Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня наверное раза в два меньше. Надо будет в выходные свериться со списками. :cool:

Насчитал у себя 92 Опеля, надо бы для приличия до сотни добрать. :blush:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем Форумчанам Доброго времени суток !!!

Сегодня хочу представить вам Дорогие Форумчане 148 Модель в коллекции Опель .

До Опелевской журналки не хватает 13 моделей до полного счастья :hitri:

Как вы догадались это модель из серии (Opel Collection)

 

В ноябре 1936 года Adam Opel AG представила новинку — Opel Super 6 с рядным шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем. На рекламном проспекте тех лет можно было увидеть такие слова: «Страстный автомобиль», подчеркивающие эксклюзивность и обособленность этого автомобиля от «народных» моделей Adam Opel AG.

Стоящие на ступеньку выше популярных в те годы Opel Kadett и Olympia “Супер шестые” выпускались с кузовами двухдверный и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет. Стоили они от 3350 до 4200 рейхс - марок, в полтора-два раза дороже Opel 1.3 Liter.

Выпуск Opel Super 6 был налажен в 1937 году, а уже в следующем году он подвергся модернизации: его длина уменьшилась, а колея задних колес увеличилась.

На рамное шасси этой модели несколько немецких фирм устанавливали свои кузова, в первую очередь наиболее престижные — открытые. Но на стороне строились и утилитарные варианты — например, военный фаэтон Opel Super 6 Kubelwagen от фирмы Wendler.

В конце 1938 года Opel Super 6 был заменен новой моделью среднего класса — Kapitan.

Всего с 1937 по 1938 год было выпущено 46 453 Opel Super 6.

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (в скобках — с 1938 года): годы выпуска — 1937—1938; кузов — цельнометаллический, на лонжеронной раме; число мест — 4; снаряженная масса — 1145 кг; полезная нагрузка — 455 кг; максимальная скорость — 115 км/ч; средний расход топлива — 13 л/100 км; емкость топливного бака — 39 л.

Размеры, мм: длина — 4370 (4307); ширина — 1565; высота — 1600; колесная база — 2642; колея спереди/сзади — 1257/1260 (1257/1320).

 

ДВИГАТЕЛЬ: карбюраторный (карбюратор Opel с падающим потоком, с ускорительным насосом), 6-цилиндровый, рядный; рабочий объем — 2473 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня — 80х82 мм; мощность — 55 л. с. при 3500 об/мин; максимальный крутящий момент — 14,8 кгс•м при 1600 об/мин.

Система газораспределения: верхнее расположение клапанов, распредвал в блоке, привод распредвала цилиндрическими шестернями. Система охлаждения — с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с водяным насосом и вентилятором. Особенности конструкции: головка и блок цилиндров — чугунные.

 

ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса, сцепление — однодисковое сухое; коробка передач — механическая 3-ступенчатая, производства Adam Opel AG, рычаг КПП — на полу.

 

ТОРМОЗА: гидравлический привод всех колес, спереди и сзади — барабанные; стояночный тормоз тросовый, на задние колеса.

 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: червяк—ролик.

 

РАЗМЕР ШИН: 5,50-16.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: ном. напряжение 6 В; аккумулятор 75 А•ч.

 

Opel Super 6 Sedan

(1937-1938)

"Opel Collection"

 

post-9547-0-71975700-1417634821_thumb.jpgpost-9547-0-41029300-1417634840_thumb.jpgpost-9547-0-44663500-1417634924_thumb.jpg

post-9547-0-19416300-1417634972_thumb.jpgpost-9547-0-88122600-1417635000_thumb.jpgpost-9547-0-80536900-1417635018_thumb.jpg

post-9547-0-14710400-1417635077_thumb.jpgpost-9547-0-10377500-1417635153_thumb.jpgpost-9547-0-69541200-1417635168_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Как же это я 147-го прозевал! Отличный боевой экземпляр! И старичок классный! Желаю тебе, Серег, еще столько же моделей - по себе знаю, насколько тяжело собирать одну марку - несколько лет "густо", а потом "пусто".biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Как же это я 147-го прозевал! Отличный боевой экземпляр! И старичок классный! Желаю тебе, Серег, еще столько же моделей - по себе знаю, насколько тяжело собирать одну марку - несколько лет "густо", а потом "пусто".biggrin.gif

Да Серёг ты прав подвернулась мне далече трёшка Опелей !!!

Пришлось взять 150 юбилейная будет от Чампса :hitri: :hitri: :hitri:

На днях выложу фото !!! :biggrin:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Сергей, поздравляю, отличный Опель.

 

И цвет хороший, глубокий такой синий, для глаз приятный. Сейчас настоящий синий цвет из машин вообще ушёл, всё непонятный какой-то, ядовитый.

 

Ну, добрать недостающие опели, я думаю, вопрос очень даже решаемый, если не терять волю к "Победе"... :biggrin:

Опубликовано:

Всего с 1937 по 1938 год было выпущено 46 453 Opel Super 6.

Хорошая модель.

После 1945 существенная часть из этого выпуска каталась по дорогам СССР.

Я помню даже в начале 80-х гг некоторые экземпляры ещё в переулках стояли.

Опубликовано: (изменено)

очень понравились super 6 и Admiral !

а можно их фото вместе сделать? ( если не трудно... )

Изменено пользователем Классик
Опубликовано:

очень понравились super 6 и Admiral !

а можно их фото вместе сделать? ( если не трудно... )

 

Владимир запаковал по коробкам и антресолям от сынишки . Если время будет то сфоткаю их обоих я так понял Адмирал синий ?

post-9547-0-68121700-1417714392_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Владимир запаковал по коробкам и антресолям от сынишки . Если время будет то сфоткаю их обоих я так понял Адмирал синий ?

post-9547-0-68121700-1417714392_thumb.jpg

 

Серега, не горит, не сможешь так ничего страшного( я имел ввиду да синий) . Я тоже также прячу все от сынишки ! :). Я такой только черный нашел , все в думках!

Опубликовано:
Опубликовано:

И так сегодня у меня юбилей а точнее в теме Опель !!! :opel: :alco: :hitri: :hitri: :hitri:

150 модель Опель от Миничемпса .

Модель понравилась в целом кабрик получился очень даже нечего но огорчило : первое это цвет салона - могли бы сделать светлым НО может это чёрная кожа :flag_5F2faws: .

Второе это последняя банка глушителя - наверное серебрянки не хватило или обгорела краска от интенсивной езды это же GSI :avt07: :avt07: :avt07:

 

 

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия GSi с двигателем 18Е рабочим объемом 1,8 л мощностью 115 л.с., оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

OPEL Kadett GSi 1986 В марте 1985 был начат выпуск "Opel-Kadett Cabrio" с кузовом "кабриолет" работы "Бертоне". Он оказался одним из самых дешевых в сегменте открытых моделей. Еще через год, в сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышал 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходил всего за 8 с, а максимальная скорость доходила до 217 км/ч.

 

Тогда же южнокорейская фирма "Daewoo", приобретя лицензию, начала производство "Opel-Kadet" под именем "Daewoo Racer", который на рынках США и Канады продавался под маркой "Pontiac Le Mans".

В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и GTE начали в стандартной комплектации устанавливать АБС. Тогда же появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

В августе 1991 года "Opel-Kadett E" уступил свое место на конвейере новой модели – "Opel-Astra". Модификация "Opel-Kadett Cabrio" выпускалась еще до февраля 1993-го.

 

Opel Kadett GSI Cabriolet

(1989)

"Minichamps"

 

post-9547-0-67959700-1417810471_thumb.jpgpost-9547-0-66992300-1417810486_thumb.jpgpost-9547-0-84365700-1417810501_thumb.jpgpost-9547-0-10166600-1417810529_thumb.jpg

post-9547-0-72970900-1417810563_thumb.jpgpost-9547-0-09236100-1417810580_thumb.jpgpost-9547-0-05667000-1417810599_thumb.jpgpost-9547-0-99321800-1417810654_thumb.jpg

post-9547-0-84871000-1417810695_thumb.jpgpost-9547-0-00295900-1417810710_thumb.jpgpost-9547-0-78826100-1417810738_thumb.jpgpost-9547-0-54551800-1417810758_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...