Сергей Колтун Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) И последняя красная новогодняя красная коробочка. Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta Выпуск: 1962 - 1964 гг.Объем двигателя: 2953 см кбМощность двигателя: 290 л.с. при 7500 оборотов!!!Число цилиндров: V 12Коробка передач: 4 ступенчатая, механическаяМаксимальная скорость: 240 км/чРазгон 0-100 км: 8 секундРасход топлива на 100 км: 14 литровКоличество выпущенных моделей: 355Луссо - с переводе с итальянского "люкс". Да, эта самая удачная за всю историю Феррари классическая модель спортивного роскошного автомобиля с резвым итальянским норовом в ограниченной комплектации люкс - всего было создано 355 экземпляров. За техническую основу этой версии люкс была взята Феррари 250 SWB, конструкторы перекомпоновали все агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стилистический облик спорткара, сделав его самым элегантным и дорогим - в серии Луссо Бердинетта - Lusso Berlinetta.Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова, и имел кузов фастбэк, характерный для GT-автомобилей того времени. "250GT Berlinetta Lusso" является одним из самых прекрасных автомобилей Ferrari всех времен. Он ниже и более обтекаемый по сравнению с серией "SWB".Именно с этой модели очертания и детали Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров. Эта легендарная серия спортивных автомобилей Ferrari выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций, роскошной и самой дорогой из которых была именно 250 GT Lusso Berlinetta.Модель Lusso официально называлась "250GT Pininfarina Berlinetta 1963". Фактически машина была облагороженным вариантом короткобазной Berlinetta или "250GTO": для нее использовали те же ходовую часть с колесной базой 2,4 м, 250-сильный вариант знаменитого 3-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя мощностью 250 л.с., 4-ступенчатую коробку передач и дисковые тормоза. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni. Автомобиль обладал такой же управляемостью, как и другие Ferrari с 3-литровым двигателем, и тоже развивал скорость 241 км/ч. Главной же его особенностью был кузов.Разработкой 250 GT Lusso Berlinetta занимались такие опытные гонщики, как Джиотто Биззарини, Карло Чити и молодой Мауро Форжиери. Дисковые тормоза впервые устанавливались на гоночные Ferrari GT, а сочетание малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески сделало эту машину очень конкурентоспособной. Феррари выпускала Lusso с небольшими изменениями до 1964 года. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принес Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях.Небольшой хромированный бампер придал оригинальный внешний вид созданному "ателье" Pininfarina и изготавливаемому фирмой Scaglietti кузову автомобиля Berlinetta Lusso. Он отличался более обтекаемой и простой формой передней части, длинной и плавной линией передних крыльев, тянущейся вдоль всего автомобиля, панорамным задним стеклом и резко очерченной задней частью. "Обрубленная" вертикально задняя стенка кузова, верхняя часть которой выполняет роль "антикрыла", была полезной для автомобиля, развивавшего скорость 240 км/ч.Предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, а Lusso, в переводе с итальянского Роскошь. Не смотря на это, и то, что, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.История каждой из 355 созданных за всю историю этой марки 250 GT Lusso Berlinetta также интересна. Обычный смертный не имел возможности приобрести этот эксклюзивный автомобиль, нужно было предварительно делать заявку на приобретение данной ограниченной серии Lusso Berlinetta в дизайнерское бюро Энцо Феррари. Данная модель была рассчитана для важных известных персон, для всех остальных имелась стандартная 250 GT Berlinetta без индекса "люкс". Одной из таких машин комплектации "люкс" владел Эрик Клептон, еще один экземпляр был продан Стивом Маккуином 16 августа 2007 года - за 2,3 миллиона долларов.В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов. Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso1962Fer 035"IXO"Модель. Изменено 4 марта 2016 пользователем Sergey.Koltun 8 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Интересный сайтик. http://www.autowp.ru/ferrari/mosts/slowest/coupe/ Изменено 26 февраля 2016 пользователем Sergey.Koltun С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 КРАСАВИЦА!!! А решётка-то как сделана... Поздравляю, Серёга! 1
Сергей Колтун Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 КРАСАВИЦА!!! А решётка-то как сделана... Поздравляю, Серёга! Спасибо Игорь , решетка травленка . С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Raven HF Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Луссо хороша!Фото стали крупнее! 1 Саша "Мой маленький гаражик"
raven Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 И последняя красная новогодняя красная коробочка. Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta Обожаю Феррари 250-й серии. Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток. 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Луссо хороша!Фото стали крупнее! Саш спасибо ! С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне Спасибо Давид ! Про касяк этой модели я знаю, но она досталось по низкой цене, при дальнейшей возможности заменю когда ни будь. С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Обожаю Феррари 250-й серии. Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток. Гриш Спасибо! С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Ferrari 500 F2 1951-1953"Brumm" 7 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Brumm это хорошо... Добротная, старая душевная модель... :biggrin: 1
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Спасибо Игорь! С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Эволюция Ferrari: D50, 1956 За два сезона 1954 и 1955 годов гонщики Ferrari выиграли всего три Гран При, что совершенно не соответствовало амбициям Энцо Феррари. Более того – ситуация постоянно ухудшалась. Если в 1954 году две победы были одержаны в более-менее равной борьбе с Mercedes, то в 1955-м о серьёзной конкуренции не могло быть и речи. К тому же, позиции Ferrari начали теснить и соотечественники – Maserati и Lancia. Особенно опасным противником была Lancia, причём не только на трассе. В 1954-м, решив прийти в Формулу 1, они первым делом увели у Ferrari двух её пилотов, Альберто Аскари и Луиджи Вилорези. Правда, дебют состоялся только в конце года, на последнем этапе сезона. Но на новой Lancia D50 Аскари сразу же завоевал поул! Правда, до финиша ни одна Lancia не добралась. На первом этапе 1955 года ситуация почти повторилась: в квалификации Аскари стал вторым, но клетчатого флага ни одна Lancia не увидела. Однако он выиграл две внезачётные гонки, в Валентино и Неаполе. Наконец, в Монако Аскари вновь занимает второе место на старте, но гонка заканчивается для него вылетом и купанием в бухте. Гонщик не получил практически никаких повреждений, а два других пилота Lancia впервые набирают очки, финишировав на втором и пятом месте, но...Спустя четыре дня Аскари приезжает в Монцу, где его друг Эудженио Кастеллотти тестирует новый спорткар Ferrari. На этой машине они с Кастеллотти должны были стартовать в гонке 1000 км Supercortemaggiore (Lancia дала на это особое разрешение). Итальянец решил тоже проехать на ней несколько кругов, но в расположение команды так и не вернулся. Что произошло в Curva Vialone – доподлинно неизвестно, но так или иначе, Аскари погиб. А спустя три дня Lancia объявила об уходе из Формулы 1. Правда, на старт следующего Гран При (не считая Инди-500) в Спа одна машина Lancia всё же вышла. Эудженио Кастелотти завоевал в квалификации поул, но в гонке сошёл из-за отказа коробки передач. Это был последний старт для команды Lancia, но вот история D50, как вскоре выяснилось, только начиналась. В Lancia испытывали серьёзные экономические трудности и решили продать команду. Покупателем мог стать кто угодно, но в процесс неожиданно вмешался концерн FIAT и его владелец Джанни Аньелли. Благодаря усилиям его адвокатов, все активы Scuderia Lancia достались Ferrari. Вместе с командой в расположение Ferrari перешёл и конструктор Lancia, Витторио Яно. Именно он, вместо уволенного Аурелио Лампреди, и занимался доводкой машины, которую сам же и разработал для Lancia. Кроме того, Феррари удалось заполучить и гонщика своих бывших конкурентов, Эудженио Кастеллотти. Ещё большим подарком для Ferrari стал уход команды Mercedes, ставший следствием другой трагедии – чудовищной катастрофы в гонке «24 часа Ле-Мана», в результате которой погибло 83 человека. Таким образом команда Ferrari не только лишилась своего главного конкурента, но и приобрела лучшего пилота тех, а может быть и всех времён – Хуана-Мануэля Фанхио. FERRARI LANCIA D50Из-за трагической смерти Альберто Аскари, который погиб 26 мая 1955 года, тестируя спорткар Ferrari своего друга Эудженио Кастеллотти, а также из-за сложной экономической ситуации, Lancia была вынуждена свернуть программу в Формуле 1. В конце сезона, благодаря усилиям адвокатов Джанни Аньелли, которому надоело смотреть на победы Mercedes, активы гоночной команды Lancia и их машины, называвшиеся D50, были переданы Scuderia Ferrari и использовались в гонках, начиная с 1956 года. Проект D50 был весьма новаторским для своего времени, в каком-то смысле даже революционным. Чтобы улучшить аэродинамику и управляемость машины, главный конструктор Витторио Яно разместил топливные баки в специальных обтекателях, установленных по бокам от кокпита. Такая компоновка позволила оптимизировать поведение машины при полных и пустых баках и сделала D50 конкурентоспособной как на медленных, так и на быстрых трассах. Кроме того, двигатель (8 цилиндров, 2485 куб.см.) был развёрнут примерно на 12 градусов по отношению к продольной оси машины, что позволило снизить положение карданного вала и провести его слева от пилота. Это привело к значительному снижению высоты передней части машины, что благотворно сказалось на аэродинамике. В 1956 году у пилотов Скудерии соперников не было. В конце года, с тремя победами в активе (Аргентина, Великобритания и Германия), аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио завоевал свой четвёртый титул, опередив Стирлинга Мосса и своего напарника Питера Коллинза, который был первым в Сильверстоуне и в Спа. Результаты выступлений Ferrari Lancia D50 в гонках Формулы 1 Впервые машины Lancia D50 команда Ferrari привезла ещё на финальный Гран При 1955 года в Италии, но на старт они не вышли, так что это участие специалистами по статистике обычно игнорируется. На первый этап 1956 года Скудерия привезла как Ferrari Lancia D50, так и Ferrari 555 F1, но результаты квалификации и гонки оказались настолько красноречивы (три первых места на старте для D50, и конец первой десятки - для 555), что больше в команде не колебались, проведя весь сезон на машинах Lancia. Именно эта машина принесла Ferrari первый титул в рамках технического регламента Формулы 1. В 1957 году Ferrari Lancia D50 также вышла на старт, но лишь однажды - в остальных случаях использовалась доработанная версия этой машины, Ferrari Lancia 801. Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результат1956 7 32 6 5 11957 1 1 0 0 сход Сайт:http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/92.shtml D 50"Brumm"Модель. 9 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Бруммчики приятные, с пополнением Серёж! 1 С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 И мне нравятся. 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Бруммчики приятные, с пополнением Серёж! Спасибо Олег! С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 И мне нравятся. Серёг Спасибо! С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Всем Форумчанам Привет! Сегодня у меня Ferrari 458 Italia. Ferrari 458 Italia GTC GT2 №516h Imola 2011AF Corce15 место в классе GTE ProTyres: MichelinDrivers: Giancarlo Fisichella / Gianmaria Bruni"Ferrari Racing Collection"Модель. 8 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Ну, с этой моделью поздравляю с особым чувством! Многие ребята на форуме знают, что "51-й экипаж" - мои давние фавориты в гонках на выносливость! Серега, ! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас