Полковник Опубликовано: 2 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2020 В целом. Обязательно возьму как придёт время. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 2 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2020 Олег, отличные модели, поздравляю! Мне тоже очень понравился Марклин. Ты, конечно же, знаешь, что это древнейшая фирма. И ещё до войны она выпускала 770-й Мерседес Гитлера. Правда, моделью это изделие можно назвать условно, уж очень отдалённое сходство от прототипа, но есть коллекционеры, которые считают, что именно его следует считать первой в истории моделью 770-го Мерседеса. Были, кстати, там и Хорьхи, но они уж совсем, на мой взгляд, не похожи на прототип. А Мерседес всё же видно, что это именно он самый. 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 3 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 Олег, отличные модели, поздравляю! Мне тоже очень понравился Марклин. Ты, конечно же, знаешь, что это древнейшая фирма. И ещё до войны она выпускала 770-й Мерседес Гитлера. Правда, моделью это изделие можно назвать условно, уж очень отдалённое сходство от прототипа, но есть коллекционеры, которые считают, что именно его следует считать первой в истории моделью 770-го Мерседеса. Были, кстати, там и Хорьхи, но они уж совсем, на мой взгляд, не похожи на прототип. А Мерседес всё же видно, что это именно он самый. Спасибо большое, Игорь! Знал что эта фирма старая, но не знал что на СТОЛЬКО старая!Для меня это честно говоря открытие, спасибо за справку, дружище Буду искать информацию по этому производителю, обязательно почитаю подробно. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 9 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Karminrot (Marklin)Art.-Nr. 18103-03Приятно удивлён открывашкой и раритетностью 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 9 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 Приятно удивлён открывашкой и раритетностью Спасибо, Валера! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии. В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха. Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные "четверки" (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0; 2,1; 2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца. После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери. Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором. В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. © 1988 Audi 100 C3 Typ (44) Dunkelblau metallic (Neo Scale Models) Art.-Nr.: 00012 Audi museum mobile Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2). В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200. В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова. Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям. На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря. Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию. Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro. © 1990 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Blau Metallic (Norev) Art.-Nr.: 830077 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 1988 Audi 100 C3 Typ (44) Dunkelblau metallic (Neo Scale Models) & 1990 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Blau Metallic (Norev) 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 23 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2020 Да, Олег, Ауди 100 в своё время был, наверное, автомобилем-мечтой российского автомобилиста переломной эпохи между СССР и Россией. Припоминаю нескольких людей, которые обладали тогда такой машиной. К разряду "крутых" они, пожалуй, не относились, но уж по-любому были выше средних. И немалое количество людей им вполне завидовало, а те, кто посильнее, ставили перед собой задачу обзавестись такой машиной... 1 Цитата
AlexS Опубликовано: 24 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Да, селёдка практически легендарная машина - самое главное не гниющая :). А по моделям: более доступный Норев, на мой взгляд, в пропорции лучше попал, а с НЕО как всегда вопросы. 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Да, Олег, Ауди 100 в своё время был, наверное, автомобилем-мечтой российского автомобилиста переломной эпохи между СССР и Россией. Припоминаю нескольких людей, которые обладали тогда такой машиной. К разряду "крутых" они, пожалуй, не относились, но уж по-любому были выше средних. И немалое количество людей им вполне завидовало, а те, кто посильнее, ставили перед собой задачу обзавестись такой машиной... Спасибо, Игорь!Безусловно W124 и Е34 считались более крутыми автомобилями, но у Ауди даже в то время было два неоспоримых преимущества, это передний привод и оцинкованный кузов! Да, селёдка практически легендарная машина - самое главное не гниющая :). А по моделям: более доступный Норев, на мой взгляд, в пропорции лучше попал, а с НЕО как всегда вопросы. Ты знаешь, Алексей, если их поставить отдельно, то каждый из них похож на прототип, если же сравнивать по пропорциям, то да, НЕО слишком "надутый", Норев наоборот слишком "плиплюснутый" в передней части. А так самый правильный С3 это Миничампс а это НЕО Ауди 200 от НЕО и Ауди 200 от Норев Не гниющими они стали с 1985 года, до это кузова не цинковали, а так да, согласен, преимуществ у этого автомобиля было очень много, практически не ломающийся, супернадёжный, простой в ремонте, с негниющим кузовом, огромным салоном и багажником (после Жигилей и Москвичей), престижный и добротный автомобиль! Ну а по поводу доступности, их сейчас обе не найти, обе раритетны, НЕО конечно вообще артефакт, ограниченный тираж выпущенный для Audi museum mobile, попался мне совершенно случайно, а Норев перевыпустили в белом цвете, и тот тут же разлетелся весь, а этот в голубом металлике, старый выпуск, редко попадается. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 24 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 На MCW неовские двухсотые в двух цветах есть. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 На MCW неовские двухсотые в двух цветах есть. Да, Гриш, двухсотки есть, соток не найти... Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 24 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Олеж, поздравляю с новинками Прям ностальгически душу порадовал 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Олеж, поздравляю с новинками Прям ностальгически душу порадовал Валера, спасибо, дружище! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 1988 Audi 100 C3 Typ (44) Dunkelblau metallic (Neo Scale Models)Art.-Nr. 00012 Audi museum mobileА у тебя более гармоничной чамповской нет в коллекции? Вроде была? Она как то симпотнее. Для чего эту брал?У меня была когда то такая в масштабе 1к1..Движок был не мощный, но очень экономичный. Большой бензобак и бензина хватало надолго, особенно, когда заправлялся на границе нашим недоргим бензином и потом несколько дней путешествовал по Финляндии. Отличный автомобиль, но не статусный.А модель какая то не очень похожая на оригинал и неуверен, что пропорции соблюдены. 1990 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Blau Metallic (Norev)Art.-Nr. 830077200 более интересный автомобиль. про модель ничего не могу сказать. А каково твоё мнение? Ты то доволен? Изменено 25 июня 2020 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2020 А у тебя более гармоничной чамповской нет в коллекции? Вроде была? Она как то симпотнее. Для чего эту брал?У меня была когда то такая в масштабе 1к1..Движок был не мощный, но очень экономичный. Большой бензобак и бензина хватало надолго, особенно, когда заправлялся на границе нашим недоргим бензином и потом несколько дней путешествовал по Финляндии. Отличный автомобиль, но не статусный.А модель какая то не очень похожая на оригинал и неуверен, что пропорции соблюдены. От Миничампс есть, её фото и показал.Эту брал, потому что сильно редкая, для расширения ассортимента в коллекции, да и колёса у них разные.Модель в целом неплохая, если бы не ошибки в передней части, хотя я уже писал об этом выше. 200 более интересный автомобиль. про модель ничего не могу сказать. А каково твоё мнение? Ты то доволен? Я доволен, потому как раритет, по нормальной цене давно не купить, но и огорчён, так как модель со сколом на капоте, со временем заменю при случае...А сама модель получилась у Норев удачная. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2020 Я доволен, потому как раритет, по нормальной цене давно не купить, но и огорчён, так как модель со сколом на капоте, со временем заменю при случае...А сама модель получилась у Норев удачная.Если доволен, то это главное. Мне она то же почему то понравилась, хотя и вижу некоторые недостатки. Но в целом, восприятие положительное и цвет ей идёт, необычный.Знаешь, со временем стал меньше внимания обращать не некоторые недочёты понимая, то это не главное. Главное, что она у тебя! Или у меня. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) Новая Audi S6 2019: два двигателя и два типа кузова В апреле девятнадцатого года немцы презентовали седан и универсал Audi S6 2019-2020 в новом кузове с индексом C8. Автомобили получили совершенно новый двигатель, причем для европейского рынка машины отныне оснащается дизелем. Цена Ауди S6 начинается от 76 500 евро, тогда как за S6 Avant просят минимум €79 000. Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая «шестерка» с двойным наддувом. Дизельный двигатель выдает 349 «лошадок» и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая «эс-шестая» ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с. Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 — здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. По динамике он немного быстрее дизеля — 4,6 секунды до сотни, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Правда, более легкое купе заметно проворнее — от 0 до 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,9 с. Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы «старт/стоп» (при торможении перед светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч). В стандартное оснащение новой Ауди S6 2020 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на перед до — не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал. Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной «а-шестой»). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе «Auto» на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров. На Ауди S6 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади — 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг. Если посмотреть на фото новой Ауди S6 2019-2020, то можно разглядеть несколько ключевых отличий «эски» от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком. Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах «шестерки» идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за «тапки» на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки. В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей Valcona, а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату. © 2019 Audi S6 C8 Typ (4K) Tangorot (Paragon Models) 1 von 999 Art.-Nr.: 501.18.161.31 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) Новая Audi S6 2019: два двигателя и два типа кузова В апреле девятнадцатого года немцы презентовали седан и универсал Audi S6 2019-2020 в новом кузове с индексом C8. Автомобили получили совершенно новый двигатель, причем для европейского рынка машины отныне оснащается дизелем. Цена Ауди S6 начинается от 76 500 евро, тогда как за S6 Avant просят минимум €79 000. Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая «шестерка» с двойным наддувом. Дизельный двигатель выдает 349 «лошадок» и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая «эс-шестая» ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с. Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 — здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. По динамике он немного быстрее дизеля — 4,6 секунды до сотни, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Правда, более легкое купе заметно проворнее — от 0 до 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,9 с. Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы «старт/стоп» (при торможении перед светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч). В стандартное оснащение новой Ауди S6 2020 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на перед до — не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал. Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной «а-шестой»). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе «Auto» на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров. На Ауди S6 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади — 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг. Если посмотреть на фото новой Ауди S6 2019-2020, то можно разглядеть несколько ключевых отличий «эски» от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком. Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах «шестерки» идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за «тапки» на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки. В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей Valcona, а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату. © 2019 Audi S6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999 Art.-Nr.: 501.18.162.31 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.