Maranello Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Спасибо, мужики! Да, действительно, благодаря некоторой "потертости" модель выглядит очень, скажем, непривычно. Но в этом и есть фишка. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Bentley 4¼ Litre Vesters-Neirinck Fixed Head Coupe, s/n B156KT, 1937. Look SmartТолько один из выпущенных 1234 Bentley 4¼ Litre получил кузов бельгийского ателье Vesters-Neirinck. 15 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 28 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Потрясная модель. Какая же, все-таки, жалость, что ты сам не фотографируешь... 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 28 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Bentley 4¼ Litre Vesters-Neirinck Fixed Head Coupe, s/n B156KT, 1937. Look SmartТолько один из выпущенных 1234 Bentley 4¼ Litre получил кузов бельгийского ателье Vesters-Neirinck.Очень стильный автомобиль.Стало интересно, надо поискать в интернете другие работы этих бельгийцев. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Maranello Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Давным давно, еще в том столетии, была в Италии маленькая и малоизвестная фирмочка Future Models. За свою недолгую жизнь она успела выпустить немного моделей. Практически ничего особенно выдающегося. Но была у них одна изюминка. Сразу два кита в одной коробке - чемпионский Ferrari 500 F2 1952 года со съемным капотом и техничка "скудерии" фургон ОМ. 15 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Alfa Romeo 500 - Scuderia Ferrari racing car's transporter, 1936. Exoto Изменено 29 марта 2015 пользователем Maranello 11 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
fima76 Опубликовано: 29 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Транспортеры хороши!Да и Ferrari 500 F2 со съемным капотом вижу впервые. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Oldtimer43 Опубликовано: 29 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Володя, всё чрезвычайно интересно и изумительно!!! Бугатти да, потёртость придаёт данной модели изюминку, только ей присущую, и это здорово. Бентли потрясающе элегантный кузов, пусть один Vesters & Neirinck, зато какой!.. Ну и конечно транспортёры заслуживают всяческих похвал, особенно серый с феррари со съёмным капотом, действительно жемчужина малоизвестной фирмы. 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Хотел было отложить на завтра-послезавтра. Но, раз наши сегодня победили в Малайзии, то вот прелюбопытная штучка: Ferrari 365GTS4 Michelotti NART spyder, 14897GT, Steve McQueen, 1974. MR Collection Изменено 29 марта 2015 пользователем Maranello 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 29 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Хотел было отложить на завтра-послезавтра. Но, раз наши сегодня победили в Малайзии, то вот прелюбопытная штучка: Ferrari 365GTS4 Michelotti NART spyder, 14897GT, Steve McQueen, 1974. MR Collection Все празднуют победу! Уррра! Микелотина - клёвая. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 30 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Duesenberg SJ Gurney Nutting speedster J-585 s/n 2614, 1935. Maharaja Holkar of Indore. TSMСамый знаменитый из всех американских автомобилей довоенного периода Duesenberg модели S/SJ выпущен в количестве всего около 450 экземпляров. Последний из них, шасси 2614 с кузовом английской фирмы Gurney Nutting, построен по заказу индийского махараджи Холкар. Подробная история машины изложена в статье, опубликованной когда-то в журнале «Мотор», текст которой привожу ниже. А тут можно посмотреть видеоролик об этом выдающемся автомобиле Duesenberg.DOC 13 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Sid Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Спасибо за статью - прочитал с огромным интересом.Модель замечательная. 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 31 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Rolls-Royce Phantom V Mulliner/Park Ward, 1965 John Lennon. TSMМонументальный RR всегда воспринимался не иначе как символ традиционного британского консерватизма. Будучи же расписанным в эпатажной манере группой голландских художников-цыган, он недвусмысленно бросал вызов истеблишменту. Изменено 23 сентября 2018 пользователем Maranello 6 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Да, разрисовали они его, бедного... Зато модельщикам от TSM, как пел Онегин, бездна пищи для ума и сердца... А Дюзенберг, это, конечно, TSM всем TSMам... И Дюзенберг всем Дюзенбергам... 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Ferrari 500 F2 1952 года со съемным капотом и техничка "скудерии" фургон ОМ.Alfa Romeo 500 - Scuderia Ferrari racing car's transporter, 1936. ExotoFerrari 365GTS4 Michelotti NART spyder, 14897GT, Steve McQueen, 1974. MR Collection Без слов - :wow: :wow: :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Maranello Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Duesenberg J Derham Tourster 1930. NEOПерерыл все источники, но найти фото оригинала и определить номер шасси так и не удалось. Похожие картинки попадаются, но стопроцентного совпадения нет. Буду признателен за помошь в идентификации. 8 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 шасси №2456 , двигатель № J-444 L Хорошо бы кабы так. Не сходится, однако. 2456, J-444 построен на длиннобазном шасси - 153,5 дюйма. На это указывает буква L в номере. А модель NEO соответствует короткобазному шасси - 142,5 дюйма. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 J? А ведь патрубки были у SJ. Или их на этот экземпляр позже для красоты установили, как бывало вроде? Цитата
Полковник Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Володя, давно не писАл у тебя, всё заходил, да молча отмечал выложенное, сейчас с удовольствием прошёлся по всем показанным крайним! Почему-то хочется особенно отметить транспортёр и 365-ю ГТ от МР 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Maranello Опубликовано: 6 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 J? А ведь патрубки были у SJ. Или их на этот экземпляр позже для красоты установили, как бывало вроде? Там такая история... Изначально это был тип J. Оригинальных компрессорных SJ было сделано всего-то пара дюжин. Но некоторые владельцы стали возвращать свои машины на завод чтобы их доукомплектовали компрессором и соответствующим выпускным коллектором. При этом нередко сохранялось прежнее обозначение - J. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.