Перейти к публикации

Моя Конюшня Ferrari

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

И последняя красная новогодняя красная коробочка.

 

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta

 

Обожаю Феррари 250-й серии. :rolleyes:

Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток.

Опубликовано:

Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне

 

Спасибо Давид !

Про касяк этой модели я знаю, но она досталось по низкой цене, при дальнейшей возможности заменю когда ни будь. :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Обожаю Феррари 250-й серии. :rolleyes:

Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток.

 

Гриш Спасибо! :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Эволюция Ferrari: D50, 1956

 

За два сезона 1954 и 1955 годов гонщики Ferrari выиграли всего три Гран При, что совершенно не соответствовало амбициям Энцо Феррари. Более того – ситуация постоянно ухудшалась. Если в 1954 году две победы были одержаны в более-менее равной борьбе с Mercedes, то в 1955-м о серьёзной конкуренции не могло быть и речи. К тому же, позиции Ferrari начали теснить и соотечественники – Maserati и Lancia.

 

Особенно опасным противником была Lancia, причём не только на трассе. В 1954-м, решив прийти в Формулу 1, они первым делом увели у Ferrari двух её пилотов, Альберто Аскари и Луиджи Вилорези. Правда, дебют состоялся только в конце года, на последнем этапе сезона. Но на новой Lancia D50 Аскари сразу же завоевал поул! Правда, до финиша ни одна Lancia не добралась.

 

На первом этапе 1955 года ситуация почти повторилась: в квалификации Аскари стал вторым, но клетчатого флага ни одна Lancia не увидела. Однако он выиграл две внезачётные гонки, в Валентино и Неаполе. Наконец, в Монако Аскари вновь занимает второе место на старте, но гонка заканчивается для него вылетом и купанием в бухте. Гонщик не получил практически никаких повреждений, а два других пилота Lancia впервые набирают очки, финишировав на втором и пятом месте, но...

Спустя четыре дня Аскари приезжает в Монцу, где его друг Эудженио Кастеллотти тестирует новый спорткар Ferrari. На этой машине они с Кастеллотти должны были стартовать в гонке 1000 км Supercortemaggiore (Lancia дала на это особое разрешение). Итальянец решил тоже проехать на ней несколько кругов, но в расположение команды так и не вернулся. Что произошло в Curva Vialone – доподлинно неизвестно, но так или иначе, Аскари погиб. А спустя три дня Lancia объявила об уходе из Формулы 1.

 

Правда, на старт следующего Гран При (не считая Инди-500) в Спа одна машина Lancia всё же вышла. Эудженио Кастелотти завоевал в квалификации поул, но в гонке сошёл из-за отказа коробки передач. Это был последний старт для команды Lancia, но вот история D50, как вскоре выяснилось, только начиналась. В Lancia испытывали серьёзные экономические трудности и решили продать команду. Покупателем мог стать кто угодно, но в процесс неожиданно вмешался концерн FIAT и его владелец Джанни Аньелли. Благодаря усилиям его адвокатов, все активы Scuderia Lancia достались Ferrari.

 

Вместе с командой в расположение Ferrari перешёл и конструктор Lancia, Витторио Яно. Именно он, вместо уволенного Аурелио Лампреди, и занимался доводкой машины, которую сам же и разработал для Lancia. Кроме того, Феррари удалось заполучить и гонщика своих бывших конкурентов, Эудженио Кастеллотти. Ещё большим подарком для Ferrari стал уход команды Mercedes, ставший следствием другой трагедии – чудовищной катастрофы в гонке «24 часа Ле-Мана», в результате которой погибло 83 человека. Таким образом команда Ferrari не только лишилась своего главного конкурента, но и приобрела лучшего пилота тех, а может быть и всех времён – Хуана-Мануэля Фанхио.

 

FERRARI LANCIA D50

Из-за трагической смерти Альберто Аскари, который погиб 26 мая 1955 года, тестируя спорткар Ferrari своего друга Эудженио Кастеллотти, а также из-за сложной экономической ситуации, Lancia была вынуждена свернуть программу в Формуле 1.

 

В конце сезона, благодаря усилиям адвокатов Джанни Аньелли, которому надоело смотреть на победы Mercedes, активы гоночной команды Lancia и их машины, называвшиеся D50, были переданы Scuderia Ferrari и использовались в гонках, начиная с 1956 года.

 

Проект D50 был весьма новаторским для своего времени, в каком-то смысле даже революционным. Чтобы улучшить аэродинамику и управляемость машины, главный конструктор Витторио Яно разместил топливные баки в специальных обтекателях, установленных по бокам от кокпита. Такая компоновка позволила оптимизировать поведение машины при полных и пустых баках и сделала D50 конкурентоспособной как на медленных, так и на быстрых трассах.

 

Кроме того, двигатель (8 цилиндров, 2485 куб.см.) был развёрнут примерно на 12 градусов по отношению к продольной оси машины, что позволило снизить положение карданного вала и провести его слева от пилота. Это привело к значительному снижению высоты передней части машины, что благотворно сказалось на аэродинамике.

 

В 1956 году у пилотов Скудерии соперников не было. В конце года, с тремя победами в активе (Аргентина, Великобритания и Германия), аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио завоевал свой четвёртый титул, опередив Стирлинга Мосса и своего напарника Питера Коллинза, который был первым в Сильверстоуне и в Спа.

 

Результаты выступлений Ferrari Lancia D50 в гонках Формулы 1

 

Впервые машины Lancia D50 команда Ferrari привезла ещё на финальный Гран При 1955 года в Италии, но на старт они не вышли, так что это участие специалистами по статистике обычно игнорируется.

 

На первый этап 1956 года Скудерия привезла как Ferrari Lancia D50, так и Ferrari 555 F1, но результаты квалификации и гонки оказались настолько красноречивы (три первых места на старте для D50, и конец первой десятки - для 555), что больше в команде не колебались, проведя весь сезон на машинах Lancia.

 

Именно эта машина принесла Ferrari первый титул в рамках технического регламента Формулы 1. В 1957 году Ferrari Lancia D50 также вышла на старт, но лишь однажды - в остальных случаях использовалась доработанная версия этой машины, Ferrari Lancia 801.

 

Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результат

1956 7 32 6 5 1

1957 1 1 0 0 сход

 

Сайт:http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/92.shtml

 

D 50

"Brumm"

post-9547-0-58436400-1457706307_thumb.pngpost-9547-0-85691400-1457706317_thumb.jpgpost-9547-0-36055700-1457706325_thumb.jpg

Модель.

post-9547-0-30632700-1457706392_thumb.jpgpost-9547-0-14436200-1457706408_thumb.jpgpost-9547-0-78139200-1457706421_thumb.jpg

post-9547-0-05177900-1457706450_thumb.jpgpost-9547-0-36470000-1457706457_thumb.jpgpost-9547-0-88333700-1457706469_thumb.jpg

post-9547-0-34790500-1457706502_thumb.jpgpost-9547-0-71163200-1457706513_thumb.jpgpost-9547-0-24325800-1457706526_thumb.jpg

post-9547-0-08305500-1457706555_thumb.jpgpost-9547-0-46509400-1457706568_thumb.jpgpost-9547-0-65867600-1457706583_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем Форумчанам Привет! :prost:

Сегодня у меня Ferrari 458 Italia.

 

Ferrari 458 Italia GTC GT2 №51

6h Imola 2011

AF Corce

15 место в классе GTE Pro

Tyres: Michelin

Drivers: Giancarlo Fisichella / Gianmaria Bruni

"Ferrari Racing Collection"

post-9547-0-91011600-1458666832_thumb.jpgpost-9547-0-81515300-1458666846_thumb.jpgpost-9547-0-83913400-1458666856_thumb.jpg

Модель.

post-9547-0-48511200-1458666888_thumb.jpgpost-9547-0-92531300-1458666901_thumb.jpgpost-9547-0-79097000-1458666930_thumb.jpg

post-9547-0-31561400-1458666959_thumb.jpgpost-9547-0-56627700-1458666972_thumb.jpgpost-9547-0-34997900-1458666985_thumb.jpg

post-9547-0-08305900-1458667012_thumb.jpgpost-9547-0-90184000-1458667024_thumb.jpgpost-9547-0-82851800-1458667037_thumb.jpg

post-9547-0-30727800-1458667064_thumb.jpgpost-9547-0-87762700-1458667078_thumb.jpgpost-9547-0-82207200-1458667106_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...