Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Что касается автомобиля как такового, то он выпускался на дочернем предприятии немецкой компании DKW в Испании, являясь преемником DKW F89L. Годы выпуска: 1963 - 1975, но на самом деле гораздо дольше, поскольку надо учитывать, что затем предприятие было приобретено Daimler-Benz, и фургончик получил соответствующую эмблему и имя - Mercedes N1000, и в таком воплощении машина с по сути прежней внешностью выпускалась аж до 1981 года.

Особенности конструкции DKW F1000L: передний привод, трехцилиндровый двухтактный двигатель (в дальнейшем был заменен на дизель Mercedes). А еще этот DKW выпускали в разных вариантах в Аргентине.

©

1968 DKW F1000L Fourgon "IBERIA" (Altaya/Ixo)

 

post-9105-0-19879600-1378230504_thumb.jpgpost-9105-0-91244900-1378230507_thumb.jpg

post-9105-0-67643400-1378230511_thumb.jpgpost-9105-0-87535000-1378230519_thumb.jpg

post-9105-0-62554100-1378230521_thumb.jpgpost-9105-0-86466500-1378230526_thumb.jpg

post-9105-0-36197500-1378230530_thumb.jpgpost-9105-0-39002900-1378230533_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-76648900-1378230555_thumb.jpgpost-9105-0-62765800-1378230557_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1968 DKW F1000L Fourgon отличный фургончик!!! Поздравляю с обновочками Олег! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

(пустой, потом плюсану) :smile:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Audi A1 Sportback Concept "Парижский автосалон 2008"

 

2008 Audi A1 Sportback Concept Typ (8X) "Paris Motor Show" (LookSmart)

 

Недавно сам такую прикупил за очень недорого, но руки не дошли до фотографий. Модель изумительна, особенно травлёнка. Дверные ручки, просто заглядение.

 

 

 

Опубликовано:

Властелин колец, как всегда на высоте:beer1:

Спасибо Андрей! :hfive:

 

 

 

1968 DKW F1000L Fourgon отличный фургончик!!! Поздравляю с обновочками Олег! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

(пустой, потом плюсану) :smile:

Спасибо большое Саш! :hfive:

 

 

 

 

Недавно сам такую прикупил за очень недорого, но руки не дошли до фотографий. Модель изумительна, особенно травлёнка. Дверные ручки, просто заглядение.

Так и есть Серёж, модель отличная! :thumbsup:

 

 

 

 

Самый нарядный окрас для этой модели. :thumbsup:

Согласен Гриш, но была бы просто белая взял бы её.

 

 

 

Опубликовано:

Сколько всего интересного у тебя появилось, Олег! Как много я пропустил.

80ка и Иберия - Превосходны!!!

Спасибо Дим!

 

Заходи почаще! :hfive:

 

 

Опубликовано:

1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)

Редкая модель и машина, а к тому же интересная. Удачно ты её отхватил! :smile: :thumbsup:

 

2008 Audi A1 Sportback Concept Typ (8X) "Paris Motor Show" (LookSmart)

А это просто симпатявая, что модель. что настоящая и обе смотрятся как любимые игрушки. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/to_become_senile.gif :biggrin:

Приятное приобретение.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Красота! Особенно микроавтобус! thumbsup.gif

 

Редкая модель и машина, а к тому же интересная. Удачно ты её отхватил! :smile: :thumbsup:

 

 

А это просто симпатявая, что модель. что настоящая и обе смотрятся как любимые игрушки. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/to_become_senile.gif :biggrin:

Приятное приобретение.

 

Симпатичненький фургончик!

 

 

Сергей, Дмитрий, Саша, спасибо друзья! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Это был последний сказочный финал для последней в истории гонки повидавшей виды Audi R8. Dindo Capello (Италия) и Аллан McNish (Шотландия), привели их Audi R8 к удивительный и эмоциональной победе в Lime Rock Park (США, штат Коннектикут) - финальной гонке наиболее успешных прототипов Le Mans всех времен.

Команда “Audi Sport North America R8” стартовала в четвертом раунде Американской серии Ле-Ман со второго ряда стартового поля с целью повторить свою победу в Хьюстоне, которая была в 3-ей гонке "окончательного путешествия" Audi R8 в мае. Capello передал руль McNish после 45 минут, когда Audi была на втором месте во время второго полного круга, и Ауди захватила лидерство после 64 минуты в гонке длительностью 2 часа 45 минут во влажном теплом климате.

18-секундное лидерство было сведено на нет на следующем круге, и оставался всего час гонки, когда McNish был задержан перед финальной заправкой. Маршал гонки остановил его перед пит-лэйн, и позволил находящемуся на втором месте Porsche возглавить гонку, хотя Porsche заезжал на заправку чуть позже, но как-бы перепрыгнул Audi. Но заряд у решимости позволил R8 снова захватить лидерство через 30 минут, чтобы в конечном счете McNish первым увидел клетчатый флаг, а команда на 11.812 секунды увеличила свое лидерство в кубке водителей “LM. P1”, в кубке Производителей и в общем Чемпионате команд тоже укрепила преимущество.

Таким образом, Audi R8 покинула автоспорт в потрясающем стиле. Шестьдесят три безоговорочные победы в 80 гонках, включая пять побед в 24 часах Ле-Мана и 50 триумфальных побед в гонках ALMS с момента своего дебюта в 2000 году. R8 проложила путь для нового Audi R10 TDI - первого дизельного спортивного автомобиля, выигравшего 24 часов Ле-Ман, и вернувшегося в американскую серию Ле Ман, после великолепной победы в открывающей сезон ALMS гонке “Sebring 12 Hours”.

Лидеры чемпионата LM. P1 Dindo Capello (Italy) и Allan McNish (Scotland) присоединились в последних шести гонках American Le Mans Series начиная с гонки в Солт-Лейк-Сити (15 июля) к чемпионам LM. P1 Frank Biela (Germany) and Emanuele Pirro (Italy),в рамках Audi Sport North America R10 TDI среди спортивных прототипов. На победившей в Lime Rock Audi R8 все заметили на фюзеляже стикер:“My other car is a diesel”(Моя другая машина – это дизель).

Д-р Вольфганг Ульрих (руководитель Audi Motorsport): "Это большое достижение, закончить большую карьеру на победе и, особенно, на 50-й победе в американской серии Le Mans, это то, что навсегда будет в книгах по истории. Это здорово, так закончить большую историю великого автомобиля. Благодаря водителям, благодаря команде - это было превосходное представление".

Ринальдо Капелло (Audi R8 # 2): "Я был удивлен, насколько хороши и быстры мы были после первых трёх кругов, как и в Хьюстоне. Наша стратегия пит-стопов была абсолютно правильной, и команда сделала большую работу. Алан был очень быстр во всем и, несмотря на непонимание со стороны маршала на пит-лейн во время последней остановки, ничто не могло остановить нас с R8 - мы были неудержимы сегодня. Помимо этой гонки с R8 для меня являются памятными поул-позиция на Нюрбургринге в 2000 году - в первый раз Audi R8 мчался в Германии - и, конечно, моя победа в Le Mans в 2004 году”.

Аллан МакНиш (Audi R8 # 2): "Это очень радостный день для команды, Dindo (сокращённое Ринальдо), и я - лично дали R8 финальный выигрыш здесь, это невероятно. Мы все отдали 110%, для этой победы - автомобиль, водители и команда - но R8 стоила этого, впрочем, как и всегда. Я помню много других взлётов с R8. Моя первая победа R8 - с Ринальдо - на Sears Point в 2000 году, в Аделаиде, в тот год, когда мы выиграли первый ALMS для бренда Audi, мои победы на Audi в Великобритании - в Себринге в 2004 году и в прошлом году в Сильверстоуне 1000 км в страшных погодных условиях. Если будет такой же успех с TDI R10, я лично буду в восторге".

Дэйв Марадж (директор команды, команды Audi Sport Северная Америка): "Это была удивительная гонка. Великое мастерство вождения и большая работа команды. Я всегда буду тепло вспоминать об Audi R8, потому что этот спортивный прототип -'' сделал мою команду” - без этого автомобиля я не мог даже быть здесь сегодня, потому что возможно, не была бы эта команда без Audi. Моя команда одержала свою первую победу в ALMS с ней в Road Atlanta в 2003 году, выиграла «домашние» 12 часов Себринга в первый раз в прошлом году, а затем победила в мире спортивный гонки, 24 часа Ле-Мана в качестве "клиентской" команды Audi. Теперь команда сталкивается с новым большим вызовом - R10 TDI. Быть вовлечены в "фабричную" команду - массивный и захватывающий проект ".

 

Результаты на Lime Rock

1 Капелло / McNish (Audi R8 ) 177 кругов в 2ч 45м 46.554s

2 Бернхард / Дюма (Порше) + 11.812s.

3 Маассен / Лур (Порше) - 3 круга

4 Лами / Сарацин (Астон Мартин) - 11 кругов

5 Стипендиаты / О'Коннелл (Chevrolet) - 11 кругов

6 Энге / Тернер (Астон Мартин) - 11 кругов

©

2006 Audi R8 "Last Race" №2 Winner ALMS (Spark)
Art.-Nr.: S0677

post-9105-0-38745500-1378314072_thumb.jpg post-9105-0-94889900-1378314075_thumb.jpg

post-9105-0-44920200-1378314079_thumb.jpg post-9105-0-63674000-1378314082_thumb.jpg

post-9105-0-14203800-1378314086_thumb.jpg post-9105-0-66817100-1378314089_thumb.jpg

post-9105-0-50377300-1378314093_thumb.jpg post-9105-0-68135300-1378314096_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-59274700-1378314117_thumb.png post-9105-0-11587600-1378314130_thumb.jpg

post-9105-0-02396500-1378314138_thumb.jpg post-9105-0-18474400-1378314149_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Совместное фото 2006 Audi R8 "Last Race" №2 Winner ALMS (Spark) и 2003 Audi R8 Sebring 12h Salo/ Kane/ Mc Carthy (Minichamps)

post-9105-0-26466900-1378314235_thumb.jpg post-9105-0-72946700-1378314238_thumb.jpg post-9105-0-94304200-1378314242_thumb.jpg

post-9105-0-42009000-1378314246_thumb.jpg post-9105-0-91039800-1378314249_thumb.jpg post-9105-0-41392800-1378314253_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Значимая модель. :thumbsup:

Поздравляю!

 

 

Замечательные легендарные спортсмены!

Мои поздравления!

Спасибо друзья! :hfive:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.

Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau).

Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.

Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.

©

1951 DKW Typ F89L Schnellaster LKW (Norev)
Art.-Nr.: 820301

post-9105-0-73505900-1378488142_thumb.jpg post-9105-0-89597300-1378488146_thumb.jpg post-9105-0-10361400-1378488150_thumb.jpg

post-9105-0-98707000-1378488152_thumb.jpg post-9105-0-24252500-1378488156_thumb.jpg post-9105-0-37047300-1378488159_thumb.jpg

post-9105-0-56974300-1378488162_thumb.jpg post-9105-0-54321000-1378488165_thumb.jpg post-9105-0-82733700-1378488168_thumb.jpg

Фото прототипов:

post-9105-0-90081900-1378488202_thumb.jpg post-9105-0-46816300-1378488204_thumb.jpg post-9105-0-34271300-1378488209_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Эта модель куплена по случаю за компанию с другой, только лишь для того что-бы в последующем создать копию именно моей машины на которой я сейчас езжу... здесь чёрный салон как мне надо, а на показанной ранее - коричневый... колёса решено взять с А6 от Cararama, они более подходят по дизайну к оригиналу )) впрочем ниже увидите всех трёх доноров ))

 

2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Nordlichtblau (Minichamps)

Art.-Nr.: 501.04.061.43

 

post-9105-0-49945700-1378488353_thumb.jpg

post-9105-0-69036000-1378488356_thumb.jpg

post-9105-0-04373400-1378488360_thumb.jpg

post-9105-0-92381000-1378488362_thumb.jpg

post-9105-0-93663800-1378488365_thumb.jpg

post-9105-0-11428900-1378488369_thumb.jpg

post-9105-0-26348100-1378488372_thumb.jpg

post-9105-0-15951900-1378488375_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...