Oldtimer43 Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Спасибо, Игорёк! П.С. Что, такая же курносая? ))Не сколько курносая, сколько такая приземистая и кругленькая. А ещё в лице у них что-то общее тоже есть. Эта машинка по-моему, по дизайну добродушная. Ну и тётя Ира была очень добрая и хлебосольная, пирожки и булочки просто обалденные делала, из дрожжевого теста. У нас в родне самая кулинарка была. :biggrin: 1 Цитата
AlexS Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Интересная модель 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Эксклюзивный экспонат! Олег, мои поздравления!!! Интересная модель Юра, Алексей, благодарю вас, друзья! Не сколько курносая, сколько такая приземистая и кругленькая. А ещё в лице у них что-то общее тоже есть. Эта машинка по-моему, по дизайну добродушная. Ну и тётя Ира была очень добрая и хлебосольная, пирожки и булочки просто обалденные делала, из дрожжевого теста. У нас в родне самая кулинарка была. :biggrin: Жаль что ты пишешь была... значит её больше нет... зато остались добрые воспоминания о человеке, а это пожалуй самое главное, добрые и светлые воспоминания. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 30 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) Horch в новом концерне получил сектор автомобилей с двигателями рабочим объемом 3 и более литра. Первенец тип 830, с двигателем рабочим объемом 3004 см куб. (V8, 70 л. с.) появился в 1933 году. Чтобы снизить вибрацию, у Chrysler приобрели лицензию на использование резиновых подушек для крепления двигателя на раме. Крепление было устроено так, что двигатель получал возможность качаться вокруг оси, проходящей через его центр тяжести. Согласно лицензионному соглашению, Chrysler должен был получать $5 за каждый автомобиль, если годовой выпуск не превысит 500 штук, $3,5 при объеме выпуска до 3500 штук и $2,5 -- при большем годовом выпуске. С 1933 по 1935 год выпустили, кстати, 1861 штуку 830-й модели. Один из кузовов -- цельнометаллический лимузин -- для 830-й поставляла берлинская фирма Ambi-Budd. Эта фирма использовала американскую технологию и патент американской фирмы Budd. Кузов носил громкое название "Юпитер". © Horch 830 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» с 1933 году в качестве преемника 3-х литровой модели Horch-8 430 серии. Автомобиль оснащался 3-х литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем SV типа (двигатель внутреннего сгорания с клапанами, размещенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) мощностью 70 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения в центре автомобиля. Варианты исполнения - 4-хдверный седан и 2-хдверный кабриолет выполненные в классическом дизайне и в современный обработке с обтекаемой задней частью. Передняя подвеска была выполнена на полуэллиптических пружинах, задняя же была рессорная. Кроме того, выпускался 6-местный вариант и лимузин Pullman, на рессорной подвеске с боковыми стабилизаторами. В 1935 появился Horch 830B с увеличенным объемом двигателя (3,25 литра при мощности 70 л.с.) и современной передней подвеской в 4-дверном (седан) и 2-дверном (кабриолет) кузовах обтекаемой формы. В следующем году автомобиль был назван Horch 830 BK (K – kurz, короткий), и имел 3,5 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. В 1935 также был выпущен Horch 830BL (L - lang, длинный) с двигателем от 830BK и заднейдвухшарнирной осью вместо жесткой оси. Это шасси использовалось для Pullman-лимузин, Pullman-кабриолет и 4-хдверных кабриолетов. © Досталась мне как-то по случаю на всемирной барахолке, древняя, но достаточно интересная модель из белого металла, чёрного или коричневого цвета (точно уже и не помню) и обломанным передним бампером... потом лежала года полтора, ждала часа своего... вот я его по случаю к Мише Комину и пристроил на реабилитацию, он его перекрасил, отреставрировал как смог, вроде на модельку стал похож, теперь будет жить в моей коллекции )) Модельку эту кто только не делал для Томаса Вальтера, и Danhausen, и Plumbies, и сам Tin Wizard выпускал её с артикулом M43041-1, а моя вот от Western Models/Plumbies, но на самом деле это всё одна и та же форма... 1934 Horch 830 Limousine (Western Models) Art.-Nr.: Plumbies 039 Built By M.Komin Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 30 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) Horch 853 Brno-Komin: пожарный спорткабриолет Horch 853 производился с 1937 по 1940 год и стал последний моделью класса «люкс», выпущенной компанией. Он существовал в различных вариациях кузова и в частности в виде спортивного кабриолета. Машина оснащалась 100-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем и разгонялась до 140 км/ч. После войны значительное количество немецкой техники разошлось по странам-союзникам за бесценок (или вообще были вывезены бесплатно) - в том числе и ряд дорогих и шикарных «Хорьхов». В частности, в ноябре 1945 года один из спортивных кабриолетов Horch попал в Чехословакию — в Брно. Автомобиль оказался в собственности пожарной части Брно-Комин, и пожарные решили конвертировать его в быструю и мощную машину для доставки личного состава. Модификацию кузова по специальному заказа разработало ателье Lepil из городка Раснова. Бывший кабриолет после модернизации мог везти шестерых пожарных, два шланга и дополнительное оборудование. Конвертировали автомобиль в 1946—1949 годах, и он служил верой и правдой вплоть до начала 1960-х. После списания автомобиль долго пылился и ржавел в пожарном отстойнике, но в 2000-е годы был выкуплен и отреставрирован. Сегодня он известен как Horch 853 Sport Cabriolet Brno-Komin by T. Lepil и регулярно появляется на парадах и выставках ретрокаров. © 1946 Horch 853 AS12 Lepil Feuerwehr Brno-Komin (AutoCult) 256/333 Art.-Nr.: 12006 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 18 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Detonator Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 Какие прекрасные модели в 43 масштабе! Но почему же всё делает КитайПомню времена года до 94 когда на моделях автомобилей разных масштабов на днищах красовались надписи made in france, made in uk, made in spain, made in germany, made in usa и даже встречались машинки made in poland, made in portugal, made in mexicoА сейчас какую модель не посмотришь-везде made in china или того хуже уже по русски-сделано в китае.Похоже мир скоро превратится в один сплошной китай с дерьмовым качеством и примитивным исполнением 1 Цитата Моделист-конструктор
Oldtimer43 Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 Олег, у меня тоже есть такой Хорьх, в упомянутом тобой виде, Tin Wizard M43041, красный с чёрным. Вот по мне они все ничем друг от друга не отличаются. Даже кривизна морды у них одинаковая на фотографии в фас. То, что модель интересная, я с тобой соглашусь, история есть история, и слова из песни не выкинешь. Я считаю, что такие вещи в коллекции должны жить, современный подход Пивторак/Матрикс мне не сродни, тебе тоже, насколько я понимаю. Так что я приветствую модель с удовольствием! По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная, Аутокульт достойная фирма. Тоже мои поздравления! Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю. Ну да это не суть, мои поздравления! 1 Цитата
raven Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) Какие прекрасные модели в 43 масштабе! Но почему же всё делает КитайПомню времена года до 94 когда на моделях автомобилей разных масштабов на днищах красовались надписи made in france, made in uk, made in spain, made in germany, made in usa и даже встречались машинки made in poland, made in portugal, made in mexicoА сейчас какую модель не посмотришь-везде made in china или того хуже уже по русски-сделано в китае.Похоже мир скоро превратится в один сплошной китай с дерьмовым качеством и примитивным исполнениемAutocult - примитивное исполнение?Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать. Изменено 30 марта 2018 пользователем raven 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Autocult - примитивное исполнение?Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.Меня трудно заподозрить в нелюбви к современной китайской смоле, но по поводу переноса производства готов поспорить.Модели 90-х вышли бы на высокий уровень оставаясь на своей Родине. Вспомни Шабак с клеймом Сделано в Германии или португальские Витесс, Трофи. Они явно прогрессировали и на европейской земле. Перенос в КНР это просто существенное удешевление готовой продукции. А рост качества и деталировки это талант немецких инженеров и высочайший уровень станков ФРГ. :cool: А Миничамсы - менеджеры очень толковые и вообще молодцы, в своё время радовали отличными моделями, просто их появление совпало с переездом в Азию и уже ассоциировалось с новым китайским качеством. 4 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Detonator Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Autocult - примитивное исполнение?Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать. Причем тут Autocult? Вы либо научитесь внимательно читать мысль либо не делайте выводы если не хотите вникать в мысль.Не сваливайте в одну кучу модели европейских производителей перенесших производство в Азию и модели локальных китайских производителей которые так же выпускают модели автомобилей. На Чампс, Арт, Киошо и еще с десяток производителей смолы и дайкаста приходится 100 производителей из китая которые тоже выпускают всякие модели. И то что продается в киосках союзпечать это тоже модели, дада...не Шуко но они тоже в 43 масштабе и имеют место в коллекциях многих коллекционеров. И те же Деагостини которые выпускают всякие журнальные серии-это тоже китайщина. А говорил я не конкретно о модели Полковника, а про то, что скоро даже российские газеты будут печататься в Китае и все будут молчать. 2 Цитата Моделист-конструктор
Detonator Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 И между прочим, в Берлине очень много Китая, но многие универмаги и хозяйственные магазины немецкого происхождения не пускают и не продают на своих прилавках товары произведенные в Китае. Поэтому если вы хотите увидеть в Берлине магазины где нет Китая-это легко сделать. Их не много, но это крупные ТЦ торгующие кстати не брендированной одеждой, т.к. все европейские бренды давно перенесли производство в китай как и модельные производители. 1 Цитата Моделист-конструктор
raven Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Олежка, бро, прости за ненужную дискуссию: все это пройдено давно.Поздравляю с обеими моделями - Отокалт ( Автокульт ;)))) - экзотичный оригинал и прекрасная модель. А в ремонт Вестерна, ты считаешь, нужно было вкладывать время и средства? Или можно было кит «с нуля» собрать? Или его не достать? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Спасибо за вашу и дискуссию, и за ваши отзывы друзья, повторяться не буду, всё давно говорено-переговорено, я про производство в Китае.... Олег, у меня тоже есть такой Хорьх, в упомянутом тобой виде, Tin Wizard M43041, красный с чёрным. Вот по мне они все ничем друг от друга не отличаются. Даже кривизна морды у них одинаковая на фотографии в фас. То, что модель интересная, я с тобой соглашусь, история есть история, и слова из песни не выкинешь. Я считаю, что такие вещи в коллекции должны жить, современный подход Пивторак/Матрикс мне не сродни, тебе тоже, насколько я понимаю. Так что я приветствую модель с удовольствием! По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная, Аутокульт достойная фирма. Тоже мои поздравления! Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю. Ну да это не суть, мои поздравления! Ты знаешь, Игорь, как-то мне вот всё нравится то что относится к моей теме, и старый дайкаст, такой как Гама и Шабак, и новодельные Пивтораки, АутоКульты и Матриксы, и обычный дайкаст типа Миничампса и Спарка, и древние шелезяки из белого металла вроде этого... наверное потому что я наделяю свои модели какой-то особой теплотой и любовью, понятной наверное только мне )) Спасибо, Игорёк Олежка, бро, прости за ненужную дискуссию: все это пройдено давно.Поздравляю с обеими моделями - Отокалт ( Автокульт ;)))) - экзотичный оригинал и прекрасная модель. А в ремонт Вестерна, ты считаешь, нужно было вкладывать время и средства? Или можно было кит «с нуля» собрать? Или его не достать? Спасибо, дорогой! Дейв, по поводу ремонта Вестерна... не знаю, можно было точно такую же купить готовую от Томаса Вальтера, но ты же знаешь, охота на ибей иногда приносит удивительные чувства которые не передать словами )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
chern Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Олег, шикарные модели! Поздравляю! 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Oldtimer43 Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Олег, я неправильно выразился. Более корректно так: современный подход ТОЛЬКО Пивторак/Матрикс. А так конечно это модели отличные, но они не перечёркивают достоинства древности. 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная.................Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю. Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin: 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Хороши модельки,Скáла очень понравилась. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Олег, шикарные модели! Поздравляю! Андрей, спасибо, дружище! Олег, я неправильно выразился. Более корректно так: современный подход ТОЛЬКО Пивторак/Матрикс. А так конечно это модели отличные, но они не перечёркивают достоинства древности. Понял, Игорь. Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin: Как написали мне на одном из форумов где я показал эту модель "Когда красота граничит с уродством!" Хороши модельки,Скáла очень понравилась. Спасибо, Дим! Изменено 31 марта 2018 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 1 апреля 2018 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:Очень посмеялся над ходом мыслей А сам конечно был удивлён такой конверсией в пользу пожарных. Вот жеж выдумщики 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Очень посмеялся над ходом мыслей А сам конечно был удивлён такой конверсией в пользу пожарных. Вот жеж выдумщики Вот такие они, суровые чешские пожарные Изменено 1 апреля 2018 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.