Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И где ты только такие модели откапываешь:thumbsup:

Любуюсь каждой!

Все таки 43 масштаб необъятен:clap:

Спасибо Денис за посещение моей темы и за отзыв :hfive:

 

 

Да, в 43-ем есть много ещё интересного, и это радует, потому-что есть ещё чего хотеть ))

 

 

Опубликовано:

Спасибо Денис за посещение моей темы и за отзыв :hfive:

 

 

Да, в 43-ем есть много ещё интересного, и это радует, потому-что есть ещё чего хотеть ))

 

 

 

Да уж.. у меня тоже 43 есть)) те, советские модели Тантала))

Храню их как память..

Опубликовано:

Да уж.. у меня тоже 43 есть)) те, советские модели Тантала))

Храню их как память..

У меня такие тоже есть ))

 

 

 

 

Восхитительный!!! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Саш! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Одна обновка краше другой! Очень нравится просматривать Вашу тему ;)

Большое спасибо Вячеслав! :hfive:

 

 

Всегда рад видеть тебя в своей теме, ты и подскажешь что неправильно и посоветуешь, так что заходи я всегда рад! :prost:

 

 

Опубликовано: (изменено)

Audi A3 Sedan впервые был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Этот автомобиль стал самым маленьким седаном из всей линейки Audi, за что вызвал ассоциации с популярным некогда Audi 80.

Серийный автомобиль доступен в трех вариациях оснащения: Attraction, Ambition и Ambiente. Предлагаются на выбор 1,4- и 1,8-литровые бензиновые двигатели (122 и 180 л.с. соответственно) или турбодизель 2,0 л. (143 л.с.). Из них только бензиновый 1,8 л. будет полноприводным. Что касается трансмиссий - это 6-ступеньчатая механика для бензиновых двигателей или S tronic для всех моторов, включая дизельный.

В базовое оснащение новинки входит шесть подушек безопасности, системы «старт-стоп» и стабилизации, кондиционер, электропривод стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Чуть более дорогая комплектация "Ambition" получила дополнительно обивку сидений тканью Rallye, спортивный кожаный руль, противотуманные фары, информационную систему водителя с цветным дисплеем, алюминиевые накладки на пороги, а также систему Audi drive select. Самая богатая по оснащению "Ambiente" обладает также особой отделкой салона, круиз-контролем, пакетом дополнительного освещения, а также парковочным ассистентом с датчиками сзади.

Кроме того, автомобиль получил множество опций, которые можно приобрести отдельно. Например, светодиодные фары, двухзонный климат, панорамная стеклянная крыша, обивка сидений кожей, электрорегулировки передних сидений, акустику Bang&Olufsen, мультимедийную систему Audi MMI Navigation plus с MMI touch, комплекс Audi connect и кое-что другое.

©

2013 Audi A3 Limousine Typ (8V) Gletscherweiß (Herpa)

Art.-Nr.: 501.13.031.13

post-9105-0-79562900-1374497758_thumb.jpgpost-9105-0-07043500-1374497762_thumb.jpgpost-9105-0-14232700-1374497765_thumb.jpg

post-9105-0-07280000-1374497768_thumb.jpgpost-9105-0-32757400-1374497771_thumb.jpgpost-9105-0-34343800-1374497774_thumb.jpg

post-9105-0-59885500-1374497777_thumb.jpgpost-9105-0-34019900-1374497780_thumb.jpgpost-9105-0-72545000-1445528897_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-92884700-1374497826_thumb.jpgpost-9105-0-37844500-1374497828_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

И еще парочка! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Поймал себя на мысли, что очень тщательно прочитываю названия цветов кузова! Пусть немецкий и не "певучий и плавный", но как сочно звучат все эти "зильберы", "блау", "грюны" и прочие "вайссы"! :biggrin:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И еще парочка! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Поймал себя на мысли, что очень тщательно прочитываю названия цветов кузова! Пусть немецкий и не "певучий и плавный", но как сочно звучат все эти "зильберы", "блау", "грюны" и прочие "вайссы"! :biggrin:

Спасибо Серёж! :hfive:

 

 

Цвет в названии модели ставлю намеренно, так мне кажется пправильней ИМХО

 

 

Опубликовано:

Даже не знал, что Herpa такую делает. Очень, очень достойно выглядит thumbsup.gif

Спасибо Алексей! :hfive:

 

 

Я до определённого момента тоже не знал ))

 

 

Опубликовано:

Ух ты ж! Уже успел трёшку седанчик купить! :clap:

Хорошие фотографии сделал, можно подробно рассмотреть как там с качеством у нового производителя, понятно, что Херпа в моделизме авторитет, но в 43-м давненько нас не баловали. :cool:

Опубликовано:

Отличные трешки!!! Поздравляю!!! Отличное качество исполнения.avt07.gifaudi.jpg

Юр, первая копейка, вторая трёшка, спасибо за отзыв! :hfive:

 

 

 

Цвет на языке оригинала - это как часть названия самой модели :thumbsup:

Спасибо Валер! Так и есть :thumbsup:

 

 

 

Ух ты ж! Уже успел трёшку седанчик купить! :clap:

Хорошие фотографии сделал, можно подробно рассмотреть как там с качеством у нового производителя, понятно, что Херпа в моделизме авторитет, но в 43-м давненько нас не баловали. :cool:

Спасибо за отзыв Гриш! :hfive:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Себринг — одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США. Первая гонка была проведена в 1950 г.

Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.

Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.

©

2003 Audi R8 Sebring 12h. Salo/Kane/Mc Carthy #9 (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 851203

 

post-9105-0-22567100-1374657813_thumb.jpg

post-9105-0-60567600-1374657816_thumb.jpg

post-9105-0-99993800-1374657819_thumb.jpg

post-9105-0-00568100-1374657823_thumb.jpg

post-9105-0-27676700-1374657826_thumb.jpg

post-9105-0-64487800-1374657829_thumb.jpg

post-9105-0-05206500-1374657833_thumb.jpg

post-9105-0-23620800-1374657836_thumb.jpg

post-9105-0-48355200-1374657852_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер объединились в Автомобильный Союз (Auto Union). Цель объединения состояла в необходимости занять более прочные позиции на рынке, охватив все его сегменты и оказать достойное сопротивление главному конкуренту — компании Мерседес-Бенц.

Другим немаловажным аспектом было желание участвовать в гонках Гран При, тем более что правительство гарантировало значительную финансовую поддержку.

К сожалению, ни одна из входящих в Auto Union компаний не обладала реальным опытом участия в подобных состязаниях, и руководство Союза обратилось за помощью к Адольфу Розенбергеру (Adolf Rosenberger) и доктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche), которые в это время уже проектировали гоночный автомобиль класса GP.

Розенбергер, в середине двадцатых имевший успешный гоночный опыт на среднемоторном автомобиле, убедил Фердинанда Порше использовать эту же компоновочную схему и для создания нового автомобиля. Такая схема давала определенные преимущества: во-первых, нагружалась задняя ось, что улучшало сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, во-вторых, отсутствие карданного вала, проходящего через кабину пилота, позволяло опустить сиденье, понизив центр тяжести и уменьшив сопротивление встречного потока воздуха.

Необычным в автомобиле было не только расположение двигателя. Ограниченный весом 750 килограммов, Порше выбрал шестнадцатицилиндровую конструкцию двигателя, экономя вес за счет использования легких сплавов для блока и головок цилиндров. В развале блоков, расположенных под углом 45 градусов, помещался впускной коллектор, по которому подавалась рабочая смесь от огромного нагнетателя типа Roots, расположенного в задней части двигателя. В своей первой версии мотор объемом 4,4 литра обладал мощностью 295 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту.

На автомобиль была установлена пятискоростная коробка передач, передняя независимая подвеска на торсионах и с амортизаторами трения. Задняя подвеска с качающимися полуосями располагалась на поперечной листовой рессоре и, также, с каждой стороны имела амортизатор трения. Все четыре колеса снабжались гидравлическими барабанными тормозами Lockheed.

Несмотря на огромный потенциал, автомобиль, получивший название Auto Union Type A, не смог, дебютируя в мае 1934 года, на гонке в Avus показать достойные результаты. Первые победы в этом же сезоне принес Ханс Штук (H. Stuck), выиграв Гран При в Нюрбургринге.

©

1934 Auto Union Typ A German GP, H. Stuck (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 341900

post-9105-0-43267500-1374657919_thumb.jpg post-9105-0-41180300-1374657922_thumb.jpg post-9105-0-63346300-1374657925_thumb.jpg

post-9105-0-66634400-1374657928_thumb.jpg post-9105-0-62389000-1374657931_thumb.jpg post-9105-0-88044200-1374657934_thumb.jpg

post-9105-0-97189700-1374657937_thumb.jpg post-9105-0-03693800-1374657941_thumb.jpg post-9105-0-92701200-1374671467_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

И групповое фото всех пока имеющихся спортсменов прошлого века

 

post-9105-0-79802500-1445539757_thumb.jpg post-9105-0-26302100-1445539766_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...