100-1457428114_thumb.jpgpost-7488-0-49299800-1457428123_thumb.jpgpost-7488-0-86032200-1457428131_thumb.jpgpost-7488-0-88441500-1457428141_thumb.jpgpost-7488-0-84707400-1457428154_thumb.jpgpost-7488-0-98781400-1457428163_thumb.jpg

post-7488-0-02044200-1457428174_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Джон Леннон, едва получив водительскую лицензию, не стал размениваться по мелочам, а сразу сделал серьезное приобретение. Его первым личным автомобилем был Ferrari 330 GT 2+2 первой серии, причем редкая версия с люком в крыше. Кузов Pininfarina работы дизайнера Tom Tjaarda.

 

Ferrari 330 GT 2+2 1965 John Lennon. BBR

 

Красивый автомобиль, и модель шикарная! clap.gif

 

 

 

Опубликовано:

Джон Леннон, едва получив водительскую лицензию, не стал размениваться по мелочам, а сразу сделал серьезное приобретение. Его первым личным автомобилем был Ferrari 330 GT 2+2 первой серии, причем редкая версия с люком в крыше. Кузов Pininfarina работы дизайнера Tom Tjaarda.

 

Ferrari 330 GT 2+2 1965 John Lennon. BBR

 

 

 

Владимир, а что, это Ваши фотографии? Вы вроде всегда заявляли, что используете всякие разные чужие. Неужели сами начали делать фото?

И еще: обратите внимание, как по разному сделаны фары на Вашей и моей моделях. Интересно, с чем это связано? Обычно на современных моделях BBR использует фары головного света одного диаметра, что не всегда выглядит гармонично. Поэтому я не стал покупать последнее издание 500 Superfast c Villa d'Este. Фары слишком велики!

Опубликовано:

Был у парня вкус...

 

А про модель и говорить особо нечего, супер! :clap: :clap: :clap:

 

 

Шикарные новинки!!! :clap: :clap: :clap: Поздравляю!!!

 

 

Красивый автомобиль, и модель шикарная! clap.gif

 

Спасибо. Модель симпатичная, но не так чтобы супер. Обычного для BBR качества.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...