Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, поздравляю hfive.gif

Прекрасное пополнение коллекции thumbsup.gif

 

Спасибо, друг, Валерио! hfive.gif

Опубликовано:

Расписная прикольная thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Фотографировать белую модель - для меня трагедия. Поэтому я их стараюсь не брать(((

У тебя же она - краше, чем в жизни. Ну, и модели - зачОтные))) Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олеж, с обновами! Интересно свет сыграл на фото той, где "Tradition" запечатлена анфас - как-будто ходовые огни включены.thumbsup.gif

 

И это... Не болеть!

 

 

Значит просто так вышло biggrin.gif

 

Расписная прикольная thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Ага, главное необычная и не тривиальная thumbsup.gif

 

Фотографировать белую модель - для меня трагедия. Поэтому я их стараюсь не брать(((

У тебя же она - краше, чем в жизни. Ну, и модели - зачОтные))) Поздравляю!

 

Спасибо, бро!

И за оценку моих трудов тоже!

Опубликовано: (изменено)

Концепт Prologue предвестил смену дизайна и технологий Audi

 Audi представила на Лос-Анджелесском автосалоне концептуальное купе Prologue. Модель, «нарисованная» шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, является новым стилистическим и технологическим ориентиром компании.

Педантичные немцы сообщают, что полноприводная двухдверка с сухой массой 1980 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Заявленный средний расход топлива — 8,6 л/100 км

Как точно в Audi подобрали имя для своего последнего концепта — Prologue. Действительно пролог: более чем пятиметровое купе является вступительной частью к очередной главе дизайна «четырех колец». Впрочем, яркий дебютант Лос-Анджелесского автосалона не только «отчетный концерт» нового шеф-стилиста Audi Марка Лихте, известного, главным образом, по работе с последними VW Golf и Passat. Это и витрина перспективных технологий компании. А еще давайте наберемся смелости и рискнем предположить, что Prologue — запоздалый ответ купе Mercedes-Benz S-класса. Чем черт не шутит!

Audi-Prologue-Concept-3

Габаритные размеры Audi Prologue Concept: 5100 x 1950 x 1390 мм. Колесная база — 2940 мм

Глаза разбегаются — в «Прологе» хоть и узнается типичный Audi последних лет, однако новых элементов предостаточно. Мы же внимание обратим всего на несколько деталей (а затем «экстраполируем» их на серийные модели ближайших лет). Первое — шестиугольник фирменной решетки радиатора singleframe. Он шире, ниже посажен, логичнее связан с головной оптикой и щеголяет сложными горизонтальными прутьями-ламелями. Далее проводим ладонью по полкам передних и задних крыльев — и тут же вспоминаем о раллийном болиде Audi Sport Quattro S1 E2 1985-го. Немного оттопыренную по-мерседесовски корму, широченные молдинги у C-стоек крыши, вогнутое заднее стекло и намотанные на ступицы спицы колес пока просто держим в уме.

В салоне тоже маленькая революция. Начинается она с цифровой передней панели, в которую встроен дисплей на органических светодиодах, и заканчивается самолетным штурвалом и столешницей центрального тоннеля.

Переходим к технике. Поклонников RS-моделей Audi сразу обрадуем: под капотом у прототипа находится битурбо-V8 4.0 аж на 605 сил и 700/750 ньютон-метров (в режиме «овербуст») — ждем более мощных «эр-эсок». Ну а менее горячих водителей заинтересует, что электрическая система — не 12-, а 48-вольтовая. Это, в частности, означает, что ременный стартер-генератор может возвращать кинетическую энергию торможения с производительностью до 12 кВт. По секрету скажем, что относительно высокое напряжение потребуется еще и для работы рекуперативных амортизаторов.

Есть нюансы и в отношении шасси. Инженеры Audi говорят, что независимые подвески спереди и сзади новые, пятирычажные. Тут и пневматика, и активные демпфирующие элементы, но главное — появились актуаторы, отклоняющие задние колеса в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. На парковке и низких скоростях механизмы наделяют машину лучшей маневренностью, а на большом ходу — большей устойчивостью. Кстати, интересно, сможет ли полноуправляемое шасси сочетаться с активным задним редуктором.

©

 

post-9105-0-79070900-1576942853_thumb.jpg post-9105-0-38606500-1576942855_thumb.jpg post-9105-0-68669500-1576942856_thumb.jpg

 

2014 Audi Prologue Concept "Los Angeles Autoshow" (Looksmart) 229/250
Product code: LSAUDIPR

post-9105-0-52116800-1576942881_thumb.jpg post-9105-0-52151100-1576942884_thumb.jpg post-9105-0-35759500-1576942887_thumb.jpg

post-9105-0-85750200-1576942889_thumb.jpg post-9105-0-44639400-1576942892_thumb.jpg post-9105-0-06921800-1576942895_thumb.jpg

post-9105-0-15195000-1576942898_thumb.jpg post-9105-0-57800000-1576942901_thumb.jpg post-9105-0-25788400-1576942904_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Долгожданный дебют состоялся для 4-хдверного универсала Audi Prologue Avant Concept, который демонстрирует направление дизайна будущих моделей семейства Avant, в котором также, как подчеркивает производитель, сделан большой упор на практичность автомобиля. Главной изюминкой прототипа Audi Prologue Avant стала система управления автомобилем, которая поворачивает задние колеса до пяти градусов и повышает уровень контроля.

 Технические характеристики

 3.0 TDI, электромотор и литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 кВт. Установка развивает до 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,1 секунды и далее до максимальной скорости — 250 км/ч (электронный ограничитель). Средний расход топлива впечатляет — всего 1,6 л/100 км. Запас хода на электроэнергии до 54 км.

 Прототип оснащён пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, динамической системой рулевого управления, карбон-керамическими тормозами, а также системой all-wheel-drive steering, которая позволяет задним колёсам поворачиваться на угол до 5 градусов.

 Инновации

 Инновационный дизайн включает в себя широкую радиаторную решётку, массивный бампер с крупными возбухозаборниками, раздутые крылья, спойлер, трёхмерные задние габариты и 22-дюймовые колёсные диски. Однако, отмечается и тенденция к стиранию грани между универсалом и хэтчбеком. Также показана и функция Handless Doors, которая позволяет открывать двери не прикасаясь к ним, с помощью специальных датчиков.

 Интерьер автомобиля выполнен в сдержанном и классическом стиле, хотя роскоши и комфорту присутствовать в машине это не мешает. Салон автомобиля оформлен кожей, алюминием и деревом, а также присутствуют четыре отдельных спортивных сиденья А большинство кнопок управления заменены тремя сенсорными дисплеями. В арсенале концепта имеются два съёмных экрана OLED.

©

 

post-9105-0-23137000-1576943016_thumb.jpg post-9105-0-79670300-1576943017_thumb.jpg post-9105-0-33139300-1576943019_thumb.jpg

post-9105-0-73458900-1576943020_thumb.jpg post-9105-0-28698400-1576943022_thumb.jpg post-9105-0-06443300-1576943024_thumb.jpg

 

2015 Audi Prologue Avant Concept "Geneva Motor Show" (Looksmart)
Product code: LSAUDIPRSW

post-9105-0-10483100-1576943047_thumb.jpg post-9105-0-58754900-1576943049_thumb.jpg post-9105-0-60321800-1576943051_thumb.jpg

post-9105-0-48157600-1576943053_thumb.jpg post-9105-0-70079200-1576943055_thumb.jpg post-9105-0-68165700-1576943057_thumb.jpg

post-9105-0-28978500-1576943060_thumb.jpg post-9105-0-60103000-1576943062_thumb.jpg post-9105-0-69757700-1576943064_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Пролог - красавица, конечно, и в купейной форме, и как стейшн. Луки - безукоризненны. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, я вот для себя почему-то отметил, думаю, специально ты так не делаешь, просто у тебя уже несколько раз получались такие пары, как сегодня:

 

Универсал машина для мужа, а купе для жены.

 

Вот пара, что хочешь. Так они для меня смотрятся.

 

Ну, а раз они пара, значит, у них хорошая аура, и они тёплые и гармоничные, и я тебя от всей души поздравляю! :hfive:

Опубликовано:

Пролог - красавица, конечно, и в купейной форме, и как стейшн. Луки - безукоризненны. Поздравляю!

 

Спасибо, бро!

Они оба красавцы! dur_486.gif

 

Олег, я вот для себя почему-то отметил, думаю, специально ты так не делаешь, просто у тебя уже несколько раз получались такие пары, как сегодня:

 

Универсал машина для мужа, а купе для жены.

 

Вот пара, что хочешь. Так они для меня смотрятся.

 

Ну, а раз они пара, значит, у них хорошая аура, и они тёплые и гармоничные, и я тебя от всей души поздравляю! :hfive:

 

Да нет, Игорёк, просто стараюсь компоновать таким образом показ двух моделей одновременно, что бы они были близки по всем параметрам, в этом случае оба концепта и оба Пролог, в другом случае например седан и универсал одного поколения, ну и т.д. и т.п.

Раньше показывал модели вразброс, но потом подумал что это не совсем правильно, поэтому сейчас иногда дожидаюсь пары, а только потом делаю фотосет.

 

Спасибо!

Опубликовано:

Красивый универсал получился. Как я понимаю предтеча Panamera Sport Turismo.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

2014 Audi Prologue Concept "Los Angeles Autoshow" (Looksmart) 229/250

При всей моей любви к универсалам, купе самый красивый из трёх Prologue Concept.

Только эту модель я и купил.

 

А мне казалось у тебя луксмартовский Audi Prologue Allroad Concept тоже был. Не фотографировал ?

Опубликовано:

Красивый универсал получился. Как я понимаю предтеча Panamera Sport Turismo.

 

Возможно да, то есть тележка скорее всего ода и та же.

 

При всей моей любви к универсалам, купе самый красивый из трёх Prologue Concept.

Только эту модель я и купил.

 

А мне казалось у тебя луксмартовский Audi Prologue Allroad Concept тоже был. Не фотографировал ?

 

Там с Оллроудом не очень красивая история получилась, я купил у человека Авант, а он у меня уже был, ну я просто ошибся, а ему всё равно что было продавать на тот момент, Авант, или Оллроуд. Потом договорились обменяться, так как он всё равно распродавал всю свою коллекцию, модели в принципе же равноценнные, а когда подошло время - включил заднюю.

С ним я больше не общаюсь, не люблю необязательных людей не умеющих держать своё слово.

А Оллроуд пока не купил, но и у него зарёкся покупать, хоть он и стоит в продаже у него.

как-то так...

Опубликовано: (изменено)

В апреле 1936 года Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.

Тогда же главный офис Auto Union переносится из помещений завода ДКВ в Цшоппау в новые помещения в городе Хемниц. В конце года фирма представляет наследника серии F5 Reichklasse/Masterklasse, — F7, и если технически машина не изменилась, то кузова машин стали сидеть ниже, что сделало их визуально более стремительными. Интересный факт, что F7 стал первой машиной концерна, которую стали испытывать на краш-тест, в том числе боковой.

В февале 1937 года на Берлинской автомобильной выставке было анонсировано появление новой топовой модели Sonderklasse, которая пришла на смену Schwebeklasse. Зондерклассе получил впервые для DKW цельнометаллический кузов, который был позаимствован у фирмы входящей в концерн — Wanderer, a именно от модели W24, который имел 1.7л мотор. Однако техническая начинка была позаимствована от предшественницы, в том числе и задняя подвеска, которая отличалась от Вандереровской (у последнего был жёсткий задний мост, без рычагов). Переход на цельнометаллический кузов был обусловлен старой проблемой — провисанием кузова. Не смотря что база машины выросла на 31см по сравнению с предшественником, общая длина машины сократилась на 15см (до 4.15м).

©

 

post-9105-0-29299000-1577120034_thumb.jpg  post-9105-0-64383100-1577120036_thumb.jpg  post-9105-0-66773800-1577120039_thumb.jpg

post-9105-0-90757500-1577120042_thumb.jpg post-9105-0-11776000-1577120046_thumb.jpg post-9105-0-15399500-1577120048_thumb.jpg

 

Из древнего кита, Миша сотворил шедевр, я просто уверен что ни у кого нет такого DKW от Walldorf, собранного в таком качестве и с такой деталировкой. Здесь добавлено остекление, дворники, тряпичный тент и полностью проработан салон. Я остался очень доволен Мишной работой.

1938 DKW Typ F7 Meisterklasse offen (Walldorf Miniaturen)
Montage Michail Komin
Art.-Nr.: 18

 

post-9105-0-01731400-1577120099_thumb.jpg post-9105-0-54794500-1577120101_thumb.jpg post-9105-0-11760100-1577120104_thumb.jpg

post-9105-0-40535700-1577120106_thumb.jpg post-9105-0-64046300-1577120108_thumb.jpg post-9105-0-27893300-1577120111_thumb.jpg

post-9105-0-86163200-1577120113_thumb.jpg post-9105-0-64238100-1577120116_thumb.jpg post-9105-0-29748400-1577120119_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

DKW Monza - мировой рекордсмен, выпущенный в ограниченном количестве 230 экземпляров. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории Auto Union гоночные автомобили достигли невиданного успеха. В 1956 г. DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объемом 1100 см3 на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа.

 После серии побед DKW 3=6 Sonderklasse в европейских гонках и ралли в 1954 и 1955 гг. два гонщика приступили к разработке кузова для новой модели. Гюнтер Аренс (Gunther Ahrens) и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel) спроектировали новый автомобиль на основе 3=6 с исключительно легким пластиковым кузовом, изготовленным компанией Dannenhauer & Stauss в Штутгарте. Первый прототип был представлен на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 г. DKW Monza поступил в продажу после рекордных гонок в 1956 г. Удивительно, но большое количество экземпляров этой малосерийной модели было экспортировано в США, где легкое спортивное купе с пластиковым кузовом оказалось очень популярным. Несмотря на скромную мощность (44 л.с.) рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель разгонял автомобиль до впечатляющей максимальной скорости 140 км/ч. В 1956 г. DKW Monza продавался по цене 10500 марок. Всего было произведено только 230 единиц. Это можно объяснить тем, что компания уже начала работу над проектом не менее впечатляющего спортивного автомобиля - Auto Union 1000 Sp, который увидел свет в 1957 г.

Источник: audi.ru

 

post-9105-0-85565000-1577120269_thumb.jpg post-9105-0-81966800-1577120271_thumb.jpg post-9105-0-52040700-1577120273_thumb.png

post-9105-0-32246700-1577120275_thumb.jpg post-9105-0-16077900-1577120278_thumb.jpg post-9105-0-18052800-1577120281_thumb.jpg

 

1956 DKW Monza Coupe Typ F93 Blau (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 23B

 

post-9105-0-27083500-1577120336_thumb.jpg post-9105-0-55531800-1577120338_thumb.jpg post-9105-0-60974700-1577120340_thumb.jpg

post-9105-0-44845500-1577120342_thumb.jpg post-9105-0-65098900-1577120344_thumb.jpg post-9105-0-73438400-1577120346_thumb.jpg

post-9105-0-75884200-1577120348_thumb.jpg post-9105-0-74495100-1577120350_thumb.jpg post-9105-0-59089300-1577120352_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег, ну ты гигант, такие раритеты, а?

 

Ну, Пивторак понятно, это вне конкурса, а Waldorf тоже очень понравился.

 

Один тент чего стоит, благодаря ему модель, я бы такое слово подобрал, дышит.

 

Так что от души! :hfive:

Опубликовано:

Ух какие редкости. :rolleyes:

ДКВ очень душевно получился, жаль только переднюю ось слишком широкую Валдорф сделал. :mellow:

Опубликовано:

Олег, ну ты гигант, такие раритеты, а?

 

Ну, Пивторак понятно, это вне конкурса, а Waldorf тоже очень понравился.

 

Один тент чего стоит, благодаря ему модель, я бы такое слово подобрал, дышит.

 

Так что от души! :hfive:

 

Да, родной тент был из куска олова, и Миша решил его воспроизвести по своему, из ткани.

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

 

Ух какие редкости. :rolleyes:

ДКВ очень душевно получился, жаль только переднюю ось слишком широкую Валдорф сделал. :mellow:

 

Спасибо! prost.gif

Да я честно говоря на это и не обратил внимание, Гриш...

Опубликовано:

Прикольно, у меня на Пивтораке другая задница

post-514-0-40849100-1577135099_thumb.jpg

 

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Как у тебя у меня на спортивном

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...