Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Lancia Delta S4 "Stradale" (1985) - AutoART, 1:18

 

Праздник со слезами на глазах

 

post-8982-0-64227600-1519241607_thumb.jpg post-8982-0-16460700-1519241611_thumb.jpg

 

 

О гоночном варианте этого автомобиля (хотя, конечно, если расставить по местам причины и следствия, то правильно будет сказать, что представленный здесь автомобиль - дорожная версия гоночного, но никак не наоборот) столько писано-переписано что в интернете, что в печати, что я про него и заикаться не стану. Ну, почти.

post-8982-0-60125000-1519241584_thumb.jpgpost-8982-0-55677400-1519241600_thumb.jpgpost-8982-0-65447500-1519241592_thumb.jpg

 

post-8982-0-64304300-1519241588_thumb.jpgpost-8982-0-76842800-1519241596_thumb.jpg

 

 

В принципе, о дорожном варианте тоже информации достаточно - но, так уж повелось, что представляя здесь модель, я не могу не остановиться на прототипе. Ну и, наверное, остановки получатся несколько сравнительные с раллийным вариантом.

 

На дорожной машине отказались от использования углепластиковых композитных материалов для кузова - применили стекловолокно. В основе осталась пространственная рама из стального сплава с легированием хром-молибденом, сминаемые зоны - из алюминия. Как и на раллийной версии, "открывалось полмашины": передний и задний капоты (назову их так) остались интегрированы с крыльями и поднимались целиком. Компоновка (среднемоторная) - неизменная, структура подвесок - та же (двойные поперечные рычаги по кругу, разнесенные с пружинами сдвоенные амортизаторы сзади), разве что ходы поменьше стали. Постоянный полный привод с постоянным распределением момента перед:зад 30:70, соответственно (гоночный центральный дифференциал мог настраиваться), на передней оси дифференциал свободный, сзади - повышенного трения.

 

Двигатель - дефорсирован до 250 л.с., но схема с двойным наддувом (компрессор + турбина) осталась.

 

В салоне появилось подобие дверных карт, отделан салон был алькантарой, появилась шумоизоляция, кондиционер и усилитель руля, а также (1985 год, на минуточку!) - бортовой компьютер.

 

Как говорится, "а сейчас мы со всей этой хренью попробуем взлететь": все "плюшевые плюшки" довели снаряженную массу до 1250 кило (раллийная - 890). Однако динамические показатели на то время были весьма неплохи: 0-100 за 6 с., и 225 км/ч максималки. Такая вот история.

 

Ну, а теперь пора бы и по модели пройтись. И вот тут, к сожелению, нельзя не обратиться к подзаголовку. Потому что должно быть вот так:

 

post-8982-0-41456100-1519241928_thumb.jpg

 

А сделано, увы, вот так.

 

post-8982-0-79344600-1519241893_thumb.jpg

 

Нет, не понять мне адептов смолы. Что может быть лучше, чем когда модель умеет вот такое:

 

post-8982-0-59446800-1519241898_thumb.jpg

 

А я вам скажу: когда умеет вот такое:

 

post-8982-0-53913600-1519241929_thumb.jpg

 

Это, чтоб вы знали, 43-й.

 

Так что я даже не знаю, как это назвать. На фоне всего остального, что есть в модели, это жлобство. Какое-то вредительство, я бы даже сказал. Иосиф Виссарионович, у меня к вам есть разговор по поводу парочки окопавшихся в китае врагов трудового народа, да.

 

Потому что остальное - это восторг, господа и дамы. Это изюм с кунжутом со сгущенкой и вишневым вареньем. Это ох, ах, и ух ты. Аккуратно, красиво, миниатюрно, местами ювелирно. Хотя есть и еще пара характерных для АА нюансов.

 

Едем?

Все самое вкусное и интересное, конечно, здесь сзади.

 

post-8982-0-94682600-1519241755_thumb.jpgpost-8982-0-12179200-1519241760_thumb.jpgpost-8982-0-07123100-1519241766_thumb.jpgpost-8982-0-28561600-1519241771_thumb.jpgpost-8982-0-54164500-1519241776_thumb.jpgpost-8982-0-69711400-1519241781_thumb.jpg

 

Это целый ритуал: стеклышко-крышечка-а-там-еще крышечка - пррррэлэстно!

 

дверца, капотик, капотик, я сказал! Ах, да, простите.

 

 

Ну, капотик:

 

post-8982-0-56177400-1519241869_thumb.jpg

 

 

Салон:

post-8982-0-57026900-1519241864_thumb.jpgpost-8982-0-10289200-1519241912_thumb.jpgpost-8982-0-60193000-1519241921_thumb.jpgpost-8982-0-77914200-1519241926_thumb.jpg

 

И да, двигатель и задняя подвеска. Рокки Рокфор сказал бы: "СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРРРРРРРРРРРР!!!"

 

post-8982-0-33745900-1519241787_thumb.jpgpost-8982-0-87363800-1519241792_thumb.jpgpost-8982-0-03187700-1519241854_thumb.jpgpost-8982-0-68543400-1519241859_thumb.jpg

 

post-8982-0-67543600-1519241875_thumb.jpgpost-8982-0-00542200-1519241917_thumb.jpg

Телескопический упор капота - ммммм, пальчики оближешь

 

А посмотрите, каковы фонарики да сеточки (сквозные везде - молодцы)

 

post-8982-0-17148600-1519241903_thumb.jpg

 

 

И тут - опять стандарная для артов лень: хрен тебе, а не ниппель, и шиш тебе, а не каркировка на колесах. Ну шо за бубльгум-та?!

 

post-8982-0-70168700-1519241907_thumb.jpg

 

 

Вид снизу - очень приличный

 

post-8982-0-90944600-1519241603_thumb.jpg

 

 

А какова покраска, коллеги! Цвет - вам не передать, и качество: мелкая металликовая искорка, шикарный глянец - прелесть.

 

Я ж говорю: праздник. Со слезами, нна.

 

post-8982-0-08193600-1519241615_thumb.jpgpost-8982-0-58066500-1519241751_thumb.jpg

 

P.S. Чуть не забыл сказать спасибо за появление этой модели у меня Жене Контейнеру - в корорый раз уже. Спасибо, дорогой!

P.P.S. С семидесятой страницей меня :)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Прелестно представил! И фото и текст суперскиеclap.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

Настоящий, живой (без всяких кавычек) обзор модели. Без словесной мути и кучи бестолковых "визуализационных" (wink.gif) фото. По-альфически (ты меня понимаешь) искрометно и точно. Спасибо тебе за такую презентацию, Денис! И, конечно же, поздравляю с обновой.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Прелестно представил! И фото и текст суперскиеclap.gif

Спасибо! Приятно, особенно с учетом того, что мне, почему-то, было трудно ее фотографировать, все казалось, что не могу "передать очарование"

 

Настоящий, живой (без всяких кавычек) обзор модели. Без всякой словесной мути и кучи бестолковых "визуализационных" (wink.gif) фото. По-альфически (ты меня понимаешь) искрометно и точно. Спасибо тебе за такую презентацию, Денис! И, конечно же, поздравляю с обновой.

Спасибо, коллега! От вас, маэстро, вот прям вдвойне приятно слышать

 

Отличнейшая модель.

Да, Женя, очень хороша. Насколько я помню из общения с Женей, у тебя раллийный вариант имеется?

 

Отличная модель. Шикарный показ, смотрел и читал с огромным удовольствием!

Спасибо, друже!

 

 

 

 

Опубликовано:

Замечательная модель! Жаль, что передний капот "зажали".

Для такой мощи и такие узенькие колеса :glare:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Модель конечно просто отпадная!!!

Согласен ,весь сок подобных тем в открывающихся элементах!

Жаль чутка сэкономили ,но всё равно во много раз лучше ,чем глухие смолы.

Видел такую модельку живьём: конечно охренеть она сделана! :thumbsup:

Опубликовано:

Замечательная модель! Жаль, что передний капот "зажали".

Для такой мощи и такие узенькие колеса :glare:

Для того времени это, почитай, широченная низкопрофильная резина :) На Феррарях 15 - 17 дюймов вовсю использовали :)

Хотя, конечно, про "широченную" я наврал :)

 

 

Модель конечно просто отпадная!!!

Согласен ,весь сок подобных тем в открывающихся элементах!

Жаль чутка сэкономили ,но всё равно во много раз лучше ,чем глухие смолы.

Видел такую модельку живьём: конечно охренеть она сделана! :thumbsup:

Главное, при ее исходной цене я вообще не понимаю цимеса такой экономии. Неужели это бы сильно им весь бизнес поломало? В Альфе 33ТТ Наворотов поболее, а исходная цена была не сильно далека. Нипанятненька. Модель восхитительная, а ведь могли бы быть наивосхитительнейшей!

Опубликовано: (изменено)

Согласен с тобой и с ребятами - морду нормальную "зажали" конечно артовцы, особенно учитывая изначальную цену! Ну а так, моделька сказочная! :alco:

Она относится к такой категории моделей, которые как ни снимай, а живьём все равно производят гораздо более сильное впечатление!

Дёня, традиционно, с удовольствием почитал твой обзор и фотки порассматривал! :thumbsup: С пополнением!

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

 

Да, Женя, очень хороша. Насколько я помню из общения с Женей, у тебя раллийный вариант имеется?

 

Она у него теперь имеется, а ко мне в начале прошлого года приехала такая же, как и у тебя.

Опубликовано:

Согласен с тобой и с ребятами - морду нормальную "зажали" конечно артовцы, особенно учитывая изначальную цену! Ну а так, моделька сказочная! :alco:

Она относится к такой категории моделей, которые как ни снимай, а живьём все равно производят гораздо более сильное впечатление!

Дёня, традиционно, с удовольствием почитал твой обзор и фотки порассматривал! :thumbsup: С пополнением!

Спасибо!

Да, есть у Артов такие шедевры, которые хочется вертеть и разглядывать, разглядывать и вертеть, и снова разглядывать. И весь этот функционал, конечно, радует тут безмерно - вот есть, что поразглядывать.

 

С такими моделями часто ловлю себя на мысли, что есть есть место, где их выставлять (имею в виду витрину/стеллаж, ну ты понял), то такого рода моделей хочется имет по две: одну поставить закрытой, я радом - вторую, где все нараспашку. Старадале бы так поставил, 33 ТТ, Мазер смсшный - ух, лепота.

 

А мне ко всему еще стиль дисков этих нравится, почти как оригинальные "мерседесовские ромашки")))) :post-180-1121789431:

Эти диски для 80-х - считай, "морда эпохи":) У меня на 156-й коплект зимних колес был на дисках от 164-й модели, ини один в один как эти. Намножко только отличалась центральная часть, где дырки под болты

 

Она у него теперь имеется, а ко мне в начале прошлого года приехала такая же, как и у тебя.

 

во, точно, запутался я в ваших обменах :)

Опубликовано: (изменено)

Ferrari Testarossa (1984) - Kyosho, 1:18

 

Много раз читал у коллег по форуму фразы типа "покажу модель из запасников". Читал - и прям вот почти не понимал, как можно модель заиметь, и сходу не похвастаться. А потом и у меня самого как-то внезапно нарисовался "запасник". Маааааленький такой :)

post-8982-0-67024400-1520268657_thumb.jpgpost-8982-0-99351400-1520268668_thumb.jpgpost-8982-0-42579600-1520268673_thumb.jpgpost-8982-0-84591600-1520268676_thumb.jpg

 

Представлю вашему вниманию модель, показать которую долго (больше года прятал) не решался - просто в силу того, что у нам по Феррари есть парочка настоящих гуру, и куда уж мне до них, м?

post-8982-0-46792500-1520268660_thumb.jpgpost-8982-0-96368100-1520268663_thumb.jpg

 

Не решался - а потом вот решился, отснял, и выкладываю. Просто на этот раз слов будет по-минимуму: а что нового я смогу вам рассказать в свете вышесказанного?

post-8982-0-65034000-1520268687_thumb.jpgpost-8982-0-19064300-1520268684_thumb.jpgpost-8982-0-94187400-1520268680_thumb.jpg

 

Я во полном восторге от дизайна этого автомобиля, господа и дамы! Лаконичные и строгие формы, да и в целом какой-то привет из детства времен жвачкитурбы. Плюс столь любимые мной подъемные фары!

post-8982-0-92570600-1520268703_thumb.jpgpost-8982-0-52328300-1520268707_thumb.jpg

post-8982-0-86932100-1520268710_thumb.jpgpost-8982-0-09290600-1520268714_thumb.jpg

post-8982-0-12664300-1520268728_thumb.jpgpost-8982-0-91966000-1520268731_thumb.jpg

 

Ну, и старая добрая киоша, какой мы ее помним, и будет ли она еще такой хоть когда-нибудь?

post-8982-0-54611700-1520268719_thumb.jpgpost-8982-0-24614700-1520268724_thumb.jpg

post-8982-0-58268800-1520268759_thumb.jpgpost-8982-0-09005800-1520268781_thumb.jpg

post-8982-0-18248700-1520268770_thumb.jpgpost-8982-0-42214900-1520268775_thumb.jpg

post-8982-0-70713700-1520268746_thumb.jpgpost-8982-0-73786900-1520268752_thumb.jpgpost-8982-0-90939900-1520268785_thumb.jpg

 

Открывается почти все, что может открываться, написано почти все, что может быть написано... Да, кое-где решеточки-сеточки глухие, но мы уж потерпим как-нибудь, а? :)

 

Двигатель и донышко тоже прекрасны:

post-8982-0-54172200-1520268764_thumb.jpgpost-8982-0-29231200-1520268789_thumb.jpg

 

В общем, красота и лепота!

post-8982-0-25873100-1520268735_thumb.jpg

 

Перешло ко мне это прелестное создание из коллекции Жени Контейнера после очередной расчистки и переформатирования коллекции, и я не упущу возможность прилюдно его за это поблагодарить. СПАСИБО!

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Старенькая, но такая классная модель! Да еще и купить их сейчас не так уж и просто, так что двойные поздравления! :alco:

Да, порой нарываюсь где-нибудь на ebay, и тихо худею от цен.

 

Шикарные итальяночки!!!!!!!thumbsup.gif

Ага)

 

Хорошее содержания запасника.

Оно на этом и практически заканчивается:) Не показана только 355-я UTшка, кажется.

 

Иметь в "италоколлекции" Тестароссу - святое дело! Тем более, киошевскую. Таких больше не делают...sad.gif

Да, она прекрасна! Долго мечтал, и вот звезды сошлись )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...