Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

Модель конечно на фоне современного хай-тека смотрится простовато, но душевная, да и лет ей уже скоро двадцатник стукнет. :prost:

 

А вот автомобиль этот я очень уважаю. Мой начальник в 1997г такой практически новый "интерполовский" Avant 2.5TDI получил из Италии. :blush:

Несколько раз ездил на нём, авто производил неизгладимое впечатление. Правда шеф его довольно быстро поменял на первую А8, но она уже так в душу не запала, хотя конечно машинка по тем временам была шикарная. :cool:

Опубликовано:

Модель конечно на фоне современного хай-тека смотрится простовато, но душевная, да и лет ей уже скоро двадцатник стукнет. :prost:

 

А вот автомобиль этот я очень уважаю. Мой начальник в 1997г такой практически новый "интерполовский" Avant 2.5TDI получил из Италии. :blush:

Несколько раз ездил на нём, авто производил неизгладимое впечатление. Правда шеф его довольно быстро поменял на первую А8, но она уже так в душу не запала, хотя конечно машинка по тем временам была шикарная. :cool:

Процитирую себя же: Schabak действительно обладает некой харизмой, несмотря на свою внешнюю кондовость, эти модели пронизаны какой-то особой теплотой ИМХО

 

 

Ну а про кузов С4 это вообще целый кусок в моей жизни, именно с этой модели (правда в кузове лимузин А100 1992 г.в.) началось моё знакомство с Ауди в 1998 году :thumbsup:, проездил я на ней 5 лет и с тех пор у меня сохранились об этой машине только самые тёплые воспоминания.

 

 

Опубликовано:

Процитирую себя же: Schabak действительно обладает некой харизмой, несмотря на свою внешнюю кондовость, эти модели пронизаны какой-то особой теплотой ИМХО

 

 

Ну а про кузов С4 это вообще целый кусок в моей жизни, именно с этой модели (правда в кузове лимузин А100 1992 г.в.) началось моё знакомство с Ауди в 1998 году :thumbsup:, проездил я на ней 5 лет и с тех пор у меня сохранились об этой машине только самые тёплые воспоминания.

 

 

 

А еще на днище у них очень теплая надпись "made in Germany" !

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

А еще на днище у них очень теплая надпись "made in Germany" !

Да да Вячеслав, и это тоже конечно! :biggrin:

 

 

 

Опубликовано:

Я, как обычно, "молча любуюсь" новинками в твоей, Олег, теме. Интересно!thumbsup.gif

Спасибо за отзыв Сергей, всегда рад таким гостям как ты в своей теме! :prost:

 

 

 

Опубликовано:

А3 вообще супер!

масштаб я так понял у всех 43?

Спасибо! Какая именно А3? ))

 

 

Да, всё в 43-ей шкале.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.

В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

 

1995 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Hellgrün metallic (Minichamps)

post-9105-0-41060400-1365522235_thumb.jpg post-9105-0-43763600-1365522243_thumb.jpg post-9105-0-27514900-1365522253_thumb.jpg

post-9105-0-78762200-1365522261_thumb.jpg post-9105-0-83552000-1365522270_thumb.jpg post-9105-0-44431100-1365522278_thumb.jpg

post-9105-0-02051200-1365522290_thumb.jpg post-9105-0-30157900-1365522305_thumb.jpg post-9105-0-61674700-1365522309_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

1994 Audi A4 Avant B5 Typ (8D) (Minichamps)1994 Audi A4 Avant B5 Typ (8D) (Minichamps)

Обе, мне очень нравятся. Надёжные, ещё не слишком навороченные, с классическим дизайном, вместительные, а кватро, ещё и дорогу отлично держащие (Особенно, когда, по Европе, в горы, на лыжах!) :biggrin: :thumbsup:

Ностальгия блин! :ohmy:

 

Поздравляю,- вещь! :clap:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.

С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.

Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

©

 

http://www.youtube.com/watch?v=NSuiHwm3Krs

 

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models/AAM Boyer)

 

post-9105-0-59137300-1365523395_thumb.jpgpost-9105-0-49240800-1365523515_thumb.jpg

post-9105-0-56888900-1365523533_thumb.jpgpost-9105-0-31167700-1365523547_thumb.jpg

post-9105-0-70272400-1365523570_thumb.jpgpost-9105-0-89234400-1365523579_thumb.jpg

post-9105-0-71433900-1365523590_thumb.jpgpost-9105-0-84695400-1365523601_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-67539000-1365523614_thumb.jpgpost-9105-0-11994100-1365523621_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)

Вот, Хорьхи, это моя слабость! Я бы их всех купил, была б такая возможность! :hitri:

При том, при всём, что эта вроде и недорагая должна быть машина, согласись, по ней не скажешь, что она неказистая, или дешёвая. Ты согласен?

Мало того, я бы сказал, что она выглядит презентабельно и обалденна хороша! :smile: :thumbsup:

А два распределительных вала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тогда! 1937- 40 гг.

Фантастика!

В общем, ты взял себе, ну просто великолепную модель с очень хорошей харизмой!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои искренние поздравления! :clap:

 

И спасибо за краткий экскурс. Он очень к месту. :smile:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.

С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.

Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

(с)

 

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)

 

Отличная новинка!!!

С удовольствием поглазел на качественные фотографии ;)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Обе, мне очень нравятся. Надёжные, ещё не слишком навороченные, с классическим дизайном, вместительные, а кватро, ещё и дорогу отлично держащие (Особенно, когда, по Европе, в горы, на лыжах!) :biggrin: :thumbsup:

Ностальгия блин! :ohmy:

 

Поздравляю,- вещь! :clap:

 

Спасибо Дмитрий! :prost:

 

 

 

Кваттро это счастье! (с) Керзон :thumbsup:

 

 

 

Вот, Хорьхи, это моя слабость! Я бы их всех купил, была б такая возможность! :hitri:

При том, при всём, что эта вроде и недорагая должна быть машина, согласись, по ней не скажешь, что она неказистая, или дешёвая. Ты согласен?

Мало того, я бы сказал, что она выглядит презентабельно и обалденна хороша! :smile: :thumbsup:

А два распределительных вала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тогда! 1937- 40 гг.

Фантастика!

В общем, ты взял себе, ну просто великолепную модель с очень хорошей харизмой!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои искренние поздравления! :clap:

 

И спасибо за краткий экскурс. Он очень к месту. :smile:

 

Спасибо за оценку Дмитрий! А Хорьхи действительно великолепны, да и сами модели в исполнении Пивторака очень хороши! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Отличная новинка!!!

С удовольствием поглазел на качественные фотографии ;)

Спасибо Вячеслав! :prost:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.

С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.

Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

(с)

 

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)

 

Присоединяюсь к вышесказанному, мои поздравления. Опять же, как писал одному пользователю, об этом Хорьхе говорить бессмысленно, его надо просто иметь! Это уж я по себе знаю.

 

P. S. Если Вы поклонник Auto Union, то имея этот Хорьх, обязательно надо поиметь 670-й тоже от Пивторака, что на моей аватарке, он ещё более интересный, будет одна из любимейших Ваших моделей, тоже по себе знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...