Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

 

П.С. Что, такая же курносая? ))

Не сколько курносая, сколько такая приземистая и кругленькая. А ещё в лице у них что-то общее тоже есть. Эта машинка по-моему, по дизайну добродушная. Ну и тётя Ира была очень добрая и хлебосольная, пирожки и булочки просто обалденные делала, из дрожжевого теста. У нас в родне самая кулинарка была. :biggrin:

Опубликовано:

Интересная модель thumbsup.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Эксклюзивный экспонат! Олег, мои поздравления!!!

 

Интересная модель thumbsup.gif

 

Юра, Алексей, благодарю вас, друзья! hfive.gif

 

Не сколько курносая, сколько такая приземистая и кругленькая. А ещё в лице у них что-то общее тоже есть. Эта машинка по-моему, по дизайну добродушная. Ну и тётя Ира была очень добрая и хлебосольная, пирожки и булочки просто обалденные делала, из дрожжевого теста. У нас в родне самая кулинарка была. :biggrin:

 

Жаль что ты пишешь была... значит её больше нет... зато остались добрые воспоминания о человеке, а это пожалуй самое главное, добрые и светлые воспоминания.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Horch в новом концерне получил сектор автомобилей с двигателями рабочим объемом 3 и более литра. Первенец тип 830, с двигателем рабочим объемом 3004 см куб. (V8, 70 л. с.) появился в 1933 году. Чтобы снизить вибрацию, у Chrysler приобрели лицензию на использование резиновых подушек для крепления двигателя на раме. Крепление было устроено так, что двигатель получал возможность качаться вокруг оси, проходящей через его центр тяжести. Согласно лицензионному соглашению, Chrysler должен был получать $5 за каждый автомобиль, если годовой выпуск не превысит 500 штук, $3,5 при объеме выпуска до 3500 штук и $2,5 -- при большем годовом выпуске. С 1933 по 1935 год выпустили, кстати, 1861 штуку 830-й модели. Один из кузовов -- цельнометаллический лимузин -- для 830-й поставляла берлинская фирма Ambi-Budd. Эта фирма использовала американскую технологию и патент американской фирмы Budd. Кузов носил громкое название "Юпитер".

©

Horch 830 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» с 1933 году в качестве преемника 3-х литровой модели Horch-8 430 серии. Автомобиль оснащался 3-х литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем SV типа (двигатель внутреннего сгорания с клапанами, размещенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) мощностью 70 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения в центре автомобиля. Варианты исполнения - 4-хдверный седан и 2-хдверный кабриолет выполненные в классическом дизайне и в современный обработке с обтекаемой задней частью. Передняя подвеска была выполнена на полуэллиптических пружинах, задняя же была рессорная. Кроме того, выпускался 6-местный вариант и лимузин Pullman, на рессорной подвеске с боковыми стабилизаторами.

В 1935 появился Horch 830B с увеличенным объемом двигателя (3,25 литра при мощности 70 л.с.) и современной передней подвеской в 4-дверном (седан) и 2-дверном (кабриолет) кузовах обтекаемой формы. В следующем году автомобиль был назван Horch 830 BK (K – kurz, короткий), и имел 3,5 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.

В 1935 также был выпущен Horch 830BL (L - lang, длинный) с двигателем от 830BK и заднейдвухшарнирной осью вместо жесткой оси. Это шасси использовалось для Pullman-лимузин, Pullman-кабриолет и 4-хдверных кабриолетов.

©

 

post-9105-0-80806000-1522435591_thumb.jpgpost-9105-0-71698600-1522435593_thumb.jpgpost-9105-0-43558800-1522435595_thumb.jpg

 

Досталась мне как-то по случаю на всемирной барахолке, древняя, но достаточно интересная модель из белого металла, чёрного или коричневого цвета (точно уже и не помню) и обломанным передним бампером... потом лежала года полтора, ждала часа своего... вот я его по случаю к Мише Комину и пристроил на реабилитацию, он его перекрасил, отреставрировал как смог, вроде на модельку стал похож, теперь будет жить в моей коллекции ))

Модельку эту кто только не делал для Томаса Вальтера, и Danhausen, и Plumbies, и сам Tin Wizard выпускал её с артикулом M43041-1, а моя вот от Western Models/Plumbies, но на самом деле это всё одна и та же форма...

 

1934 Horch 830 Limousine (Western Models)
Art.-Nr.: Plumbies 039
Built By M.Komin

post-9105-0-30153200-1522435637_thumb.jpg post-9105-0-50871300-1522435642_thumb.jpg post-9105-0-98600500-1522435644_thumb.jpg

post-9105-0-58721000-1522435647_thumb.jpg post-9105-0-06864600-1522435650_thumb.jpg post-9105-0-32910600-1522435652_thumb.jpg

post-9105-0-74180900-1522435654_thumb.jpg post-9105-0-16279500-1522435657_thumb.jpg post-9105-0-45981000-1522435659_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Horch 853 Brno-Komin: пожарный спорткабриолет

 Horch 853 производился с 1937 по 1940 год и стал последний моделью класса «люкс», выпущенной компанией. Он существовал в различных вариациях кузова и в частности в виде спортивного кабриолета. Машина оснащалась 100-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем и разгонялась до 140 км/ч.

После войны значительное количество немецкой техники разошлось по странам-союзникам за бесценок (или вообще были вывезены бесплатно) - в том числе и ряд дорогих и шикарных «Хорьхов». В частности, в ноябре 1945 года один из спортивных кабриолетов Horch попал в Чехословакию — в Брно.

Автомобиль оказался в собственности пожарной части Брно-Комин, и пожарные решили конвертировать его в быструю и мощную машину для доставки личного состава. Модификацию кузова по специальному заказа разработало ателье Lepil из городка Раснова. Бывший кабриолет после модернизации мог везти шестерых пожарных, два шланга и дополнительное оборудование.

Конвертировали автомобиль в 1946—1949 годах, и он служил верой и правдой вплоть до начала 1960-х. После списания автомобиль долго пылился и ржавел в пожарном отстойнике, но в 2000-е годы был выкуплен и отреставрирован. Сегодня он известен как Horch 853 Sport Cabriolet Brno-Komin by T. Lepil и регулярно появляется на парадах и выставках ретрокаров.

©

post-9105-0-38300900-1522436024_thumb.jpg post-9105-0-05692700-1522436026_thumb.jpg post-9105-0-40943500-1522436054_thumb.jpg

post-9105-0-58099500-1522436055_thumb.jpg post-9105-0-87714200-1522436057_thumb.jpg post-9105-0-32825700-1522436060_thumb.jpg

 

1946 Horch 853 AS12 Lepil Feuerwehr Brno-Komin (AutoCult) 256/333
Art.-Nr.: 12006

post-9105-0-14965600-1522436095_thumb.jpg post-9105-0-34782800-1522436098_thumb.jpg post-9105-0-96189600-1522436101_thumb.jpg

post-9105-0-62491400-1522436104_thumb.jpg post-9105-0-16491500-1522436107_thumb.jpg post-9105-0-51169200-1522436109_thumb.jpg

post-9105-0-09804500-1522436112_thumb.jpg post-9105-0-61401000-1522436114_thumb.jpg post-9105-0-33899500-1522436119_thumb.jpg

post-9105-0-22979000-1522436122_thumb.jpg post-9105-0-96416200-1522436162_thumb.jpg post-9105-0-25216000-1522436166_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Какие прекрасные модели в 43 масштабе! Но почему же всё делает Китайsad.gif

Помню времена года до 94 когда на моделях автомобилей разных масштабов на днищах красовались надписи made in france, made in uk, made in spain, made in germany, made in usa и даже встречались машинки made in poland, made in portugal, made in mexico

А сейчас какую модель не посмотришь-везде made in china или того хуже уже по русски-сделано в китае.

Похоже мир скоро превратится в один сплошной китай с дерьмовым качеством и примитивным исполнениемsad.gif

Моделист-конструктор

Опубликовано:

Олег, у меня тоже есть такой Хорьх, в упомянутом тобой виде, Tin Wizard M43041, красный с чёрным.

 

Вот по мне они все ничем друг от друга не отличаются. Даже кривизна морды у них одинаковая на фотографии в фас. То, что модель интересная, я с тобой соглашусь, история есть история, и слова из песни не выкинешь. Я считаю, что такие вещи в коллекции должны жить, современный подход Пивторак/Матрикс мне не сродни, тебе тоже, насколько я понимаю. Так что я приветствую модель с удовольствием! :hfive:

 

По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная, Аутокульт достойная фирма. Тоже мои поздравления! :hfive:

 

Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю.

 

Ну да это не суть, мои поздравления! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Какие прекрасные модели в 43 масштабе! Но почему же всё делает Китайsad.gif

Помню времена года до 94 когда на моделях автомобилей разных масштабов на днищах красовались надписи made in france, made in uk, made in spain, made in germany, made in usa и даже встречались машинки made in poland, made in portugal, made in mexico

А сейчас какую модель не посмотришь-везде made in china или того хуже уже по русски-сделано в китае.

Похоже мир скоро превратится в один сплошной китай с дерьмовым качеством и примитивным исполнениемsad.gif

Autocult - примитивное исполнение?

Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Autocult - примитивное исполнение?

Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.

Меня трудно заподозрить в нелюбви к современной китайской смоле, но по поводу переноса производства готов поспорить.

Модели 90-х вышли бы на высокий уровень оставаясь на своей Родине. Вспомни Шабак с клеймом Сделано в Германии или португальские Витесс, Трофи. Они явно прогрессировали и на европейской земле. Перенос в КНР это просто существенное удешевление готовой продукции. А рост качества и деталировки это талант немецких инженеров и высочайший уровень станков ФРГ. :cool:

А Миничамсы - менеджеры очень толковые и вообще молодцы, в своё время радовали отличными моделями, просто их появление совпало с переездом в Азию и уже ассоциировалось с новым китайским качеством.

Опубликовано:

Autocult - примитивное исполнение?

Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.

 

Причем тут Autocult? Вы либо научитесь внимательно читать мысль либо не делайте выводы если не хотите вникать в мысль.

Не сваливайте в одну кучу модели европейских производителей перенесших производство в Азию и модели локальных китайских производителей которые так же выпускают модели автомобилей. На Чампс, Арт, Киошо и еще с десяток производителей смолы и дайкаста приходится 100 производителей из китая которые тоже выпускают всякие модели. И то что продается в киосках союзпечать это тоже модели, дада...не Шуко но они тоже в 43 масштабе и имеют место в коллекциях многих коллекционеров. И те же Деагостини которые выпускают всякие журнальные серии-это тоже китайщина.

А говорил я не конкретно о модели Полковника, а про то, что скоро даже российские газеты будут печататься в Китае и все будут молчать.

Моделист-конструктор

Опубликовано:

И между прочим, в Берлине очень много Китая, но многие универмаги и хозяйственные магазины немецкого происхождения не пускают и не продают на своих прилавках товары произведенные в Китае. Поэтому если вы хотите увидеть в Берлине магазины где нет Китая-это легко сделать. Их не много, но это крупные ТЦ торгующие кстати не брендированной одеждой, т.к. все европейские бренды давно перенесли производство в китай как и модельные производители.

Моделист-конструктор

Опубликовано:

Олежка, бро, прости за ненужную дискуссию: все это пройдено давно.

Поздравляю с обеими моделями - Отокалт ( Автокульт ;)))) - экзотичный оригинал и прекрасная модель. А в ремонт Вестерна, ты считаешь, нужно было вкладывать время и средства? Или можно было кит «с нуля» собрать? Или его не достать?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Спасибо за вашу и дискуссию, и за ваши отзывы друзья, повторяться не буду, всё давно говорено-переговорено, я про производство в Китае....

 

 

Олег, у меня тоже есть такой Хорьх, в упомянутом тобой виде, Tin Wizard M43041, красный с чёрным.

 

Вот по мне они все ничем друг от друга не отличаются. Даже кривизна морды у них одинаковая на фотографии в фас. То, что модель интересная, я с тобой соглашусь, история есть история, и слова из песни не выкинешь. Я считаю, что такие вещи в коллекции должны жить, современный подход Пивторак/Матрикс мне не сродни, тебе тоже, насколько я понимаю. Так что я приветствую модель с удовольствием! :hfive:

 

По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная, Аутокульт достойная фирма. Тоже мои поздравления! :hfive:

 

Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю.

 

Ну да это не суть, мои поздравления! :hfive:

 

Ты знаешь, Игорь, как-то мне вот всё нравится то что относится к моей теме, и старый дайкаст, такой как Гама и Шабак, и новодельные Пивтораки, АутоКульты и Матриксы, и обычный дайкаст типа Миничампса и Спарка, и древние шелезяки из белого металла вроде этого... наверное потому что я наделяю свои модели какой-то особой теплотой и любовью, понятной наверное только мне ))

Спасибо, Игорёк prost.gif

 

Олежка, бро, прости за ненужную дискуссию: все это пройдено давно.

Поздравляю с обеими моделями - Отокалт ( Автокульт ;)))) - экзотичный оригинал и прекрасная модель. А в ремонт Вестерна, ты считаешь, нужно было вкладывать время и средства? Или можно было кит «с нуля» собрать? Или его не достать?

 

Спасибо, дорогой! hfive.gif

 

 

Дейв, по поводу ремонта Вестерна... не знаю, можно было точно такую же купить готовую от Томаса Вальтера, но ты же знаешь, охота на ибей иногда приносит удивительные чувства которые не передать словами ))

Опубликовано:

Олег, я неправильно выразился. Более корректно так: современный подход ТОЛЬКО Пивторак/Матрикс. А так конечно это модели отличные, но они не перечёркивают достоинства древности.

Опубликовано:

По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная.................

Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю.

Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Олег, шикарные модели! Поздравляю! thumbsup.gif

 

Андрей, спасибо, дружище! prost.gif

 

Олег, я неправильно выразился. Более корректно так: современный подход ТОЛЬКО Пивторак/Матрикс. А так конечно это модели отличные, но они не перечёркивают достоинства древности.

 

Понял, Игорь.

 

Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:

 

Как написали мне на одном из форумов где я показал эту модель "Когда красота граничит с уродством!" biggrin.gif

 

 

Хороши модельки,Скáла очень понравилась.

 

Спасибо, Дим! hfive.gif

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:

Очень посмеялся над ходом мыслей thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

А сам конечно был удивлён такой конверсией в пользу пожарных. Вот жеж выдумщики biggrin.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Очень посмеялся над ходом мыслей thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

А сам конечно был удивлён такой конверсией в пользу пожарных. Вот жеж выдумщики biggrin.gif

 

Вот такие они, суровые чешские пожарные nothing.pngbiggrin.gif

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...