Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего...

Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию )))

Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..."

История этих необычных автомобилей началась в 1964 году, когда бразильский фермер из городка Матао, что в штате Сан-Пауло (Matão, San-Paulo), построил собственными руками спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Звали этого страстного любителя автомобилей и заядлого автогонщика Рино Мальцони (Rino Malzoni), свое творение он назвал DKW-Malzoni (в основу лег двигатель и трансмиссия DKW). Конструкция оказалась весьма удачной — в 1965 году Мальцони, управляя своим детищем, одержал подряд пять побед. Это и натолкнуло фермера на мысль, что помимо сахарного тростника можно заняться производством спортивных автомобилей.

©

 

 

1964 DKW GT Malzoni Typ F93 (JB-Modellautos) 1 Von 50
Art.-Nr.: JB04

 

post-9105-0-33366400-1397993566_thumb.jpg post-9105-0-19087500-1397993569_thumb.jpg post-9105-0-14906200-1397993572_thumb.jpg

post-9105-0-99877000-1397993574_thumb.jpg post-9105-0-93422500-1397993577_thumb.jpg post-9105-0-04833300-1397993581_thumb.jpg

post-9105-0-99684800-1397993583_thumb.jpg post-9105-0-38672600-1397993592_thumb.jpg post-9105-0-81867900-1397993606_thumb.jpg

 

Прототипы:

 

post-9105-0-06612200-1397993668_thumb.jpg post-9105-0-55061200-1397993669_thumb.jpg post-9105-0-02557600-1397993671_thumb.jpg

post-9105-0-40333300-1397993672_thumb.jpg post-9105-0-70129400-1397993673_thumb.jpg post-9105-0-32835100-1397993675_thumb.jpg

post-9105-0-67967600-1397993676_thumb.jpg post-9105-0-89631500-1397993677_thumb.jpg post-9105-0-01450000-1397993680_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Вот решил себе взять эту модель из итальянской журнальной серии полиции,

 

Я её лет семь назад купил в киоске на её исторической родине и тоже был приятно удивлён высоким качеством модели, в то время к нам уже вовсю завозились зарубежные журналки и их качество казалось простецким на фоне миничампса, шуко и прочих нормальных модельных фирм. А эта стала приятным исключением. :cool:

Опубликовано:

А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего...

Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию )))

Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..."

 

1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos)

 

Клёвая штучка - поздравляю. Мне бы тоже такая не помешала - но чевой-то я ее нигде не вижу. Есть еще ужасно-журнальная, за ломовые бабки, к тому же:

http://www.ebay.de/itm/Amazing-Cars-From-Brazil-Malzoni-GT-1965-ixo-Altaya-/281312852929?pt=Diecast_Vehicles&hash=item417f8d7bc1#ht_940wt_1362

- но это даже не рассматривается в качестве реальной опции.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Насколько модель А6 радует своей аккуратностью, на столько же ДКВ огорчает :)

В любом случае, поздравляю с обновками и спасибо за качественные фотографии!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Я её лет семь назад купил в киоске на её исторической родине и тоже был приятно удивлён высоким качеством модели, в то время к нам уже вовсю завозились зарубежные журналки и их качество казалось простецким на фоне миничампса, шуко и прочих нормальных модельных фирм. А эта стала приятным исключением. :cool:

 

Так и есть Гриш, я вот поначалу от DeAgostini не ожидал такого качества и проработки, и был приятно удивлён разглядывая модель! :thumbsup:

 

 

 

 

Единственно что непонятно, это шильдик А6 рядом с шильдом обозначающим литраж двигателя, он должен быть слева, где нанесён полицейский логотип или флаг...

 

По поводу 2,0 кваттро, я так понимаю что скорее всего это шестнадцатиклапанный 140 сильный двухлитровый двигатель, очень хорошо ускоряющий этот автомобиль (для того времени), иначе зачем на тяжелый полноприводный Авант ставить дохлый 115 сильный АВК ))

 

 

 

Клёвая штучка - поздравляю. Мне бы тоже такая не помешала - но чевой-то я ее нигде не вижу. Есть еще ужасно-журнальная, за ломовые бабки, к тому же:

http://www.ebay.de/i...1#ht_940wt_1362

- но это даже не рассматривается в качестве реальной опции.

 

Ого!!! Это - твоя: http://www.ebay.de/i...7#ht_394wt_1362 ?

Не...100 юро я лучше на фирарьки потрачу...

 

 

Ну каждому своё Дейв :biggrin:

 

 

 

 

Насколько модель А6 радует своей аккуратностью, на столько же ДКВ огорчает :)

В любом случае, поздравляю с обновками и спасибо за качественные фотографии!

 

 

Спасибо за отзыв Слав, и за оценку моих фотоснимков! :hfive:

Опубликовано:

Полицейская сотка понравилась и пускай журналка!!!!!!

Спасибо Дим :hfive: , только это не сотка а А6, хоть и в таком же кузове :biggrin:

 

 

 

Интересная модель 1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos)!

Думаю, хорошо, что ты её взял!

Не часто такую увидишь даже в виде модели.

Благодарю Дим :hfive: , безусловно правильно, это же всё по моей теме :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано:

Я думаю тебе виднее.Надо будет посмотреть,друган на кватре гоняет его спрошу.

По моему их называли переходными?В смысле-переходная сотка?

Могу ошибаться но по моему я видел шильдики на крышке багажника с одной стороны 2.0 с другой 100

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

По моему их называли переходными?В смысле-переходная сотка?

Могу ошибаться но по моему я видел шильдики на крышке багажника с одной стороны 2.0 с другой 100

После рестайлинга 100-ку переименовали в А6

http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6#Audi_100_.281968.E2.80.941994.29

Опубликовано:

Поддержу коллег - отличные и очень интересные обновы! И опять, в бразильском дизайне, чувствуются итальянские корни.thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо Серёж! :hfive:

 

 

 

Я думаю тебе виднее.Надо будет посмотреть,друган на кватре гоняет его спрошу.

По моему их называли переходными?В смысле-переходная сотка?

Могу ошибаться но по моему я видел шильдики на крышке багажника с одной стороны 2.0 с другой 100

Дим, можешь ничего ни у кого не спрашивать, у меня жил автомобиль в таком кузове на протяжении 5 лет, и я знаю об этих машинах если не всё, то ооочень многое )))

 

 

Ауди 100 С4 годы выпуска 1990-1994

 

Ауди А6 С4 годы выпуска 1994-1997

 

П.С. Переходная сотка это предыдущий кузов С3 которая шла с 1988 по 1990 год, когда на машине поменялся рельеф передних и задних крыльев (они стали дутыми), дверные ручки стали плоскими, а в салоне появилось торпедо более плавных форм, которое позже перешло почти без изменений в С4.

Опубликовано:

Не знал-не знал на багажнике сотка так и думал всегда.Интерес к другому автомобилю был.

Спасибки парни,буду знать!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Вот классные линии, причём можно в них найти что-то общее для производителей тех лет :biggrin:

Спасибо Валер! :hfive:

 

 

 

Не знал-не знал на багажнике сотка так и думал всегда.Интерес к другому автомобилю был.

Спасибки парни,буду знать!

Не за что Дим :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Вот решил себе взять эту модель из итальянской журнальной серии полиции, никто из производителей её не выпускал со времён Schabak, и модель несмотря на то что это журналка удалась, очень неплохо исполнена, во всяком случае не сравнить с тем что выходит в журнальных версиях для России.

Модель на самом подиуме датирована 1996 годом, но я идентифицирую её годом выхода самой С4 А6 в этом кузове, а именно 1994 годом, тем более что и на днище модели указан правильный год.

 

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) POLIZIA (DeAgostini)

 

Забавно, даже не знал что в Полиции Италии ездят на приличных машинах, потому что я как раз в конце 90-х был в Италии и всё что я видел это были жутки Фиаты малолитражки.

Опубликовано:

Забавно, даже не знал что в Полиции Италии ездят на приличных машинах, потому что я как раз в конце 90-х был в Италии и всё что я видел это были жутки Фиаты малолитражки.

Как говорится, век живи - век учись Серёж ;)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

«Правила в Группе Б были очень недальновидными. FIA не предвидела прихода Quattro. Эта была самая сумасшедшая и дикая эпоха в истории ралли. Среда осталась той же, но инженеры находили всё новые способы, как сделать автомобили быстрее. Это было безумие. Мы ждали, когда кто-нибудь погибнет. Всё сводилось к тому, что победителя определяло не столько его мастерство, сколько его бесстрашие. Кто был готов рискнуть всем, тот и побеждал», – вспоминает ралли-фотограф Рейнард Кляйн.

©

1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Rallye Monte Carlo #3 (Minichamps)
W.Röhrl/C.Geistdörfer
Art.-Nr.: 400 851203

post-9105-0-61213900-1463680801_thumb.jpg post-9105-0-56102800-1398698620_thumb.jpg post-9105-0-21298200-1398698623_thumb.jpg

post-9105-0-09735600-1398698626_thumb.jpg post-9105-0-00503200-1398698629_thumb.jpg post-9105-0-98060100-1398698631_thumb.jpg

post-9105-0-60985700-1398698634_thumb.jpg post-9105-0-43980200-1398698637_thumb.jpg post-9105-0-06717500-1398698661_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi S6 полон достоинств. Он прекрасно подходит на роль представительского автомобиля. Или престижной семейной машины. Это элегантный, спортивный и практичный автомобиль. Его внешний вид – отражение энергии и интеллекта.

Спортивную атмосферу в салоне можно оценить не только визуально, но и на уровне ощущений. Динамичный стиль внутреннего оформления подчеркивается рядом особых деталей и ярких акцентов.

Двигатель мощностью 420 л. с. развивает впечатляющий крутящий момент 550 Нм и разгоняет Audi S6 с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

©

2012 Audi S6 C7 Avant Typ (4G) Ibis Weiss (Schuco)
Art.-Nr.: 450884500

post-9105-0-59319400-1398698797_thumb.jpg post-9105-0-60176400-1398698800_thumb.jpg post-9105-0-32758600-1398698805_thumb.jpg

post-9105-0-42111600-1398698808_thumb.jpg post-9105-0-42779200-1398698811_thumb.jpg post-9105-0-38833200-1398698814_thumb.jpg

post-9105-0-58649600-1398698817_thumb.jpg post-9105-0-84229300-1398698820_thumb.jpg post-9105-0-56931700-1398698921_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-65563200-1398698933_thumb.jpg post-9105-0-95814900-1398698942_thumb.jpg post-9105-0-71947300-1398698944_thumb.jpg

post-9105-0-68993800-1398698962_thumb.jpg post-9105-0-37532100-1398698964_thumb.jpg post-9105-0-59133700-1398698969_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...