Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оочень приятное ощущение от модели! Особенно удивило, как им удалось засунуть "карбон" в прорезь передних крыльев.

С интересным и качественным пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Вот какое-то двоякое впечатление у меня от современных Феррари...

Решил вернуться и расширить свой ответ. Вот знаешь Жень, а у меня наверное тоже. Но не от всех. Скорей это касется семейства Калифорний - Портофино. Сделали же достойный дизайн например у Ф60, а у этих чего-то не хватает. Также двоякое впечатление видимо будет и от Луссо и Луссо Т. Хотя чёрт его знает - они такие разные.

Опубликовано:

Нравятся мне такие компановки крыши.Жесткая вроде как купе,хоп и кабриолет!Оценил калифорнию в прошлом году живьем.Думаю Портофино получился не хуже.На счтет модели я уже высказывался,непонравилась прострочка силений.Показалась крупновата относительно масштаба.В остольном модель нравится.Очень понравилась приборка пассажира.Дисплей навигации живой такой.Даже крючки-вешалки в подголовниках предусмотрели.

Спасибо Димыч hfive.gif Крючки ты точно подметил thumbsup.gif

Такой машине стоять не идёт!

 

Она должна быть в движении...

Игорь, вот уж нет тут biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif В коллекции пусть стоит, а не едет prost.gif

Валер, отличные новинки! :clap:

Парочка 365-ых впечатлили :thumbsup:

Спасибо Жень ! Мне вот тоже 365-ые очень понравились wink.gif

Оочень приятное ощущение от модели! Особенно удивило, как им удалось засунуть "карбон" в прорезь передних крыльев.

С интересным и качественным пополнением!

А вот засунули.biggrin.gif Ещё мне очень понравились карбоновое изготовление переднего спойлера и порогов thumbsup.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2018

 

Вроде как "рестайлинг" или "плановая модернизация", но уже с новым названием - GTC4 Lusso. Здорово звучит на итальянском - «джитичикваттролуссо».

Главное отличие от FF таково, что машина теперь не только полноприводная, но и полноуправляемая. Система полного привода 4RM, переименованная в 4RM-S, умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол. Аналогичное решение было замечено ранее на модели F12 TdF.

Атмосферный двигатель V12 6.3 прежний, но степень сжатия увеличена на 10% (с 12,3:1 до 13,5:1), благодаря чему отдача выросла до 690 л.с. и 697 Нм — на 30 л.с. и 14 Нм больше, чем у модели FF. Максимальная скорость осталась прежней (335 км/ч), но с места до «сотни» Ferrari GTC4Lusso разгоняется на три десятых быстрее предшественницы — за 3,4 с.

Внешне машина узнается безошибочно, хотя изменились почти все кузовные панели, а задняя оптика стала «четырехствольной». И от прежнего интерьера не осталось камня на камне: у автомобиля новые кресла и обивка дверей, другая архитектура центральной консоли и передней панели — вплоть до нового расположения дефлекторов вентиляции. В центре панели — новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а у переднего пассажира теперь есть свой собственный экран.

Премьера модели состоялась в начале марта 2016-го года на Женевском автосалоне.

 

Как известно, данная модель также была выпущена с литерой Т в названии. Но об этом в теме 43-его масштаба :hitri:

 

GTC4 Lusso, 2016 (BBR, limited 22/99)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-14485000-1527401797_thumb.png post-8190-0-91752300-1527401851_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Наконец-то добрался до твоей темы Валер. С большим удовольствием поглазел на очередные шедеврики из твоей коллекции.

ББРовские модели восхитительны, особенно спортсмены впечатлили.

"джитичикваттролуссо" - хороша! Весьма экстравагантная штучка, очень нравится, как и предшественница.

Ну а Lusso от Touring Superleggera просто красавица, потрясающая машина! И модель приятная, разве что, как уже отмечалось, с шинами немного напортачили.

Опубликовано:

Экземпляр оригинальный.

можно даже так пофантазировать: Феррари для девушки... :tongue:

Для девушки ? 12 горшков под капотом наверное чуть многовато будет, хотя может ты и прав - девушка девушке рознь biggrin.gif

 

Красота во всех проявлениях!

И авто, и модель, и фотоотчет!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо Ярослав hfive.gif

 

Наконец-то добрался до твоей темы Валер. С большим удовольствием поглазел на очередные шедеврики из твоей коллекции.

ББРовские модели восхитительны, особенно спортсмены впечатлили.

"джитичикваттролуссо" - хороша! Весьма экстравагантная штучка, очень нравится, как и предшественница.

Ну а Lusso от Touring Superleggera просто красавица, потрясающая машина! И модель приятная, разве что, как уже отмечалось, с шинами немного напортачили.

 

Спасибо Саша hfive.gif

Эти модельки действительно хороши. Жаль, что по части производителя трудно разбавить коллекцию. Хотя стоп... есть у меня в заначке один экземпляр, с производителем которого я раньше точно никаких дел не имел. Можно сказать открытие, причём очень неплохое hitri.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2018

 

Сегодняшний показ можно обозначить, как пробу нового для меня производителя. О компании "Matrix" слышать - слышал, но в руках ранее точно не держал. Если сказать коротко, то модель выполнена очень прилично, прям порадовала. А ещё больше порадовала то, что эта модель отражает реально существующий прототип с кузовом от Виньяле. Приятно улыбнул один приятный момент - передние крлёса функциональны.

 

Хотя Энцо Феррари построил свою репутацию на успехе своих спортивных гоночных автомобилей, дорожные машины также приносили ему определённый финансовый успех, на который его компания опиралась для дальнейшего успеха в гонках. Модель 212 Inter стала очень роскошной версией, предназначенной для использования на дорогах общего пользования. Автомобиль 212 Inter Vignale, выпущенный в начале 1953 года с номером шасси 0285ЕU, имел красный окрас с чёрной крышей. Он стал 23-им из 26-ти, над кузовом которого работало ателье Виньяле. Сразу после выхода машина отправилась в дистрибьюторскую фирму Луиджи Кинетти в Нью-Йорке и была продана государственному сенатору штата Пенсильвания Теодору Ньюэлл Вуд. Феррари такого возраста редко встречаются в таком состоянии и многие из них быстро отправляются в реставрационные мастерские. Шасси 0285 ЕС является одним из немногих «выживших», представленных в невосстановленном состоянии. В 2016-ом году машина продавалась с аукциона RM Sotheby's в Аризоне.

 

212 Inter Vignale Coupe, s/n 0285EU, 1953 (Matrix)

 

Полный фотосет

post-8190-0-68766500-1528898172_thumb.png post-8190-0-81836800-1528898231_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...