Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Однозначно она лучше прежних ББР тем, что дикаст. Жаль, что ничего не открывается, за исключением крыла. Получаем по сути то же, что и смола, но менее хрупкое.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

Пивко называлось Санджовезе, в количестве 1,75 л на двоих))), а мне там из новинок еще Аперта очень понравилась

Это знатное пивко, испивал prost.gif

Гриш, а давай угадаю по твоей фотке... за тобой зелёная ЛяФе, а перед тобой красная Аперта, а ??? Угадал ? wink.gif

Ого! С премьерой! Классная штуковина :thumbsup:

С такой оберткой вдвойне вкуснее)

Спасибо Жень hfive.gif Как говорится - хорошей модели хорошая обёртка biggrin.gif

Хороша лошадка!!! хоть я и спокоен к спорту, но модель понравилась!!!

Спасибо Слава ! А это я ещё в начале прописал - не всем будет интересно, но красоту не скроешь cool.gif

Однозначно она лучше прежних ББР тем, что дикаст. Жаль, что ничего не открывается, за исключением крыла. Получаем по сути то же, что и смола, но менее хрупкое.

Наташа, глядя на эту модель, складывается ощущение, что сентябрьский релиз нас очень сильно порадует в плане качества. Очень надеюсь, что ББР к вопросу мелочей подойдут со всей серьёзностью.

По части хрупкости соглашусь, но по части качества... Давай подождём сравнения hitri.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Гриш, а давай угадаю по твоей фотке... за тобой зелёная ЛяФе, а перед тобой красная Аперта

Нет Валера, не угадал. Красная это концепт Эрика Клептона. Аперта была белая.

Опубликовано:

Нет Валера, не угадал. Красная это концепт Эрика Клептона. Аперта была белая.

Всё, сдаюсь, не угадал. Уже нашёл в сети фотки с белой Апертой hfive.gif

Если честно, меня больше интересуют фотки с более узкого зала. Надеюсь, когда вернёшься, порадуешь cool.gif

 

 

Опубликовано:

В узком зале по сравнению с прошлым годом ничего нового не увидел, так что у тебя их фото есть, на память только болиды Проста и Кимми 1997 щелкнул

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь завтра будет готово сравнение:

1. BBR (дйкаст)

2. BBR (смола)

3. Looksmart (смола)

 

Сравнивать три болида оказалось очень интересно. Пока заставочка hitri.gif

 

post-8190-0-40132200-1496946231_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Нужно по 4-й фотке в обзор добавить,фото узлов и агрегатов оригинала,что бы наглядней было.)))

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Нужно по 4-й фотке в обзор добавить,фото узлов и агрегатов оригинала,что бы наглядней было.)))

Димка, я почему то не уверен, так как хотел заострить внимание просто на подходе к мелочам при изготовлении одинаковых узлов, а не сравнивать болид с оригиналом.

Тогда пришлось бы добавлят про три фотки, так как болиды разных годов - 2014, 2015, 2016. hfive.gif

 

 

Опубликовано:

Парни, а вот что мне подумалось... А на кой крутить в стороны те самые колёса, когда у модели такая обёртка biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

 

 

В таком обрамлении поворотные колеса точно не критичны! thumbsup.gif

 

Судишь ведь, как обычно, по собственной экспозиции, а у меня машины стоят в 3/4 повернутыми.

И в таком положении повернутые колеса здорово прибавляют реализма)))

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

В таком обрамлении поворотные колеса точно не критичны! thumbsup.gif

 

Судишь ведь, как обычно, по собственной экспозиции, а у меня машины стоят в 3/4 повернутыми.

И в таком положении повернутые колеса здорово прибавляют реализма)))

 

 

Согласен, когда стоять в три четверти безусловно здорово повёрнутые колёса thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Почему-то мне кажется, что "победит" смола. С небольшим перевесом над дай-кастом. hitri.gif

Всё субъективно. Если честно, то я сам пока не уверен. Поэтому решил ставить баллы 3-2-1 по каждому моменту отдельно и потом посмотреть суммы. Но опять таки это будет лишь мой взгляд на вещи. У кого-то другого может быть иное мнение.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Очень интересный подход к сравнению ожидается.Правда заценить смогу после выходных.

До завтра осталась одна минута и прописать три фотки biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Опубликовано:

Просто взял на вскидку 11 мест (трудно у болида найти большеbiggrin.gif), по которым относительно точно можно рассмотреть и определить подход к изготовлению болидов двумя производителями.

 

 

Сегодня рассмотрим:

1. верхняя часть фотографий, назовём "дайкаст" - BBR, болид SF16-H, материал "дайкаст", гарантия "нет", ограничение тиража только для чемодана с боксом (Феттель - 100 шт., Кими - 20 шт.), для стандартной упаковки ограничения тиража нет. Дополнительно будут выпущены болиды ещё с двух этапов.

2. средняя часть фотографий, назовём "смола" - BBR, болид F14-T, материал "смола", гарантия "пожизненно", ограничение тиража для тестового болида 99 шт, с Гран При Абу Даби (Феттель - 148 шт., Кими = 80 шт.). Больше не планируется.

3. нижняя часть фотографий, назовём "Люк" - Looksmart, болид SF15-T, материал "смола", гарантия "нет", ограничения тиража нет. Модели выпущены с четырёх этапов.

 

Сразу поясню, почему в это сравнение был взят болид от Looksmart. Дело в том, что стартовая заявленная стоимость смолы данного производителя составила 239,95 евро. Что касается дайкаста от BBR, то стоимость составила 199,95 евро. Именно это сподвигло меня с чистой совестью вставить Луксмарт в сравнение.

О стоимости смолы от BBR скажу коротко - она высока и этому есть определённые объяснения, о которых можно поговорить позже. Хотя почему позже ? Отчасти это связано естественно с тиражом, о котором написал чуть выше и гарантией.

 

Итак посмотрим...hitri.gif

Опубликовано:

1. Руль - немаловажная деталь, на которую у болидов сразу обращаешь внимание. На мой взгляд безусловный лидер детализации в этой области дайкаст. Явно слабее выглядят обе смолы. И если Люк имеет относительную детализацию кнопок, то явно проигрывает недоразмеренностью руля и отсутствием логотипа на руле. Отсюда мой вердикт:

BBR (diecast) - 3

BBR (resin) - 2

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-79287500-1496952409_thumb.png

 

 

2. Боковая часть днища - в обоих болидах от ББР использованы разные структуры карбона. И не стоит обращать внимание на соответствие их оригинальной структуре, главное что отражена разность. К сожалению у Люка этого нет, потому отдаём ему 1 очко. У дайкаста слишком резко обрезан край и нет чёткой границы перехода от днища к кожуху двигателя, зато видно три разновидности карбона и днище более детализировано. У смолы две разновидности, но очень точно обозначена граница и есть имитация элементов крепления кожуха. Думаю, что будет справедливо в этом месте очки разделить.

 

 

BBR (diecast) - 2,5

BBR (resin) - 2,5

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-24144800-1496953113_thumb.png

 

 

3. Сам кожух двигателя - невооружённым взглядом видно, что расшивка тоньше и аккуратней сделана у смолы. Также видно, что крепёжные элементы кожуха выполнены отдельными деталями. У дайкаста крепёжные элементы просто прорисованы. У Люка отсутствуют и крепёжные элементы, и расшивка.

 

 

BBR (diecast) - 2

BBR (resin) - 3

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-97511900-1496953359_thumb.png

 

 

4. Заднее крыло - три болида и три таких разных исполнения !!! На первой фотографии видим, что верхние горизонтальные прорези на внутренней стороне крыла у дайкаста отсутствуют, у смолы и Люка есть. На второй фотографии видим, что те же самые прорези с наружней стороны есть у всех. Но беря обе фотографии в совокупности, делаем вывод, что только у смолы они сквозные. У дайкаста имитация с внешней стороны, у Люка с обоих сторон. На третьей фотографии вертикальные изогнутые прорези. К смоле вопросов нет - они сквозные. У Луксмарта - прорисованная имитация, у дайкаста непрорисованная имитация.

 

 

BBR (diecast) - 1

BBR (resin) - 3

Looksmart (resin) - 2

 

post-8190-0-01309900-1496953445_thumb.png post-8190-0-99012300-1496953451_thumb.png post-8190-0-63914900-1496953459_thumb.png

 

 

5. Задний аварийный сигнал более детализирован у смолы. У остальных двух болидов практически одинаков. Но крюк под аварийным сигналом для подъёма болида есть только у смолы и дайкаста, у Люка нет. Поэтому и очки соответственно.

 

 

BBR (diecast) - 2

BBR (resin) - 3

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-11926400-1496954230_thumb.png

 

 

6. С детализацией выхлопной системы дакаст вне конкуренции. Но только у болидов от ББР оласть сразу за выхлопной трубой имеет металлическую накладку, которой у Люка нет. Равно как и ось задних колёс у Люка отсутствует.

 

 

BBR (diecast) - 3

BBR (resin) - 2

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-05002300-1496954420_thumb.png

 

 

7. Задняя подвеска - рассматривая в совокупности обрамление оснований рычагов подвески, форму рычагов подвески, края задней части кожуха двигателя, покрытость карбоном элементов вентиляции задних тормозов, приходим к выводу, что лучший дайкаст.

 

 

BBR (diecast) - 3

BBR (resin) - 2

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-81447900-1496955101_thumb.png

 

 

8. Тоже самое можно написать и про область передней подвески.

 

 

BBR (diecast) - 3

BBR (resin) - 2

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-11703200-1496955132_thumb.png post-8190-0-77404600-1496955220_thumb.png

 

 

9. Переднее крыло - парни, мне нечего сказать про Люк (аккуратно, но слабо). У ББР есть лопасти раздельные, а есть и имитационно-прокрашенные. Есть карбон у обоих вариантов. Но посмотрите на скобы крепления лепестков крыла между собой. У дайкаста просто скобы отдельными элементами, а у смолы эти самые скобы выполнены с основаниями для их крепления. Вердикт очевиден.

 

 

BBR (diecast) - 2

BBR (resin) - 3

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-94386300-1496955989_thumb.png

 

 

10. Боковая часть покрышек, а конкретно рисуночек с внешней стороны от надписей Pirelli - для наглядности прилагаю фото оригинальных шин всех трёх лет. Только у смолы он выполнен корректно. У дайкаста имитация, у Люка отсутствие.

 

 

BBR (diecast) - 2

BBR (resin) - 3

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-92894600-1496956415_thumb.png post-8190-0-45897300-1496956454_thumb.jpg post-8190-0-27380800-1496956456_thumb.jpg post-8190-0-36371900-1496956458_thumb.jpg

 

 

11. И последний пункт сравнения передние и задние колёса, а точнее диски с колёсными гайками, так как про шины мы уже проговорили. Лидер дайкаст !!! И лидер более аккуратным исполнением колёсной гайки и самого диска и правильным расположением соска подкачки. Кстати у Люка соска подкачки нет.

 

BBR (diecast) - 3

BBR (resin) - 2

Looksmart (resin) - 1

 

post-8190-0-25973700-1496956675_thumb.png post-8190-0-05338900-1496956683_thumb.png

 

Вот и всё, если коротко. Результат по баллам таков:

 

BBR (diecast) - 26,5

BBR (resin) - 27,5

Looksmart (resin) - 12

 

Осталось приплюсовать сюда то, что было написано постом выше и всё станет понятно. Напомню, что это лишь моя точка зрения, с которой можно согласиться, а можно и не согласиться wink.gif

Опубликовано:

Браво! clap.gif

Как видно из моего предположения выше, наши точки зрения полностью совпали. Не имея в коллекции ни одной из сравниваемых моделей, судил, исключительно, по твоим феноменальным обзорам.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...