Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) - AutoART, 1:18

Напишу большими красными буквами:

 

ПРЕМЬЕРА!

 

 

А если это не так, то ткните меня носом, ия удалю надпись.

 

post-8982-0-79792100-1386702704_thumb.jpgpost-8982-0-06019100-1386702721_thumb.jpg

 

 

В 1965 году Alfa Romeo существенно обновила производившуюся с 1963 года Giulia TZ. Новинка была названа Alfa Romeo Giulia TZ2. Картинки "было-стало" я показывал страничкой раньше.

 

post-8982-0-16712100-1386702715_thumb.jpgpost-8982-0-85096200-1386702741_thumb.jpg

 

Силовая структура кузова по-прежнему представляла собой пространственную раму из стальных труб круглого сечения. Однако внешние панели перестали быть алюминиевыми, став стекловолоконными. Это позволило снизить снаряженную массу до 620 кг (в сравнении с 660-ю на TZ). Кузов стал ниже, шире и короче, аэродинамика улучшилась. Интерьер, и без того спартанский, превратился в полнейшую обитель аскета - исчезли даже внутренние панели дверей.

 

post-8982-0-02507300-1386703215_thumb.jpgpost-8982-0-87280900-1386703218_thumb.jpg

 

Агрегатная база, в целом, осталась прежней - от "гражданской" Giulia. Правда, будучи таже серьезно усовершенствованной: двигатель, например, получил систему смазки с сухим картером и, для снижения высоты капота, был установлен не вертикально, а несколько заваленным на бок (как,впрочем, и на первой TZ).

 

post-8982-0-72728300-1386702756_thumb.jpgpost-8982-0-76020500-1386702774_thumb.jpgpost-8982-0-21289200-1386702790_thumb.jpgpost-8982-0-50821100-1386702669_thumb.jpg

 

(собственно, не очень понимаю, зачем я его столько нафотографировал. Наверное, понравился очень :) )

 

Мощность этого 4-циллиндрового двигателя с двумя свечами на циллиндр составляла 170 л.с. Достигалась высокая степень форсировки, понятное дело, за счет высокооборотистости двигателя и полного отсутствия тяги на низких оборотах. Неумелое обращение с коробкой передач могло привести к тому, что машину можно было заглушить на ходу! Однако, если все делать правильно, запаса "дури" хватало для максималки в 245 км/ч. Наверное, чтобы страшно было не только водителю, второй спидометр стоял перед пассажиром. Полагаю, сзади ехал погрузчик, и собирал кирпичи для ремонта великой китайской стены :)

 

На следующей картинке вашему вниманию представлен вид автомобиля снизу

 

post-8982-0-08036100-1386703223_thumb.jpg

 

Ну, тут все традиционно: передняя подвеска - классическая двухрычажка с треугольными рычагами. Амортизаторы и пружины разнесены. Тормоза дисковые.

 

Сзади - аналогично. Сдвоенные треугольные рычаги независимой подвески, дисковые тормоза - вынесены из колес к картеру главной передачи. Выхлоп значительно корече оного на TZ, и выводится под попу пассажира - чтобы не замерз, бедняга, наверное.

 

Функционально модель представляет собой нормальный такой усредненный АА без излишеств: двери, капот, колеса крутятся, спасибо. Из плюшек - открывающийся один воздухозаборник на капоте из трех. Поизучав фотографии, найдете его и в том, и в другом положении. Ну да, сеточки-решеточки-травленочки, с этим порядок

 

post-8982-0-21198200-1386703209_thumb.jpg

 

 

СОбственно, трудно было бы сделать лучше. Так что претензий к модели практически нет. Разве что легкое недоумение вызывает ценовая политика производителя, ибо чем дальше, тем веселее - но я в упор не вижу тут себестоимости большей, чем на многих других моделях этого же производителя.

 

Возможно, тут имеет место намек на эксклюзивность прототипа - автомобилей модели Giulia TZ2 было сделано всего 12 штук - меньше, чем 33 Stradale. Затем проект TZ был свернут, уступив место GTA, которая создавалась на куда более близкой к серии базе.

 

post-8982-0-84269100-1386702726_thumb.jpgpost-8982-0-97131600-1386702733_thumb.jpg

 

Ах, ну да, если посмотрите на "донышко", то увидите, что АА налажали с названием модели. С чем их и поздравляю )

 

А напоследок покажу пирамидку. Две пирамидки:

 

post-8982-0-41193400-1386704693_thumb.jpgpost-8982-0-43678000-1386704702_thumb.jpg

И постскриптум: у меня получился маленький юбилей: 20-я Альфа в коллекции.

 

 

 

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Она прекрасна! Реально нереальная! bow.gif

 

Меня в профиль она очень влюбляет в себя.

 

 

Но страдаля все равно лучше. :)

 

 

Опубликовано:

Со Страдале и нечего сравнивать ее. Но а так куда красивее тз первой. Про название снизу: у них так в с е г д а. Упрощают, если есть несколько версий. С премьерой!

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Со Страдале и нечего сравнивать ее. Но а так куда красивее тз первой. Про название снизу: у них так в с е г д а. Упрощают, если есть несколько версий. С премьерой!

С моей колокольни глядя, я вообще не уверен, что страдале можно хоть с чем-то сравнивать :)

 

Божественна безусловно !!! Поздравляю с премьерой :hfive:

Спасибо-спасибо!

Опубликовано:

Ха, я думаю не только с вашей колокольни, но еще с нескольких в ближайших захолустьях :biggrin: Она элегантна, насколько это невозможно представить.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) - AutoART, 1:18

Отличное пополнение красивой и эмоциональной машиной! :anim1351:

С премьерой и с юбилейчиком! Есть чем гордиться! :thumbsup:

Дмитрий

Опубликовано:

на ferrari 250 gto похожа.

Ай, в те годы много чего на много что было похоже :)

 

Ха, я думаю не только с вашей колокольни, но еще с нескольких в ближайших захолустьях :biggrin: Она элегантна, насколько это невозможно представить.

На это могу ответить только картинкой. Правда, не со страдалей, но мне простительно:)

http://h.a.d-cd.net/f4fd61u-480.jpg

 

Отличное пополнение красивой и эмоциональной машиной! :anim1351:

С премьерой и с юбилейчиком! Есть чем гордиться! :thumbsup:

Спасибо. Надеюсь, это не последняя круглая цифра :)

 

поздравляю с юбилеем!!! :smile:

Спасибо!

 

Мои поздравления с чудесной покупкой и с премьерой на форуме! Клевая модель. :thumbsup:

Спасибо. Мне тоже кажется, что она клевая )

Опубликовано: (изменено)

post-8982-0-24427500-1386962551_thumb.jpg

 

Знакомый стиль, не так ли? Единожды придумав клиновидный силуэт, Марчелло Гандини не уставал им пользоваться. Встречайте, дамы и господа:

 

Lamborghini Urraco P250 (1973) - Kyosho, 1:18

 

Впервые машину показали публике в 1970, но поставлять заказчикам начали только в 1973.

 

post-8982-0-47087400-1386962556_thumb.jpgpost-8982-0-33603500-1386962561_thumb.jpgpost-8982-0-05890000-1386962568_thumb.jpg

 

Знаете, что я больше всего люблю в спортивных машинах тех лет? Подъемные фары. Меня с них плющит и колбасит по всему мясокомбинату. Я очень огорчаюсь вспоминая о том, что более такой прелести уже не будет: требования к аэродинамике, безопасности пешеходов, да и просто возможности современной светотехники делают эту фишку совершенно ненужной. Но черт меня побери, как же это круто, когда щелк - и глазки вылезли!!!

 

post-8982-0-37869100-1386962628_thumb.jpgpost-8982-0-97361200-1386962623_thumb.jpgpost-8982-0-15801300-1386962620_thumb.jpg

 

Неприятность с ними на модели, правдо, место быть имеет. Открывание производится с помощью рычажка на днище. Очень, чтоб его разодрало, хорошо заметного рычажка!

 

post-8982-0-35918000-1386962634_thumb.jpgpost-8982-0-69909200-1386962638_thumb.jpg

 

Видите лопату на фото слева? Это оно. Фукака!

 

На P250 стоял V8 объемом 2.5 литра. Не сказать, чтобы самый такой уж передовой - даже распредвал на каждой голове был всего один. И клапанов на каждый циллиндр всего два. Но худо-бедно 220 лошадей при 7.5к об/мин с него снимали. Так что характер был скверный, итальянский: снизу пусто, сверху - истерика и густо. Все как я люблю.

 

post-8982-0-71804400-1386962615_thumb.jpg

 

Стоит поперек, что характерно - крайне редко пользуемое решение для многоциллиндровых двигателей, особенно для машин с центральномоторной компоновкой. Хотя, на той же Миуре вообще 12 циллиндров впоперек раскорячили - и ничего.

 

ЧТо еще рассказать. Назвали машину в честь злобного бычары, ушатавшего троих матадоров. Своеобразный рекорд. При этом, на фоне той же Миуры Уррако-автомобиль позиционировался скорее как семейное авто, нежели суперкар, и даже мест имел 4.

 

post-8982-0-47075400-1386962602_thumb.jpgpost-8982-0-13714300-1386962609_thumb.jpg

 

Судя по модели, по части удобства задних сидений ответственным был какой-то великий инквизитор, и возить на них полагалось только подвергнутых пожизненной епитимье еретиков. Либо матадоров, которым оттоптали ноги минимум по колени. Ах, жаль, что вам этого не видно :)

 

Касаемо функционала и качества исполнения творения Киошо.

 

Оупенабл энд фанкшанал примерно следующее:

 

post-8982-0-52576000-1386962589_thumb.jpg

 

багажник спереди, багажник сзади, двери, дрыгательный отсек, двери и фарки. Колесики крутятся и поворачиваются, разумеется. Везде, где надо - сеточки. Жалюзи сквозныи и под передним бампером, и над дрыгателем. Снизу все тоже оки-доки-чики-пуки: Зазоры и подконка деталей - выше всяких похвал, разве что фары чутка топорщатся.

 

post-8982-0-23589400-1386962822_thumb.jpg

 

Если б еще не эта лопата! (тут должен быть смайлик рукалицо, но у меня справа какой-то странный и неудобносмотрибельный набор желтых рожиц, такшта прасцыте!)

 

Касаемо сеточек, таки да. Есть одн н переднем багажнике, которые китайцы недозакрепили. Пришлось за них сделать это дело. Более претензий не имею. Пред талантом Гандини преклоняюсь, поэтому дальше предлагаю просто радостно полюбоваться остальными картинками, спасибо-пожалуйста.

 

Теперь в списке моих чрезвычайных ламбохотелок не хватает только Миуты, и можно успокоиться же уже.

 

 

post-8982-0-72217800-1386962579_thumb.jpgpost-8982-0-50933000-1386962585_thumb.jpgpost-8982-0-39150400-1386962631_thumb.jpgpost-8982-0-52982000-1386962819_thumb.jpg

 

И фары-фарки-фарочки! О, мон амур! Круче только на Countach, потому что там с каждой стороны по два глаза!

 

post-8982-0-33476600-1386962806_thumb.jpgpost-8982-0-04439300-1386962809_thumb.jpg

 

post-8982-0-09458900-1386962812_thumb.jpgpost-8982-0-50342300-1386962816_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

поздравляю! А цвет тебе нравится? не думаешь что такой был бы лучше?

 

Был бы. Но есть несколько "но" :)

 

1. Дареному бычку в цвет не смотрят.

 

2. У меня как раз острая нехватка зеленых машинок в палитре, так что такому лягушонку я тоже рад :)

 

ЗЫ: но синий, конечно, моя слабость...ЗЗЫ: и забыл сказать: я несколько дней парился с цветом, который получился у фотоаппарата, но у меня так и не получилось сделать его похожим на живой. На картинках он какой-то бледный, в реальности он ближе всего к тому, что на первой фотографии

 

 

 

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Деня, эко тебя кружит! В самом, что ни на есть, положительном смысле! biggrin.gif Стиль оценил!laugh.gif Модель - невозможно классная. thumbsup.gif

 

Сергей, ну она ж итальянка? Итальянка. А чо мне еще надо? Вот и друзья так думают, когда приходит день рождения :)

Опубликовано: (изменено)

Значит, ПРАВИЛЬНЫЕ друзья!

не жалуюсь, хоть в моей реплике и была толика грустной иронии :)))

 

Пояснить? ;)

 

 

 

Изменено пользователем denny_dev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...