chern Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2016 Красота!!! 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Oldtimer43 Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2016 Обе синенькие... :biggrin: Знаешь, можно так нафантазировать: универсал авто мужа, а купе авто жены... 1 Цитата
AudiTor Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2016 Спарковская очень сильно понравилась! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
raven Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Обе хороши. Спарковская - с ней все понятно. Удивился , что ТэТэшка у тебя только сейчас появилась. Или просто руки не доходили выложить?Поздравляю, бро 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Красота!!! Спасибо Андрей! Обе синенькие... :biggrin: Знаешь, можно так нафантазировать: универсал авто мужа, а купе авто жены... Ну в общем то это был неплохой компромисс для семьи, быстрый полноприводный и функциональный универсал и шустрое небольшое купе Спасибо Игорёк! Спарковская очень сильно понравилась! Надеялся Слав что она тебе понравится, тебе такую обязательно надо в коллекцию! Спасибо! Обе хороши. Спарковская - с ней все понятно. Удивился , что ТэТэшка у тебя только сейчас появилась. Или просто руки не доходили выложить?Поздравляю, бро Да нет, ну как же не было, была! )) Просто первой генерации, без заднего спойлера, то есть модель изображающая прототип ещё до отзывной компании ссвязанной со скандалом по потере управляемости Ауди ТТ на высоких скоростях. Да и эта моделька лежала достаточно долго, как ты говоришь всё руки до неё не доходили )) у меня ещё такая же чёрная есть, её в запас остапвил )) Спасибо, бро! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Желтенькая Аудейка отлично вписалась в твою коллекцию для создания хорошего настроения! Мне понравилась, модель аккуратна и позитивна в восприятии. 2013 Audi Fleet Shuttle Quattro Concept "Ender`s game" (LookSmart), вообще отличное приобретение. Не каждый осмелится купить подобную модель, потому как многие рассматривают её как игрушку, а не что то серъёзное для коллекционирования. А этот "бешенный" синий "сарай" лично мне очень нравится 1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark), обратил внимание, на то, что модель производителем выполнена как бы с любовью, соблюдены пропорции и отлично передан образ настоящего автомобиля, несмотря на небольшую масштабность. С пополнением! Изменено 7 апреля 2016 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Симпатяги,авант очень понравился.Я бы раллийки посмотрел от Трофи. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Желтенькая Аудейка отлично вписалась в твою коллекцию для создания хорошего настроения! Мне понравилась, модель аккуратна и позитивна в восприятии. 2013 Audi Fleet Shuttle Quattro Concept "Ender`s game" (LookSmart), вообще отличное приобретение. Не каждый осмелится купить подобную модель, потому как многие рассматривают её как игрушку, а не что то серъёзное для коллекционирования. А этот "бешенный" синий "сарай" лично мне очень нравится 1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark), обратил внимание, на то, что модель производителем выполнена как бы с любовью, соблюдены пропорции и отлично передан образ настоящего автомобиля, несмотря на небольшую масштабность. С пополнением! Спасибо Дима! На счёт масштабности, есть модели в 43-ем которые мало чем уступят своим коллегам в 18-м, особенно это касается смолы Симпатяги,авант очень понравился. Я бы раллийки посмотрел от Трофи. Спасибо Дим! Раллийки будут обязательно, но как-нибудь в другой раз, но кое каких спортсменов я скоро всё же представлю ) 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 ...есть модели в 43-ем которые мало чем уступят своим коллегам в 18-м, особенно это касается смолы Причём таких довольно много 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 Смолу в руках не держал, качество вижу только на фото. Мне понравились обе. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Полковник Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 [/size]Причём таких довольно много Да, да! Смолу в руках не держал, качество вижу только на фото. Мне понравились обе. Очень рад, спасибо Юра! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) 2000 Audi TT Coupe Typ (8N) Blau Metallic (Minichamps)1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark) S6 классная и ТТ-эха суперская! :thumbsup: Изменено 12 апреля 2016 пользователем Sergey.Koltun 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 2000 Audi TT Coupe Typ (8N) Blau Metallic (Minichamps)1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark) S6 классная и ТТ-эха суперская! :thumbsup: Спасибо Серёж! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Спасибо Дима! На счёт масштабности, есть модели в 43-ем которые мало чем уступят своим коллегам в 18-м, особенно это касается смолы Причём таких довольно много Да ребят, порлностью согласен! А ещё могу сказать, что есть такие, которые по мелкой детализации и "переплюнут" более крупный масштаб! Отсюда в таких вот случаях напрашивается вопрос: А почему собственно в масштабе 1 к 18 эти чудеса микродетализации не повторить? Тогда бы такая модель была просто "космос"! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
VR65 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Да ребят, порлностью согласен! А ещё могу сказать, что есть такие, которые по мелкой детализации и "переплюнут" более крупный масштаб! Отсюда в таких вот случаях напрашивается вопрос: А почему собственно в масштабе 1 к 18 эти чудеса микродетализации не повторить? Тогда бы такая модель была просто "космос"!Не совсем понимаю, о чём может идти речь. Ведь в 18-ом тоже есть свои яйца Фаберже. Тут можно говорить об ассортименте тех или иных редких прототипов, в чём пальма первенства однозначно принадлежить 43-ему. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года. Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные. Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары. В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо. В 1985 году автомобили получили, раположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый. © 1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (Vanguards/CORGI) Art.-Nr.: VA12904 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 16 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Раз я коснулся истории марок Horch, DKW и Wanderer, то нельзя не упомянуть и об NSU. Кстати многие фанаты Ауди пишут у себя в блогах или бортовиках. . "Когда Хорьха выгнали, он не знал как назвать, тут ему сказали, что Хорьх по латыни Ауди, он офигенно обрадовался и стал называть свои машины так, теперь суко история Ауди насчитывает 100 лет, и т.д. и т.п." А на деле как? Ауди прекратило существование в 40е годы, фирма которая была основана Августом Хорьхем, и которая до войны выпускала автомобили марки Ауди стала после войны выпускать Трабанты, а современные Ауди появились из вновь образованной после войны марки ДКВ (прочитайте историю ДКВ), и фирмы НСУ, но об этом в конце статьи. История фирмы начинается с того, что в 1873м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG. Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG. Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888м модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма... В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам. Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S. Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями. А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия). Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч. Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi. Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек. © 1968 NSU TT Silber (Norev) Art.-Nr.: 831011 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
YurISh Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Силен Quattro! Черный встречается довольно таки редко. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
chern Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Олег, 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
raven Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Куаттро - икона, поздравляю. А почему - Корги? Другие не делают, или так надо))))?Тетешка тоже очень мила. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.