Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итоги года 2021. Часть IV

1190061620_46-1967NSURo8050Jahre(Minichamps).thumb.jpg.368e34688513ec3ba80ce3d371e29aad.jpg 1159684403_47-1992Audi80B4AvantTyp(8C)Silber(NEOScaleModels).thumb.jpg.9192d8f41c02dcd6ca74a16b909972de.jpg 2089800365_48-1994AudiRS2B4AvantTyp(8C)Nogaroblau(EMC-Models-AAMBoyer).thumb.jpg.4f264b4fe843333471ec45ed31c63de8.jpg

786222441_49-1986Audi80quattro3Typ(89)Indigo(Gama).thumb.jpg.f946d08762900f412de0413b940a738b.jpg 874248295_50-1987Audi903quattroTyp(89)Rennsport(Schabak).thumb.jpg.a88d55f839362bfabc38aa75ca54c703.jpg 1100162192_51-1956HorchP240Sachsenring(TinWizard).thumb.jpg.e7c1b5e58f64757f24dfa657a152afa5.jpg 

1636895543_52-1930Horch8Typ400Tourer(Autocult).thumb.jpg.eb49f9eda2ed0546a916a0b3faa16b8d.jpg 1556123954_53-1989Audi903quattroTyp(89)Rallye(PinKoAutomodelli).thumb.jpg.546d167af32cdcad4386105799ee04b5.jpg 1004189291_54-1993AudiCoupeS2B4Typ(89)Rally(SCModels).thumb.jpg.ee04105aef27a4d28c7ba808b8cd83e4.jpg

532819687_55-1959NSUPrinzII30E(IXOModels).thumb.jpg.ff11fcf863aed7d0769eb33453bd31d3.jpg 813189093_56-1964NSUPrinz4Polizei(KESSScaleModels).thumb.jpg.8facc8315088e0f4e19ffeb46a17e249.jpg 2139675082_57-1949DKWTypF800SchnellasterKombi(EMC-Models-AAMBoyer).thumb.jpg.ffd00cb8317395b4392a3694890efbbb.jpg

1825282871_58-1969Audi100CoupeSC1TypF104Blau(EMC-Models-AAMBoyer).thumb.jpg.ba2c6a7497a6dc09dda94f67feab32e8.jpg 415773756_59-1937Horch853StromlinenCoupeErdmannRossi(TinWizard).thumb.jpg.3de171eaee25b1033c8c035b849f941d.jpg 1672725745_60-1938Horch853SpecialRoadsterErdmannRossi(TinWizard).thumb.jpg.8ae22f82ee13811901bec6f462016d59.jpg


Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с позапрошлого года.
По количеству производителей - паритет с прошлым годом, так же 29 наименований.

1.    43Figures – 1 
2.    Altaya – 1
3.    Audi Collection – 1 
4.    AutoCult – 6
5.    Avenue 43 – 1 
6.    Brumm – 1
7.    EMC-Models/AAM Boyer – 3
8.    FAW-Volkswagen – 1 
9.    Fulda – 1 
10.    GAMA – 1
11.    GLM Models – 2 
12.    Herpa – 3 
13.    Ilario – 2
14.    iScale – 2
15.    IXO Models – 1 
16.    Kess Scale Models – 1
17.    LookSmart – 3
18.    Minichamps – 8
19.    Neo Scale Models – 3
20.    Norev – 2
21.    NorthStarModels – 1 
22.    Paragon Models – 1
23.    PinKo Automodelli – 1 
24.    SC Models -1 
25.    Schabak – 1
26.    Schuco – 3
27.    Spark – 5
28.    Tin Wizard – 3
29.    ZZ-model – 1


Фигурки:

510403073_DSC00275.thumb.jpg.d214bce193eac646ec462e3b93fcdb20.jpg


Главной Моделью Года в коллекции, для меня стал - 1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model)

571152849_7-1933WandererW22Glser-Cabriolet(ZZmodel).thumb.jpg.3a7c56eee4e4087eab21095c03eac012.jpg

Опубликовано:

Красивые итоги. 

Тоже хотел написать,  что больше всего понравился  Wanderer от ZZ.

А тут смотрю и ты его отметил особо.:prost:

И что ещё бросилось в глаза большинство моделей это не "горячие новинки года", а прям какие-то артефакты из прошлого. 

Это конечно отлично,  что их удалось достать,  но с другой стороны огорчает,  что новинок по теме Audi & Co не так и много вышло в 2021.

Опубликовано:

Пришло время открывать модельный год 2022, и так уже получается, что третий год подряд я открываю его Хорьхами от Иларио... как там говорят-то в народе: "Постоянство - признак мастерства"? )))

Как всегда, вначале немного исторических фактов:

В начале 1930го года Пауль Даймлер уходит из фирмы, и на его место приходит Фриц Фидлер, он завершает модернизацию модельного ряда. В мае 1930го появляются автомобили 400 и 405, они заменили 350 и 375. Главное отличие от предыдущей серии заключалось в наличии усилителя тормозов и рулевого механизма.
Вместе с этими автомобилями дебютировал авто серии 500, которое имело под капотом 5л мотор мощностью 100 сил, эта модель имела всего один распредвал. Эта машина в отличие от более слабых моделей оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач ZF-Aphon.

В январе 1931 появляются новые модели с новым мотором 4.0л, эти моторы имели не два распредвала а один, но при этом развивали ту же мощность в 80л/с. Эти моторы избавились от проблемы моторов разработанных Даймлером, исчезла проблема связанная с перегревом моторов.
Так же эти машины получили новую более низкую раму с Х-образным усилителем. Машины этой серии имели индекс 410, в августе 1931го появилась и длиннобазая модель, которая получила индекс 440.

Тогда же в январе была представлена 4.5л 90 сильная модель 450 с кузовом Pullman, а через месяц были представлены короткий вариант 420 (на самом деле база была стандартная, как у 410 модели), и 470я модель с 2х дверным кузовом кабриолет на базе 450й. Что интересно последняя стала популярнее, чем 420 и 450. Модель 500 была переименована в 500А, а в ноябре появился 2х дверный кабриолет с этим мотором, который получил индекс 480.

В июле прекратилось производство автомобилей с 2мя распредвалами и старыми шасси, а в сентябре 31го была показана машина с V12 под капотом, объёмом 6л и мощностью 120 сил, она так же получила трансмиссию от 5ти литровой серии. С этой машиной Хорьх решил составить конкуренцию большим Мерседесам и дорогим Майбах. 6ти литровые моторы получили гидравлические компенсаторы, так что отпала необходимость постоянно регулировать клапана.
Менее заметной на этом фоне стала так же дебютировавшая на парижской выставке в сентябре модель 430 которая получила 3х литровый одновальный мотор мощностью 65 л/с.

Весной 1932 произошло обновление моделей, так появилась модель 710, это был вариант с кузовами кабриолет (4х и 2х дверные), на шасси длиннобазой модели 440. Тогда же прекратили производство моделей 450 и 470, их заменили 720 и 750. Тогда же 780 и 500В заменили 480 и 500А, причём 500В прибавила 30см в колёсной базе. У 12ти цилиндровой модели так же появился вариант с удлинённой базой, он получил название 600.
Но главное событие 1932 года — слияние 29 июня фирмы DKW, Audi, Wanderer и Horch в единый концерн Auto Union. Это было сделано в связи с экономическим кризисом, который коснулся и Германии, например за весь год было продано всего 21 автомобиль модели 600 или допустим 130 более доступных 430х Хорьхев.

В феврале 1933 года появляется новое детище Фидлера — 830 с V8 под капотом, новый мотор был объёмом 3л и мощностью 70 сил, потихоньку новая модель стала вытеснять из производственной программы предыдущие модели.
В этом же году на заводах фирмы Хорьх в Цвиккау начинается сборка спортивных автомобилей Auto Union разработанных Фердинандом Порше.

В 1934м году выпускают 2 последних 12 цилиндровых автомобиля модели 670. Производственную программу составляют: "старички" 750В, 780В и появившаяся в 33м 830, к ним добавляются 830В с 3.3л мотором и 830R Kfz17, последняя с кузовом "кюбельваген" для нужд Вермахта.

В 1935м году мотор у 830В достигает объёма в 3.5л и мощности 75л/с. Появляется еще 2 подмодели BK и BL (первая коротокая — Kurtz, и вторая с удлинённой базой Lang). А 5ти литровые рядные 8ми цилиндровые модели стали называться 850. Обе серии получили в этом году переднюю независимую подвеску, на базе 850 выпускали вариант 850 Sport которая имела укороченную базу.

Следующие обновления произошли только в 1937м году...
©

7d114588e9907a136124b466987209ddce039f75.thumb.jpg.5eb31c89998a2d19b0ee32d2d5ed1378.jpg 96e42ccfad4f3305c3f873b1839fdf466f478f65.thumb.jpg.e01bbf998d832a917db96334d6031bfb.jpg efea9b2cc80ae07195b84345f1a36be3d942dab2.thumb.jpg.d612dcdd998c024649458656e3dbf735.jpg

1fb89b4f19d8e3c7d3b5f7276235bfda7a1ed067.thumb.jpg.27865b2d2ec47766e048cb9df30bb00d.jpg 496c150deeade5f79fcd4e6f9924ef99e3d6f4ce.thumb.jpg.69a3b7102f4548ec9171577968c94305.jpg 650e4ec7fae544b4a2145714522e4ed1273a6945.thumb.jpg.795ba2a1808d1ba69cc05d30528f012b.jpg

2d1e28e4346394dfaf4d9cb1a3bb8c17c49146e4.thumb.jpg.2f142197de84484bcd8bd93d3e205c78.jpg 7a2281664d599f7e092df8a8a621730195dc4a1b.thumb.jpg.ada51fae84ae227a9f4684a88f4de962.jpg 7d2f86a58da3d4b3f852deed239265f62bf61ade.thumb.jpg.abe389ed53224538898ca6d7c3a78f47.jpg


1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43148

1489211288_DSC00551.thumb.jpg.dcfc44d304c48b640b65f51991e92add.jpg 2134913559_DSC00554.thumb.jpg.2c4b66c72e5708ee77f9514bdad72622.jpg 1958952713_DSC00556.thumb.jpg.163dde999d4d690fcae641054cda517f.jpg

1075237849_DSC00559.thumb.jpg.f0a801bb678cf3ba32ce69fc47bebbb4.jpg 1579665493_DSC00560.thumb.jpg.db5f2fed4d6a627b4b589990db10eef4.jpg 1604324528_DSC00562.thumb.jpg.6652cef5dd5e1863205f8006e7bf527d.jpg

2122858808_DSC00564.thumb.jpg.4919058e83c32a6d58c6fae9161f0260.jpg 2013927376_DSC00568.thumb.jpg.c68ea7960a553157f3b9f2cdd0b61246.jpg 1116290892_DSC00569.thumb.jpg.3638eb5f6dc454cc547aaba0acf0f3ac.jpg

Опубликовано:

Horch_8_Typ_750_Tourenwagen_WH-72605.thumb.jpg.c1aa56411a0a38c1233a742954e43da5.jpg

Horch 8 тип 750 производился с 1932 по 1934 год. Этот тип не имел плинтуса на передних брызговиках. Horch 8 type 750 B, выпускавшийся с 1934 по 1935 год, отличался в основном панелями бортиков передних брызговиков. Вероятно, изображённая машина была машиной высшего командующего Вермахта.

Horch_8_Typ_750_Tourenwagen_RW-17787_Stab_PiBtl7.thumb.jpg.2419f569b1029673deb503c731891e4f.jpg

Этот туристический автомобиль Horch 8 тип 750 имел регистрационный номер RW-17787. Кроме туринговой машины, существовали также пульман-лимузин и пульман-кабриолет этого типа
©


1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau  (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43149

171347089_DSC00584.thumb.jpg.bc57aa8218b97820d19351b0ec486be1.jpg 1233897890_DSC00589.thumb.jpg.8869955201d945eef52bdf3d711515b6.jpg 1334872855_DSC00592.thumb.jpg.c229522d31c88c1c05ce0ceead4cf7c6.jpg

854287586_DSC00594.thumb.jpg.51d1f4173d4d5c45c6e9ea4517a8bccf.jpg 1999372741_DSC00595.thumb.jpg.950ee77083483fe89511e0539b8cc2de.jpg 1449846690_DSC00597.thumb.jpg.3870ac9e5f4ce8c5d8f79933383886d4.jpg

387212647_DSC00600.thumb.jpg.d27ca7fc56c4121d11bbed649124f5c0.jpg 1897347115_DSC00602.thumb.jpg.b4c0103091019cb0d2859a933edec728.jpg 1667138831_DSC00605.thumb.jpg.d05ceeb9b64b29143bbeebb3ecb4bc35.jpg

Опубликовано:

Традиционный дуэт:

1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) & 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models)

344240817_DSC00612.thumb.jpg.a5f8d25fa024391f8c4dc553611db3e4.jpg 169498061_DSC00615.thumb.jpg.7dbde36009c766b49ec85702b37a9cf9.jpg 609855217_DSC00620.thumb.jpg.a0c5250beba0df1bd07c85ef45c60579.jpg

Опубликовано:

Судя по номеру на армейском варианте модели правильнее его было бы назвать Reichswehr, а не Wehrmacht. 

Конечно шикарные новинки!:thumbsup::thumbsup:

Опубликовано:

Олег, ну, с мощным открытием года! :hfive:

Отличные Хорьхи! 

Мне-то, конечно, синий особенно понравился, завидую чуть-чуть! 

Но нельзя объять необъятное. И от всей души поздравляю!!!

Опубликовано:

Большое спасибо за ваши комментарии и за интерес к моей теме, друзья! :prost:

Опубликовано:
13.01.2022 в 11:14, Полковник сказал:

1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) & 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models)

Отличный дуэт,такие модели нужно брать только парой.Со вкусом как-то так!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
Только что, Димка crashed on E30 сказал:

Отличный дуэт,такие модели нужно брать только парой.Со вкусом как-то так!

Спасибо, Дима! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

На сегодня две "троечки" )

Audi A3 Sportback 2021 – обновленный салон и цифровая панель приборов

Внешний облик
В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.

Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).

Метаморфозы в салоне

Интерьер «тройки» получил принципиально иную архитектуру. Мультимедийный дисплей отныне не торчит сверху, а встроен в центральную консоль и слегка повернут в сторону водителя. Его размер по умолчанию составляет 10.1 дюйма. Взаимодействовать с системой MMI третьего поколения можно не только через сенсорный ввод (имеется акустическая обратная связь), но и с помощью голосовых команд. Среди доступных функций протоколы Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE и точка доступа Wi-Fi, связь с городской инфраструктурой car-to-X. Для удаленного подключения к машине предназначено мобильное приложение myAudi, которое позволяет дистанционно управлять блокировкой дверей и запускать двигатель.
Еще одной важной новацией является замена аналоговой комбинации приборов виртуальным щитком с диагональю 12.3 дюйма. Новая приборка входит в стандартную комплектацию модели и предлагает три профиля отображения данных, включая специальный спортивный пресет. Переключение между различными видами производится кнопками на мультифункциональном руле.

В базовый набор оборудования нового Ауди А3 включены такие системы помощи, как предупреждение фронтальных столкновений и контроль рядности движения. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, мониторингом помех при выезде задним ходом и парковочным ассистентом.

Объем багажника нового хэтчбека варьируется от 380 до 1200 литров. Электропривод пятой двери с опцией бесконтактного открывания доступен в качестве дополнительного оснащения.

Технические характеристики Audi A3 Sportback

Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины.
Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм.

В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра.
©

audi-a3-sportback-2021-1.thumb.jpg.e3a76be4e6c395ad9e57aec0a69a5e55.jpg audi-a3-sportback-2021-2.thumb.jpg.5512681fdae2ad670fb7f07f45f95216.jpg audi-a3-sportback-2021-3.thumb.jpg.7e813e35ebd3b14be615194b9b4a2ab1.jpg

audi-a3-sportback-2021-4.thumb.jpg.c502b8e09ba99a05dbbee39e8cb1e49a.jpg audi-a3-sportback-2021-5.thumb.jpg.d08a087865994fa9ebd697f6090c2b48.jpg audi-a3-sportback-2021-6.thumb.jpg.57eebcbdec03ea4f75b85b24e79778de.jpg


2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale)
Art.-Nr.: 501.19.030.31

1337035991_DSC00650.thumb.jpg.903463858cb56b2fd610d17c4f6782e8.jpg 1608052015_DSC00655.thumb.jpg.f057a145bde88c1a610da24cc7ebbb8a.jpg 620423514_DSC00657.thumb.jpg.c75cfdae5901484db9b36dfab6f8ab94.jpg

2102107709_DSC00658.thumb.jpg.f6e62312b939a5cb252654d2196ab253.jpg 2043627598_DSC00662.thumb.jpg.bf4a0bc94ccf6c31efdb15c71716d481.jpg 993097425_DSC00665.thumb.jpg.365c72a42af442438ca761371f8114d5.jpg

170793954_DSC00668.thumb.jpg.6de6b3f11b0fe202148f3bba0f7d49e1.jpg 2101182285_DSC00670.thumb.jpg.d9b4a629ab55c8885424ec93f773e29b.jpg 445772737_DSC00673.thumb.jpg.ae9ea2aa599d07b46b4879009fcc64f9.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi RS3 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 8P (07.2011 - 12.2012) - технические характеристики и комплектации

RS3 Sportback — спортивная версия хэтчбека Audi A3 Sportback. От базовой модели его отличает более широкий и низкий кузов. Из других особенностей можно выделить 19-дюймовые легкосплавные диски, шины разного размера спереди и сзади (235/35 и 225/35 соответственно), расширенные колесные арки облегченных крыльев из армированного стекловолокном пластика, наличие кнопки Sport в салоне, с нажатием которой открывается заслонка в выхлопной системе (одновременно меняя звук выхлопа) и обостряется отклик двигателя на действия педали газа (здесь использован электронный привод акселератора). Серьезные характеристики ставят этот заряженный хэтчбек в один ряд с лучшими спортивными европейскими автомобилями: полный привод и мощный 2,5-литровый турбомотор обеспечивают разгон с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Последний показатель позволяет считать эту модель самой быстрой из доступных модификаций A3.

В комплектацию Audi RS3 входят ксеноновые фары и светодиоды дневного света, вентилируемые передние и задние тормозные диски, глянцевые четырехпоршневые тормозные суппорты с логотипом RS, спойлер на крыше, глушитель с овальными насадками выхлопной системы. Из прочего — черный салон с декоративными вставками черного глянца или алюминия, спортивные сиденья, обитые кожей Nappa и с серебристыми контрастными швами, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, задние датчики парковки, климат-контроль. Информационная система водителя может отображать давление наддува и температуру масла, а также показания секундомера. В опциях значатся ковшеобразные сиденья, матовые алюминиевые рейлинги, подрулевые «лепестки», навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками и др.

Как уже сказано, модель укомплектована 2,5-литровым турбодвигателем, причем это 5-цилиндровый мотор. Для Audi такой выбор давно не является чем-то особенным — с тех пор как в 1980 компания представила спортивную модель Audi Quattro с турбомотором в модификациях от 200 до 306 л.с. Такое сочетание стало привычным и для современных спорткаров компании, включая купе Audi TT RS. Собственно, от этого автомобиля хэтчбеку Audi RS3 и достался мотор. Его мощность достигает 340 лошадиных сил (5400-6500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 450 Нм (1600-5300 об/мин). Мотор 2.5 TFSI сочетает в себе турбонаддув с технологией непосредственного впрыска FSI, это обеспечивает высокую степень сжатия (10:1) и высокий КПД: при весе 1575 кг автомобиль использует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км.

RS3 Sportback оборудован семиступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя автоматическими и одним ручным режимом и фирменной системой автоматического полного привода Quattro. В обычных режимах движения большая часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при необходимости, за миллисекунды, с помощью электроуправляемой гидравлической муфты задействуется задняя ось. Автомобиль получил измененную подвеску (модернизация, в частности, предусматривает более жесткие амортизаторы) и расширенную, по сравнению с A3 Sportback, колею. Более широкие передние шины обеспечивают высокую управляемость за счет улучшения сцепления с дорогой. Рулевое управление — электромеханическое реечное. На всех четырех колесах тормоза с вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами.

Стандартный набор систем безопасности Audi RS3 включает в себя подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки, ремни безопасности с натяжителями, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и широкий набор электронных «помощников»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система, функция помощи при старте на подъеме. Из дополнительных опций предлагались: адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом, круиз-контроль.

RS3 Sportback унаследовал от A3 Sportback необходимый уровень практичности. Во-первых, у него пятидверный кузов, что само по себе плюс для многоцелевого использования. Во-вторых, багажник его ничем не отличается от обычных полноприводных хэтчбеков Audi A3 — с тем же объемом 300 литров, который можно увеличить до 1052 л. При этом — несопоставимая разница в динамике. И даже сниженный на 2,5 см клиренс вряд ли станет отрицательным аргументом в выборе покупателя. 
©

audi_rs3_694064.thumb.jpg.dc8b2de99b1628ccddb0de5ca771684a.jpg audi_rs3_34497.thumb.jpg.25eb503919141039efc24429e0cfdf61.jpg audi_rs3_34498.thumb.jpg.8513a972da49552fdb1643ff6f10172f.jpg

audi_rs3_34499.thumb.jpg.091a4fddd02508e14ebe870af25c8f70.jpg audi_rs3_34500.thumb.jpg.7c84ee793961b5119055a07a67e0cec0.jpg audi_rs3_34503.thumb.jpg.7b3661a32c20d5bd362fca87bdb2cb1a.jpg

 

Синенький есть давно, теперь появился в пару и красный.

2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Misanorot (Schuco Pro.R)
Art.-Nr.: 501.10.130.13

353261144_DSC00676.thumb.jpg.956471108810b80e07ba626200288598.jpg 1122827796_DSC00678.thumb.jpg.80162fe2aa87572f6655e66b548dc596.jpg 939082819_DSC00682.thumb.jpg.07777cc1fdc9b48a739794d89392d3d4.jpg

1954884048_DSC00684.thumb.jpg.c769e6f428fe918cefe0dce51f1f93bc.jpg 1692531628_DSC00688.thumb.jpg.7bef642d8280a33fb37a86d8cc745caa.jpg 507092888_DSC00691.thumb.jpg.f165775574fa8b6bea4a61e995c1f4a0.jpg

443602953_DSC00693.thumb.jpg.78603657f1ac350151799acec7dc4feb.jpg 213067326_DSC00696.thumb.jpg.e35425fdb6ab2dab29d674478dd5ee8e.jpg 1912616870_DSC00697.thumb.jpg.75fbf4e5544ec3d0ae77bae2adc6dcd5.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...