Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гхм, однако... Пикап да, воспринимается, как что-то такое новенькое... Во всяком случае, по любому не затёртая тема. 

Ну а зелёный Q8 в начале зимы о лете напомнил, прямо очень свежий какой-то цвет.

 

 

Опубликовано:
4 часа назад, Полковник сказал:

2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models)
Art.-Nr. 501.18.186.31

 

4 часа назад, Полковник сказал:

Конверсия:
2019 Audi Q7 Abholen Typ (4M) Mattblau (Spark/sk135)
Исходный Art. 501.14.076.13

Олег отличные новинки,пикапчик впечатляет.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
23 часа назад, Oldtimer43 сказал:

Гхм, однако... Пикап да, воспринимается, как что-то такое новенькое... Во всяком случае, по любому не затёртая тема. 

Ну а зелёный Q8 в начале зимы о лете напомнил, прямо очень свежий какой-то цвет.

 

Игорь, спасибо, дружище! :prost:

 

23 часа назад, VR65 сказал:

Определённо обе новинки хороши, но Q8 просто мега взрыв мозга :bow:

 

Спасибо, Валера, рад что понравилось! :hfive:

 

21 час назад, Димка crashed on E30 сказал:

Олег отличные новинки,пикапчик впечатляет.

 

Дима, благодарю! :hfive:

Опубликовано:
22 минуты назад, Сергей Колтун сказал:

Старички и малыш - отличные! 

Отдельно отмечу пикапчик - достойная модель! :thumbsup:

Спасибо, Серёж! :prost:

Опубликовано:
03.12.2020 в 15:07, Полковник сказал:

Приветствую вас, коллеги и посетители моей темы!
На сегодня два крупногабарита.

Audi представила 600-сильный RS Q8

 

Audi сейчас все свои кроссоверы в комплектации Спорт делают с черными решетками радиатора и убирают хром с окон.

Лично мне это не по вкусу. Дороженные авто выглядят как самые дешевые малолитражки 90-00гг. Тогда помнится экономии ради было принято не красить в цвет кузова бампера, дверные ручки и зеркала.

Вот и эти могучие и дороженные автомобили как-то внешне удешевляются. IMHO.:ninja:

А модель конечно хорошая, сам взял.

Опубликовано:
1 час назад, ГригорийМ сказал:

Audi сейчас все свои кроссоверы в комплектации Спорт делают с черными решетками радиатора и убирают хром с окон.

Лично мне это не по вкусу. Дороженные авто выглядят как самые дешевые малолитражки 90-00гг. Тогда помнится экономии ради было принято не красить в цвет кузова бампера, дверные ручки и зеркала.

Вот и эти могучие и дороженные автомобили как-то внешне удешевляются. IMHO.:ninja:

А модель конечно хорошая, сам взял.

 

Полностью с тобой согласен, Григорий!

Я вообще не люблю обезличенные машины, с этой новомодной shadow line...

Хром в меру, очень оживляет внешний вид и подчёркивает дизайн автомобиля.

А сейчас всё и все делают чёрным, начиная от колёсных дисков и заканчивая шильдиками и эмблемами.

Опубликовано:

Не знаю. На современных кузовах хром мне не очень нравится. Чёрные молдинги лучше. Здесь на вкус и цвет ...

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Только что обнаружил что три моих поста с моделями от 21 ноября пропали...

Будем восстанавливать...

Опубликовано: (изменено)

Перед разработкой Audi 200 Quattro 1988 года Джозеф Хоппен, менеджер Audi of America Sport, сказал: «Нам есть что доказать миру, и мы намерены доказать это». Audi 200, представленная в сезоне Trans-Am 1988 года под управлением Херли Хейвуда, Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука, была встречена с большим скептицизмом главными претендентами (Ford и Chevrolet). На Audi практически пялились и не считали, что у нее есть серьезные шансы стать конкурентом, не говоря уже о победе. То, что произошло потом, навсегда изменило Audi…
Основанный на стандартной Audi 200 Quattro, этот спортивный автомобиль был подготовлен с мощностью 510 л.с., полученной от серийного 5-цилиндрового турбомотора. Двигатель был полностью модифицирован, а кузов получил улучшенную аэродинамику. Ни один полноприводный автомобиль никогда не участвовал в чемпионате TransAm. Фактически, главным соображением Audi при разработке автомобиля была полноприводная силовая передача. Еще в конце середины 80-х задний привод и мощные двигатели были стандартом. Как Audi вскоре покажет миру, от мощного двигателя мало толку, если его мощность не используется наилучшим образом. Таким образом, решающим фактором здесь была не вся мощность, а наиболее эффективный способ распределения этой мощности на все четыре колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

5-цилиндровый рядный алюминиевый с турбонаддувом
Установлено: продольно, спереди, под углом 27,30 градуса вправо
Объем: 2110 куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 х 85 мм
Клапаны: 2 клапана на цилиндр
Мощность: 510 л.с. (375 кВт) при 7500 об / мин (увеличена до 550 л.с. в течение сезона)
Крутящий момент: 530 Нм при 6000 об / мин
Турбокомпрессор: турбокомпрессор KKK с промежуточным охладителем
Топливная система: Bosch Motronic
Система зажигания: Bosch Motronic
Свечи зажигания: Bosch с платиновым электродом
Смазка: Сухой картер маслом Shell TMO.
©

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) 1 von 333
Art.-Nr.: AUDI TC2014

1074170848_DSC08224.thumb.jpg.c17c3bd71f4cfc4e2ce827491e0b9ade.jpg 1863079665_DSC08226.thumb.jpg.431b1ad8ade00ede78e22344a8abd343.jpg 250583921_DSC08228.thumb.jpg.92301e901aac96d210390b8e23306fc5.jpg

345305285_DSC08230.thumb.jpg.756221671fb6c65523423b59ad8787a4.jpg 90742070_DSC08232.thumb.jpg.b9ac68f9e0cc4da3612f66ef9b19f3cd.jpg 1916741747_DSC08235.thumb.jpg.34ebc4bea4350c872a2c6b35c0e6101e.jpg

843092793_DSC08237.thumb.jpg.05b85e77fc684a75e5d55c5eb472d819.jpg 1381065083_DSC08240.thumb.jpg.fd60226d79de20adb6d82cb919d69c3c.jpg 307746278_DSC08242.thumb.jpg.54a0629edcb25b0b96c22d2e8e863098.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Есть уже от Minichamps, но зачем-то решил взять ещё и древний Provence Moulage, из за его редкости конечно, ну пусть пока поживёт у меня в коллекции, а там видно будет.

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage)
Art.-Nr.: PM322

482334572_DSC08204.thumb.jpg.2e3d5bc2c8e86ca64f3abf286fc0f697.jpg 254845638_DSC08207.thumb.jpg.1c7a6210d09e47f6c8c69723d303f7e7.jpg 846194224_DSC08209.thumb.jpg.b1e1342a79e09d5d1a8efaecf292fdf5.jpg

1177665430_DSC08211.thumb.jpg.ecf57b0375d9a3c817df4637bfcb7a96.jpg 167917410_DSC08213.thumb.jpg.9fe1b6170441074a8fc4a265abc8aa06.jpg 959950603_DSC08215.thumb.jpg.fb8d5fc21279dc9f0e80b80dee57facd.jpg

184307856_DSC08216.thumb.jpg.64f38060a84160ae0b33365e25d39282.jpg 584606084_DSC08220.thumb.jpg.c1b931299c74e4e92ebe99751f0a5286.jpg 60415891_DSC08222.thumb.jpg.a911aecfc8f0abfbd482287752130270.jpg

Фото прототипа:

image-06-12-20-14-06-3.thumb.jpeg.9d57aaa5bdf46553ba2a1743b6c5f986.jpeg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну и парочка вместе конечно же:
1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) & 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage)

127942795_DSC08245.thumb.jpg.4392bc12618cffc021ae32e445c80669.jpg 1132424784_DSC08248.thumb.jpg.6b3205dd7fe20c50bb14daa4c4f1ad9c.jpg 1393555994_DSC08250.thumb.jpg.384f81c155e7bf95847087f69fe86da1.jpg

576394304_DSC08253.thumb.jpg.bf86b7d7d3fe05f3c273f7f7c14950ff.jpg 1776169218_DSC08255.thumb.jpg.0a1d7623873e896ea952e7b0187d99ed.jpg 1424351404_DSC08257.thumb.jpg.5fe4a659af0bf4898a4ec5590cc6346e.jpg

Опубликовано:

Помню, показывал ты эти модели, и помню, что Provence Moulage меня  особо впечатлил. В частности, подставка. 

Наверное, мой отзыв тоже пропал. Ты показывал их недавно, и я не увидел ни эти модели, ни свой отзыв о них. 

Так что прими, Олег, повторно мои поздравления!

Опубликовано:
2 часа назад, Сергей Колтун сказал:

Вот это ракеты... :thumbsup:

Отличные модели, Олег! :dur_486::flag_5F2faws:

Большое спасибо, Серёж!  :hfive:

Только что, Oldtimer43 сказал:

Помню, показывал ты эти модели, и помню, что Provence Moulage меня  особо впечатлил. В частности, подставка. 

Наверное, мой отзыв тоже пропал. Ты показывал их недавно, и я не увидел ни эти модели, ни свой отзыв о них. 

Так что прими, Олег, повторно мои поздравления!

Так и есть, пропали и мои посты и комментарии ответивших, в том числе и твой.

Игорь, благодарю, дружище! :prost:

Опубликовано: (изменено)

Всегда хотел чёрного Q7 в коллекцию, и вот случай подвернулся, взял у хорошего и давнего знакомого по нормальной цене.

Полноразмерный кроссовер Audi Q7 стал первым внедорожником компании, предлагающим отличное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Автомобиль имеет крупные размеры: 5089 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. Столь же приличная колесная база 3002 мм сочетается с дорожным просветом 240 мм. В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод Quattro и множество инновационных систем, которые во многом определили дальнейшее развитие класса дорогих SUV. В облике автомобиля значительное внимание уделено динамичным линиям, подчеркивающим спортивный характер Q7. С запуском очередной серии Audi покупателю было предложено несколько модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. В 2009 году состоялся рестайлинг, был усилен спортивный акцент в дизайне, система MMI обзавелась удобным контроллером с джойстиком, на смену прежним агрегатам пришли новые двигатели и 8-ступенчатый Tiptronic.

Даже в стандартной комплектации Audi Q7 предлагает оснащение «по высшему разряду»: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фонари, электрозеркала с подогревом, передний и задний парктроники, поворотно-телескопический руль, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних сидений, климат-контроль, интерфейс MMI, бортовой компьютер с большим монохромным экраном, полноцветный ЖК-монитор и аудиосистему с 11 динамиками и 6-канальным усилителем. В списке опций не менее богатый ряд: четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья, панорамная крыша, кожаный салон, отделка интерьера вставками различного цвета и фактуры, ЖК-монитор 7", подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, дополнительный третий ряд сидений. Второй ряд Audi Q7 для большей функциональности складывается в отношении 40/20/40, что повышает функциональность. В семиместном варианте багажник имеет объем 330 литров, в пятиместном — 775 литров, которые легко увеличиваются до внушительных 2035 литров при сложенных задних рядах.

Первоначально Audi Q7 предусматривал несколько вариантов бензиновых моторов объемом 3,0 л, 3,6 л и 4,2 л мощностью от 280 до 350 л.с. и не меньшее разнообразие дизельных силовых установок — объемом 3,0 л, 4,2 л и 6,0 л мощностью от 230 до 493 л.с. Последний имеет исполнение V12 Twin Turbo и отличается очень высоким крутящим моментом 1000 Нм. Выпускавшиеся после рестайлинга базовые версии Q7 могут иметь под капотом бензиновый 3,6-литровый мотор V6 FSI мощностью 276 л.с. или 3,0-литровый высокомоментный турбонаддувный дизель V6 TDI мощностью 266 л.с. Более мощные версии комплектуются 4,2-литровыми двигателями V8: бензиновым FSI (345 л.с.) и турбонаддувным дизелем (340 л.с.), а также названным выше V12 Twin Turbo.

Шасси Audi Q7 включает многочисленные алюминиевые компоненты, благодаря чему обеспечено практически идеальное распределение нагрузки по осям. Ходовая часть с независимой подвеской всех колес с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, в сочетании с адаптивной пневматической подвеской обеспечивает спортивное вождение и высокий комфорт даже на бездорожье. Возможность изменения клиренса (от 180 до 240 мм) имеет свои плюсы не только на бездорожье, но даже в обыденной ситуации — автомобиль может «присесть» для удобства погрузки. Так же как Audi RS4, автомобиль оснащен дифференциалом последнего поколения Torsen, со стандартным отношением 40:60 между осями. Стандартно автомобиль имеет 18-дюймовые литые диски, которые могли быть заменены 19- или 20-дюймовыми.

В состав оснащения Audi Q7 входит полный комплект удерживающих систем (8 подушек, ремни с преднатяжителями, детские крепления) и богатый набор систем активной безопасности. Стандартная система динамической стабилизации крена уменьшает раскачку вокруг продольной оси. Дополнительное оборудование предлагает не менее богатый пакет передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения Audi Lane Assist, мониторинг слепых зон Audi Side Assist, систему помощи при парковке Audi parking system.

Несмотря на свои размеры, Audi Q7 интересен с драйверских позиций. Для него характерна высокая эффективность и точность рулевого управления, способность четко и точно входить в повороты без лишнего подруливания. Ну и конечно, важно упомянуть мощные двигатели, а модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro и вовсе позволила этому кроссоверу на тот момент стать самым мощным дизельным внедорожником в мире. Богатое оснащение и убранство Q7 служит скорее дополнением к характеристикам самого автомобиля. Подтверждением интереса к модели служит тот факт, что подержанные машины пользуются на вторичном рынке достаточно высоким спросом.
©

462232547_2006AudiQ74.2Quattro(US)003.thumb.jpg.603522ebd578ee054765020f8773756e.jpg  1577325755_2006AudiQ74.2Quattro(US)004.thumb.jpg.724c64ba102c8c2a282b0af6e073b4dc.jpg  1821700537_2006AudiQ74.2Quattro(US)005.thumb.jpg.9aa0d4d0f05f49fe7ceac7b652e3e79e.jpg

1681414401_2006AudiQ74.2Quattro(US)006.thumb.jpg.9257fc7bd15f9b46af18f523d0b91431.jpg  769559677_2006AudiQ74.2Quattro(US)007.thumb.jpg.97d02c045d5e662060b0efe63b21a531.jpg  978269018_2006AudiQ74.2Quattro(US)002.thumb.jpg.10fe3e503a5ddd60bfcd4e895772c523.jpg

 

2006 Audi Q7 Typ (4L) Kondograu (Schuco)
Art.-Nr.: 501.05.076.23

916198078_DSC08444.thumb.jpg.70f6c235fe43222eab3f402f38030529.jpg  228526659_DSC08447.thumb.jpg.c85b725357bd18df9c828fe95b630a48.jpg  1185397122_DSC08450.thumb.jpg.fa7555fac359f2ee9164cb5af13f8917.jpg

2132886667_DSC08453.thumb.jpg.87ee4d807f95351edc0df9df46346939.jpg  1910393282_DSC08457.thumb.jpg.2e446354d1f44eef3276e214f88bf834.jpg  1014457996_DSC08460.thumb.jpg.d0a50c5f340daedff6e1ccaa53d5b010.jpg

651120311_DSC08465.thumb.jpg.338c8a9bdf75d83b13c8e07d22e83102.jpg  103519298_DSC08466.thumb.jpg.ea001e99e56f6f063a39c3bc5e3f9153.jpg  38044773_DSC08469.thumb.jpg.d1c3a06b9d7254ad50af6513e0281693.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

И крайняя конверсия в этом году, прототипом по окрасу кузова послужил вот этот автомобиль из Уганды, с некоторыми изменениями и дополнениями, как то - чёрные корпуса зеркал, дуги в кузове и запасное колесо.

45461c1s-960.thumb.jpg.eafa2271dd49727789c5cc8809c7cb89.jpg  audi1.thumb.jpg.888890e5dd9b6ab02cf4400a07320cde.jpg  audi5.thumb.jpg.810adad85433559aa6111f7f21ec8394.jpg

 

2006 Audi Q7 Pick-up Typ (4L) Mattorange (Schuco/sk135)
Исходный Art.-Nr.: 501.05.076.13

760343439_DSC08472.thumb.jpg.acd22be1c335caeb1b53702ba8812233.jpg  1436279868_DSC08474.thumb.jpg.0e9599dbe8b55e8e63c818c9c7641024.jpg  1690028057_DSC08477.thumb.jpg.bf00f1a4cf18326cbd040314b89c75b7.jpg

169852001_DSC08481.thumb.jpg.3b06871533a50051f194fac23e46e3e5.jpg  420032738_DSC08484.thumb.jpg.945468515d73886de98d87f566e15591.jpg  1823615035_DSC08486.thumb.jpg.9da1339c37bc08ce3550b322a1211ea3.jpg

1299872232_DSC08489.thumb.jpg.cad8303dad71e5f3c8220fe50c4f7c1c.jpg  2040222625_DSC08491.thumb.jpg.66141c43f268cbe3e5fecb41fd1f6882.jpg  667163900_DSC08493.thumb.jpg.61dd0c4f31cb2ea0f933e429045f390a.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну и парный сет конечно:

Audi Q7  &  Audi Q7 Pick-up

1564652040_DSC08496.thumb.jpg.1a0461607e4b137032ddc4dd49a57809.jpg  2017667306_DSC08497.thumb.jpg.275b475766cc8027439ec51017eb9d8c.jpg  1550981696_DSC08499.thumb.jpg.ed0e9f3df2f567d8ad94d9c6444344c2.jpg

263371369_DSC08504.thumb.jpg.677110284603131fcc4ba11bb72a7ba2.jpg  1463672425_DSC08507.thumb.jpg.efd6b97bf5ae44c5e9fbc6342e7b95ec.jpg  486141987_DSC08508.thumb.jpg.ecbfaeb293ff13ac7be72d390be6d52b.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...