Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, модели отличные,очень интересные, с удовольствием посмотрел.

 

На первый взгляд смотрятся как два брата, и не скажешь даже, что кто-то кому-то в чём-то уступает или, наоборот, выигрывает.

 

Присмотревшись, создаётся впечатление, что у Minichamps колёса и решётка радиатора сделаны гораздо более профессионально.

 

Но зато у Несо мне очень понравились патрубки на задних крыльях, как живые смотрятся.

 

Эта модель Несо из достаточно ранних, насколько я знаю. И уж, наверное, по тем временам это было нечто космическое.

 

Так что обе очень понравились, поздравляю от души! :hfive:

Опубликовано:

Олег, модели отличные,очень интересные, с удовольствием посмотрел.

 

На первый взгляд смотрятся как два брата, и не скажешь даже, что кто-то кому-то в чём-то уступает или, наоборот, выигрывает.

 

Присмотревшись, создаётся впечатление, что у Minichamps колёса и решётка радиатора сделаны гораздо более профессионально.

 

Но зато у Несо мне очень понравились патрубки на задних крыльях, как живые смотрятся.

 

Эта модель Несо из достаточно ранних, насколько я знаю. И уж, наверное, по тем временам это было нечто космическое.

 

Так что обе очень понравились, поздравляю от души! :hfive:

 

Я же написал, Игорь, модель от Эко 1996 года выпуска, ты наверное просто не заметил, соответственно модели практически четверть века.

"Серебряные стрелы" от Миничампс выполнены просто прекрасно, очень им удались все эти модели, без исключения thumbsup.gif

Но и материал у моделей разный, Эко - смола, Миничампс - дайкаст.

А так конечно обе модели достойные, единственно Эко просто так нигде не купить в свободном доступе...

 

Спасибо тебе большое за твои комментарии! hfive.gif

 

 

Спортивную составляющую никак нельзя исключать из истории марки, особенно такие прекрасные болиды.

Поздравляю Олеж hfive.gif

 

Это точно, Валера! thumbsup.gif

 

 

Спасибо, дружище! prost.gif

Опубликовано: (изменено)

На сегодня два динозаврика ))

Первый, это римейк от ЗТМК, г.Запорожье. СССР, сделанный по - Original model: Mebetoys, #A-3.  Состояние - отличное.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.
©

6d6f4c47d739ace547821c7fa5743ff3--nsu-ro-gas-pumps.jpg.5c4e4c60ea01a8420258a3f0f399fc5b.jpg 46107225.jpg.fbd57e4c89a950bf3312495070441194.jpg

 

1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK)

1653680339_DSC08645.thumb.jpg.b6f593714d19bebd7a407b5ab5f2b82c.jpg 1383418234_DSC08647.thumb.jpg.f010a71f422010dc1bd39df5ff42122e.jpg 1986551892_DSC08648.thumb.jpg.ef8f8b374c119f4569abcc3d85a4d553.jpg

391291733_DSC08651.thumb.jpg.0a951d2a78121f7ef78a20e1c7d37184.jpg 1410719953_DSC08652.thumb.jpg.361432c13d85150cff0f69eee899024e.jpg 1013202728_DSC08653.thumb.jpg.c5dda91d0b90396042ad894958573c2f.jpg

1095119776_DSC08656.thumb.jpg.63e713959209bbd95c4fc1f15aff3fdb.jpg 154428731_DSC08658.thumb.jpg.dfa47b9af6f5c1a53fb0a1c723dacbe8.jpg 1535801578_DSC08659.thumb.jpg.2dabc8dff278448350b2ef7816dddcef.jpg

 

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Второй, это старенький Витесс, из серии Vitesse collection, ещё made in Portugal ))

В августе 1959 года происходит расширение модельного ряда марки Auto Union. Auto Union 1000 S, можно отличить от Auto Union 1000 по панорамному лобовому стеклу, по иным бамперам, декору решётки и т.д., под капотом у этого варианта форсированный до 50л/с 1л мотор. Тогда же появляется версия с кузовом универсал: Auto Union 1000 Universal.
Однако главной новинкой этого года стала модель Junior, его прототип под названием DKW 600 был представлен еще 2 года назад на Франкфуртской выставке, и вот только теперь машина, которая получила 750 кубовый 34 сильный мотор была готова к производству. Машина по дизайну отличалась от другой продукции марки DKW, его внешний вид напоминал американские машины. Вскоре с производства снимается DKW 900 (она же F94). Производство этих машин продолжилось в Латинской Америке, правда модель сменила название на Belcar.
Следующие обновления последовали только через 2 года. У ДКВ появилась 800 кубовая версия, которая стала называться Junior De Luxe.
В 1962м году фирмой Auto Union стала интересоваться компания Volkswagen AG, Генрих Нордхоф зондирует почву и потихоньку начинает вести переговоры с руководством Daimler-Benz AG.
В январе 1963 года происходит смена моделей,
Юниоры сходят со сцены, вместо них начинают выпускать 900 кубовую 40 сильную модель F12.
Машина по сути построена на базе предшественника, но передние колёса получили дисковые тормоза, колея колёс была расширена почти на 8см, появились стабилизаторы в передней подвеске. Эту машину можно было заказать в двухцветном варианте. В августе к этой модели присоединилась более доступная версия, которая была по сути Junior De Luxe — F11 только с кузовом от F12.
©

1960-DKW-Auto-Union-Junior.jpg.8004d892b69ad95e6fc7ee6d361b420f.jpg 818d6cbc08432144c2a2d5a337262a41.jpg.2bf676d3574ce3cd12f6719d454f2086.jpg

604121_465099326861888_1783036411_n.jpg.ca6f59d5c2203a8f01c974a5a6ec0560.jpg dkw_750.jpg.513f0d8c6f854bbac3ee1011ed13b1ed.jpg

 

1959 DKW F11 Junior öffnen. Orange Rot (Vitesse)
Art.-Nr.: VSS631

2035949383_DSC08516.thumb.jpg.ad9f11be17302dfc0507deb10aad9d0d.jpg 2013484300_DSC08519.thumb.jpg.36f9ee67bf730b0b1f1083bccc021df0.jpg 2077381674_DSC08521.thumb.jpg.54b08085e058b97426364a02d1a36802.jpg

44897133_DSC08522.thumb.jpg.27719f07c53d420f064564cff94927f2.jpg 1500251764_DSC08526.thumb.jpg.f4eccd1df38e85b2a80b04752f1c68e3.jpg 870993624_DSC08528.thumb.jpg.5e1d7b66d13b6c3d88d8881d3b6cd089.jpg

1319979342_DSC08531.thumb.jpg.502629dc71eac9cdb2afa3e34b0e14be.jpg 1675632098_DSC08534.thumb.jpg.309f05e1e28714aac2b3d36713ae9794.jpg 576989155_DSC08535.thumb.jpg.77aae6e2b445d6a7eb015c270209e248.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
2 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Олег, а итальянский оригинал Ro 80 от Mebetoys брать планируешь?

Даже не знаю, Гриш, как пойдёт...

Опубликовано:
1 минуту назад, Полковник сказал:

Даже не знаю, Гриш, как пойдёт...

Как я понимаю если новинок будет выходить мало, а редкий хенд-мейд в основном соберешь, тогда взор обратишь на винтаж ?

Опубликовано:
Только что, ГригорийМ сказал:

Как я понимаю если новинок будет выходить мало, а редкий хенд-мейд в основном соберешь, тогда взор обратишь на винтаж ?

Да нет, это я по случаю добираю иногда для разнообразия.

Пока такой цели нет, собрать все римейки и весь винтаж.

А новинок, и в дайкасте и в смоле, запланировано ещё немало у производителей по моей теме, да и у меня моделей на показ ещё на год перёд...

Опубликовано:
Только что, Oldtimer43 сказал:

Ну что, Олег, ты, пожалуй, первый, кто показал модели в нашем разделе "Моя коллекция" на уже обновлённом форуме. 

Так и есть, Игорь, я первопроходец можно сказать ))

Опубликовано:

 

8 часов назад, Полковник сказал:

На сегодня два динозаврика ))

1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK)

8 часов назад, Полковник сказал:

1959 DKW F11 Junior öffnen. Orange Rot (Vitesse)

 

 

Отличные динозаврики,рядышком с другими встанут как родные.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
1 час назад, Димка crashed on E30 сказал:

Отличные динозаврики,рядышком с другими встанут как родные.

Спасибо, Дима! :beer1:

Опубликовано:

Блин, в детстве у подруги был такой NSU. Как я ей тогда завидовал ... Хотя на тот момент Саратова было уже довольно много. Но иномарка и железная... А у меня только Примула была железная, SL пагода железня (не помню чья) и Кадет пластиковый. У Витесса такие пропилы, что создаётся ощущение открывающихся дверей. Душевные приобретения :clap::clap::clap:

 

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
2 часа назад, AlexS сказал:

Блин, в детстве у подруги был такой NSU. Как я ей тогда завидовал ... Хотя на тот момент Саратова было уже довольно много. Но иномарка и железная... А у меня только Примула была железная, SL пагода железня (не помню чья) и Кадет пластиковый. У Витесса такие пропилы, что создаётся ощущение открывающихся дверей. Душевные приобретения :clap::clap::clap:

Согласен, душевные!

Спасибо, Алексей! :prost:

Опубликовано: (изменено)

Всё забываю показать в теме одного малипусика ))

Ездил с дочкой в 2019 году в Сокольники на выставку "Олдтаймер-галерея", соответственно там были всевозможные развалы со всякой всячиной, начиная от сувенирных лавок и заканчивая развалом со старыми запчастями для мотоциклов и автомобилей прошлого века...
Были и те кто торговал открытками и календариками на автомобльную тему, и самими модельками автомобилей.

Так вот, увидев эту букашку размером около 4 см. (я так понимаю это масштаб 1:120), не смог пройти мимо и купил :dur17:

Производителя не знаю, думал Wiking, но поиском не нашёл, если кто знает, подскажите.

Audi 100 C1 Typ (F104) 1:120

654242988_DSC08510.thumb.jpg.3380383b6feb3a7363c44cfb096617b2.jpg434594346_DSC08511.thumb.jpg.d6ba8e4130fa8210fa6434c02efe13f9.jpg71454923_DSC08512.thumb.jpg.2391e62583abcd311b4e91a1cacf9152.jpg

425920141_DSC08513.thumb.jpg.495bf8d143cd116bd28e8a38954aed5f.jpg597846008_DSC08514.thumb.jpg.a5b7d4557588b0696b84b336707d4ba1.jpg1044824378_DSC08515.thumb.jpg.1a049170a974b1d82fe1688ba4427893.jpg

 

А это в сравнении с моделью 1:43, при чём не самого крупного размера (то что было под рукой).

1820579288_DSC08537.thumb.jpg.cdcab8ef55107f023bde8986531ed539.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Приветствую вас, коллеги и посетители моей темы!
На сегодня два крупногабарита.

Audi представила 600-сильный RS Q8

Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе RS-версию модели Q8, которая ещё до дебюта установила рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль проехал 20,8-километровую Северную петлю за 7 минут 42,253 секунды, что на 7,116 секунды быстрее прежнего рекордсмена — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S.

Audi RS Q8 оснащён битурбированным четырёхлитровым V8 мощностью 600 л.с. (800 Н·м). Такой же двигатель устанавливается на универсал RS6 и лифтбек RS7, и благодаря ему RS Q8 стал самым быстрым кроссовером марки. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Для сравнения: соплатформенный Lamborghini Urus с 650-сильным 4.0 V8 ускоряется до «сотни» за 3,6 секунды, а его максималка равна тем же 305 км/ч.

Двигатель RS Q8 работает в паре с восьми*ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором, который рекуперирует энергию торможения и отдаёт её при резких ускорениях. Постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси построен на основе механического центрального дифференциала и заднего межколёсного с электронным управлением.

В стандартное оснащение RS Q8 входят 22-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 90 миллиметров, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси и выпускная система с электронноуправляемыми клапанами. В качестве опций доступны 23-дюймовые колёса и углерод-керамические тормозные диски.

Кроссовер получил традиционные для RS-версий детали. К ним относятся агрессивный аэродинамический обвес с опциональными карбоновыми вставками, радиаторная решётка с крупной сеткой и два овальных патрубка выхлопной системы. В салоне — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, цифровая панель приборов с новой графикой и руль со скошенным снизу ободом, на котором появилась кнопка RS Mode. С её помощью можно переключать два настраиваемых режима движения под названиями RS1 и RS2.
©

 

audi-rs-q8-2020-thumb-740x492.thumb.jpg.286b8f31dd2351376529d575733802b6.jpg  audi-rs-q8-2020-1.thumb.jpg.30fddbc3a4c1c1f461f6a0d4b8ef8762.jpg  audi-rs-q8-2020-2.thumb.jpg.e76ad7c16f378110d8c531189296de69.jpg  

audi-rs-q8-2020-3.thumb.jpg.59b0d80ea0f4d3e8f9c1e7efbb2484c2.jpg   audi-rs-q82020-krossover-vid-szadi.thumb.jpg.30266f193b63f31097faf58d66c6d402.jpg  audi-rs-q8-2020-4.thumb.jpg.3cf3b10ac94983548c778659b26537ad.jpg

audi-rs-q8-2020-5.thumb.jpg.35d6941c47edaf59d610b07956f14afb.jpg  audi-rs-q8-2020-6.thumb.jpg.1897ed5f88c4181fa9b0cfe124582d3c.jpg  audi-rs-q8-2020-7.thumb.jpg.b0fac0fba35d2d14ce0d41166d122a81.jpg

 

2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models)
Art.-Nr.: 501.18.186.31

2132244549_DSC08404.thumb.jpg.af1fd953b216424d145587586a1df693.jpg  803065855_DSC08406.thumb.jpg.6560401d46a4c978adf4d50447659ce2.jpg  1918865863_DSC08407.thumb.jpg.a8f5b1ea138cbbbf08b691056a7e4143.jpg  

626267675_DSC08409.thumb.jpg.986f7b49646b55295e02f078187daa12.jpg  1818858241_DSC08411.thumb.jpg.be8f4033ab5043b7930bc19e98a78798.jpg  1286785277_DSC08414.thumb.jpg.ed115bb729ff875d5e9e7928df9d4ae9.jpg  

754597050_DSC08415.thumb.jpg.d3343177a60448fe66c090ca3c99c38f.jpg  1238378220_DSC08418.thumb.jpg.83d93f4c4f2e7989a908d65a4b52336e.jpg  1092276794_DSC08420.thumb.jpg.a99f58c4b460ae141e1f2f6aca6991af.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

И ещё одна конверсия "По мотивам", то есть не точная копия существующих где-либо пикапов, или их компьютерные изображения, а вариация на вольную тему с элементами похожести.
За основу кузова брались вот эти картинки:

dc247f125388125e3495c6338727bde1.thumb.jpg.040aef32626056682afe1aa8457bcbb6.jpg  2ba1087e4e36fb027662bfd6df48343a.thumb.jpg.7d307428613b2ea535ac2f24ab6e6308.jpg

А по цвету решили сделать синий матовый.

Ну и небольшая статья-размышление, по поводу возможности появления большого пикапа в модельном ряду Ауди:


Дата выпуска пикапа Audi 2020
9 июля 2019 г.

Это уже не миф. Пикап Audi 2020 года становится частью модельного ряда роскошных автомобилей среднего класса. Рост непремиального класса делает эти автомобили наиболее популярными в настоящее время. Но некоторым покупателям нужны модели высшего класса. Единственный выбор - уровень отделки салона GMC Canyon Denali. Посмотрим, какие варианты Ford собирается предложить для своего Ranger. Audi, без сомнения, станет любимой покупкой всех дальнобойщиков, которые хотят элегантности в своей поездке.
Слухи о пикапе Audi появились еще в 2018 году. Но сейчас автомобиль стал более вероятным, чем когда-либо. Его главный конкурент Mercedes представил грузовики X-класса. BMW также разрабатывает пикап. Audi также участвует в игре, и немецкий производитель не может позволить двум другим соперникам расширяться и захватить рынок. В настоящее время для Audi Pickup Truck 2020 созданы идеальные условия, и мы уверены, что компания их не упустит.

Audi Q7 превратился в пикап
Внедорожник Q7 станет идеальным стартом для сборки пикапа. Он предлагает все - размер, стиль, возможности. Audi нужно только найти способ превратить ее в грузовик. Это не так просто, как 40 лет назад - просто вырезать спинку и установить кровать. Сегодняшние грузовики - это гораздо больше. Рабочие машины должны решать различные задачи, и первая из них - улучшить вождение по бездорожью. Внедорожник уже неплохой исполнитель, но пикап должен быть лучше. Зачем? Потому что вы часто будете ездить на полностью загруженной кровати с предметами. Чтобы обезопасить свой транспорт и сохранить производительность на высоком уровне, Audi придется повсюду вносить улучшения.
Плюс в этом система Quattro - знаменитый полноприводный режим, но немецкой компании придется сделать его более полным. Опять же, работа на бездорожье требует большой настройки. Это основная причина, по которой мы так долго ждем Audi Pickup Truck 2020 года.

Технические характеристики пикапа Audi 2020
Грузовик премиум-класса будет иметь двигатель премиум-класса. Именно здесь трансмиссия Audi V6 демонстрирует свое качество. С этим агрегатом пикап Audi 2020 года может рассчитывать на 330 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Это также довольно мощный двигатель с максимальной буксировочной способностью 7 700 фунтов. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для первого появления этот двигатель будет единственным выбором. Позже компания могла добавить высокопроизводительную версию. Так что турбо-четверка - это вариант. Однако это вредит премиальному характеру этого пикапа.

Дата выпуска и цена
Новый пикап Audi 2020 года - это только предположения. Все, что у нас есть, - это всего лишь несколько фотографий. Тем не менее, они выглядят реалистично, и то, что мы можем увидеть, выкатывается с заводских линий. До конца этого года машина не появится. Автопроизводитель может представить концепт первым, с запуском производства после 2020 года. Что ж, Audi должна ускорить работу отдела разработки, поскольку соперники также принимают участие в слухах. Мы уже упоминали немецких производителей, но есть еще грузовики Lexus, Lincoln Mark LT, Cadillac Escalade EXT, как возможные конкуренты в среднем классе премиум-класса.
©

Конверсия:
2019 Audi Q7 Pick-up Typ (4M) Mattblau (Spark/sk135)
Исходный Art.-Nr.: 501.14.076.13

723589630_DSC08423.thumb.jpg.6c52b23105d80be72889dc2d67484cd4.jpg  1848575950_DSC08424.thumb.jpg.dac8022f07e45e8cb08936f384d35eba.jpg  1301086778_DSC08428.thumb.jpg.ec0d1de7e65f5993ec478666d19ff1bb.jpg

1077180687_DSC08429.thumb.jpg.f1822f6e82ad43007b9d07a97cd0aa1b.jpg  2091051046_DSC08433.thumb.jpg.6193f806f13f526bbc159f545dc68c66.jpg  779918921_DSC08435.thumb.jpg.e009b2cc237bd115e0985b2e0b3189d3.jpg

1752088438_DSC08438.thumb.jpg.c32e1d313ef6b685e57a216c0420c502.jpg  1294253173_DSC08441.thumb.jpg.c28fa3ecf8b634adb52bf1b369d99254.jpg  1927070196_DSC08442.thumb.jpg.a368582d55430134dfb03a6331ee9fe1.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...