Полковник Опубликовано: 20 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего... Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию ))) Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..." История этих необычных автомобилей началась в 1964 году, когда бразильский фермер из городка Матао, что в штате Сан-Пауло (Matão, San-Paulo), построил собственными руками спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Звали этого страстного любителя автомобилей и заядлого автогонщика Рино Мальцони (Rino Malzoni), свое творение он назвал DKW-Malzoni (в основу лег двигатель и трансмиссия DKW). Конструкция оказалась весьма удачной — в 1965 году Мальцони, управляя своим детищем, одержал подряд пять побед. Это и натолкнуло фермера на мысль, что помимо сахарного тростника можно заняться производством спортивных автомобилей. © 1964 DKW GT Malzoni Typ F93 (JB-Modellautos) 1 Von 50 Art.-Nr.: JB04 Прототипы: Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Вот решил себе взять эту модель из итальянской журнальной серии полиции, Я её лет семь назад купил в киоске на её исторической родине и тоже был приятно удивлён высоким качеством модели, в то время к нам уже вовсю завозились зарубежные журналки и их качество казалось простецким на фоне миничампса, шуко и прочих нормальных модельных фирм. А эта стала приятным исключением. :cool: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего...Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию )))Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..." 1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos) Клёвая штучка - поздравляю. Мне бы тоже такая не помешала - но чевой-то я ее нигде не вижу. Есть еще ужасно-журнальная, за ломовые бабки, к тому же:http://www.ebay.de/itm/Amazing-Cars-From-Brazil-Malzoni-GT-1965-ixo-Altaya-/281312852929?pt=Diecast_Vehicles&hash=item417f8d7bc1#ht_940wt_1362 - но это даже не рассматривается в качестве реальной опции. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
raven Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Ого!!! Это - твоя: http://www.ebay.de/itm/DKW-Malzoni-GT-/221366686391?pt=Spielzeugautos&hash=item338a7b92b7&nma=true&si=xtIm0Uq6d5AVgr6JYacQcEaIqBY%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557#ht_394wt_1362 ?Не...100 юро я лучше на фирарьки потрачу... 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
AudiTor Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Насколько модель А6 радует своей аккуратностью, на столько же ДКВ огорчает :)В любом случае, поздравляю с обновками и спасибо за качественные фотографии! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 20 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Я её лет семь назад купил в киоске на её исторической родине и тоже был приятно удивлён высоким качеством модели, в то время к нам уже вовсю завозились зарубежные журналки и их качество казалось простецким на фоне миничампса, шуко и прочих нормальных модельных фирм. А эта стала приятным исключением. :cool: Так и есть Гриш, я вот поначалу от DeAgostini не ожидал такого качества и проработки, и был приятно удивлён разглядывая модель! Единственно что непонятно, это шильдик А6 рядом с шильдом обозначающим литраж двигателя, он должен быть слева, где нанесён полицейский логотип или флаг... По поводу 2,0 кваттро, я так понимаю что скорее всего это шестнадцатиклапанный 140 сильный двухлитровый двигатель, очень хорошо ускоряющий этот автомобиль (для того времени), иначе зачем на тяжелый полноприводный Авант ставить дохлый 115 сильный АВК )) Клёвая штучка - поздравляю. Мне бы тоже такая не помешала - но чевой-то я ее нигде не вижу. Есть еще ужасно-журнальная, за ломовые бабки, к тому же:http://www.ebay.de/i...1#ht_940wt_1362 - но это даже не рассматривается в качестве реальной опции. Ого!!! Это - твоя: http://www.ebay.de/i...7#ht_394wt_1362 ?Не...100 юро я лучше на фирарьки потрачу... Ну каждому своё Дейв :biggrin: Насколько модель А6 радует своей аккуратностью, на столько же ДКВ огорчает :)В любом случае, поздравляю с обновками и спасибо за качественные фотографии! Спасибо за отзыв Слав, и за оценку моих фотоснимков! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Полицейская сотка понравилась и пускай журналка!!!!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Mc Dim Опубликовано: 20 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Интересная модель 1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos)! Думаю, хорошо, что ты её взял! Не часто такую увидишь даже в виде модели. 1 Цитата Дмитрий
Полковник Опубликовано: 21 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Полицейская сотка понравилась и пускай журналка!!!!!!Спасибо Дим , только это не сотка а А6, хоть и в таком же кузове :biggrin: Интересная модель 1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos)! Думаю, хорошо, что ты её взял! Не часто такую увидишь даже в виде модели. Благодарю Дим , безусловно правильно, это же всё по моей теме Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 21 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Поддержу коллег - отличные и очень интересные обновы! И опять, в бразильском дизайне, чувствуются итальянские корни. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 21 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Я думаю тебе виднее.Надо будет посмотреть,друган на кватре гоняет его спрошу.По моему их называли переходными?В смысле-переходная сотка?Могу ошибаться но по моему я видел шильдики на крышке багажника с одной стороны 2.0 с другой 100 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
ГригорийМ Опубликовано: 22 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 По моему их называли переходными?В смысле-переходная сотка?Могу ошибаться но по моему я видел шильдики на крышке багажника с одной стороны 2.0 с другой 100После рестайлинга 100-ку переименовали в А6http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6#Audi_100_.281968.E2.80.941994.29 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Поддержу коллег - отличные и очень интересные обновы! И опять, в бразильском дизайне, чувствуются итальянские корни.Спасибо Серёж! Я думаю тебе виднее.Надо будет посмотреть,друган на кватре гоняет его спрошу.По моему их называли переходными?В смысле-переходная сотка?Могу ошибаться но по моему я видел шильдики на крышке багажника с одной стороны 2.0 с другой 100Дим, можешь ничего ни у кого не спрашивать, у меня жил автомобиль в таком кузове на протяжении 5 лет, и я знаю об этих машинах если не всё, то ооочень многое ))) Ауди 100 С4 годы выпуска 1990-1994 Ауди А6 С4 годы выпуска 1994-1997 П.С. Переходная сотка это предыдущий кузов С3 которая шла с 1988 по 1990 год, когда на машине поменялся рельеф передних и задних крыльев (они стали дутыми), дверные ручки стали плоскими, а в салоне появилось торпедо более плавных форм, которое позже перешло почти без изменений в С4. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 22 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos)Вот классные линии, причём можно в них найти что-то общее для производителей тех лет :biggrin: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Димка crashed on E30 Опубликовано: 22 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Не знал-не знал на багажнике сотка так и думал всегда.Интерес к другому автомобилю был.Спасибки парни,буду знать! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 23 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Вот классные линии, причём можно в них найти что-то общее для производителей тех лет :biggrin:Спасибо Валер! Не знал-не знал на багажнике сотка так и думал всегда.Интерес к другому автомобилю был.Спасибки парни,буду знать!Не за что Дим Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
berkut76 Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Вот решил себе взять эту модель из итальянской журнальной серии полиции, никто из производителей её не выпускал со времён Schabak, и модель несмотря на то что это журналка удалась, очень неплохо исполнена, во всяком случае не сравнить с тем что выходит в журнальных версиях для России.Модель на самом подиуме датирована 1996 годом, но я идентифицирую её годом выхода самой С4 А6 в этом кузове, а именно 1994 годом, тем более что и на днище модели указан правильный год. 1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) POLIZIA (DeAgostini) Забавно, даже не знал что в Полиции Италии ездят на приличных машинах, потому что я как раз в конце 90-х был в Италии и всё что я видел это были жутки Фиаты малолитражки. 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Забавно, даже не знал что в Полиции Италии ездят на приличных машинах, потому что я как раз в конце 90-х был в Италии и всё что я видел это были жутки Фиаты малолитражки.Как говорится, век живи - век учись Серёж ;) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) «Правила в Группе Б были очень недальновидными. FIA не предвидела прихода Quattro. Эта была самая сумасшедшая и дикая эпоха в истории ралли. Среда осталась той же, но инженеры находили всё новые способы, как сделать автомобили быстрее. Это было безумие. Мы ждали, когда кто-нибудь погибнет. Всё сводилось к тому, что победителя определяло не столько его мастерство, сколько его бесстрашие. Кто был готов рискнуть всем, тот и побеждал», – вспоминает ралли-фотограф Рейнард Кляйн. © 1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Rallye Monte Carlo #3 (Minichamps) W.Röhrl/C.Geistdörfer Art.-Nr.: 400 851203 Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 16 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Audi S6 полон достоинств. Он прекрасно подходит на роль представительского автомобиля. Или престижной семейной машины. Это элегантный, спортивный и практичный автомобиль. Его внешний вид – отражение энергии и интеллекта. Спортивную атмосферу в салоне можно оценить не только визуально, но и на уровне ощущений. Динамичный стиль внутреннего оформления подчеркивается рядом особых деталей и ярких акцентов. Двигатель мощностью 420 л. с. развивает впечатляющий крутящий момент 550 Нм и разгоняет Audi S6 с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд. © 2012 Audi S6 C7 Avant Typ (4G) Ibis Weiss (Schuco) Art.-Nr.: 450884500 Фото прототипа: Изменено 24 июля 2022 пользователем Полковник 19 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.