Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

Приветствую всех посетителей моей темы! :prost:

Наконец-то я осуществил свою давнюю мечту, заказал к изготовлению первый шкаф для моделей! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Шкаф готов, результат меня очень порадовал и даже превзошёл все мои ожидания :bow:

ЛДСП EGGER, петли и ответные части Blum, рамки дверей алюминий, стёкла на полки импортные осветлённые, с серым торцом, 6мм. толщиной. Нижние фасады крашеные, не плёнка. Светодиодная лента белого дневного света, плафоны матовые в алюминиевых коробах, полкодержатели двойной конструкции с силиконовыми вставками, выключатель инфракрасный на взмах руки Pulse.

Сборка специалистом по мебели, который и проектировал этот шкаф, заняла 14 часов с небольшими "перекурами" на обед и чай.

Ниже фото и видео:

  


Второй шкаф точно такого же размера, на вторую часть стены, уже заказан и оплачен :thumbsup:

Знаковое событие! Поздравляю! Теперь коллекционировать модели станет ещё интереснее))

Опубликовано:

Олеж, вот это дело! По себе знаю каково это - сделать (в смысле заиметь) настоящую витрину для моделей! Я свою почти десять лет "вынашивал" :))) Мегапоздравляю!!!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
21.07.2022 в 15:45, Oldtimer43 сказал:

ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!

Очень красиво, гармонично и со вкусом!

И практично! 

Ну, а потом,  я думаю, когда оба шкафа будут готовы, надо будет показать общие фото коллекции уже в шкафах. 

 

Игорь, дружище, большое спасибо!:prost:

Знаю что слова твои искренне, и ты действительно по-настоящему радуешься за меня :thumbsup:

Обязательно покажу, но сначала предстоит достаточно долгий и кропотливый процесс доставания моделей из коробок, переборка и сортировка их, чтобы вбить все артикулы (которые не были добавлены в своё время) в наименование моделей, и сделать это предстоит на всех четырёх форумах коллекционеров, на которых представлена тема моей коллекции, чем я уже вторую неделю и занимаюсь...

 

21.07.2022 в 15:46, Вячеслав Б. сказал:

Вот это приобретение - всем Илариям и Пивторакам на зависть!!! Модель купить много ума не надо (в большинстве случаев)) а вот шкаф под них завести, да ещё такой клёвый - мои поздравления!!! У меня вот до сих пор, уже тринадцать с лишним лет, модели "живут" на антресолях((( и шкаф пока даже не в первом приближении((

Олег, а возможности сделать рамку дверную чуть поуже не было?  

 

Большое спасибо, Вячеслав! :hfive:

На счёт рамки, двери обычно принято делать шириной максимум 60 см., мои же получились около 79 см. в ширину и около 2 метров в высоту, это достаточно тяжёлая конструкция, и узкая рамка двери могла бы просто деформироваться и не выдержать такой большой нагрузки. А разбивать каждую секцию надвое и делать четыре двери, было тем более нецелесообразно по ряду множества причин... поэтому решили делать именно такой ширины рамки дверей.

 

21.07.2022 в 16:23, coll43 сказал:

Знаковое событие! Поздравляю! Теперь коллекционировать модели станет ещё интереснее))

 

Большое спасибо! :prost:

Для меня действительно, очень знаковое! :bow:

 

21.07.2022 в 18:10, ГригорийМ сказал:

Очень полезное приобретение!:thumbsup::thumbsup:

 

Григорий, благодарю! :hfive:

 

23 часа назад, Alfanero сказал:

Олеж, вот это дело! По себе знаю каково это - сделать (в смысле заиметь) настоящую витрину для моделей! Я свою почти десять лет "вынашивал" :))) Мегапоздравляю!!!

 

Спасибо большое, Серёж! :prost:

И я свою "вынашивал" примерно столько же.

Опубликовано:
21.07.2022 в 13:18, Полковник сказал:

Наконец-то я осуществил свою давнюю мечту, заказал к изготовлению первый шкаф для моделей! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

1 час назад, Полковник сказал:

Игорь, дружище, большое спасибо!:prost:

Знаю что слова твои искренне, и ты действительно по-настоящему радуешься за меня :thumbsup:

но сначала предстоит достаточно долгий и кропотливый процесс доставания моделей из коробок, переборка и сортировка их, 

Большое дело сделал!:thumbsup:

И я,и я))) я тоже рад!!!

Олег,посоветую клеить маленький ярлык,желательно тёмного цвета с номером на дно модельки и такой же на коробку.Не много "забракую" но это всё индивидуально конечно!Я бы хотел себе такие же дверки как внизу у потолка тоже,места для моделей будет чуть меньше но и для коробок будет больше.

Ещё раз,рад за тебя!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
14 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Большое дело сделал!:thumbsup:

И я,и я))) я тоже рад!!!

Олег,посоветую клеить маленький ярлык,желательно тёмного цвета с номером на дно модельки и такой же на коробку.Не много "забракую" но это всё индивидуально конечно!Я бы хотел себе такие же дверки как внизу у потолка тоже,места для моделей будет чуть меньше но и для коробок будет больше.

Ещё раз,рад за тебя!!!

 

Спасибо, Дима! :prost:

Сначала рассматривал именно такой вариант, с верхними и нижними антресолями, но потом при обсуждении и проектировании шкафа вместе с мастером (и коллекционером в том числе, это наш коллега), решили, что верхние полки тоже будут неплохо просматриваться с расстояния двух-трёх шагов, поэтому решено было оставить и верхнюю часть шкафа под полки. А коробки, картон поверх боксов, особенно таких производителей как Норев, Миничампс, Шуко, и т.д. я решил складывать в плоские листы, и убирать в нижние полки, думаю так уместиться больше.

Не очень понял тебя по поводу ярлыков, это чтобы потом нужные коробки долго не искать? Надо подумать над твоей идеей, возможно и воспользуюсь твоим предложением :hfive:

 

8 часов назад, AudiTor сказал:

Мои искренние поздравления!

Событие действительно знаковое!

 

Слава, большое спасибо!

Опубликовано:
2 часа назад, Полковник сказал:

Не очень понял тебя по поводу ярлыков, это чтобы потом нужные коробки долго не искать?

Ага.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех посетителей моей темы!
После почти пятимесячного перерыва в показе моделей, я наконец-таки заставил себя вновь вернуться к фотосетам, хотя признаться честно, сделать это было непросто...
Причины объяснять не буду, многие и так поймут, а кто не поймёт - тому и не надо.

Просторный салон и дополненная реальность: чем удивит Audi Q4 e-tron

Для бренда это уже третий вседорожник на батарейках – после e-tron и e-tron Sportback.
09 Март 2021

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный два года назад в виде концепта на автосалоне в Женеве, почти готов к серии: машину полностью рассекретят в следующем месяце и выведут на рынок летом вместе с купеобразным Q4 e-tron Sportback. В преддверии премьеры производитель опубликовал фотографии прототипа и раскрыл новые подробности, уделив особое внимание внутреннему пространству и технологиям.

Audi Q4 e-tron – премиальный родственник вседорожников Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, делящий с ними платформу MEB. При габаритах в 4590x1865x1613 мм машина имеет 2,76-метровую колесную базу и, как говорят в компании, превосходит по вместительности конкурентов. Объем багажника варьируется от 520 до 1490 литров. В салоне предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей общим объемом в 24,8 литра, в каждой двери можно разместить литровую бутылку.

Помимо цифровых приборов и мультимедийной системы MMI, которые имеются у всех Audi, Q4 e-tron сможет похвастать двумя новыми опциями. Первая – система дополненной реальности с проекционным дисплеем. Информация отображается в двух плоскостях: водитель визуально воспринимает их как экраны, «плывущие» на расстояниях в 3 и 10 метров (или больше – по ситуации) впереди автомобиля. Диагональ виртуального дисплея составляет около 70 дюймов.

Второе новшество – голосовой ассистент, который активируется командой Hey Audi. Система способна распознать повседневную человеческую речь, например – запрос «Где находится ближайшая зарядная станция?».

В конце нынешнего года в качестве альтернативы стандартному 10,1-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательного комплекса MMI для Q4 e-tron можно будет заказать 11,6-дюймовый с разрешением в 1764 на 824 пиксела – это самый большой тачскрин в линейке Audi.

В числе других особенностей электрокроссовера – центральная подушка безопасности (как в новом S-классе), несколько вариантов рулевого колеса с сенсорными элементами управления, спортивные передние кресла, девять пакетов оснащения и декора (пять для базовой версии и четыре для интерьера S line). Также предусмотрены разные отделочные материалы с учетом современных тенденций: можно выбрать сочетание кожзама и искусственной замши из переработанных пластиковых бутылок, но есть и натуральная кожа наппа.

Новых данных по силовым установкам Audi не раскрыла, но сюрпризов и не предвидится. Скорее всего, как и в случае с концептом, топовая версия получит двухмоторный полный привод на 306 л.с. и батарею с потребляемой емкостью в 77 киловатт-часов, которая позволит проехать на одном заряде около 450 километров. В этом отношении кроссовер «четырех колец» не отличается от вышеупомянутых моделей Volkswagen и Skoda.
©

320785606_audi-q4-e-tron-prototype-exterior(6).thumb.jpg.7bbcb3eb016984e48fc44a9d93bfb041.jpg 1637335433_audi-q4-e-tron-prototype-exterior(8).thumb.jpg.eb9119db76bdb40db616f2a0bf86ffb4.jpg 220823762_audi-q4-e-tron-prototype-exterior(9).thumb.jpg.d6864148e8fb05d6240ad4e687dec97e.jpg

1579787812_audi-q4-e-tron-prototype-exterior(10).thumb.jpg.67cd6df1760390945098ffacd41fc4fc.jpg 1785567477_audi-q4-e-tron-prototype-exterior(11).thumb.jpg.ae6d5307ace88cb18be6b0235da954a9.jpg 1375509621_audi-q4-e-tron-prototype-exterior(12).thumb.jpg.977e16f259bd8dbac6868e53de8d579c.jpg


2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark)
Art.-Nr.: 501.21.246.33

1704879834_DSC01170.thumb.jpg.56fbe1d56d70fa3d119dd5c752d2ada9.jpg 1115391125_DSC01173.thumb.jpg.dba2ced622881c6e9d6fad70a0670592.jpg 482434479_DSC01177.thumb.jpg.b510129f6b74113864a22ae099938771.jpg

1881767598_DSC01179.thumb.jpg.fc2ce4d082204dcc4e8d20cfa181abd6.jpg 591756872_DSC01181.thumb.jpg.1efa22c461d4197a3505cbe28a007517.jpg 481810588_DSC01184.thumb.jpg.87071e7248d9abc71fe09144852481a8.jpg

1551600802_DSC01187.thumb.jpg.f01105c24260387162263c5a883e6a52.jpg 257427475_DSC01188.thumb.jpg.fca587484bc7d5f8c9ac2e26fc14b521.jpg 451427837_DSC01191.thumb.jpg.aff442f1af702e809dde39f12bf7ccd6.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Audi раскрыла характеристики и цены электромобилей Q4 e-tron

Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.
14 Апрель 2021

Сегодня Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.

Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.

Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.

А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.

Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.

Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.

Еще в начале прошлого месяца Audi весьма подробно рассказала о салоне и принципиально новых опциях Q4 e-tron, а теперь уточнила детали. В зависимости от уровня оснащения покупателям будут доступны:

*матричные фары;
*колесные диски на 19-21 дюйма;
*три варианта мультимедийной системы – MMI, MMI plus и MMI pro – с *экранами на 10,1 или 11,6 дюйма;
*голосовой ассистент, понимающий естественную речь;
*виртуальный кокпит и проекционный дисплей с технологией дополненной реальности;
*спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами;
*адаптивный круиз-контроль;
*система кругового обзора;
*тепловой насос.
©

audi-q4-e-tron-2022-001-20220105093807-1280x925.thumb.jpg.e4dcfea360c3b12f1e03827d0f4bb1df.jpg audi-q4-e-tron-2022-002-20220105093807-1280x925.thumb.jpg.b71811d31b89519812170257857fd757.jpg audi-q4-e-tron-2022-031-20220105093809-1280x925.thumb.jpg.f8f033cf36838757de4efd4f53b75128.jpg

audi-q4-e-tron-2022-038-20220105093810-1280x925.thumb.jpg.19bbaab8b98e0006cfaadfa8fc3ceb1e.jpg audi-q4-e-tron-2022-057-20220105093812-1280x925.thumb.jpg.48d2a0799ea17725b037f9c61de56376.jpg audi-q4-e-tron-2022-064-20220105093811-1280x925.thumb.jpg.d157749b7c5be379314e2156e0904176.jpg

audi-q4-e-tron-2022-096-20220105093813-1280x925.thumb.jpg.1205c125704a4e1a6c6aee317c93aafc.jpg audi-q4-e-tron-2022-103-20220105093813-1280x925.thumb.jpg.d145f0cdb00f98bcfacf6fe33cf29e99.jpg audi-q4-e-tron-2022-124-20220105093814-1280x925.thumb.jpg.047c46c2e61965252123071e58b7fad8.jpg


2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark)
Art.-Nr.: 501.21.246.31

913100656_DSC01117.thumb.jpg.d726c58189f627b2149524e0cbd7b529.jpg 18591559_DSC01119.thumb.jpg.4beb6ab276a1f076eb00f21d48921099.jpg 1126934348_DSC01121.thumb.jpg.45f12a5313a37bb7cb4a6d96059857b9.jpg

1839509643_DSC01123.thumb.jpg.f24d3ad25a5c61d6ec20e393cfb1898a.jpg 1784039778_DSC01125.thumb.jpg.3d9f8be243436c3078f8cf3678341e79.jpg 1627446900_DSC01129.thumb.jpg.f6e98558baa92d775f238e6b6f91d59c.jpg

1721676983_DSC01133.thumb.jpg.a123ef5bbcf26052879fcbd04f73acd0.jpg 1830410159_DSC01134.thumb.jpg.b92e062cae3cb9dc62795224777e2fa5.jpg 12414444_DSC01136.thumb.jpg.5e59c78165ee577f05c69d5b4f1ac549.jpg

Опубликовано:

Audi раскрыла характеристики и цены электромобилей Q4 e-tron

Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.
14 Апрель 2021

Сегодня Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.

Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.

Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.

А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.

Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.

Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.

Еще в начале прошлого месяца Audi весьма подробно рассказала о салоне и принципиально новых опциях Q4 e-tron, а теперь уточнила детали. В зависимости от уровня оснащения покупателям будут доступны:

*матричные фары;
*колесные диски на 19-21 дюйма;
*три варианта мультимедийной системы – MMI, MMI plus и MMI pro – с *экранами на 10,1 или 11,6 дюйма;
*голосовой ассистент, понимающий естественную речь;
*виртуальный кокпит и проекционный дисплей с технологией дополненной реальности;
*спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами;
*адаптивный круиз-контроль;
*система кругового обзора;
*тепловой насос.
©

audi-q4-e-tron-2022-019-20220105093808-1280x925.thumb.jpg.e0a9872c8a6d6f40ba8eb31b7fa2e269.jpg audi-q4-e-tron-2022-020-20220105093808-1280x925.thumb.jpg.bfe68d3366a13371dc978fa88e1afb7a.jpg audi-q4-e-tron-2022-046-20220105093810-1280x925.thumb.jpg.6334973d5f6362dbe947258b2655bebc.jpg

audi-q4-e-tron-2022-056-20220105093811-1280x925.thumb.jpg.0269d1a1eb44db245a330cbc9417788c.jpg audi-q4-e-tron-2022-060-20220105093811-1280x925.thumb.jpg.9ca18e2f4fcb1d90b729a899d183a3c7.jpg audi-q4-e-tron-2022-065-20220105093811-1280x925.thumb.jpg.1f1722c8ad96a0bb296af127647394c6.jpg

audi-q4-e-tron-2022-106-20220105093813-1280x925.thumb.jpg.1c5380b3c4d79abe3f8e4ee1defad8f5.jpg audi-q4-e-tron-2022-108-20220105093813-1280x925.thumb.jpg.17148cae3c9a6b8f238c43ebe97d5890.jpg audi-q4-e-tron-2022-130-20220105093814-1280x925.thumb.jpg.99fd004bc5e8baf37fb7c83dfdbd78a2.jpg


2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Taifungrau (Spark)
Art.-Nr.: 501.21.246.32

529721591_DSC01094.thumb.jpg.8d3fbabb7e5366f75c467d287d34b825.jpg 953558603_DSC01097.thumb.jpg.bcc9b2881b9c5e9c4b6882dd7c083f2d.jpg 637628481_DSC01100.thumb.jpg.e11e96de6da8ed9717ee8f6ca9c663b2.jpg

1603216619_DSC01103.thumb.jpg.75006c08565ce5757b259daf0415dd70.jpg 1524363629_DSC01106.thumb.jpg.2b888eb13f322bb94bfc927fa3cbd52c.jpg 1099948278_DSC01109.thumb.jpg.2cf36121f184abb1797328c02c42907f.jpg

40727820_DSC01113.thumb.jpg.f2a9b00e6d7838e169b699a0c7c90f7c.jpg 509474613_DSC01115.thumb.jpg.888e2c8991d4a7f09be833d64d5b51b0.jpg 933102312_DSC01116.thumb.jpg.9510ffdc9f764a3c9739d004e696f41b.jpg

Опубликовано:

Традиционно:

2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark) & 2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark) & 2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Taifungrau (Spark)

 

1822317376_DSC01192.thumb.jpg.359199bba9b557516f5693acecb15fe4.jpg 554216206_DSC01197.thumb.jpg.841c0b58eb9a49ad5227075ca888ebbb.jpg 74704815_DSC01201.thumb.jpg.86b36830bdb0f8c00c60340731f3e79b.jpg

174266588_DSC01205.thumb.jpg.99d34f5ae7507cd2ce11db325d527b77.jpg 1578657935_DSC01208.thumb.jpg.29a6ddcbc47df61206f01f9bd3160f06.jpg 506781328_DSC01211.thumb.jpg.2b7600e060d0b356e6f8c79fe0ef9ea1.jpg

Опубликовано:

С первенцем. Как с пылью при открывающихся дверях бороться собираешься?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
22 минуты назад, AlexS сказал:

С первенцем. Как с пылью при открывающихся дверях бороться собираешься?

 

Спасибо, Лёш! Их уже два, и давно ))

Ты видео смотрел? Я там рассказал про шлегели по всему периметру + между самими дверьми. А так пыли нет, за эти четыре месяца ни пылинки. Да и модели я буду ставить в боксах, во всяком случае мысли были именно такие.

Опубликовано:

Да, Олег, давно твоя тема не обновлялась, соскучился я по ней! :prost: 

Ну что, модели, конечно, хороши. 

А больше всех, мне, пожалуй, понравился серо-голубого цвета, на мой взгляд эта из трёх модель наиболее симпатично смотрится. 

Я тоже свои модели в боксах храню. Кто бы что ни говорил, а оно безопаснее в любом случае. Ну а те, у кого их нет, ну вот тоже стараюсь, чтобы пыли было поменьше и периодически делаю, так сказать, мини-уборку. Ведь немало очень ценных моделей, где только подиум без колпака, а у иных и подиума нет. 

Опубликовано:

Gysirblau удачный цвет. 

Да и вообще на таком автомобиле хотелось бы ездить. Хотя электричку я совсем не хотел бы покупать из-за долгой зарядки по сравнению с традиционными двигателями. 

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Да, Олег, давно твоя тема не обновлялась, соскучился я по ней! :prost: 

Ну что, модели, конечно, хороши. 

А больше всех, мне, пожалуй, понравился серо-голубого цвета, на мой взгляд эта из трёх модель наиболее симпатично смотрится. 

Я тоже свои модели в боксах храню. Кто бы что ни говорил, а оно безопаснее в любом случае. Ну а те, у кого их нет, ну вот тоже стараюсь, чтобы пыли было поменьше и периодически делаю, так сказать, мини-уборку. Ведь немало очень ценных моделей, где только подиум без колпака, а у иных и подиума нет. 

 

Большое спасибо, дружище, за такие тёплые слова, прямо-таки греет душу! :hfive:

Мне тоже серо-голубая больше понравилась, а так все три хороши, потому что все разные :roll:

В боксах безусловно безопаснее, особенно ажурные модели с элементами из фототравления, потому что не дай бог потом при стряхивании пыли даже мягкой кисточкой, можно незаметно смахнуть и часть деталек...

 

12 часов назад, ГригорийМ сказал:

Gysirblau удачный цвет. 

Да и вообще на таком автомобиле хотелось бы ездить. Хотя электричку я совсем не хотел бы покупать из-за долгой зарядки по сравнению с традиционными двигателями. 

 

Спасибо!

Так сейчас делают и быстрые зарядки, Гриш, 20 минут и 80% ёмкости аккумулятора набрано.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
1 час назад, Сергей Колтун сказал:

Отличная троица, Олег!!!:thumbsup:

 

Спасибо, Серёж! :prost:

Опубликовано:

И снова здравствуйте!

На сегодня два старичка от Schabak, которые у меня уже есть, но с другими колёсными дисками, Лимузин и Авант.

1991 Audi 80 B4 Typ (8C) Grau (Schabak)
Art.-Nr.: 1031

931477950_DSC01357.thumb.jpg.875ae03ad789b0404494e5c7042e8c51.jpg 528425724_DSC01359.thumb.jpg.1ed30e5ea925e278bc19edb2da3d9d7b.jpg 1622698039_DSC01360.thumb.jpg.dd7e48833e9091845fc58c88973060b2.jpg

660871234_DSC01362.thumb.jpg.1813b6902bc2fed6811056001fd62478.jpg 1582480821_DSC01364.thumb.jpg.3f1a82fabec8ce68c795f579fcfc90ec.jpg 882245238_DSC01367.thumb.jpg.374fdc8a1d9f837ee5d66fb64b25f34c.jpg

1968271705_DSC01368.thumb.jpg.309435defa95cdc04c8b696423ec97a2.jpg 1575015503_DSC01370.thumb.jpg.4e79ffc421d99493ff11a85a3f3728ce.jpg 607825768_DSC01372.thumb.jpg.c344261792b6d166bbff63a925ed359b.jpg

2132284348_DSC01373.thumb.jpg.9ed3b0b8baf75fa5a95331a0572360d9.jpg 157987206_DSC01374.thumb.jpg.0deee659d76499718a0fdb281021862d.jpg 539236892_DSC01375.thumb.jpg.79bc0e20073a826b8f9688692e6d16cd.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...