Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня первая модель в 18–м тоже появилась когда я даже и не помышлял о собирательстве таких громадин – отец подарил на ДР! Подсел я на это дело значительно позже. А машинка эта, до сих пор жива и довольно таки здорова, и пусть не совсем в тему коллекции, но мне дорога как память))

 

Мини симпатичный, нравится мне их дизайн, но Маисто есть Маисто! :tongue:

Опубликовано:

У меня первая модель в 18–м тоже появилась когда я даже и не помышлял о собирательстве таких громадин – отец подарил на ДР! Подсел я на это дело значительно позже. А машинка эта, до сих пор жива и довольно таки здорова, и пусть не совсем в тему коллекции, но мне дорога как память))

 

Мини симпатичный, нравится мне их дизайн, но Маисто есть Маисто! :tongue:

ну, в общем-то, окромя зазора по дверям, приколупаться особо и не к чему за такие деньги:)

Опубликовано:

ну, в общем-то, окромя зазора по дверям, приколупаться особо и не к чему за такие деньги:)

 

А если учитывать еще и тот момент – сколько лет назад все это произошло))

И все равно, я считаю, ценность данной модели вовсе не в этом!

Опубликовано:

Подобные "памятные" вещицы греють душу! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Полностью согласен и присоединяюсь к Серёжиному мнению! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif Харашо сказал однака!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

 

А если учитывать еще и тот момент – сколько лет назад все это произошло))

И все равно, я считаю, ценность данной модели вовсе не в этом!

 

 

Подобные "памятные" вещицы греють душу! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

 

Полностью согласен и присоединяюсь к Серёжиному мнению! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif Харашо сказал однака!

 

Вот да, мужчины! Именно так - прелесть ее вовсе не в детализации и прочем, и все вы тут категорически правы.

Опубликовано: (изменено)

Вообще, Гибли - это ветер. Жаркий африканский ветер из семейства Сирокко. Несущий песок, жару и понижение влажности со скоростью до 30 м/с.

 

Во второй половине 60-х в Мазерати решили назвать таким именем автомобиль. Если не ошибаюсь, первый из Мазерати с именем ветра.

post-8982-0-82444300-1390154534_thumb.jpgpost-8982-0-48510200-1390154532_thumb.jpgpost-8982-0-63142000-1390154320_thumb.jpg

 

Maserati Ghibli (1969 (1966?)) - Minichamps, 1:18

 

Впервые широкой публике автомобиль представили в 1966 году на автосалоне в Турине. За дизайн отвечал молодой Джоржджетто Джуджаро, работавший тогда в ателье Carrozeria Ghia

post-8982-0-64289100-1390154537_thumb.jpg

 

(Тут у меня еще созрел маленький вопрос, что означает то, что миничампс написал на модели 1969-й год. Вроде, никакими особыми отличиями версия '69 не отличалась. В общем, даже в заголовке у меня пока что будет вопрос.)

Автомобиль удался! Нечто вполне в духе лучших спорткаров тех лет, вроде Ferrari Daytona, например.

post-8982-0-83190500-1390154080_thumb.jpgpost-8982-0-77523000-1390154090_thumb.jpg

Широкий, длинноносый, двухместный. И, конечно, со столь любимыми мной подъемными фарами.

post-8982-0-37791000-1390154083_thumb.jpgpost-8982-0-18850900-1390154087_thumb.jpg

Он настолько пришелся "ко двору" на тот момент, что за 5 лет производства стал самым популярным Маserati после ухода компании из гонок. Более того, он, в итоге, по суммарным продажам обошел конкурентов из Ferrari и Lamborghini.

post-8982-0-35556700-1390154095_thumb.jpgpost-8982-0-09136400-1390154099_thumb.jpg

 

Спортивный - и роскошный. Два места - но какова отделка! Широченные кресла, отличная кожа. Настоящий Гран Туризмо. Ехать быстро, далеко, не уставая...post-8982-0-37110200-1390154308_thumb.jpgpost-8982-0-56416300-1390154312_thumb.jpg

... и взяв с собой немало багажа. Примерно треть длины отнюдь не коротенькой машины - это багажник. Если бы не высокая ступень над задним мостом - он вполне тянул бы на двухспальную кровать.

post-8982-0-22090600-1390154316_thumb.jpg

post-8982-0-98825500-1390154102_thumb.jpgpost-8982-0-99991900-1390154106_thumb.jpg

Ехать быстро. Это можно - V8 объемом 4.7 литра и мощностью 340 л.с. позволял. До сотни - 6.8 с., максималка - черт знает, кому верить. Где-то пишут про 250, где-то - про 275.Возможно, последние цифры относятся к обновленной модели 1970 года - Ghibli SS, где объем двигателя подрос до почти 5 литров, с ростом мощности примерно на 20 л.с.

post-8982-0-97004300-1390154301_thumb.jpgpost-8982-0-27358100-1390154304_thumb.jpg

Все это добро надо было кормить. Даже по тогдашним меркам совершенно наплевательского отношения к расходу топлива, аппетит этого автомобиля был примерно неуемным. Проблемой была не столько даже стоимость пробега исходя из сжигаемого топлива, сколько низкая автономность. Хорошенький выходит Большой Туризм, если каждые 100 км надо искать заправку!

 

Проблема была решена нетривиально, причем еще на этапе проектирования. На машину поставили два бака, по 50 литров каждый, с независимыми заливными горловинами на задних стойках крыши. Честно говоря, я не выяснил, как между баками переключались в движении. Не выяснял.

post-8982-0-65839500-1390154294_thumb.jpg

Но куда более поразительным решением лично для меня явилась задняя подвеска на листовых рессорах (!!!). Выше видно их хорошо. Это - не американский мускул-кар, на минуточку, с кузовом от кабриолета и рамным шасси от грузовика. Это - типа европейский спортивный автомобиль, ага. Рыдаю. )))

 

post-8982-0-35556700-1390154095_thumb.jpgpost-8982-0-09136400-1390154099_thumb.jpgpost-8982-0-22468600-1390154111_thumb.jpg

Ну, и несколько слов о самой модели, разумеется.

Функционал заметен на картинках ниже:

post-8982-0-87455100-1390154296_thumb.jpgpost-8982-0-44586000-1390154299_thumb.jpg

По крайней мере, для подъема фар не предусмотрена лопата в пол-передка, как на киошевской ламбе:)

Сеточки-решеточки, к сожалению, не сквозные ни разу. Передние подфарники (габариты плюс поворотники) - на очень хорошо видимых штырьках. Основные фары тоже на штырьках, но там, почему-то, это почти незаметно.

 

О грустном конкретного экземпляра.Покупалась модель не новой. С механизмом поворота колес случилась печаль (не моими молитвами), но всё уже вылечено. Еще - куда-то слился один травленый трезубец - с оконной стойки с правой стороны. Овал остался, трезубца нет. Точно так же чуть не слился шильдик Maserati с попы - то, что он полуотклеился я заметил только изучая фотографии:) Вовремя заметил и поползновения остановил.

 

Собственно, вот, какие дела, коллеги. Модель для форума не в новинку, но наконец-то тут будет о ней подробный рассказ. А я пошел вычеркивать 14-ю строчку из списка хотелок.

ЗЫ: перечитал, что написал, и будто нет тут к машине моего собственного отношения. А оно есть. Нравится она мне, очень. Потому и в списке хотелок.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Молодец, приобрел, что хотел, очень красивая машина, и замечательная, на мой взгляд, модель.

Да, я очень давно целился. То на купе,то на спайдер нарывался то тут, то там, и все как-то не срасталось. В итоге жена на Новый год сделала подарок - разрешила сделать себе подарок :-D

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

одно лишь слово - изящная.

поздравляю! :thumbsup:

Спасибо, Саша. Мне, правда, трудно назвать ее изящной - она, скорее, даже несколько брутальна на мой вкус. Но очень хороша, и я очень доволен

Опубликовано:

Спасибо, Саша. Мне, правда, трудно назвать ее изящной - она, скорее, даже несколько брутальна на мой вкус. Но очень хороша, и я очень доволен

 

Ну почему же трудно? Вот посмотри в особенности на это фото - силуэт имеет стремительные очертания, чистые линии кузова, ничего лишнего, достаточно большую площадь кузова несет остекление, что придает ей так же видимую легкость.

 

Ну а вот брутальные авто, в моем представлении выглядят примерно так , так!)) ну или так http://www.mihelson.tv/post/Tolko_dlya_nastoyaschih_muzhchin_TOP_5__samye_brutalnye_avtomobili

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Ну почему же трудно? Вот посмотри в особенности на это фото - силуэт имеет стремительные очертания, чистые линии кузова, ничего лишнего, достаточно большую площадь кузова несет остекление, что придает ей так же видимую легкость.

 

Ну а вот брутальные авто, в моем представлении выглядят примерно так , так!)) ну или так http://www.mihelson....lnye_avtomobili

Каждый из нас, наверное, по-своему прав. Конечно, то, что ты показал - это уж совсем уж брутал-брутал-брутал. Однако же и Мазерати - достаточно внушителен и тяжеловесен для машины своего типа. Длинный, с большой попой, увесистый...

Опубликовано:

Достойно. Очень достойно! clap.gif

Спасибо, Сергей. Пусть чайник и не экзото - но каков прототип-то! Достал из коробки - даже жена заохала. Порывается его нарисовать теперь, как только появится время. А то Мазерати у нас пока совершенно незаслуженно обделена вниманием.

 

ОФФТОП: а я вот на твои пополнения взираю, как правило, без слов. Ибо слов нет :)

 

Очень душевная модель, светлому салону отдельное УРА!!! :thumbsup:

 

Да, салон прекрасен! Светлый цвет влегкую создает особое ощущение шика - над каковым в темном салоне приходится отдельно и весьма изрядно потрудиться.

Опубликовано:

одно лишь слово - изящная.

поздравляю! :thumbsup:

Спасибо, Саша. Мне, правда, трудно назвать ее изящной - она, скорее, даже несколько брутальна на мой вкус.

 

И всё таки. здесь я согласен более с Сашей.

Несмотря на приземестость, большую ширину и отчасти из- за этого некоторую внушительность у машины изящный и стремительный кузов, как бы летящий силуэт.

Так же, как и в случае например со 126 Мерсом. Хоть он и тяжёлый по весу, но всё же изящный. особенно по сравнению со "слоном" 600. :laugh:

 

И вот ещё что, с интересным пополнением! Цвет модели то же,- незатасканный. Одна из тех моделей ИМХО, которую должен иметь человек с хорошим вкусом!

 

И ещё: Хорошие получились фото!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...