AlexS Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Для Таганрога слишком расцветочка фривольная Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
AudiTor Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Ну, ты-то все аудюшные артефакты собираешь, так что тебе и Чамп нужен.... А я-то, сплю и вижу, как бы от него избавицца. Поршиивоттплсливал уже: перехожу на Спарк и Мейк-Ап.Так что со смоляными Спарковскими новинками тебе с радостью поздравляю))))Вот бы от них Поршей и спортивных Бимеров побольше .... Очень интересно! Лично меня спарки отпугивают ручками отлитыми с кузовом (они всегда залиты краской), как на дешевых игрушках. Из ширпотреба мне очень нравятся schuco. А вот чампсы... есть 100% хиты и такие же провальные модели. например серия: Audi 100 - это хиты, одни из любимых моделей, то же касается AU type A, B,C,D. 2 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
AudiTor Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Чуть не забыл... Олег, с очередным пополнением! Хотя я свое мнение относительно спарка высказал, но возможно я не прав... 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
ГригорийМ Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Очень интересно! Лично меня спарки отпугивают ручками отлитыми с кузовом (они всегда залиты краской), как на дешевых игрушках. Из ширпотреба мне очень нравятся schuco. А вот чампсы... есть 100% хиты и такие же провальные модели. например серия: Audi 100 - это хиты, одни из любимых моделей, то же касается AU type A, B,C,D.И переиздание Audi V8 у них очень добротное получилось. :smile: 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Очень интересно! Лично меня спарки отпугивают ручками отлитыми с кузовом (они всегда залиты краской), как на дешевых игрушках. Из ширпотреба мне очень нравятся schuco. А вот чампсы... есть 100% хиты и такие же провальные модели. например серия: Audi 100 - это хиты, одни из любимых моделей, то же касается AU type A, B,C,D. Согласен с тобой, Слава, что есть то есть... и по поводу дверных ручек у Спарка и по теме Миничампса тоже. Чуть не забыл... Олег, с очередным пополнением! Хотя я свое мнение относительно спарка высказал, но возможно я не прав... Слава, благодарю! И переиздание Audi V8 у них очень добротное получилось. :smile: Так и есть, Гриш, V8 просто замечательна Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 И переиздание Audi V8 у них очень добротное получилось. :smile: Внимательно посмотрел фотки в инете, действительно, по качеству очень похожа на мои любимые "сотки" от миничампса. По случаю, обязательно возьму. Сейчас только на e-bay остались, по крайней мере черные. Сохранить Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Внимательно посмотрел фотки в инете, действительно, по качеству очень похожа на мои любимые "сотки" от миничампса. По случаю, обязательно возьму. Сейчас только на e-bay остались, по крайней мере черные. Сохранить Я тоже взял чёрную в пару к белой, а вот теперь думаю, оставить обе, или белую всё же продать... Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 11 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark) Олег , отличные Sparkи ! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark) Олег , отличные Sparkи ! :thumbsup: Спасибо, Серёж 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) V генерация (B9) Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто. Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель. При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв. С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес. Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку. Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания. Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле. Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний. Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно. К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная. Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода. © 2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500 Art.-Nr.: 501.16.141.13 Изменено 22 ноября 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) Модель получила все особенности, что и новый седан S4, включая 3,0-литровый турбированный двигатель V6, развивающий 354 л.с. (260 кВт) и 500 нм крутящего момента, а также 8-ступенчатую коробку передач и знаменитую систему полного привода quattro. Разгон 0-100 км/ч увеличился на 0,2 секунду, по сравнению с седаном, и составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В то же время универсал может похвастаться 1 510-литровым багажным отделением, при условии сложенных задних сидений, против 480-литрового багажника седана. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски, обернутые шинами 245/40, опционально могут быть предложены 19-дюймовые колеса. Дорожный просвет моделей S занижен на 23 мм по сравнению с базовыми A4. Другие особенности S4 включают светодиодные фары дневного света и задние фонари, обитые кожей или алькантарой спортивные передние сиденья, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном и фирменную мультимедийную систему MMI с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Универсал Audi S4 Avant 2017 предназначен исключительно для рынка Европы, на котором начнет продаваться этим летом. Стартовая цена – 61 150 евро (около 4 904 840 рублей по текущему курсу) в Германии. © 2016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500 Art.-Nr.: 501.16.142.13 Изменено 22 ноября 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 18 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Универсал Audi S4 Avant 2017 предназначен исключительно для рынка Европы, на котором начнет продаваться этим летом. Стартовая цена – 61 150 евро (около 4 904 840 рублей по текущему курсу) в Германии.[/color][/b]Хорошие модели, поздравляю. У меня лет семь назад была идея заказать обычный переднеприводный А4 Avant 1.8, но в комплектации внешней отделки S-Line и в эксклюзивном цвете Nogaro Blau. Потом посчитал по конфигуратору сколько это всё мне выйдет и понял, что это глупость. Более мощный и богаче укомплектованный полноприводный Allroad за счет спеццены выходил дешевле, собственно на нем и остановился. P.S. Хотя конечно внешне машина получилась бы красивая, почти S4 как на твоих фото, только В8 естественно. :smile: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 18 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Вот, ещё одна пара седан-универсал, отлично! 1 Цитата
raven Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 Хорошие обе, поздравляю. Это что, тоже дайкаст? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 Хорошие модели, поздравляю. У меня лет семь назад была идея заказать обычный переднеприводный А4 Avant 1.8, но в комплектации внешней отделки S-Line и в эксклюзивном цвете Nogaro Blau. Потом посчитал по конфигуратору сколько это всё мне выйдет и понял, что это глупость. Более мощный и богаче укомплектованный полноприводный Allroad за счет спеццены выходил дешевле, собственно на нем и остановился. P.S. Хотя конечно внешне машина получилась бы красивая, почти S4 как на твоих фото, только В8 естественно. :smile: Спасибо, Гриш! У Ауди очень красивые эксклюзивные цвета, очень! Но потому у нас и ездят по улицам автомобили обычных цветов, что индивидуальный заказ автомобиля при подборе на конфигураторе выдаёт такой ценник, что проще взять уже что-то готовое по акции, при чём даже очень часто, богаче по комплектации. Вот, ещё одна пара седан-универсал, отлично! Игорёк, благодарю! Хорошие обе, поздравляю. Это что, тоже дайкаст? Нет конечно, это смола, там и ценник вдвое с лишним... ))Спасибо, дорогой! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 Не люблю я витиеватые и пустые опусы строчить, поэтому скажу кратко - красота, Олеж! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 26 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500Art. 50116141132016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500Art. 5011614213 Олег, модели просто замечательные! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Не люблю я витиеватые и пустые опусы строчить, поэтому скажу кратко - красота, Олеж! Оно и правильно! Спасибо, Серёж 2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500Art. 50116141132016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500Art. 5011614213 Олег, модели просто замечательные! :thumbsup: Серёга, спасибо большое! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Audi V8 Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек. Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами. В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными. Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд. Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач. Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована. Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса. Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль. Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон. Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2. На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был. © л.с. Объем КПП Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991 Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991 Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994 Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994 Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991 Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994 Эта либо на замену белой, либо в пару к ней, пока ещё не решил... 1988 Audi V8 D11 Typ (44) Satinschwarz metallic (Minichamps) Art.-Nr.: 400 016000 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps) Art.-Nr.: 400 881300 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.