Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100)

 

Валера, модель отличная !!! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

Спасибо Серёга hfive.gif

Признаю, платформы 430 и 458 отличаются biggrin.gif

Вот и я про что, конечно отличаются hfive.gif

Хороша, хороша однозначно! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

Опубликовано:

Какая то там теста росса , ессесенно 250- ая, мне так каацаsmile.gif

Она, точно она... но они такие одинаковые сзади biggrin.gif Стакан наполовину пуст или наполовину полон hfive.gif

 

post-8190-0-45619200-1465587849_thumb.jpg post-8190-0-29700900-1465587852_thumb.jpg post-8190-0-23477300-1465587855_thumb.jpg

 

250 TR. Шасси, наверное, 0728 - победитель Ле Мана 1958 года. Кажись.biggrin.gif

 

Ещё одни мысли сходятся wink.gif Оба использовали слово кажется dur_486.gif

Брат, ты наверное эту имел ввиду. Похожа... очень похожа, но не она hitri.gif

 

post-8190-0-63198200-1465588012_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2016

 

Как известно, в серии Concept 18 запланировано аж шесть винтажных фиррарек - победителей очень значимых исторических гонок. Первую машину, если помните, я показал ТУТ .

Настал черёд второй. И это модель 250TR 58/59 с шасси 0726TR.

Только выехав из гаража, машина под номером 16 оказывается на старте 12 часов Себринга в марте 1958-го года, где сходу финиширует второй. Руль был доверен великолепной паре пилотов Luigi Musso и Olivier Gendebien.

Эти же пилоты, спустя всего два месяца, стартуют под номером 106 в легендарной гонке Targa Florio. Успех был феноменален. Высшая ступенька пъедестала почёта.

Помимо указанных выше пилотов, за рулём данного прототипа пришлось гоняться и другим именитым гонщикам - Phil Hill, Wolfgang von Trips, Lino Fayen, Ettore Chimeri. К слову последний, на Гран При Кубы в марте 1960-года, находясь за рулём именно этого шасси, попал в довольно серьёзную аварию, в которой погиб. Машина была разбита и восстановлению не подлежала.

 

post-8190-0-53735500-1465632010_thumb.jpg post-8190-0-00183700-1465632013_thumb.jpg post-8190-0-75694600-1465632014_thumb.jpg post-8190-0-63051200-1465632016_thumb.jpg

 

 

Теперь совсем немного о самой масштабной модели. Как я и говорил выше, это продолжение новой линейки Concept 18 компании BBR.

В отличие от предыдущей модели этой линейки, в данном случае общее впечатление было на порядок выше. И даже объяснить наверное сразу не смогу, в чём причина. Как-то более ладная она, что ли, более аккуратная. Морально настроившись на повтор ощущений, был приятно удивлён, что от БлюМуна следов практически не осталось. А качество заметно подтянулось к бэбээровскому.

 

Рассмотрим модель в деталях:

Отменно исполненный регистрационный номер машины. Также производитель не оставил без внимания такую мелочь, как крепления всех четырёх выхлопных труб.

post-8190-0-58289700-1465632924_thumb.png post-8190-0-03418300-1465633416_thumb.png

 

Исполнение колёс с традиционной гравировкой, как всегда великолепно.

post-8190-0-68796300-1465633124_thumb.png post-8190-0-55916400-1465633133_thumb.png

 

Сквозные аккуратные сетки решетки радиатора и воздухозаборника на капоте.

post-8190-0-79899000-1465633258_thumb.png post-8190-0-70815900-1465633266_thumb.png

 

Защитное стекло фар выполнено намного аккуратней предыдущей модели. очень хорошо просматривается рельеф стекла фары.

post-8190-0-27262000-1465633387_thumb.png

 

Улучшение качества очень заметно по приборной панели и исполнению сидений. В данной модели указанные моменты выглядят реалистичней.

post-8190-0-80481500-1465633539_thumb.png post-8190-0-86562000-1465633548_thumb.png

 

Очень порадовало обилие травлёнки, из которой изготовлен целый ряд элементов: дворники, замки крышки капота, рамка обрамления лобового стекла с держателями, кнопки крепления чехла пассажирского места, дверные петли.

post-8190-0-49200000-1465633630_thumb.png post-8190-0-11345700-1465633638_thumb.png post-8190-0-56747800-1465633647_thumb.png

 

Несколько иным будет и вердикт:

Модель достаточно высокого уровня изготовления. Общее впечатление очень хорошее. Учитывая все улучшенные моменты, душа наполняется оптимизмом в том, что ББР всё-таки не встают на путь откровенной халтуры. nothing.png Кстати лимит также уменьшен в два раза. Видимо кузов не от Виньяле biggrin.gif

 

250 TR 58/59, s/n 0726TR, Targa Florio 1958, Winner (BBR, limited 78/200)

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, на мой взгляд, единственная ложка дегтя - плоские спицы. Надеюсь, вживую это не так бьёт по глазам, как на макрофото. А в остальном - очень и очень хорошо! :clap: :clap: :clap:

Опубликовано:

Валера, на мой взгляд, единственная ложка дегтя - плоские спицы. Надеюсь, вживую это не так бьёт по глазам, как на макрофото. А в остальном - очень и очень хорошо! :clap: :clap: :clap:

Ситуация со спицами такая, как она есть. Обсуждая ранее этот вопрос было понятно, что из травлёнки по-другому не получится. Вживую конечно так в глаза не бросается, как на макро. Но ББР и тут подсуетились. На более дорогих моделях стали делать спицы из алюминия, благодаря чему плоские спицы обрели округлость. Правда вот ставят пока далеко не на всех моделях hfive.gif

Однозначно, лучше блюмунов! thumbsup.gif

Факт hfive.gif

Опубликовано:

Да, это впечатляет... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Я не большой спец в области Феррари, но уж про этот я точно знаю, что он один из самых-самых культовых.

 

Модель под стать: упадёшь...

 

Так что очень рад за тебя, поздравляю!!!

Опубликовано:

Отличная модель, поздравляю Валера! thumbsup.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

Шедеврально красиво!!!

Спасибо Сергей hfive.gif

Да, это впечатляет... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Я не большой спец в области Феррари, но уж про этот я точно знаю, что он один из самых-самых культовых.

Модель под стать: упадёшь...

Так что очень рад за тебя, поздравляю!!!

Красная Голова точно занимает большое пространство в истории марки ! Спасибо Игорьhfive.gif

Опубликовано:

Валера собрав все 250-е в Дайкасте,решил пополняться смоляными.И правильно.250-х много не бывает.Эта модель очень даже отлично сделана.Правильно подметил Серега,однозначно лучше Блю муна.

Опубликовано: (изменено)

А мне вот ужасно 125S нравится, вот чем больше ее рассматриваю, тем сильнее становится желание ее приобретения, но хочется взять супер элит.

Изменено пользователем Joze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...