Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обожаю тестовые Энцо. Да и, вообще, Энцо и его "производные" - FXX. Мне они, до сих пор, нравятся гораздо больше ЛаФеррари, чисто внешне, по крайней мере. С отличной обновой, Сереж! thumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Поздравляю тебя с обновой!

Только вот не совсем понял твою рекомендацию брать!

У модели, кроме перечисленных достоинств, есть и досадные недостатки, которых легко производителю было избежать! Вот некоторые их них: Соответствие резины к оригиналу, размерность колёс, слишком большой вынос колёс сзади, очень большой зазор у крышки моторного отсека, слабенько выполненные тормозные диски и другие нюансы.

К тому же, не совсем понятно, для чего эта модель в коллекции, если про автомобиль можно охарактеризовать следующим предложением: "Автомобиль, про который и сказать особенно нечего."?

Разве только из- за того, что он матовый, хорошо покрашенный и сделан на базе Энцо, т.е. эффектно смотрящийся на полочке с другими моделями, у которых этой матовости нет. Хотя, с моей точки зрения, есть в матовом окрасе более интересный представитель из семейства Феррари!

Ну, а в общем то главное, что бы ты был доволен приобретением и оно доставляло тебе чувство удовлетворения и радости! Это несомненно лучше, чем собирать для галочки!

С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Обожаю тестовые Энцо. Да и, вообще, Энцо и его "производные" - FXX. Мне они, до сих пор, нравятся гораздо больше ЛаФеррари, чисто внешне, по крайней мере. С отличной обновой, Сереж! thumbsup.gif

Спасибо!!! Да, Энцо очень удачными получились. Но ЛаФерру тоже очень хочу приобрестиsmile.gif

 

Поздравляю тебя с обновой!

Только вот не совсем понял твою рекомендацию брать!

У модели, кроме перечисленных достоинств, есть и досадные недостатки, которых легко производителю было избежать! Вот некоторые их них: Соответствие резины к оригиналу, размерность колёс, слишком большой вынос колёс сзади, очень большой зазор у крышки моторного отсека, слабенько выполненные тормозные диски и другие нюансы.

К тому же, не совсем понятно, для чего эта модель в коллекции, если про автомобиль можно охарактеризовать следующим предложением: "Автомобиль, про который и сказать особенно нечего."?

Разве только из- за того, что он матовый, хорошо покрашенный и сделан на базе Энцо, т.е. эффектно смотрящийся на полочке с другими моделями, у которых этой матовости нет. Хотя, с моей точки зрения, есть в матовом окрасе более интересный представитель из семейства Феррари!

Ну, а в общем то главное, что бы ты был доволен приобретением и оно доставляло тебе чувство удовлетворения и радости! Это несомненно лучше, чем собирать для галочки!

С пополнением!

 

Дмитрий, спасибо!!!

А брать я рекомендую Элит, так как вариант от BBR уж очень не дешевglare.gif А эта модель прекрасно проработана и займет достойное место в коллекции Феррарей. Сказать нечего потому, что это трековый, типо, секретный экземпляр. В прессе не засветился. Спасибо!

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:
А брать я рекомендую Элит, так как вариант от BBR уж очень не дешевglare.gif...

Тут можно поспорить, Серёг! Одна из самых недорогих моделей в дайкасте своего уровня. Если запастись терпением и, периодически, "рыбачить" в интернете, можно купить по цене двух ХотВилсов (что я, в свое время, и сделал).smile.gif

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

А я вот в корне не соглашусь с Димой !

Не стоит говорить про соответствие резины оригиналу. Мы не можем этого знать, ведь в тестах колеса меняют очень много. Вариант Элита выполнен на одинаковых передних и задних дисках, а у ББР на разных, что просто более соответствует скудным фоткам из сети.

То, что про автомобиль и сказать нечего, так ведь достаточно того, что он явился прородителем чего то другого. А это уже не мало. У Феррари вообще любой автомобиль при рождении сразу становится историей. И лишним в коллекции по определению не может быть.

Все остальные мелочи в стиле зазоров и тормозных дисков - не стоит требовать, чтобы Элит прыгнул выше головы, для этого есть вариант ББР, но там уже другая ценовая политика. Хотя да, брат прав, был момент - когда ББР продавали по 120 европейских денег, причём не так давно, но больше нет. :hfive:

Опубликовано:

А я вот в корне не соглашусь с Димой !

Не стоит говорить про соответствие резины оригиналу. Мы не можем этого знать, ведь в тестах колеса меняют очень много. Вариант Элита выполнен на одинаковых передних и задних дисках, а у ББР на разных, что просто более соответствует скудным фоткам из сети.

То, что про автомобиль и сказать нечего, так ведь достаточно того, что он явился прородителем чего то другого. А это уже не мало. У Феррари вообще любой автомобиль при рождении сразу становится историей. И лишним в коллекции по определению не может быть.

Все остальные мелочи в стиле зазоров и тормозных дисков - не стоит требовать, чтобы Элит прыгнул выше головы, для этого есть вариант ББР, но там уже другая ценовая политика. Хотя да, брат прав, был момент - когда ББР продавали по 120 европейских денег, причём не так давно, но больше нет. :hfive:

Спасибо! Отличный ответ :thumbsup:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

... Хотя да, брат прав, был момент - когда ББР продавали по 120 европейских денег, причём не так давно, но больше нет. :hfive:

Помню эти славные времена, брат!

...К тому же, не совсем понятно, для чего эта модель в коллекции, если про автомобиль можно охарактеризовать следующим предложением: "Автомобиль, про который и сказать особенно нечего."?

"Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать!"©"Мимино"laugh.gif А что можно сказать о Ламбогини Венено, например?

я конечно матовые машины не люблю...но в данном случае матовый прям как говорится в темуsmile.gif

Вань, а это даже не краска, это грунтовка типа той, что на кузовных запчастях применяется.

 

PS. Серёга, сорри за диалоги в твоей теме.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

я конечно матовые машины не люблю...но в данном случае матовый прям как говорится в темуsmile.gif

Спасибо! Согласен, придает мистичностиsmile.gif

 

Помню эти славные времена, брат!

 

"Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать!"©"Мимино"laugh.gif А что можно сказать о Ламбогини Венено, например?

 

Вань, а это даже не краска, это грунтовка типа той, что на кузовных запчастях применяется.

 

PS. Серёга, сорри за диалоги в твоей теме.

Я только за! Ответы по существу ведьthumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Отличное приобретение! Enzo в любых вариациях хорош!

 

А вот это прямо в точку!!!biggrin.gif СПАСИБОthumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Всем привет!!!! Сегодня я начинаю не большую серию внедорожных презентаций, встречаем, ветеран Черокаclap.gif

№39 Jeep Grand Cherokee WJ Limited by AUTOart post-9807-0-85450300-1429220121_thumb.jpg

 

Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, заменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база позволяют почувствовать себя в просторном салоне, как в автомобиле сегмента D. Ощущение роскоши усиливают автоматическая коробка передач, электропривод сидений со стеганой кожей и отделка передней панели деревом. Любой из «Грандов» оборудован электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, либо климат-контролем. Американский внедорожник предлагался с пятью вариантами моторов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький рядный шестицилиндровый имел рабочий объем 4,0 л и развивал 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км. Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8, отличающихся мощностью – 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит мотора, как правило, превышает 20 л/100 км.

 

Я давно охотился за этим Артомglare.gif И тут, совсем не давно, мне подвернулся вот этот чудо образец!!! Мало того, что желанный и за бюджетную цену, так он еще и такого редкого цветаohmy.gif Я еще не видел в продаже модель БЕЛОГО цвета. Везде черные или бордо. Меня это очень порадовало, так как я фанатею по белым автоcool.gif Про качество, что тут говорить, старый арт!!! Очень все педантично собрано и покрашено. Тяжелыйsmile.gif Супер. Для коллекционеров внедорожников must havethumbsup.gif

 

Итак, смотрим:

(провел первый эксперимент по фотографированию в черном кубе белых моделей, косяки заметил, не ругайте, буду совершенствовать процесс)

post-9807-0-27776200-1429221659_thumb.jpgpost-9807-0-69805800-1429221700_thumb.jpgpost-9807-0-60327700-1429221730_thumb.jpgpost-9807-0-86160500-1429221897_thumb.jpg

 

post-9807-0-83370800-1429221942_thumb.jpgpost-9807-0-92353100-1429221973_thumb.jpgpost-9807-0-74296100-1429222007_thumb.jpgpost-9807-0-39517800-1429222041_thumb.jpg

 

post-9807-0-25266200-1429222088_thumb.jpgpost-9807-0-53690300-1429222147_thumb.jpgpost-9807-0-15216000-1429222184_thumb.jpgpost-9807-0-65381100-1429222225_thumb.jpg

 

post-9807-0-72426100-1429222285_thumb.jpgpost-9807-0-61341400-1429222327_thumb.jpgpost-9807-0-85302200-1429222353_thumb.jpgpost-9807-0-25596700-1429222384_thumb.jpg

 

post-9807-0-16884100-1429222464_thumb.jpgpost-9807-0-55888800-1429222536_thumb.jpgpost-9807-0-06283200-1429222595_thumb.jpgpost-9807-0-21366000-1429222646_thumb.jpg

 

post-9807-0-43579400-1429222708_thumb.jpgpost-9807-0-28342800-1429222743_thumb.jpgpost-9807-0-23960500-1429222779_thumb.jpgpost-9807-0-19732500-1429222826_thumb.jpg

 

post-9807-0-42410300-1429222860_thumb.jpgpost-9807-0-66143900-1429222889_thumb.jpgpost-9807-0-15077300-1429222937_thumb.jpgpost-9807-0-33687000-1429222971_thumb.jpg

 

post-9807-0-25197800-1429223006_thumb.jpgpost-9807-0-90509200-1429223040_thumb.jpgpost-9807-0-05454200-1429223081_thumb.jpgpost-9807-0-77981600-1429223120_thumb.jpg

 

post-9807-0-55476300-1429223164_thumb.jpgpost-9807-0-37496100-1429223207_thumb.jpgpost-9807-0-18886300-1429223251_thumb.jpg

 

 

Редкие фото реального авто....smile.gif

 

post-9807-0-58664300-1429223306_thumb.jpgpost-9807-0-23302500-1429223323_thumb.jpg

 

post-9807-0-34148100-1429223353_thumb.jpgpost-9807-0-47951500-1429223368_thumb.jpgpost-9807-0-39358900-1429223391_thumb.jpg

 

 

Продолжение скоро.....

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Хорошая модель Гранда thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Здорово, что решил заняться фотоэкспериментами.

Огромный прогресс в качестве фотоматериала.

Всегда интересно заглянуть в темуhfive.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Хорош "Широкий" в белом цвете! Модель замечательная, тем более, если давно за ней охотился, да и фотографии на черном фоне весьма недурственны! Есть над чем поработать, но это ж в кайф! С обновой, тёзка!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Серега, очень хорошо пополнился!) У каждой модели есть что-то своё интересное. Чиркан отдельно отмечу (да простят меня ферраристы наши :biggrin: ) :thumbsup:

Опубликовано:

Всем привет!!!! Сегодня я начинаю не большую серию внедорожных презентаций, встречаем, ветеран Черокаclap.gif

№39 Jeep Grand Cherokee WJ Limited by AUTOart post-9807-0-85450300-1429220121_thumb.jpg

 

Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, заменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база позволяют почувствовать себя в просторном салоне, как в автомобиле сегмента D. Ощущение роскоши усиливают автоматическая коробка передач, электропривод сидений со стеганой кожей и отделка передней панели деревом. Любой из «Грандов» оборудован электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, либо климат-контролем. Американский внедорожник предлагался с пятью вариантами моторов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький рядный шестицилиндровый имел рабочий объем 4,0 л и развивал 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км. Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8, отличающихся мощностью – 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит мотора, как правило, превышает 20 л/100 км.

 

Я давно охотился за этим Артомglare.gif И тут, совсем не давно, мне подвернулся вот этот чудо образец!!! Мало того, что желанный и за бюджетную цену, так он еще и такого редкого цветаohmy.gif Я еще не видел в продаже модель БЕЛОГО цвета. Везде черные или бордо. Меня это очень порадовало, так как я фанатею по белым автоcool.gif Про качество, что тут говорить, старый арт!!! Очень все педантично собрано и покрашено. Тяжелыйsmile.gif Супер. Для коллекционеров внедорожников must havethumbsup.gif

 

Итак, смотрим:

(провел первый эксперимент по фотографированию в черном кубе белых моделей, косяки заметил, не ругайте, буду совершенствовать процесс)

post-9807-0-27776200-1429221659_thumb.jpgpost-9807-0-69805800-1429221700_thumb.jpgpost-9807-0-60327700-1429221730_thumb.jpgpost-9807-0-86160500-1429221897_thumb.jpg

 

post-9807-0-83370800-1429221942_thumb.jpgpost-9807-0-92353100-1429221973_thumb.jpgpost-9807-0-74296100-1429222007_thumb.jpgpost-9807-0-39517800-1429222041_thumb.jpg

 

post-9807-0-25266200-1429222088_thumb.jpgpost-9807-0-53690300-1429222147_thumb.jpgpost-9807-0-15216000-1429222184_thumb.jpgpost-9807-0-65381100-1429222225_thumb.jpg

 

post-9807-0-72426100-1429222285_thumb.jpgpost-9807-0-61341400-1429222327_thumb.jpgpost-9807-0-85302200-1429222353_thumb.jpgpost-9807-0-25596700-1429222384_thumb.jpg

 

post-9807-0-16884100-1429222464_thumb.jpgpost-9807-0-55888800-1429222536_thumb.jpgpost-9807-0-06283200-1429222595_thumb.jpgpost-9807-0-21366000-1429222646_thumb.jpg

 

post-9807-0-43579400-1429222708_thumb.jpgpost-9807-0-28342800-1429222743_thumb.jpgpost-9807-0-23960500-1429222779_thumb.jpgpost-9807-0-19732500-1429222826_thumb.jpg

 

post-9807-0-42410300-1429222860_thumb.jpgpost-9807-0-66143900-1429222889_thumb.jpgpost-9807-0-15077300-1429222937_thumb.jpgpost-9807-0-33687000-1429222971_thumb.jpg

 

post-9807-0-25197800-1429223006_thumb.jpgpost-9807-0-90509200-1429223040_thumb.jpgpost-9807-0-05454200-1429223081_thumb.jpgpost-9807-0-77981600-1429223120_thumb.jpg

 

post-9807-0-55476300-1429223164_thumb.jpgpost-9807-0-37496100-1429223207_thumb.jpgpost-9807-0-18886300-1429223251_thumb.jpg

 

 

Редкие фото реального авто....smile.gif

 

post-9807-0-58664300-1429223306_thumb.jpgpost-9807-0-23302500-1429223323_thumb.jpg

 

post-9807-0-34148100-1429223353_thumb.jpgpost-9807-0-47951500-1429223368_thumb.jpgpost-9807-0-39358900-1429223391_thumb.jpg

 

 

Продолжение скоро.....

 

В белом очень хорош.thumbsup.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...