Полковник Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Хороша, хороша однозначно! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 3 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100) Валера, модель отличная !!! :clap: Спасибо Серёга Признаю, платформы 430 и 458 отличаются Вот и я про что, конечно отличаются Хороша, хороша однозначно! Спасибо Олеж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Лёгкий анонсик 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
G.Green Опубликовано: 10 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Какая то там теста росса , ессесенно 250- ая, мне так кааца 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 10 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 250 TR. Шасси, наверное, 0728 - победитель Ле Мана 1958 года. Кажись. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Какая то там теста росса , ессесенно 250- ая, мне так каацаОна, точно она... но они такие одинаковые сзади Стакан наполовину пуст или наполовину полон 250 TR. Шасси, наверное, 0728 - победитель Ле Мана 1958 года. Кажись. Ещё одни мысли сходятся Оба использовали слово кажется Брат, ты наверное эту имел ввиду. Похожа... очень похожа, но не она 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 10 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Тогда - победитель Тарга Флорио ("номер 106"). 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Тогда - победитель Тарга Флорио ("номер 106"). В Д Е С Я Т К У !!! 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Модель #13/2016 Как известно, в серии Concept 18 запланировано аж шесть винтажных фиррарек - победителей очень значимых исторических гонок. Первую машину, если помните, я показал ТУТ .Настал черёд второй. И это модель 250TR 58/59 с шасси 0726TR.Только выехав из гаража, машина под номером 16 оказывается на старте 12 часов Себринга в марте 1958-го года, где сходу финиширует второй. Руль был доверен великолепной паре пилотов Luigi Musso и Olivier Gendebien.Эти же пилоты, спустя всего два месяца, стартуют под номером 106 в легендарной гонке Targa Florio. Успех был феноменален. Высшая ступенька пъедестала почёта.Помимо указанных выше пилотов, за рулём данного прототипа пришлось гоняться и другим именитым гонщикам - Phil Hill, Wolfgang von Trips, Lino Fayen, Ettore Chimeri. К слову последний, на Гран При Кубы в марте 1960-года, находясь за рулём именно этого шасси, попал в довольно серьёзную аварию, в которой погиб. Машина была разбита и восстановлению не подлежала. Теперь совсем немного о самой масштабной модели. Как я и говорил выше, это продолжение новой линейки Concept 18 компании BBR.В отличие от предыдущей модели этой линейки, в данном случае общее впечатление было на порядок выше. И даже объяснить наверное сразу не смогу, в чём причина. Как-то более ладная она, что ли, более аккуратная. Морально настроившись на повтор ощущений, был приятно удивлён, что от БлюМуна следов практически не осталось. А качество заметно подтянулось к бэбээровскому. Рассмотрим модель в деталях:Отменно исполненный регистрационный номер машины. Также производитель не оставил без внимания такую мелочь, как крепления всех четырёх выхлопных труб. Исполнение колёс с традиционной гравировкой, как всегда великолепно. Сквозные аккуратные сетки решетки радиатора и воздухозаборника на капоте. Защитное стекло фар выполнено намного аккуратней предыдущей модели. очень хорошо просматривается рельеф стекла фары. Улучшение качества очень заметно по приборной панели и исполнению сидений. В данной модели указанные моменты выглядят реалистичней. Очень порадовало обилие травлёнки, из которой изготовлен целый ряд элементов: дворники, замки крышки капота, рамка обрамления лобового стекла с держателями, кнопки крепления чехла пассажирского места, дверные петли. Несколько иным будет и вердикт:Модель достаточно высокого уровня изготовления. Общее впечатление очень хорошее. Учитывая все улучшенные моменты, душа наполняется оптимизмом в том, что ББР всё-таки не встают на путь откровенной халтуры. Кстати лимит также уменьшен в два раза. Видимо кузов не от Виньяле 250 TR 58/59, s/n 0726TR, Targa Florio 1958, Winner (BBR, limited 78/200) Изменено 11 июня 2016 пользователем VR65 17 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Модель #13/2016 250 TR 58/59, s/n 0726TR, Targa Florio 1958, Winner (BBR, limited 78/200) Полный фотосет... Изменено 28 мая 2020 пользователем VR65 21 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Однозначно, лучше блюмунов! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Валера, на мой взгляд, единственная ложка дегтя - плоские спицы. Надеюсь, вживую это не так бьёт по глазам, как на макрофото. А в остальном - очень и очень хорошо! :clap: 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Валера, на мой взгляд, единственная ложка дегтя - плоские спицы. Надеюсь, вживую это не так бьёт по глазам, как на макрофото. А в остальном - очень и очень хорошо! :clap: Ситуация со спицами такая, как она есть. Обсуждая ранее этот вопрос было понятно, что из травлёнки по-другому не получится. Вживую конечно так в глаза не бросается, как на макро. Но ББР и тут подсуетились. На более дорогих моделях стали делать спицы из алюминия, благодаря чему плоские спицы обрели округлость. Правда вот ставят пока далеко не на всех моделях Однозначно, лучше блюмунов! Факт Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Отличная модель, поздравляю Валера! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Lucky_x7 Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Шедеврально красиво!!! 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Oldtimer43 Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Да, это впечатляет... :thumbsup: :thumbsup: Я не большой спец в области Феррари, но уж про этот я точно знаю, что он один из самых-самых культовых. Модель под стать: упадёшь... Так что очень рад за тебя, поздравляю!!! 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Отличная модель, поздравляю Валера! Спасибо Олеж Шедеврально красиво!!!Спасибо Сергей Да, это впечатляет... :thumbsup: :thumbsup: Я не большой спец в области Феррари, но уж про этот я точно знаю, что он один из самых-самых культовых. Модель под стать: упадёшь... Так что очень рад за тебя, поздравляю!!!Красная Голова точно занимает большое пространство в истории марки ! Спасибо Игорь Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 12 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Валера собрав все 250-е в Дайкасте,решил пополняться смоляными.И правильно.250-х много не бывает.Эта модель очень даже отлично сделана.Правильно подметил Серега,однозначно лучше Блю муна. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Joze Опубликовано: 12 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) А мне вот ужасно 125S нравится, вот чем больше ее рассматриваю, тем сильнее становится желание ее приобретения, но хочется взять супер элит. Изменено 12 июня 2016 пользователем Joze 1 Цитата Мои модели (активный список).
domowoi Опубликовано: 12 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Всё таки красивые эти феррари. 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.