Oldtimer43 Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 КРАСАВИЦА!!! А решётка-то как сделана... Поздравляю, Серёга! 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 КРАСАВИЦА!!! А решётка-то как сделана... Поздравляю, Серёга! Спасибо Игорь , решетка травленка . Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Raven HF Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Луссо хороша!Фото стали крупнее! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
raven Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 И последняя красная новогодняя красная коробочка. Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta Обожаю Феррари 250-й серии. Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Луссо хороша!Фото стали крупнее! Саш спасибо ! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне Спасибо Давид ! Про касяк этой модели я знаю, но она досталось по низкой цене, при дальнейшей возможности заменю когда ни будь. Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Обожаю Феррари 250-й серии. Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток. Гриш Спасибо! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Ferrari 500 F2 1951-1953"Brumm" 7 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Brumm это хорошо... Добротная, старая душевная модель... :biggrin: 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Спасибо Игорь! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Эволюция Ferrari: D50, 1956 За два сезона 1954 и 1955 годов гонщики Ferrari выиграли всего три Гран При, что совершенно не соответствовало амбициям Энцо Феррари. Более того – ситуация постоянно ухудшалась. Если в 1954 году две победы были одержаны в более-менее равной борьбе с Mercedes, то в 1955-м о серьёзной конкуренции не могло быть и речи. К тому же, позиции Ferrari начали теснить и соотечественники – Maserati и Lancia. Особенно опасным противником была Lancia, причём не только на трассе. В 1954-м, решив прийти в Формулу 1, они первым делом увели у Ferrari двух её пилотов, Альберто Аскари и Луиджи Вилорези. Правда, дебют состоялся только в конце года, на последнем этапе сезона. Но на новой Lancia D50 Аскари сразу же завоевал поул! Правда, до финиша ни одна Lancia не добралась. На первом этапе 1955 года ситуация почти повторилась: в квалификации Аскари стал вторым, но клетчатого флага ни одна Lancia не увидела. Однако он выиграл две внезачётные гонки, в Валентино и Неаполе. Наконец, в Монако Аскари вновь занимает второе место на старте, но гонка заканчивается для него вылетом и купанием в бухте. Гонщик не получил практически никаких повреждений, а два других пилота Lancia впервые набирают очки, финишировав на втором и пятом месте, но...Спустя четыре дня Аскари приезжает в Монцу, где его друг Эудженио Кастеллотти тестирует новый спорткар Ferrari. На этой машине они с Кастеллотти должны были стартовать в гонке 1000 км Supercortemaggiore (Lancia дала на это особое разрешение). Итальянец решил тоже проехать на ней несколько кругов, но в расположение команды так и не вернулся. Что произошло в Curva Vialone – доподлинно неизвестно, но так или иначе, Аскари погиб. А спустя три дня Lancia объявила об уходе из Формулы 1. Правда, на старт следующего Гран При (не считая Инди-500) в Спа одна машина Lancia всё же вышла. Эудженио Кастелотти завоевал в квалификации поул, но в гонке сошёл из-за отказа коробки передач. Это был последний старт для команды Lancia, но вот история D50, как вскоре выяснилось, только начиналась. В Lancia испытывали серьёзные экономические трудности и решили продать команду. Покупателем мог стать кто угодно, но в процесс неожиданно вмешался концерн FIAT и его владелец Джанни Аньелли. Благодаря усилиям его адвокатов, все активы Scuderia Lancia достались Ferrari. Вместе с командой в расположение Ferrari перешёл и конструктор Lancia, Витторио Яно. Именно он, вместо уволенного Аурелио Лампреди, и занимался доводкой машины, которую сам же и разработал для Lancia. Кроме того, Феррари удалось заполучить и гонщика своих бывших конкурентов, Эудженио Кастеллотти. Ещё большим подарком для Ferrari стал уход команды Mercedes, ставший следствием другой трагедии – чудовищной катастрофы в гонке «24 часа Ле-Мана», в результате которой погибло 83 человека. Таким образом команда Ferrari не только лишилась своего главного конкурента, но и приобрела лучшего пилота тех, а может быть и всех времён – Хуана-Мануэля Фанхио. FERRARI LANCIA D50Из-за трагической смерти Альберто Аскари, который погиб 26 мая 1955 года, тестируя спорткар Ferrari своего друга Эудженио Кастеллотти, а также из-за сложной экономической ситуации, Lancia была вынуждена свернуть программу в Формуле 1. В конце сезона, благодаря усилиям адвокатов Джанни Аньелли, которому надоело смотреть на победы Mercedes, активы гоночной команды Lancia и их машины, называвшиеся D50, были переданы Scuderia Ferrari и использовались в гонках, начиная с 1956 года. Проект D50 был весьма новаторским для своего времени, в каком-то смысле даже революционным. Чтобы улучшить аэродинамику и управляемость машины, главный конструктор Витторио Яно разместил топливные баки в специальных обтекателях, установленных по бокам от кокпита. Такая компоновка позволила оптимизировать поведение машины при полных и пустых баках и сделала D50 конкурентоспособной как на медленных, так и на быстрых трассах. Кроме того, двигатель (8 цилиндров, 2485 куб.см.) был развёрнут примерно на 12 градусов по отношению к продольной оси машины, что позволило снизить положение карданного вала и провести его слева от пилота. Это привело к значительному снижению высоты передней части машины, что благотворно сказалось на аэродинамике. В 1956 году у пилотов Скудерии соперников не было. В конце года, с тремя победами в активе (Аргентина, Великобритания и Германия), аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио завоевал свой четвёртый титул, опередив Стирлинга Мосса и своего напарника Питера Коллинза, который был первым в Сильверстоуне и в Спа. Результаты выступлений Ferrari Lancia D50 в гонках Формулы 1 Впервые машины Lancia D50 команда Ferrari привезла ещё на финальный Гран При 1955 года в Италии, но на старт они не вышли, так что это участие специалистами по статистике обычно игнорируется. На первый этап 1956 года Скудерия привезла как Ferrari Lancia D50, так и Ferrari 555 F1, но результаты квалификации и гонки оказались настолько красноречивы (три первых места на старте для D50, и конец первой десятки - для 555), что больше в команде не колебались, проведя весь сезон на машинах Lancia. Именно эта машина принесла Ferrari первый титул в рамках технического регламента Формулы 1. В 1957 году Ferrari Lancia D50 также вышла на старт, но лишь однажды - в остальных случаях использовалась доработанная версия этой машины, Ferrari Lancia 801. Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результат1956 7 32 6 5 11957 1 1 0 0 сход Сайт:http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/92.shtml D 50"Brumm"Модель. 9 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Бруммчики приятные, с пополнением Серёж! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 И мне нравятся. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Бруммчики приятные, с пополнением Серёж! Спасибо Олег! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 И мне нравятся. Серёг Спасибо! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Всем Форумчанам Привет! Сегодня у меня Ferrari 458 Italia. Ferrari 458 Italia GTC GT2 №516h Imola 2011AF Corce15 место в классе GTE ProTyres: MichelinDrivers: Giancarlo Fisichella / Gianmaria Bruni"Ferrari Racing Collection"Модель. 8 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Ну, с этой моделью поздравляю с особым чувством! Многие ребята на форуме знают, что "51-й экипаж" - мои давние фавориты в гонках на выносливость! Серега, ! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Серёга, :thumbsup: 1 Цитата
KiLy@ Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Классный спортсмен!!!! 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.