Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И пришедшая вместе с ГТА красавица Alfasud Sprint

Всем привет от Вики:)))

С НАСТУПАЮЩИМ!

Две девчонки красавицы,привет!

И вас там всех С Наступающим!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Спасибо за поздравления с наступающим Новым годом!

Приятно ты пополнился в этом году, а нам приятно было читать твои глубоко эмоциональные коментарии по преобретённым тобою моделям.

И тебя с наступающим!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

thumbsup.gifclap.gif

 

Браво!!! С наступающимhfive.gif

Благодарю! Надеюсь в Новом году не раз смогу выступить "на бис" :)

 

Две девчонки красавицы,привет!

И вас там всех С Наступающим!!!

Благодарю!

 

Браво! Итоги - :thumbsup:

Старался )

 

С Наступающим новым годом !!! Очаровательные итоги !!!

Сам балдею)

 

Спасибо за поздравления с наступающим Новым годом!

Приятно ты пополнился в этом году, а нам приятно было читать твои глубоко эмоциональные коментарии по преобретённым тобою моделям.

И тебя с наступающим!

- Следовать заветам партии и Ленина по написанию не менее эмоциональных описаний приобретений торжественно клянусь!

 

Три раза КУ!!!

Ку!

 

Денис, на отличной машине ездишь. И приобретения в коллекцию отличные (особенно вон то, с белым уголочком :smile: ).

На очаровательной езжу, спасибо!

 

Замечательно год провел! :thumbsup:

Ждемс показа обновочек :hitri:

Сам дэй, сам вэй )))

Опубликовано:

Дэн, а у тебя 156 какой номер из 1000? У меня -169. Вот наверное есть везунчик, которому 156-й попался))

 

106-й. А 156 оттовцы себе заныкали )

 

Или ищи скоро на ибей задорого

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Наконец-то у меня появилось время на то, чтобы нормально показать вам, уважаемые коллеги, модель, которая томилась в запасниках аж с декабря прошлого года. Для меня такое маринование, вообще говоря, нехарактерно: человек я нетерпеливый, чуть чего новое появляется - тут же хватаю фотоаппарат, и айда снимать-фотографировать. Особенно если речь идет о премьере :)

 

В общем, прошу любить и жаловать:

post-8982-0-23920700-1455048952_thumb.jpg

Alfa Romeo Alfasud Sprint (1976) - Otto, 1:18

post-8982-0-38574000-1455048956_thumb.jpgpost-8982-0-30232800-1455048961_thumb.jpgpost-8982-0-65833000-1455048965_thumb.jpgpost-8982-0-75085800-1455048970_thumb.jpg

 

Автомобиль был задуман как шустренькая-бодренькая версия модели Alfasud - самой популярной Альфы всех времен. Еще более бодренькая и шустренькая, чем трехдверка Alfasud TI. Задача стояла просто: сделать автомобиль, который бы максимально отличался от "исходника" внешне, при этом конструктивно был максимально унифицирован с базовой моделью.

post-8982-0-73602800-1455048974_thumb.jpgpost-8982-0-10720000-1455048979_thumb.jpg

post-8982-0-17525900-1455048985_thumb.jpgpost-8982-0-80853100-1455048995_thumb.jpg

 

Получилось. Под капотом - так же, как и на TI, продольно, такой же, как и на TI 1.3-литровый 4-цилиндровый боксер (или оппозит - кому как милее, черт, так и хочется тут про субару шпильку ввернуть :)))) о 76 лошадках (позже появилась версия чуть пообъемнее и чуть помощнее, а еще позже - и 1.5. литровый, еще мощнее), тот же макферсон в передней подвеске, та же неразрезная балка с тягой Панара сзади, и те же дисковые тормоза по кругу. При этом внешне - ни одной общей кузовной детали.

post-8982-0-74689600-1455049018_thumb.jpgpost-8982-0-82356000-1455049026_thumb.jpgpost-8982-0-25529300-1455049031_thumb.jpg

 

По тогдашним меркам все это добро вполне прилично рулилось, разгонялось и тормозило. Оппозит еще на обычном Alfasud позволил сделать линию капота очень низкой, что крайне положительно сказалось на динамике, на Спринте ее удалось понизить еще больше - и максималка в 168 км/ч для 1.3 литрового двигателя намекает, что перед нами "не овощ" :)

 

Эти машинки любили тогда, их любят до сих пор, во многих странах есть клубы не просто альфистов, а владельцев Сюдов, и даже Спринтов. Немудрено - машина с небольшими изменениями выпускалась до 1989 года, и сделали их больше 120 тысяч штук. Всего же альфасюдов вместо со спринтами сделали больше миллиона - для Альфы это Цифра, уж поверьте.

 

post-8982-0-77184700-1455049035_thumb.jpgpost-8982-0-24570600-1455049040_thumb.jpg

 

Хотя, до наших дней их дожило не так уж и много - именно Сюд стал моделью, с которой в моду вошли шутки о качестве Альф. Шутку про то, как в тихом лесу слышко, как гниет Опель, сначала сочинили про Сюд. К сожалению, множество наследных болячек передалось и спринту, особенно в первые годы производства. Главные претензии были к коррозионной стойкости машин. В 1978 году кузова спринтов начали частично цинковать - но репутация завоевывается десятилетиями, а профукивается - за пару лет. Легко.

 

Ставший большим коммерческим прорывом для марки, Сюд стал для нее же и началом конца - в 1987 году полуразорившуюся фирму без средств на R&D и запуск в серию новых моделей, погрязшую в долгах, зохавал Фиат. Слабо, как мне кажется, представлявший, какого, собсна, черта с ней делать - и все скатилось в итоге к фейслифтам фиатиков разных мастей. Есть надежда, что нынешнее руководство Фиата понимает, что делать дальше - уже сказано, что перелицованных фиатов больше не будет - ну да время покажет.

 

post-8982-0-77888300-1455049044_thumb.jpgpost-8982-0-41700700-1455049049_thumb.jpgpost-8982-0-98150500-1455049053_thumb.jpgpost-8982-0-12656400-1455049058_thumb.jpg

 

Надо, наверное, сказать и об Отто? Отто как Отто. Идеально переданная форма, но кривоватые стеклышки; отличная покраска но сквозных сеточек-решеточек нет. Салон при беглом взгляде ок, но при внимательном рассмотрении грешки находятся на раз-два (нет ремней, крыша изнутри - фи, местами не очень ровные отливки и покраска, но надо приглядываться)

post-8982-0-18743500-1455049064_thumb.jpgpost-8982-0-19409600-1455049197_thumb.jpgpost-8982-0-89398800-1455049201_thumb.jpgpost-8982-0-87466600-1455049206_thumb.jpg

Шильдики-значочки - идеально, полный восторг

Донышко - ну, смола. Видно, что выхлоп - от Боксера :)

post-8982-0-29756600-1455049216_thumb.jpg

 

Колесики - прелестны. Как на Монреале :)

post-8982-0-10553300-1455049212_thumb.jpg

 

 

Ну, и да, всякие шильдики-фары-фонари - полный восторг.

post-8982-0-94705100-1455049220_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Интересно и познавательно рассказал, ввёл в курс происходящего в теме твоих пополнений.

А где у неё бензобак, с какой стороны? На модели кажется, что с обеих.

Модель симпатичная. Лично мне только показались великоваты дворники и почему то у ОТТО, фальш решётки спереди, почему то почти всегда кривовато наклеены! Интересно, неужели так сложно это сделать аккуратно и ровно?

А в целом хороша!

С красивым пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Интересно и познавательно рассказал, ввёл в курс происходящего в теме твоих пополнений.

А где у неё бензобак, с какой стороны? На модели кажется, что с обеих.

Модель симпатичная. Лично мне только показались великоваты дворники и почему то у ОТТО, фальш решётки спереди, почему то почти всегда кривовато наклеены! Интересно, неужели так сложно это сделать аккуратно и ровно?

А в целом хороша!

С красивым пополнением!

Бензобак под задним сиденьем :) А горловина - слева. ПРисмотрись вот тут, под боковым стеклом. http://www.forum.mdiecast.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=740882

 

Круглые фигульки за стеклами - декорации, квадрифольо стиллизованные

Опубликовано:

Очень красивый авто, хорошо показал, респект! :clap: :clap: :clap:

Спасибо)

 

Красивый Автомобиль.

Как всегда представление модели - очень занимательное чтиво. :biggrin:

Ну, как мне однажды намекнули, в моделях я ни хрена не понимаю, так что пробую понимать хотя бы в прототипах )

Ну, и делиться пониманием по мере сил.

 

 

 

Опубликовано:

Дёня, с обновочкой и премьерой на форуме! :alco:

Модель прелестная!

Огромное спасибо за рассказ по истории прототипа - почитал с удовольствием! :clap: :clap: :clap:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...