Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И всё таки я бы подождал Диму ещё немного wink.gif

А пока прекрасная песня вместо анонса ожидаемой прекрасной модели hitri.gif

 

http://www.youtube.com/watch?v=IgPRI6-8Efw

Опубликовано:

И всё таки я бы подождал Диму ещё немного wink.gif

Видимо отвечу пословицей на свой же пост - семеро одного не ждут nono.gif

Поэтому продолжим hitri.gif

Опубликовано:

Модель #3/2017

Одна из новинок прошлого года. Этот экземпляр 330 GT 2+2 с номером шасси 6781GT и великолепным кузовом от Pininfarina стал первым автомобилем, купленым английским певцом Джоном Ленноном в возрасте 25 лет в 1965 году. Многие люксовые брэнды пытались первыми продать Леннону любой свой автомобиль, но певец остановил свой выбор на Ferrari. Машина была продана ему за 2000 фунтов стерлингов.

 

Данная масштабная модель является практически точной копией автомобиля с таким же цветом кузова и интерьера. BBR исполнили её в двух вариантах - с закрытым и открытым верхом. Безусловно я сделал выбор на открытой версии с лимитом в 300 экземпляров, так как вижу её более интересной во всех отношениях.

 

330 GT 2+2, s/n 6781GT, owned by John Lennon, 1965 (BBR, limited 80/300)

post-8190-0-65552500-1485277509_thumb.jpg post-8190-0-72912600-1485277511_thumb.jpg post-8190-0-82366000-1485277514_thumb.jpg post-8190-0-89055800-1485277516_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2017

В деталях о самой модели :biggrin:

Как и повелось в последнее время, все винтажные экземпляры, выпускаемые BBR, изготовлены в смоле.

 

Наверное к сожалению, и это стоит признать, плоский вид спиц колеса не очень радует взгляд с очень близкого рассмотрения. Но стоит отодвинуть модель на расстояние полуметра от глаз, и эта неприятность тает, как снег на весеннем солнышке. Сами диски выточены из сплава металлов, оспицовка сделана с наружней и внутренней стороны колеса. И конечно же не обошлось без прекрасной гайки Боррани.

post-8190-0-79211900-1485283531_thumb.png post-8190-0-41173700-1485283542_thumb.png

 

Внешний вид модели безукоризнен. Если говорить о покраске и исполнении, то всё просто великолепно. О каких-то огрехах говорить не приходится. Всё ровно и корректно. Недостатком остается отсутствие функционала как такового, как отличительной черты смоляных моделей.

post-8190-0-12464300-1485283605_thumb.png post-8190-0-04122800-1485283615_thumb.png

 

Из металла (травлёнки) выполнены надписи на кузове, решетка радиатора и эмблема на ней. При изготовлении эмблемы использована плоская травлёнка.

post-8190-0-60239000-1485283684_thumb.png post-8190-0-03847700-1485283664_thumb.png post-8190-0-36635600-1485283674_thumb.png

 

Эмблема на капоте находится абсолютно в одной плоскости с краской и выполнена имеено отдельной деталью, без использования декали. Передняя оптика - отдельная песня !!! Сдвоенные фары с разным рисунком рассеивателя света - это лишнее подтверждение того, что при изготовлении модели не применяется никакая унификация. А хромированная окантовка фар и решетки на передних крыльях добавляют изыска и без того прекрасной модели.

post-8190-0-96740100-1485283804_thumb.png post-8190-0-03106200-1485283794_thumb.png post-8190-0-03057700-1485283783_thumb.png

Очень аккуратно выполнены рамки лобового и заднего стекол. Боковые форточки с рамкой из травлёнки имеют имитацию поворотного крепления с рамкой лобового стекла, но, следуя идее «нефункционала», остаются неподвижными. Дворники собраны из отдельных деталей, выполненных из травлёнки. При том, что они выглядят "плосковато", имеют подробную детализацию. Огромный плюс дворников – реалистичные поводки, которые имеют п-образную форму в местах крепления к механизму движения, т.е. в нижней части. Маленькие аккуратные форсунки омывателя выполнены отдельными деталями из металла.

post-8190-0-75963000-1485283859_thumb.png post-8190-0-05010000-1485283868_thumb.png post-8190-0-01146900-1485283899_thumb.png

Ещё одно восхищение от прорезей в местах сочленения элементов кузовных деталей, которые выполнены глубоко и ровно, что в какой-то степени добавляет ощущения полного «функционала». Хромирование бамперов позволяет увидеть своё отражение. Мягкая складная крыша, которая аккуратным образом сдвинута назад, повторяет структуру материала. Складки проработаны очень профессионально. А сам проём в крыше позволяет безболезненно лицезреть все прелести внутреннего убранства.

post-8190-0-51494600-1485283971_thumb.png post-8190-0-10473700-1485283981_thumb.png post-8190-0-34390500-1485283991_thumb.png post-8190-0-83170300-1485284001_thumb.png

 

Благодаря тому, что данная модель выполнена со сложенной крышей, можно хорошо рассмотреть салон модели. Шикарная передняя панель с имитацией под дерево. Так же, как и в модели 365 California, в оформлении передней панели использована лазерная печать с высоким разрешением. Подробно проработаны приборы, четкое изображение хорошо читаемых стрелок и шкал. Так же, в нижней части передней панели видны хорошо выполненные отдельными деталями два диффузора (регуляторы вентиляции салона). Хорошая проработка «решёточек» этих диффузоров, смотрятся как настоящие, да и объемная форма этих элементов, так же положительно влияет на общий вид модели.

post-8190-0-11982200-1485284045_thumb.png post-8190-0-00766100-1485284055_thumb.png post-8190-0-25609300-1485284065_thumb.png

Отдельно стоит остановиться на исполнении сидений. Вот, положа руку на сердце, или как на духу, ну не видел я ранее столь реалистичного исполнения. Дважды прикасался пальцем, надеясь что сиденья мягкие, ан нет. Сочетание цвета и лёгкого блеска дали свой результат. Кожа, и всё тут, проработан рельеф кресел и кое-где можно увидеть «складки» «кожаной» отделки кресел. Имеется имитация швов, хотя строчки шва не видно.

post-8190-0-33416500-1485284086_thumb.png post-8190-0-28644500-1485284097_thumb.png post-8190-0-91370000-1485284120_thumb.png

И в финале про днище - а что про днище ? Да ничего, не надо туда смотреть, вот и всё. biggrin.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2017

 

А это взгляд, так сказать, со стороны wink.gif

 

330 GT 2+2, s/n 6781GT, owned by John Lennon, 1965 (BBR, limited 80/300)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-85674300-1485282777_thumb.png post-8190-0-69668000-1485282787_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:
clap.gif До чего красивый автомобиль, а про исполнение и говорить не стоит. Валера, спасибо за интересное описание модели! Поздравляю!!!

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Шикарный обзор! :thumbsup:

 

BBR начали глубоко прорезать зазоры между деталями, теперь все это не смотрится единой болванкой, а полное ощущение разных деталей. Надеюсь более бюджетные производители последуют их примеру.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

С удовольствием почитал и посмотрел. Красива, чертовски красива!clap.gif

Признаюсь, когда увидел анонс, даже раздумывать не стал и 8 месяцев ожидания себя оправдали hfive.gif

На сколько же, все-таки, старые Феррари разные.

Женя, это всё слёзы по сравнению с тем букетом, который растёт в 43-ем масштабе hfive.gif

clap.gif До чего красивый автомобиль, а про исполнение и говорить не стоит. Валера, спасибо за интересное описание модели! Поздравляю!!!

Спасибо Юра hfive.gif

Просто нет слов :ohmy: Она идеальна :clap:

Спасибо Артём hfive.gif

Что тут говорить, но и мимо пройти ну просто не получается...

 

Восторг, восторг и ещё раз ВОСТОРГ!!!

Игорь, а зачем мимо проходить ? На мой взгляд одно другому не мешает wink.gif

Еще раз посмотрел твой отчет, bow.gif. На сколько искусно BBR справляются со своей работой. thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Юр, мастерство не пропьёшь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Почему-то не удивлен выбором Леннона ))) шикарная машина. И модель удалась!!! Поздравляю, Валер!

Слав, а тут вариантов не было. Собрано всё воедино - номер шасси, легендарная личность, великолепный дизайн ! Вариант с красным кузовом и чёрным салоном был бы вообще мимо hfive.gif

Спасибо за описание и как всегда высококлассные фотографии. :rolleyes:

Спасибо Гриша hfive.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...