Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это умопомрачение какое то!Модель шедевральна!В этот раз я узнал о ней больше.Топливный фильтр из бака-кто бы мог подумать что он будет в модели. :ohmy: :ohmy:

Опубликовано:

Валера!

 

К этой модели хочется добавить бензина, поставить рядом тоже в 18 масштабе, настоящим, льющимся, не игрушечным под цвет:

 

Канистру с моторным маслом, охлаждающей и тормозными жидкостями, залить всё это благо есть куда, подвеску не забыть смазать, а когда этот аппарат будет заведён, очень было бы естественно видеть из выхлопных труб струящийся дым. Я, кажется, даже слышу голос мотора, как он должен урчать в 18-м масштабе.

 

Как там у Высоцкого: Не вру, ей-бога! Скажи, Серёга!

Опубликовано:

Ну, если перефот в старый пост не влезает, не грех и еще раз посмотреть, в новоизданном виде! А посмотреть есть на что - модель роскошного исполнения. Одна из лучших в мире дайкаста, однозначно.thumbsup.gif

Спасибо брат ! :biggrin: Надеюсь, что и у тебя на это чудо рука поднимется !

Надо же, три года уже прошло! Время бежит незаметно! Да уж, модели с такой детализацией можно по пальцам пересчитать! Отличная работа, Валер! Из ваших с Сережей фотографий можно модельные каталоги делать! :thumbsup:

Согласен Олеж, время не остановишь :hfive:

Шикарная проработка! :clap:

Спасибо Саша !

Суперская модель от Экзото! :smile: :thumbsup:

Спасибо Максим ! Вот могут же :dur_486:

Это уже не моделька, а произведения искусства! Браво, отличные фоткиclap.gif

Точно Сергей, именно произведение :thumbsup:

Валерий, вот сколько формул 50-х существует, эта, на мой взгляд, самая красивая по форме :thumbsup: Тоже в свое время не устояла.. Собирать её очень интересно. Да и что там - разбирать тоже :biggrin:

Согласен Наташа, из болидов 50-х именно он самый глаз-радующий ! Про твоё "не устояла" очень хорошо помню :biggrin:

Это умопомрачение какое то!Модель шедевральна!В этот раз я узнал о ней больше.Топливный фильтр из бака-кто бы мог подумать что он будет в модели. :ohmy: :ohmy:

Дим, фильтр то я достал, а вот огнетушитель точно забыл, хотя и его надо было вытащить :wink:

Валера!

К этой модели хочется добавить бензина, поставить рядом тоже в 18 масштабе, настоящим, льющимся, не игрушечным под цвет:

Канистру с моторным маслом, охлаждающей и тормозными жидкостями, залить всё это благо есть куда, подвеску не забыть смазать, а когда этот аппарат будет заведён, очень было бы естественно видеть из выхлопных труб струящийся дым. Я, кажется, даже слышу голос мотора, как он должен урчать в 18-м масштабе.

Как там у Высоцкого: Не вру, ей-бога! Скажи, Серёга!

Игорь, из всего, что ты перечислил, подвеска точно смазана. И чтобы с голосом мотора не казалось - вот пожалуйста, на блюдечке :laugh:

 

Опубликовано:

errari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS.

 

Валер принимай поздравления - Шикарная Формула 1 пятьдесят восьмого года :ferrari:

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Валер, приоткрой карты, заанонсь хоть маленькую деталюшечку!)

Нет проблем :biggrin:

 

Я в Ferrari всего 15 минут, а уже поссорился с главой компании Амедео Фелизой. “Вы ездили на машине?” – спросил он.

Ездил ли я! О да. Забрал ее прямо из аэропорта, повоевал с ней в городе, промчал по шоссе, остановился выпить капучино (еще не было одиннадцати, так что это нормально) и потом гонял в горах по curve pericolose, пока холодный туман не повис над крышей Ferrari как огромная серая шляпа. Потрясающе.

“Вам стоило прежде послушать техническую презентацию”, – выдало каменное лицо Фелизы.

Да на кой мне презентация? “Я понял, что вы сделали, – ответил я. – Это автомобиль. Важно то, как ваша работа ощущается”. В общем, я его уел.

“Если бы вы послушали техническую презентацию, вы бы знали, какие цели мы преследовали”.

“Но, – мгновенно парировал я, – автомобиль – это произведение искусства. Я смотрю на картину в галерее, и она мне нравится. Я могу узнать ее историю и кто ее написал. Я буду больше знать, но сильнее любить я ее не стану”.

Сеньор Фелиза посмотрел на меня, как на дебила. Это слишком, ведь я все-таки клиент.

“Вам следовало сначала послушать техническую презентацию”. Точка...

 

Ну и так далее :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Хотя думается мне, решил ты продублировать Speciale дайкастом.)

Амедео Фелиза - Джеймс Мэй :smile:

Изменено пользователем OLEG R47
Опубликовано: (изменено)

458 Speciale :biggrin:

Амедео Фелиза - Джеймс Мэй :smile:

Саша, Олег - вот прям в десятку, именно она !!! Но есть маленькое "но"... Сегодня её не будет :sad:

И не потому, что модели нет - она есть и фотосет готов (пока без писанины), но не могу я прыгнуть через анонс.

Сегодня будет та модель, анонс которой начинался с двух банальных мусорных баков и дошел до горюче-смазочных материалов Шелл :wink:

Добавлю ка я сюда ещё немного фоток, чтобы перед показом логическая цепочка выглядела так :hitri: STASERA

 

post-8190-0-67493500-1425106177_thumb.jpg post-8190-0-10034200-1425106181_thumb.jpg post-8190-0-49352800-1425106184_thumb.jpg post-8190-0-70825800-1425106187_thumb.jpg post-8190-0-60350500-1425106189_thumb.jpg post-8190-0-74738100-1425106192_thumb.jpg post-8190-0-01052500-1425106196_thumb.jpg post-8190-0-38142500-1425106199_thumb.jpg post-8190-0-73742500-1425106202_thumb.jpg post-8190-0-00926600-1425106206_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну, вечером, так вечером!hitri.gif

А, насчет маттеловской Спечиале, я так и не решил еще, в каком окрасе брать - как у твоей смоляной или желтую... Прямо, уже изсомневался весь!biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2015

 

Да простят меня братья – ферраристы за то, что я изредка делаю шаг «налево» :wink: . Ну не могу я быть на все 100 постоянным.

Но в этом случае я как раз не виноват. Да, я очень хотел эту модель, даже вот прям очень хотел, но не срасталось. То одно, то другое. Пока не случилось искренне плохое – просто резко поменялся курс рубля. Упустить такую возможность было бы грешно. Концессия Моделлисимо, та что в России, мне очень в этом помогла. Огромное им спасибо за информативность, оперативность и просто человечность.

Что я хотел бы сказать об этой модели... Да вообщем то по большому счету ничего. СМС это СМС, и этим должно быть всё сказано. Запихать 3115 деталей в одну коробку, предварительно собрав из них автомобиль, это солидно. Я даже не стремился выискивать какие то огрехи, так как не понимаю для чего или для кого. Главное достоинство модели – это конечно же функционал,количество которого я даже и представить себе не мог. Но об этом чуть позже.

А пока сама модель :hitri:

 

Fiat 642 RN2 Bartoletti, s/n 02989, 1957 (CMC)

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-48924000-1548099248_thumb.png post-8190-0-86001200-1548099261_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #6/2015

 

Fiat 642 RN2 Bartoletti, s/n 02989, 1957 (CMC)

 

Теперь по функционалу:

 

Кабина: Дверные петли – ну это ж надо, их страховка выполнена в виже кожаного ремня. Великолепно выполнена имитация кожи обивки сидений. В салоне сплошной металл и кожа. Легко читаемые элементы приборной панели. Филигранно выполнены солнцезащитные козырьки из оргстекла желтого цвета, при желании можно опустить или поднять. Меньше всего я мог себе представить, что будет открываться крышка моторного отсека. Жаль, что полноценно не засунуть объектив в закрома мотора.

 

post-8190-0-82888800-1425144970_thumb.png post-8190-0-45354300-1425144982_thumb.png post-8190-0-29206600-1425144995_thumb.png post-8190-0-50308100-1425145010_thumb.png post-8190-0-67159600-1425145021_thumb.png post-8190-0-80485100-1425145031_thumb.png post-8190-0-02262200-1425145042_thumb.png

 

Колёса: одни положительные эмоции. Легко читаемые надписи покрышек - Pirelli Cinturato. Очень реалистично выполнены диски. Отдельной похвалы достойны полностью прорезиненные брызговики колес. В задней части машины снизу установлена вполне функиональная запаска.

 

post-8190-0-06419500-1425145177_thumb.png post-8190-0-54074100-1425145185_thumb.png post-8190-0-05186100-1425145193_thumb.png post-8190-0-37247200-1425145203_thumb.png post-8190-0-41037700-1425145213_thumb.png post-8190-0-58945300-1425145223_thumb.png

 

А сколько тут открывашек по всему периметру автомобиля !!!

Отсек для хранения шести колодок подпирания колес перевозимого транспорта. Мало того, что закрывается створкой, так ещё и колодки хранятся в выдвижном ящике.

 

post-8190-0-47853900-1425145351_thumb.png post-8190-0-64218100-1425145361_thumb.png post-8190-0-02905000-1425145371_thumb.png post-8190-0-69954000-1425145380_thumb.png

Опубликовано:

Модель #6/2015

 

Fiat 642 RN2 Bartoletti, s/n 02989, 1957 (CMC)

 

Под каждым лючком скрыт какой нибудь изюм. Все горловинки имеют отменно выполненные пробки.

Отдельно хотел бы остановиться на запорном механизме гардеробного отсека. Полностью функционален. Внутри аккуратно смонтированы полочки и отсек для вешалок. Бочки не в счет (не было их в комплекте).

Вот в этом месте я можно сказать дал маху. Открыв первую створку, не додумался открыть вторую (черную). А как раз там находятся аккумуляторы.

Вот чего дейтвительно много на этой модели, так это всевозможной оптики. Помимо головного света, целая куча всяких вспомогательных габаритных фонариков.

 

post-8190-0-89466500-1425145537_thumb.png post-8190-0-65868100-1425145545_thumb.png post-8190-0-01774600-1425145553_thumb.png post-8190-0-17088000-1425145560_thumb.png post-8190-0-17612500-1425145567_thumb.png post-8190-0-37022700-1425145575_thumb.png post-8190-0-53806400-1425145582_thumb.png post-8190-0-32288600-1425145590_thumb.png

 

Еще один элемент, перед функционалом которого действительно можно снять шляпу – это сами грузовые платформы. С каждого бока машины установлены по шесть фиксаторов. По два с каждой стороны для вынимаемых элементов и по четыре для опускаемых. Несколько раз слышал, что у людей существует боязнь обрыва системы тросов подъемного механизма. Заявляю с полной уверенностью – бояться нечего. Надо просто освободить фиксаторы путем элементарного вращения. Платформа опускается вручную горизонтально и вполне можно её остановить на любом желаемом уровне. Причем свободно она выдерживает на себе и, например, болид.

 

post-8190-0-31271500-1425145678_thumb.png post-8190-0-18256500-1425145685_thumb.png post-8190-0-80852900-1425145692_thumb.png post-8190-0-02618400-1425145700_thumb.png post-8190-0-42385400-1425145707_thumb.png post-8190-0-89842000-1425145714_thumb.png post-8190-0-41769200-1425145722_thumb.png post-8190-0-87271000-1425145729_thumb.png

 

Впечатлила также и система тросов – как они установлены, куда продеты, что чего натягивает, я до сих пор не разобрался. Да и надо ли, все работает великолепно.

 

post-8190-0-87015300-1425145759_thumb.png post-8190-0-67304400-1425145768_thumb.png post-8190-0-49899800-1425145777_thumb.png post-8190-0-77745800-1425145784_thumb.png

 

PS! Ну и напоследок хотел сказать, что не стал фотографировать дно машины, так как не придумал, каким образом её перевернуть. Но поверьте – там все хорошо, включая полностью функиональный вращающийся кардан.

Вот наверное вкратце и всё. :wink:

Опубликовано:

В 1957 году Ferrari обратились в ателье Bartoletti, базирующееся в Форли, к югу от Болоньи, чтобы те сделали для них перевозчик - транспортёр на базе Fiat 642 RN2 (шасси 02989) грузоподъемностю в 9 тонн. Машина получила регистрационный номер MO 42629 и трудилась в Scuderia Ferrari с 1957 и до середины 60-х годов, одновременно перевозя болиды F1, GT и спортпрототипы по всей Европе.

Ferrari заказали ещё два других шасси Fiat / Bartoletti, но 02989 был только одним, который использоваться исключительно для перевозки гоночных автомобилей. Другие использовались для транспортировки гражданских автомобилей и автомобилей с открытыми кузовами. Не путать со следующим поколением транспортёра 682 RN2 (шасси 001461).

По прошествии многих лет транспортер был полностью восстановлен.

 

Fiat 642 RN2 Bartoletti, s/n 02989, 1957 (CMC)

 

post-8190-0-61193500-1425145391_thumb.jpg post-8190-0-30417800-1425145393_thumb.jpg post-8190-0-17496700-1425145395_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Конечно же! Как я не догадался! Бартолетти - выдающаяся модель, больше и сказать нечего. Есть красивые, есть навороченные по функционалу, а этот - из другой Лиги. Лиги Совершенства. Жаль, что я так и не сподобился на его покупку, а ведь столько раз хотел ткнуть пальцем в кнопку "buy". А, с нынешним рублем, оставил "Бартика" в категории "мечты феррариста" - пусть пока там "побудет".

Брат, сегодня кончились плюсы, да и слова - тоже. Поэтому так: clap.gif и так: bow.gif!

 

Редактирую: плюсанул-таки!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну, Валера!

 

Преинтереснейший аппарат, поздравляю конечно!!!

 

Я не Феррарист, но мне не показалось, что эта модель есть шаг в сторону. Ведь это авто имеет к Феррари самое что ни на есть прямое отношение!

 

И знаешь, как ни странно, посмотрев твои фотографии, мне подумалось вдруг, что очень было бы интересно прокатится на такой машине в качестве пассажира...

Опубликовано:

А я и говорил что люди будут!)))А еще я об этом транспортере походу узнал когда он из России отправлялся,наверное.Это по видимому лучшее творение от СМС.Глядя на качественное фото модели,реально теряюсь в масштабе.Она выглядит как 1:1.Всяких плюшек-финтефлюшек в ней не счесть.Сейчас вспоминаю тот момент,когда я ее не взял себе на ДР,а вместо нее купил Ауди в масштабе 1:1.

А сейчас этот Фиат призрачные мечты.Но надеюсь когда нибудь я увижу это великолепие на своих полках.Валер,а тебе передаю искренние поздравления с мега шедевральной моделью!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...