ГригорийМ Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Под страхолюдинами наверное имелись ввиду не Автомобили ДКВ, а творчество некоторых модельных мастерских))) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
AlexS Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Под страхолюдинами наверное имелись ввиду не Автомобили ДКВ, а творчество некоторых модельных мастерских))) 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 7 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2018 Под страхолюдинами наверное имелись ввиду не Автомобили ДКВ, а творчество некоторых модельных мастерских))) Моделька старая, ей простительно.У Пивторака тоже не везде с геометрией правильно, я касаемо всех этих же ДКВ тех лет - F89, F91, F93, но от этого я не люблю их меньше Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Как-то чуть больше года назад, Ваня Маркуш разместил в своей теме пост про музей Ауди в Игольштадте, где его очень заинтересовали модельки Шнелластеров, про которые он так и не смог выудить никакой информации: Цитата: Сообщение от Полковник Выяснил, нет? Цитата: Сообщение от markush Так безуспешно же. Они стояли на стенде среди экспозиции ДКВ в самом музее. Молодой рыжеволосый бюргер из персонала музея сказал, что он не знает откуда они там взялись и не знает никого, кто мог бы знать. К сожалению. Но я так думаю, что это смоляные киты ручной сборки. Они иногда проскакивали на ебее. Лет 5 назад последний раз я такое видел в продаже. Признаться я тоже давно видел подобное фото, а у Ивана просто освежил вновь память, и уж очень мне захотелось заиметь такие в своей коллекции, а тут как-то в 2018, опять же мой дальний товарищ из штатов - Борис, вдруг предлагает мне три подобных модели, из четырёх выставленных (не хватает скорой помощи), безусловно я тут же соглашаюсь на эту сделку и жду посылку... Модельки немного пострадали при пересылке (Почта России - мать её...), что-то отвалилось, что-то сломалось, чего-то просто не хватало... например у двух моделей не было зеркал заднего вида, и ручек открывания дверей и капота, здесь уже мне помог мой друг - Георгий (georg1956) (за что ему большое человеческое спасибо), который любезно изготовил мне недостающие детали, после чего они были установлены на свои места. Модельки эти были изготовлены из полисмолы очень давно, скорее всего где-то в начале 90-х, фирмой из Москвы - Avto modell Moskva, уж не знаю, по заказу ли г-на Бойера, или сами по себе, но большего пока узнать не удалось, было сказано только что эта мелкосерийная фирма давно почила в бозе... а жаль... Итак, начнём: 1956 DKW F89L Schnellaster Kastenwagen (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck. Art.-Nr.: 431069 Art.-Nr.: AAM 44 Фото прототипа: Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Ну а теперь, немного истории: Все безусловно слышали и видели легенду немецкого автомобилестроение — Фольксваген Транспортер Т1, легендарный "Булли". Культовый автомобиль поколения, он и сейчас узнаваем и любим десятками и сотнями тысяч фанатов по всему миру. Многочисленные публикации и фотографии неказистого автобусика, статьи о нем, очень многочисленные создают во многом ложное представление о "булли" как о единственном автомобиле такого формата в Европе 50-60-х годов. Хотя это конечно не так, взять хотя бы для примера знаменитый рифленый французский "Ситроен Тип Н" — на многие годы главного конкурента жука на рынке коммерческих перевозок стран западной Европы. Но микроавтобус, о котором пойдет речь изначально не претендовал на зарубы в "высшей лиге". Выпускавшийся параллельно с "Булли", причем в одной стране с ним, на протяжении четырнадцать лет, он заслужил репутацию надежного, недорогого и очень функционального коммерческого авто. Однако культовым не стал. Сейчас он очень большая редкость в среде коллекционеров, и уцелевшие автобусы на аукционах продают по ценам, превосходящим даже заряженные "самбы" его давнего конкурента. Итак, знакомьтесь. DKW Schnellaster. Вначале немного о появлении такого автомобиля. После окончания второй мировой войны Германия, как проигравшая сторона была разделена на две части, с разным общественным укладом и системами экономики. И если восточная часть начала строить социализм, то западная принялась развивать рыночную экономику. Для нее вопросы логистики и транспортных перевозок — одни из основных. потому уже с конца сорок седьмого года, германские автозаводы, большей частью лежавшие в руинах принялись спешно восстанавливать. А уцелевшие инженеры — разрабатывать такой транспорт, который бы смогли покупать, и который оптимально соответствовал потребностям возрождаемой экономики ФРГ. Как мы знаем, тот же фольксвагеновский "Булли" был спроектирован на основе внутризаводской технички как раз в конце 1947 года. Выпуск его стартовал в пятидесятом году, в исполнении "фургон". Однако годом раньше, в Дюссельдорфе, компания ДКВ представила, и серийно стала выпускать свою разработку — фургон Schnellaster. Собственно, это был небольшой коммерческий автомобиль с однообъемным кузовом (что дает нам основание говорить о нем, как о предтече современных микроавтобусов и фургонов). Мотор был расположен спереди, и благодаря удачной компоновке автомобиля, и прежде всего переднему скосу, обзор на дорогу был куда лучше, нежели у основного конкурента — Транспортера Т1. Оснащался фургон ДКВ чахленьким двухцилиндровым мотором в 20 л.с. До войны они устанавливались на мотоциклы, которые тогда в очень больших объемах выпускала компания ДКВ. Однако уже вскоре автомобиль сменил мотор, и расширил модельный ряд — с 1956 года автомобили оснащались трехцилиндровым двухтактником, мощность была повышена вдвое — до 38 л.с. Вместе с фургоном теперь выпускались микроавтобус и грузовик для перевозки мелких партий товара в бортовом кузове. Также на базе микроавтобуса выпускались, хотя и в незначительном количестве первые кемперы — автомобили для туризма. Назывались они "ДКВ-Комби", и были очень востребованы — ФРГ начала шестидесятых переживала расцвет автотуризма. Но… инженеры ДКВ продолжали экспериментировать. В начале шестидесятых годов была изготовлена партия фургонов и микроавтобусов, в которых в качестве двигателя использовался … электромотор. Он позволял автомобилю проехать в городском цикле до 80 км до подзарядки, и в силу своей малой практичности на большем числе автомобилей так и не появился. Сам же автомобиль кроме ФРГ выпускался по лицензии также в Финляндии, Аргентине и Испании, где уже в измененном виде продержался в производстве до начала восьмидесятых годов. © 1956 DKW F89L Schnellaster LKW (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck. Art.-Nr.: 431074 Art.-Nr.: AAM 42 Фото прототипа: Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 1956 DKW F89L Schnellaster Kombi (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck. Art.-Nr.: 431073 Art.-Nr.: AAM 43 Фото прототипа: Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) DKW F89L Schnellaster (Avto modell Moskva/AAM Boyer) Изменено 10 февраля 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Shibalov Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 1 Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) DKW F89L Schnellaster (Avto modell Moskva)Олег отличное пополнение!Пара вопросов,они заново окрашенные и как дворники ставил я к тому что в музее один другого цвета и дворники на всех по одному?Жаль конечно что скорой не хватает.Добавлю картинку. Изменено 10 декабря 2018 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 Олег, по-моему правильное название мастерской-Moscow Models Они из немцев ещё делали BMW-326 и Mercedes-Benz W130 150 H Sport-Roadster 1934 Алексей его на форуме выкладывал.http://www.forum.mdiecast.com/gallery/image/14473-mercedes-benz-w130-150-h-sport-roadster-1934-moscow-models/ А вообще к этой мастерской имел самое прямое отношение участник нашего форума Михаил Башмашников. :smile: http://www.forum.mdiecast.com/topic/14566-moscow-models-studio-mm-studio-ili-20-let-spustja/ 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 Олег отличное пополнение!Пара вопросов,они заново окрашенные и как дворники ставил я к тому что в музее один другого цвета и дворники на всех по одному?Жаль конечно что скорой не хватает. Спасибо, Дим! Модели не крашенные, какими их выпустили в 1995 году, такми они мне и достались, и по поводу дворников тоже ничего не трогал, такими их выпустили, потому что и прототипы были и с одним и с двумя дворниками.То что в музее другого цвета и все с одним дворником, значит им такая партия попалась, а у меня будут такого цвета и с такими дворниками Олег, по-моему правильное название мастерской-Moscow Models Они из немцев ещё делали BMW-326 и Mercedes-Benz W130 150 H Sport-Roadster 1934 Алексей его на форуме выкладывал. А вообще к этой мастерской имел самое прямое отношение участник нашего форума Михаил Башашников. :smile: Я думаю вряд ли я ошибся с названием производителя, Гриш.Во первых я переписал название строго с таблички приклеенной к днищу автомобиля, она видна на фото, а во вторых уже появилась некоторая информация по этим моделям: Все три мастер-модели изготовлены для Автомодели в 1995 году.Выпускались в основном для немецкого рынка. 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 Я думаю вряд ли я ошибся с названием производителя, Гриш.Во первых я переписал название строго с таблички приклеенной к днищу автомобиля, она видна на фото, а во вторых уже появилась некоторая информация по этим моделям:В 90-е у меня был журнал, вроде "Автопилот" откуда у тебя эта фотография.Сейчас лежит на даче, иначе отсканировал бы статью оттуда. Мне кажется всё же название Moscow Models. Впрочем это не принципиально. Главное, что такие раритеты пополнили твою коллекцию!! 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 8 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 В 90-е у меня был журнал, вроде "Автопилот" откуда у тебя эта фотография.Сейчас лежит на даче, иначе отсканировал бы статью оттуда. Мне кажется всё же название Moscow Models. Впрочем это не принципиально. Главное, что такие раритеты пополнили твою коллекцию!! Я нашёл на соседнем форуме одного из работающих в этой фирме в то время человека, это Борцов Игорь, информация от него такая: По производителю могу только сказать, что работали они примерно с 1995 года. Тогда я к ним присоединился. Одним из организаторов был Саша Винокуров. На формовке и литье работали в том числе и несколько человек из распавшегося к тому времени Русского варианта Юры Гаврилова. На сборку больших партий приглашали ребят с Украины. Из того,что я для них делал, они выпускали еще Голиаф Экспресс и автобус Опель Блиц. Мастер-модель фургона на присланном мною фото-не совсем та. Эта сделана примерно в то же время для М.Бревиса. Ту, что я делал для Автомодели они угробили при первой же формовке. А название производителя ещё можно прочесть на коробочках от этих моделей, фотография 90-х годов, оттуда же.Вот такое мини-расследование получилось, которое обычно позволяет расставить всё по своим местам.Спасибо, Григорий! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 значит им такая партия попалась,Ну меня это и заинтересовало,значит были ещё в других цветах. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Oldtimer43 Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 Олег, поздравляю тебя с мега раритетами! Ещё и то приятно, что по ним состоялась дискуссия, как в старые добрые времена. Людям захотелось узнать о этих моделях поподробнее. Вспомнилась атмосфера форума лет 7 назад, когда я только пришёл на него. Знаешь, а конкретно мне больше всех понравился грузовичок. У него расцветка какая-то тёплая, ностальгическая. очень ему идёт. Ну, и желаю тебе приобрести ещё и санитарку. В общем, очень поздравляю!!! 1 Цитата
AlexS Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 Приятные модели 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
raven Опубликовано: 8 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2018 А вот Шнеллястеры - клёвые и кенди-конфетные))))Очень здорово и очень рад за тебя.Название на днищще и на коробке разглядел: неоспоримо ты прав 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 9 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 Ну меня это и заинтересовало,значит были ещё в других цветах. Вот ещё информация по окрасу от Бориса, который сотрудничает с Бойером и на днях виделся с ним: Информация по поводу Avto Moskva, их делала компания комос ldt по 105 штук на каждый цвет..... Цветочной гамы /видов окраски было 10.... Производство 1995 -1996 информация из архива Боера Олег, поздравляю тебя с мега раритетами! Ещё и то приятно, что по ним состоялась дискуссия, как в старые добрые времена. Людям захотелось узнать о этих моделях поподробнее. Вспомнилась атмосфера форума лет 7 назад, когда я только пришёл на него. Знаешь, а конкретно мне больше всех понравился грузовичок. У него расцветка какая-то тёплая, ностальгическая. очень ему идёт. Ну, и желаю тебе приобрести ещё и санитарку. В общем, очень поздравляю!!! В общем, большое спасибо, Игорёк! Возможно и санитарка когда-нибудь окажется у меня Приятные модели Алексей, благодарю, рад что модели понравились! А вот Шнеллястеры - клёвые и кенди-конфетные))))Очень здорово и очень рад за тебя.Название на днищще и на коробке разглядел: неоспоримо ты прав Да я и не сомневался даже! Спасибо, дорогой! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 9 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 Просмотрел всё, что пропустил. Мега 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 9 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 Просмотрел всё, что пропустил. Мега Валера, спасибо, дружище! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.