Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Брат, низкий поклон за сравнительный обзор!bow.gif

Выходит, что Exoto "промахнулся" с пластикой боковины? Откуда легкий излом верхней части? Фото реальных болидов - с соответствующих моделям этапов.

 

post-6021-0-83079800-1423553987_thumb.png

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

люблю сравнительные обзоры! действительно, лучше 1 раз увидеть - все вопросы отпадают :thumbsup:

Все правильно Слава ! Все познается в сравнении :biggrin:

Валер, очень интересно было посмотреть и сравнить! :thumbsup:

Спасибо Олеж :hfive:

Брат, низкий поклон за сравнительный обзор!bow.gif

Выходит, что Exoto "промахнулся" с пластикой боковины? Откуда легкий излом верхней части? Фото реальных болидов - с соответствующих моделям этапов.

 

post-6021-0-83079800-1423553987_thumb.png

Есть такой момент, но он совсем общей картины не портит :hfive:

Опубликовано:

Весьма интересно наблюдать рядом такие разные по исполнению модели.А перекошеные спойлеры очень часто встречаются у обоих производителей.

Опубликовано:

Весьма интересно наблюдать рядом такие разные по исполнению модели.А перекошеные спойлеры очень часто встречаются у обоих производителей.

Спасибо Димыч ! Объективность - наше всё :hfive:

Опубликовано:

Обновил фотографии всех трех Экзотовских болидов. Размещены в старых постах:

312 T - nr.12 Niki Lauda, Monaco 1975

312 T2 - nr.1 Niki Lauda, Italy 1976

312 T4 - nr.12 Gilles Villeneuve, USA 1979

 

post-8190-0-89296800-1423757473_thumb.png post-8190-0-47704000-1423757481_thumb.png

post-8190-0-29664800-1423757489_thumb.png post-8190-0-67549200-1423757496_thumb.png

post-8190-0-31694300-1423757504_thumb.png post-8190-0-59896700-1423757511_thumb.png

Опубликовано:

И все таки я решил сделать сравнение двух болидов 312 Т2. Один от Экзото, второй от Элита. Скажу сразу - я абсолютно не хочу сравнивать качество исполнения (это день и ночь), хотя лишним ни для кого это точно не будет. Все мелочи налицо.

Скорей я хотел показать, что болиды все таки разные. Даже в те далекие года аэродинамические элементы на разных трассах использовались разные.

Да что тут говорить ? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать :biggrin:

Верхний болид элитовский, нижний от Экзото :hitri:

Да они же совершенно разные Валера :thumbsup: , а поэтому имеют право на жизнь оба ;), правильно говорю? ))

 

 

 

Опубликовано:

Экзотовские 312-е - вот настоящий взрыв мозга! bow.gif А два колоритных мусорных бака - это что за "натюрморт"? Я не представляю!laugh.gif

Чтоб я тут не согласился, брат :hfive:

Да они же совершенно разные Валера :thumbsup: , а поэтому имеют право на жизнь оба ;), правильно говорю? ))

Спасибо Олеж :hfive: Именно, что разные, правильно говоришь :dur_486:

Валер, 312-ые конечно супер!

Взрыв мозга не за горами, не томи пожалуйста! smile.gif

К сожалению за горами :wink: Как говориться - надо подождать. Но скучать не дам, есть что глянуть :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2015

 

И так второй экземпляр (первый был показан братом Серёгой ТУТ) на форуме долгожданной красавицы La Ferrari, выполненный в die-cast’е и рассмотренный друзьями-товарищами. На сегодня уже не последнее произведение знаменитой конюшни, но, в связи с окончанием лицензии на производство, одно из последних в исполнении Mattel серии Elite или просто - ELITE.

Писать про сам феноменальный прототип не буду, так как его прекрасно описал брат и кто хочет, можно почитать ТУТ. Я остановлюсь лишь на самой модели.

 

Долгожданная, так как всегда ожидаешь увидеть что-нибудь этакое интересное и новенькое в показе каких-нибудь узлов от производителя, в связи с окончанием выпуска определённой марки. Так-же было и при выходе последних моделей Ferrari от другого производителя – KYOSHO, при окончании у них такой-же лицензии, которые выпустили целую линейку моделей, задействовав при этом новое модельное ателье. Но тогда многие, хотя и расстроились из-за этого известия, но уповали на то обстоятельство, что MATTEL знакомый производитель, не замеченный ранее в больших ляпах в моделях. Что правда – то правда… Не было в то время больших ляпов и огрехов в выпуске моделей, как и не было явных прорывов и каких-либо новшеств в производстве. Да и ценники на модели были весьма гуманными, не считая серию SUPER ELITE. В случае с этой моделью – ничего сверхъестественного ожидать не стоило. Разве только поднятия цены, с чем мы сразу-же и столкнулись. Но это – чистое желание набрать немного дополнительной прибыли на последнем выпуске модели популярной марки, более ни с чем не связанное. Печальный факт, но… Не всё зависит от покупателей и расценивать этот шаг как «плевок в душу», думаю – всё-таки не стоит. Хотя осадочек, как ни крути, а останется….

 

И так – сама красавица…

Модель явно смотрится не «доделанной». Внешний вид, особенно двери и геометрия открывания дверей, наводит на сравнение с ENZO, модель которой великолепно исполнили в BBR. От этого и возникает чувство «недоделанности», так как ты прекрасно понимаешь, что подобной детализации от данного производителя – ждать не приходится.

И тем-не менее… Будем довольствоваться на данном этапе этой моделью, а что будет потом – никому не известно.

Постараюсь абстрагироваться от чувства схожести и желания увидеть в модели черты другого производителя настолько, насколько это возможно, но стоит все же посмотреть правде в глаза. Скажу сразу, что в сравнениях деталей буду использовать другие модели этого же самого производителя, чтобы было предельно ясно – «как могут и как сделали».

Внешне, для данного производителя – вполне приемлемая модель, почти ничем не выбивающаяся из общей линейки серии ELITE. Исполнение элементов такое же - с минимально подробным подходом. Нет никаких особых претензий, всё как всегда – аккуратно и минимально подробно. Красивые формы кузова, в чём больше достоинство оригинала, чем самого производителя, успешно переданы в модели, в чём уже большая заслуга производителя.

Сочленения деталей кузова всё же оставляют желать лучшего, как у подвижных деталей, так и у неподвижных. В данном случае я бы сделал сравнение с моделями 599ХХ или 599 ХХ Evo. Глядя именно на зазоры, прекрасно видно, что Элит ранее прекрасно мог с этим справляться.

post-8190-0-88128000-1423844539_thumb.png post-8190-0-11560600-1423844547_thumb.png post-8190-0-12894800-1423844554_thumb.png

 

Более лучшее впечатление оставляют ниши воздухозаборников, в которые органично вписались и защитные сетки разного рисунка. Задние сетки, что сразу видно, сделаны с «прозрачным» рисунком из «травлёнки».

Совсем непонятно деление мест со сквозными решетками и с глухими. В задней части машины и вовсе соседство двух типов.

post-8190-0-29838200-1423844853_thumb.png post-8190-0-17859900-1423844861_thumb.png post-8190-0-32935200-1423844868_thumb.png

 

И если можно понять использование глухих решеток в слегка скрытых местах, то вызывает недоумение простая, можно даже сказать – совершенно не уместная наклейка в достаточно явном месте воздуховода. В данном случае это было сделано на передних крыльях. Наверное было сложно вырезать дырку, хотя-бы как это сделали на FF.

post-8190-0-44985400-1423845006_thumb.jpg post-8190-0-66700200-1423845011_thumb.png

 

Проработка багажного отделения, к сожалению, также оставляет желать лучшего. Очень большое количество имитации и «плоского» литья (мелких деталей и узлов, отлитых в едином целом совместно с другими, более крупными деталями), вместо отдельно выполненных мелких деталей. И снова сравнение с аналогичным пространством, но теперь 458 Italia GT2.

post-8190-0-78239300-1423845112_thumb.jpg post-8190-0-75584500-1423845118_thumb.png

 

Салон машины – даже для уровня этого производителя, выполнен очень хорошо. Здесь уже намного меньше «плоского» литья, большее количество элементов, выполненных отдельными деталями. Форсунки обдува салона, разнообразные рычажки и кнопки, имитация карбона – всё это в обширном количестве присутствует на передней панели, на руле и на других частях салона. И хотя, опять, в который уже раз (прямо визитная карточка у данного производителя) – хорошо виден неаккуратный шов сочленения верхней и нижней частей передней панели, что мешает органичному восприятию салона модели, наличие мелких деталей хоть как-то скрадывает это безобразие. По поводу самих приборов, трудно что-либо сказать. С одной стороны, они выглядят очень ненатурально и игрушечно, с другой стороны – если бы их исполнение было-бы более достоверно и больше соответствовало оригиналу, то салон модели, выглядел-бы вообще ужасно. Так что, как это ни странно прозвучит, но как раз подобное искажение и делает всё более «смотрибильным» и привлекательным.

post-8190-0-29913900-1423845271_thumb.png post-8190-0-73563100-1423845278_thumb.png

 

(продолжение следует...) :wink:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2015

 

Чего не скажешь про кресла… Здесь да – производителю удалось выполнить, практически безупречно. И форма, и цвет, и имитация строчек, и подкраска линиями, не говоря уже про ремни безопасности – всё это смотрится очень хорошо и органично. Пол, к сожалению, пустоват и даже имитация ковриков, увы – не слишком сильно оживляет его. Хотя этим элементом декора салона, данный производитель никогда сильно не баловал поклонников данной марки.

post-8190-0-79981700-1423845739_thumb.png post-8190-0-45648000-1423845748_thumb.png

 

Остаётся только рулевое колесо, которое выполнено в стандартных традициях, в данном случае – без использование травлёнки в спицах, что было-бы совершенно не уместно. Зато за проработку подрулевых лепестков – отдельный респект. Тонкая и очень аккуратная работа. В разы лучше, чем например у F12.

post-8190-0-96115700-1423846393_thumb.png post-8190-0-27117500-1423846402_thumb.png

 

Из внешних деталей, как-то совсем забыл упомянуть про «дворник» и «поводок»… Хорошо выполненные элементы, которые на данном этапе, проще и дешевле выполнять именно из «травлёнки».

post-8190-0-81536000-1423846423_thumb.png

 

Ещё один элемент, располагающийся в задней части модели – аэродинамическое антикрыло. Здесь производитель не стал мелочиться и выполнил данный элемент не глухим, а в рабочем исполнении… Пустячок, а очень приятно, когда такой элемент на модели имеет возможность «двигаться», а точнее вытягиваться. Но к сожалению, при вытащенном крыле, крышку моторного отсека не закрыть, что сразу наводит на мысль о скрытом нарушении геометрии.

post-8190-0-18266800-1423846447_thumb.png post-8190-0-78282000-1423846454_thumb.png

 

Так-же, в задней части модели, мы видим недостаточно проработанные выхлопные трубы, слегка полые (с небольшим углублением) и нечётко прорисованным рельефным рисунком, на внутренней части полости. И снова есть желание провести параллель с возможностями Элита, сравнив как раньше делали выхлоп с F12.

post-8190-0-05321100-1423846481_thumb.png post-8190-0-61144300-1423846488_thumb.png

 

Колёса и колёсные диски - разнопрофильные, имеют стандартный вид и стандартное исполнение. Резина, как и полагается на таких типах машин низкопрофильная. Тормозные диски, вращающиеся вместе с колёсными дисками и независимые тормозные суппорта. Но стоит повернуть колеса вправо или влево, вращение прекращается, так как колеса благополучно упираются в подкрыльники. Из общей гармонии выбиваются задние суппорта, которые находятся в некоторой диспропорции с тормозными дисками. Отдельно стоит заострить внимание на исполнении колесной гайки, вновь сравнив с тем, как могут и как сделали.

post-8190-0-71608500-1423846623_thumb.png post-8190-0-48355700-1423846631_thumb.png

 

Отдельно хочу остановиться на исполнении передней оптики. Вот тут иначе как «борзостью» не назовешь. Я бы сказал «а-ля назад в прошлое»!!! Смотрите сами, сравнивайте сами. 458 Italia изготовления двухгодичной давности и последний писк модельного достижения Элита. ПОЗОРИЩЕ !!! Это ж лицо машины :sad:

post-8190-0-23894400-1423846864_thumb.png post-8190-0-31699800-1423846872_thumb.png

 

И, остаётся - моторный отсек. Сразу хочется оговориться – не самая сильная сторона данного производителя. Даже те рассказы о прелестях моторного отсека, которыми пестрили повествования о модели Ferrari 512S, когда она увидела свет и достигла собраний некоторых коллекционеров, были больше похожи на чаяния поклонников данной марки и производителя, чем на объективную оценку модели. Таким образом, ни о каких либо любовно проработанных жгутов проводки или великолепно сделанных трубопроводах – и речи быть не может. Единственное, на что можно было рассчитывать и это исполнено на данной модели – подобие этих элементов, но в отличии от упомянутой выше 512S, не единичным экземпляром элементом, выполненным из подкрашенного полиэтилена высокого давления. Здесь уже, подобная имитация выполнена с двух сторон моторного отсека и является логичным дополнением модели, а не чуждым элементом, который выполнен ради «галочки»… Так что в данном случае, моторный отсек выглядит весьма органично, хотя местами и грубоват. Нет тонкости проработки узлов, таких как воздухозаборники, где явное отсутствие сеток, делает этот узел грубым… Но – такой стиль у данного производителя и на большее надеяться, увы не приходиться…

post-8190-0-37165200-1423847053_thumb.png post-8190-0-15281000-1423847061_thumb.png post-8190-0-52154800-1423847069_thumb.png

 

Ну вот вкратце и все :biggrin:

Очень хотел посмотреть на модель объективным взглядом, надеюсь что удалось.

Вердикт !!! Всем поклонникам дайкаста и этой лошадиной марки машин - МОДЕЛЬ БРАТЬ :dur_486:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валер, спасибо за детальный и весьма полезный обзорище! Некоторые места модели удивили, некоторые порадовали, а некоторые огорчили. Но, понятное дело, брать надо обязательно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...