Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ватета канешна ДААА!

Восхитительное произведение искусства!

 

Поддержу!

Это уже не модель скорее а произведение исскуства!

С шедевром Серёж! :hfive:

Опубликовано:

Кстати, не поинтересовался: это смола?

 

А еще нашел на сайте кенигсегга такую же в красном. Ух, хороша!

https://lifestyle.koenigsegg.com/product/regera-candy-red-openable-118/

Опубликовано:

- Rolls-Royce Phantom EWB, dark blue (TRL)

 

Мне одному кажется, что такая решетка портит модель? Я посмотрел много фото с прототипами и нигде таких решеток нет. TRL вроде попытались побольше детализировать, но в этом случае это не уместно, потому что вместо грозной решетки получился хромированный "заборчик". Чисто мое мнение, может я такой придирчивый. Кйошовский Фантом выглядит увереннее.

 

17719-bigthumbnail.jpg

 

 

 

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

- Приветствую! На сегодня ,самое значимое пополнение в собрании - открывашка Koenigsegg ONE: 1, FrontiArt ,1:18.Лимит 199 штук.

 

post-7623-0-95447400-1553790522_thumb.jpgpost-7623-0-16347600-1553790548_thumb.jpgpost-7623-0-21477600-1553790534_thumb.jpg

 

- Немного о прототипе: Koenigsegg ONE: 1 является одним из топовых суперкаров мира ,очередное творение Кристиана фон Кёнигсегга (Koenigsegg Automotive AB ,Швеция).

Название "One: 1" (Уан ту Уан), происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. и 1360 кг массы), то есть 1 л.с. приходится на 1 кг веса.

Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту , который, по словам Кристиана, делает One: 1 «первым в мире мегакаром».

Концепция автомобиля сфокусирована прежде всего на трековой эксплуатации ,в отличии от предыдущих моделей. Для этого Кристиану пришлось пожертвовать некоторыми вещами ,для реализации поставленной задачи. Например: на съёмной крыши появился внушительный воздухозаборник ,а в передней части потребовался дополнительный комплект радиаторов ,по этому стало невозможно хранить крышу в багажнике ,как это предусмотрено на других модификациях Agera.

 

- FrontiArt так же представили шедевральную модель. Особая "фишка" - это двери ,принцип открывания которых называется "крыло жука",где шарниры выдвигают дверь по дуге наружу и вверх. На модели воспроизведён этот механизм с точностью.

 

 

post-7623-0-18217100-1553790286_thumb.jpgpost-7623-0-83746100-1553790295_thumb.jpgpost-7623-0-33035800-1553790315_thumb.jpg

post-7623-0-83059200-1553790339_thumb.jpgpost-7623-0-44011200-1553790306_thumb.jpgpost-7623-0-73193000-1553790329_thumb.jpg

post-7623-0-20890200-1553790353_thumb.jpgpost-7623-0-00597800-1553790362_thumb.jpgpost-7623-0-27337000-1553790387_thumb.jpg

post-7623-0-16504900-1553790397_thumb.jpgpost-7623-0-73111500-1553790373_thumb.jpgpost-7623-0-36496800-1553790406_thumb.jpg

post-7623-0-27795800-1553790426_thumb.jpgpost-7623-0-57923300-1553790441_thumb.jpgpost-7623-0-30846600-1553790415_thumb.jpg

post-7623-0-26984000-1553790478_thumb.jpgpost-7623-0-46418200-1553790464_thumb.jpgpost-7623-0-38387900-1553790451_thumb.jpg

post-7623-0-46238600-1553790487_thumb.jpgpost-7623-0-91969300-1553790496_thumb.jpgpost-7623-0-83402900-1553790505_thumb.jpg

  • Like 2
  • Upvote 19
  • Downvote 1
Опубликовано:

Серега, шикарное пополнение! Я искренне надеялся и верил, что он не от Автоарта ))) Не страшно открывать/закрывать элементы?

Опубликовано:

Ух, какая модель! Столько тонкой работв! Подвеска, судя по пружинам, рабочая?

 

Спасибо ,Сергей! Не знаю ,не пробовал. Мне страшно к ней прикасаться)

 

 

Серега, шикарное пополнение! Я искренне надеялся и верил, что он не от Автоарта ))) Не страшно открывать/закрывать элементы?

 

Спасибо ,Слава! Открывать элементы не страшно). Согласен: АВТОарт и рядом не стоял. Скажу так: обе модели от Арта и Фронтика не стоят своих денег ,но с разными оговорками. Фронтик не стоит таких денег именно в плане безумной цены ,а сама модель годна к приобретению ,т.к. сделана бескомпромиссно ,точная копия и невероятная проработка. А Арт не стоит своих денег - потому что модель крайне слабая за обозначенную сумму ,и не стоит своих денег ,как модель.

Опубликовано:

Модель просто супер!)

Поздравляю!)

Страх прикасаться к ней уже прошел:? Или он всегда будет присутствовать..)

- Приветствую! На сегодня ,самое значимое пополнение в собрании - открывашка Koenigsegg ONE: 1, FrontiArt ,1:18.Лимит 199 штук.

 

post-7623-0-95447400-1553790522_thumb.jpgpost-7623-0-16347600-1553790548_thumb.jpgpost-7623-0-21477600-1553790534_thumb.jpg

 

- Немного о прототипе: Koenigsegg ONE: 1 является одним из топовых суперкаров мира ,очередное творение Кристиана фон Кёнигсегга (Koenigsegg Automotive AB ,Швеция).

Название "One: 1" (Уан ту Уан), происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. и 1360 кг массы), то есть 1 л.с. приходится на 1 кг веса.

Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту , который, по словам Кристиана, делает One: 1 «первым в мире мегакаром».

Концепция автомобиля сфокусирована прежде всего на трековой эксплуатации ,в отличии от предыдущих моделей. Для этого Кристиану пришлось пожертвовать некоторыми вещами ,для реализации поставленной задачи. Например: на съёмной крыши появился внушительный воздухозаборник ,а в передней части потребовался дополнительный комплект радиаторов ,по этому стало невозможно хранить крышу в багажнике ,как это предусмотрено на других модификациях Agera.

 

- FrontiArt так же представили шедевральную модель. Особая "фишка" - это двери ,принцип открывания которых называется "крыло жука",где шарниры выдвигают дверь по дуге наружу и вверх. На модели воспроизведён этот механизм с точностью.

 

 

post-7623-0-18217100-1553790286_thumb.jpgpost-7623-0-83746100-1553790295_thumb.jpgpost-7623-0-33035800-1553790315_thumb.jpg

post-7623-0-83059200-1553790339_thumb.jpgpost-7623-0-44011200-1553790306_thumb.jpgpost-7623-0-73193000-1553790329_thumb.jpg

post-7623-0-20890200-1553790353_thumb.jpgpost-7623-0-00597800-1553790362_thumb.jpgpost-7623-0-27337000-1553790387_thumb.jpg

post-7623-0-16504900-1553790397_thumb.jpgpost-7623-0-73111500-1553790373_thumb.jpgpost-7623-0-36496800-1553790406_thumb.jpg

post-7623-0-27795800-1553790426_thumb.jpgpost-7623-0-57923300-1553790441_thumb.jpgpost-7623-0-30846600-1553790415_thumb.jpg

post-7623-0-26984000-1553790478_thumb.jpgpost-7623-0-46418200-1553790464_thumb.jpgpost-7623-0-38387900-1553790451_thumb.jpg

post-7623-0-46238600-1553790487_thumb.jpgpost-7623-0-91969300-1553790496_thumb.jpgpost-7623-0-83402900-1553790505_thumb.jpg

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...