Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, супер! 

Очень мощно!!!

Я понимаю, что тебе, как коллекционеру, они все памятны и дороги, да и меня, как коллегу и доброжелателя, ни одна из них равнодушным не оставила. 

Но всё же, наверное, так сказать, не гласным лидером года будет тот ZZ, которого ты показывал в день своего рождения. Я не ошибся?

Опубликовано:

Ну то что модели замечательные это само собой. Как мне АУДИ с роднёй могут не понравиться ?! )))

А ещё очень понравился список модельных производителей, такое разнообразие. У меня американцев в 2020 году будет не меньше, но список будет явно короче.

Опубликовано:

Шикарнейшие итоги года !!! Молодчина, что следуешь старой доброй традиции подведения итогов :bow:

Прям душа радуется за такой иконостас :clap::clap::clap:

Опубликовано:

Молодец Олег, рад за тебя!!!!!

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
28.12.2020 в 23:00, Сергей Колтун сказал:

Ну что хочется сказать, Итоги как всегда обалденные, поздравляю с новыми моделями в коллекцию Олег! :clap::wow::clap:

Ты в этом году первый по 43 масштабу итоги подвёл! :thumbsup:

Я на днях тоже с мыслями соберусь и подведу итоги по своим темам! :beer1:

Спасибо, Серёж! :prost:

Ну наверое так получилось, я и не смотрел первый я или нет...

29.12.2020 в 00:02, Oldtimer43 сказал:

Олег, супер! 

Очень мощно!!!

Я понимаю, что тебе, как коллекционеру, они все памятны и дороги, да и меня, как коллегу и доброжелателя, ни одна из них равнодушным не оставила. 

Но всё же, наверное, так сказать, не гласным лидером года будет тот ZZ, которого ты показывал в день своего рождения. Я не ошибся?

Большое спасибо, дружище! :hfive:

Имено так, лидер безусловно ZZ! А вот второе место я отдаю  Audi 100 CL С1 Cabriolet от Пивторака :flag_5F2faws:

29.12.2020 в 11:20, ГригорийМ сказал:

Ну то что модели замечательные это само собой. Как мне АУДИ с роднёй могут не понравиться ?! )))

А ещё очень понравился список модельных производителей, такое разнообразие. У меня американцев в 2020 году будет не меньше, но список будет явно короче.

Большое спасибо, Григорий! :prost:

С удовольствием посмотрю на твой список, и по производителям в том числе :thumbsup:

20 часов назад, VR65 сказал:

Шикарнейшие итоги года !!! Молодчина, что следуешь старой доброй традиции подведения итогов :bow:

Прям душа радуется за такой иконостас :clap::clap::clap:

Валера, дружище, благодарю тебя! :prost:

Очень рад что итоги понравились :rolleyes:

16 часов назад, AlexS сказал:

Молодец Олег, рад за тебя!!!!!

Спасибо, Алексей! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Пора наверное открыть модельный год 2021, и открыть я его решил двумя моделями автомобилей Хорьх 851 от Иларио.

Миниатюры изображают один и тот же автомобиль, а именно Хорьх 851 выпуска 1937 года, несмотря на то, что господин Иларио пытался идентифицировать все три выпущенных им модели разными индексами, от 850-851 до 951...
Однако благодаря уважаемым коллегам, которые провели тщательный анализ и разбор всех трёх кузовов и модификаций, все единодушно пришли к выводу что все три модели это Хорьх 851.
Все обсуждения можно прочесть ЗДЕСЬ с 17-й по 19-ю страницу.
Я решил оставить себе две модели из трёх, и после длительных переговоров с господином Иларио, мой друг  Борис и я, убедили таки Иларио что он "немного ошибся" в своей идентификации моделей, и согласился что допустил ошибку... так же пришлось настоять на том что бы он прислал нам новые таблички для подиумов, которые и были благополучно переклеены.
Ну а сейчас само повествование о прототипе автомобиля:

В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов. Хорьх 851, впервые представленный в 1937 году, оснащался 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа "Де-Дион". В основном, завод собирал рамные шасси с колесной базой 3750 мм, на которые устанавливались кузова, заказанные у известных европейских кузовостроителей. Модель 851 снабжали закрытыми (седаны) и открытыми (кабриолеты) кузовами, оснащение которых строго соответствовало требованиям покупателей.
Автомобили снабжали 8-цилиндровыми рядными двигателями с верхнеклапанным газораспределением. Клапаны располагались в головке блока вертикально и управлялись кулачками верхнего распредвала без использования каких-либо промежуточных элементов. Привод распредвала осуществлялся от коленчатого вала вертикальным валиком и двумя парами цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Причем механизм привода располагался на заднем конце двигателя, что гарантировало высокую точность работы системы газораспределения вследствие минимальных угловых смещений задней коренной шейки из-за крутильных колебаний вала. Выпускные клапаны для лучшего охлаждения имели полости, наполненные натриевой солью. Питание двигателя осуществлялось сдвоенным карбюратором Solex. Автомобили выпускались с 4-ступенчатыми коробками передач, передняя подвеска была независимая, рессорная, задняя - типа "Де-Дион", с продольными рессорами. Смазка механизмов ходовой части осуществлялась централизовано. Барабанные тормоза на всех колесах имели гидропривод.
©

Таблица спецификация автомобилей:

951133663_850-951...thumb.png.fec0da8d8479223c2851cffa9792f07b.png

Фото прототипов:

851.thumb.jpg.5f0a9deef7fbb26aef71251819a9e9c8.jpg  horch_851_pullman_horch_851_pullman_limousine.thumb.jpg.67f51f785fe5a65113d5a948039bad99.jpg  i199739.thumb.jpg.4de9c2a9227a5fc9718888bfc0ec32c5.jpg

398769_original.thumb.jpg.936d1529178d6aafa234ad530f65ac09.jpg  398977_640.thumb.jpg.749551aa1f30482f3113baa3ce7ce1e9.jpg  399325_640.thumb.jpg.cead2437a32d3d7c5a79e324cb4a6eb9.jpg


1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43138

1265236407_DSC08582.thumb.jpg.d165a08d77af6c35b64584da40eb5e8d.jpg  1209301511_DSC08585.thumb.jpg.9e5496a9366c37108eebb8c840255373.jpg  736080329_DSC08588.thumb.jpg.02ac90b9b00976e8ee2f031f4a1838ff.jpg

29939989_DSC08590.thumb.jpg.55a7855c217b1f4f3e5d3d013766199c.jpg  933358893_DSC08594.thumb.jpg.5915b365d537741cf9ef84c7f28a6150.jpg  966716194_DSC08596.thumb.jpg.92240ae7c8af5f19b9983092739e289c.jpg

209654786_DSC08598.thumb.jpg.83ac13131bb1bb55f775826220ed6d67.jpg  246672345_DSC08601.thumb.jpg.ca1a3fa27c7428540ed424c1dd7d2574.jpg  48568880_DSC08603.thumb.jpg.8e638b388e8c3810bd4d92ef2add0703.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну и второй, зелёный, с открытым люком (тентом) сверху.
Разница между моделями помимо открытой-закрытой крыши и задних чемоданов-кофров, ещё и в цвете салона.

1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Grün (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43140

1210734179_DSC08605.thumb.jpg.77e8178ff0ef469a20b99422402d2e31.jpg  1578465236_DSC08609.thumb.jpg.b834fc0e593154ab01e03fe0b8ba61c5.jpg  1399478807_DSC08612.thumb.jpg.e0866c3269f2f8fd2892e73a75b47368.jpg

1554921738_DSC08615.thumb.jpg.fc61d09916db1457b632b93da891d97d.jpg  759984645_DSC08619.thumb.jpg.f3d52c2bc2746fad22fefb32def43719.jpg  319470974_DSC08621.thumb.jpg.c7c5c018454755d54736856683bafc77.jpg

1055789374_DSC08622.thumb.jpg.bd88166206c59f762946d2c69b8f49d5.jpg  992246335_DSC08626.thumb.jpg.c311041ef4eb8497aed42c508398b7bc.jpg  1338281638_DSC08627.thumb.jpg.843885ee494ca9a5bd5f27109639f3ed.jpg

1634560826_DSC08629.thumb.jpg.b37411f18c09c7f9532ec57544f68ad3.jpg  564999602_DSC08630.thumb.jpg.1c7c23780d5a29a00b2f591a0251216b.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Немного парных фото:

1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario Models) & 1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Grün (Ilario Models)

206760389_DSC086331.thumb.jpg.96fb1374c63a4b1c3f793c0e630c3871.jpg  1319347757_DSC086381.thumb.jpg.7c3cf9c4b7afefa000fe7e9be1bcef33.jpg  1857549587_DSC086431.thumb.jpg.1e17c512810da8cca73f0575765573fc.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну что, Олег, красавцы, поздравляю!

Пожалуй, кроме тебя я никого не знаю, кто захотел купить зелёный Хорьх. Он на твоих фотографиях очень симпатичный, я значительно повысился в мнении о нём.

Ну а синий вообще не обсуждается, классика.   

Опубликовано:

Вы с Игорем не сговариваясь первыми моделями в этом году с Хорьхов зашли.))

Правильно. Год надо начинать с размахом!!!

Опубликовано:
20 часов назад, VR65 сказал:

Новый Год начинается с восхищения !!! Отменное начало показа :bow:

Спасибо, дружище! :prost: Очень приятно! :rolleyes:

 

18 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Ну что, Олег, красавцы, поздравляю!

Пожалуй, кроме тебя я никого не знаю, кто захотел купить зелёный Хорьх. Он на твоих фотографиях очень симпатичный, я значительно повысился в мнении о нём.

Ну а синий вообще не обсуждается, классика.   

Большое спасибо, Игорёк! :hfive:

Да ты же знаешь, я купил всех трёх, думая изначально что они все разные, ну а пока суть да дело, разобрались во всех нюансах, самого правильного я решил продать, а на этих оставшихся исправить ошибки, и теперь они оба тоже правильные  :dur17:

Мне зелёный очень симпатичен, особенно со светлым салоном! :thumbsup:

 

6 часов назад, Сергей Колтун сказал:

Открыл год - шикарными моделями! :clap:

Спасибо большое, Серёж! :prost:

 

5 часов назад, ГригорийМ сказал:

Вы с Игорем не сговариваясь первыми моделями в этом году с Хорьхов зашли.))

Правильно. Год надо начинать с размахом!!!

 

Да, представляешь, Гриш, как-то так вот получилось, действительно не сговариваясь :rolleyes:

Спасибо! :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На сегодня два спортсмена:

Экстрем выиграл предпоследний этап мирового ралли-кросса.

Шведский гонщик на Audi стал сильнейшим на трассе «Эстеринг»; выступающий со сломанной ключицей Петтер Сольберг был лидером после квалификационных гонок, но в финале финишировал только четвертым.

Трасса на севере Германии является одной из старейших в ралли-кроссовых гонках – она очень короткая и узкая, потому главные события тут обычно разворачиваются в первом после старта повороте. 
Именно там в решающей гонке Маттиас Экстрем смог опередить Петтера Сольберга, чтобы затем одержать четвертую в сезоне победу. Экстрем начал нынешний чемпионат с трех подряд выигранных этапов – но с тех пор ни разу не был на вершине подиума. После успеха на «Эстеринге» чемпион мира 2016 года значительно улучшил свои шансы на итоговое второе место, сократив отставание от Сольберга до одного очка.
©

A179593_blog.thumb.jpg.d0cec47565441f39280ac87709942000.jpg  1399918521_Mattias_Ekstrm_(Audi_S1_EKS_RX_quattro_-1)_(34474231682).thumb.jpg.a5ef9ad44aeba4be7cc51c142ca1c5a7.jpg  1288135069_WORLD_RX_OF_SOUTH_AFRICA_2017_FIAWorldRallycross-7.thumb.jpg.effca9038f0546daa88d5ca1713f6185.jpg

 

2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro #1 Mattias Ekström (Spark)
Art.-Nr.: 502.17.002.31

1193021516_DSC08687.thumb.jpg.5d5dcc8934872bf20c2e1ad1b527664e.jpg  514455891_DSC08689.thumb.jpg.41413a87761c172e4dc961d9bef8dfc7.jpg  1099834061_DSC08690.thumb.jpg.116a6e2638e1b228effd65cef706db17.jpg

719564231_DSC08693.thumb.jpg.a1ee750ff89855baf7256cb5bdadf7f9.jpg  655412062_DSC08694.thumb.jpg.cbe8cfe75cfe76482c0b386fe804774d.jpg  396111268_DSC08697.thumb.jpg.faa111c95a0f075bac58331f0dd9640a.jpg

1698620384_DSC08699.thumb.jpg.b1c0f32a7037807fe161a4d9bf9e1451.jpg  1016264944_DSC08702.thumb.jpg.cb34597d1f08c3a249215e40eb8a6fdc.jpg  1956862388_DSC08703.thumb.jpg.ec1233d1e6655759d69bbc4900c5a00d.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Команда EKS Audi Sport Маттиаса Экстрома представила своего претендента на World Rallycross 2018 в Лохаке во Франции в среду, прежде чем завершить первый полный день пробега на новой машине.

Последняя версия S1, модель EKS, используемая в World RX с 2014 года, была разработана при усиленной поддержке со стороны Audi и имеет значительные аэродинамические изменения в задней части.

Эти отличия включают пересмотренный задний спойлер и введение вентиляционных отверстий в окнах крыши и задней части кузова вместо более традиционных воздухозаборников в панелях задней части кузова, которые используются для подачи воздуха в установленный сзади радиатор.
©

DXrCkY8XUAARyhu.thumb.jpg.643328b7cc0cebd5b4dfcfcb036c08cf.jpg  DXrCkZGW0AIsIon.thumb.jpg.83b18e8c0a2a128c39bb3dd82482622e.jpg  unnamed.thumb.jpg.2eddbb27911cf07b2c75a874d9429620.jpg

2259128b2804b585a2b244e9ba2ccdd8.thumb.jpg.d77dafb0fb353c8c8864ce25a0723238.jpg  c3c9420e3b550207b8321650be41a159.thumb.jpg.ee2e9eee755cce395580e4635aa37077.jpg  1372901127_Mattias_Ekstrm_(Audi_S1_EKS_RX_quattro).thumb.jpg.ce0a64e21742e1c60e949dccc8c0083e.jpg


2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car Mattias Ekström (Spark)
Art.-Nr.: S7813

110408646_DSC08661.thumb.jpg.ca9148240347e7a278ee8f8530638f84.jpg  339657165_DSC08663.thumb.jpg.5ee372f06f1667baec2232df32a35c38.jpg  640098669_DSC08665.thumb.jpg.28d8497b5731bc3dbf07e56b87e80edb.jpg

121630394_DSC08667.thumb.jpg.b34a790e9608786c0b72d1ee30e47d1e.jpg  1672437046_DSC08669.thumb.jpg.b21cd774f76fd0b0dd636a4a9c958512.jpg  1443192694_DSC08670.thumb.jpg.e24d66fed33c766025a86b2033e07ede.jpg

648815315_DSC08672.thumb.jpg.85490be6906a53161415dc4bcd8cf45d.jpg  823161252_DSC08676.thumb.jpg.242da1dbaa273af3daec5619eac305e5.jpg  1688095045_DSC08677.thumb.jpg.65cfc41999149bb3471e04d7a6d2076e.jpg

    

    

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Парные фото:

2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro #1 Mattias Ekström (Spark) & 2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car Mattias Ekström (Spark)

 

1711234844_DSC08705.thumb.jpg.70d30f5cf58141cb3f3c47ca3889fd3a.jpg  704537936_DSC08709.thumb.jpg.fb86fc41af24e0a1eaee3eae6c765d7e.jpg  1394563286_DSC08711.thumb.jpg.36ff1441da217f604bcda002e9b578b0.jpg

1582480088_DSC08712.thumb.jpg.fad8bac30336cfa0118155b531769c29.jpg  1527356311_DSC08715.thumb.jpg.f3808ae835f69232ad942c4d8693938c.jpg  554321499_DSC08717.thumb.jpg.6b3feb8d344f6d62713c5ed5bc21cca1.jpg

Опубликовано:
23 минуты назад, ГригорийМ сказал:

2017 очень понравился.

А 2018  Спарк только тест кар сделал или версии в гоночных окрасах тоже скопировали? 

 

Есть и 18-й год в ливрее, есть и 19-й, Гриш.

spark_1_43_audi_s1_eks_rx_quattro_no5_wrx_2018_mat.thumb.jpg.27d40c7fa3330e4994f3690a28e190f2.jpg  spark_1_43_audi_sport_s1_wrx_quattro_no40_3_world_.thumb.jpg.cf4d61ae43311e10b2818e4e8a0aafe1.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

 

Есть и 18-й год в ливрее, есть и 19-й, Гриш.

spark_1_43_audi_s1_eks_rx_quattro_no5_wrx_2018_mat.thumb.jpg.27d40c7fa3330e4994f3690a28e190f2.jpg  spark_1_43_audi_sport_s1_wrx_quattro_no40_3_world_.thumb.jpg.cf4d61ae43311e10b2818e4e8a0aafe1.jpg

Как я понимаю ливреи 17 и 18 гг не сильно отличаются, а 2019 очень хорош. Будешь брать ?

Опубликовано:
20 минут назад, ГригорийМ сказал:

Как я понимаю ливреи 17 и 18 гг не сильно отличаются, а 2019 очень хорош. Будешь брать ?

Ливрея Редбулл на S1 с 14 года, Гриш.

Вряд ли буду, я современный спорт только по случаю беру, да и то, с большой неохотой... избранных так сказать, а иногда просто для галочки.

Потому что идеи собрать весь спорт по Ауди у меня не было никогда, да и то ругаю себя, что делаю иногда шаги в эту сторону :rolleyes:

Хотя если уценят раза в три, может и взял бы :dur17:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...