Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красотища!!!! Браво, радуешь ты нас замечательными фотокарточками biggrin.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Валерий, твоя страсть, накопленные знания и великолепный такт в подаче материала достойны уважения! Спасибо за интереснейшие показы :clap: :clap: :clap:

Второй раз смотрю эту чертовку и получаю удольствие от красоты этого монстра! Круть)

Красотища!!!! Браво, радуешь ты нас замечательными фотокарточками biggrin.gif

Выглядит очень-очень классно модель! Я бы тоже такую взял))

365 GT4 BB, s/n 18139, #75 Francois Migault & Lucien Guitteny, Le Mans 1977

 

Прекрасная модель модель , Валера мои поздравления! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Пётр, Артём, Сергей, Женя, Сергей - спасибо парни hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Посмотрев немного глубже по истории показанного шасси, убедился, что и BBR, и Tecnomodel выпустили и выпустят хоть и разные варианты ливрей, но принадлежащие одному и тому же шасси 18139.

 

Вот немного истории:

 

Автомобиль Ferrari 365 GT4 BB Competizione с номером шасси 18139 был создан в конце 1974 года. В ноябре он был отправлен в Chinetti Motors в Гринвич, штат Коннектикут, где под руководством Francois Sikard был изменён и

подготовлен для участия в гонках под знаменем N.A.R.T.

Первая гонка этого прототипа состоялась в феврале 1975 года - 24 часов Daytona, где машину пилотировали Claude Ballot-Lena & Alain Cudini. До финиша не добрались.

post-8190-0-21674000-1487781898_thumb.jpg

 

В марте этого же года второй старт - 12 часов Себринга с пилотами Milt Minter & Eppie Wietzes. Результат - 6-е место в абсолюте, но проигрыш лидеру аж в 23 круга.

post-8190-0-93068600-1487781899_thumb.jpg

 

Следующей гонкой была Lime Rock в мае, где пилоты вновь не смогли закончить гонку. В Road Atlanta машина не стартовала, хотя была заявлена.

Далее был тот самый Ле Ман в 1977-ом. Результат был не плох - 4-е место в классе и 16-ое в общем зачете.

post-8190-0-88024000-1487781901_thumb.jpg

 

В 1978 году машина вновь появилась в 24 часах Daytona, где финишировала 22-ой.

post-8190-0-28942000-1487781904_thumb.jpg

 

Потом незачетная гонка Road Atlanta и 21-ое место.

Далее настало время первой продажи и нового владельца, которым стал Howard O'Flynn. Машина отправляется на 24 часа Le Mans выступления в кламме Grand Competition Cars, но заниает 16-е место

в общем зачете.

post-8190-0-43036800-1487781906_thumb.jpg

 

Следом 6 часов Уоткинс Глен и 11-е место.

post-8190-0-63127100-1487781908_thumb.jpg

 

И это было всё, наступила череда продаж со своими взлётами и падениями...

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #34/2012

 

Ferrari F60, 2009 - #4 Kimi Raikkonen

 

 

 

Добрый день! Меня зовут Эмиль, я собираю все болиды Кими в Ф1. У меня тоже такая от ХВ, но без декалей Marlboro. Вы их сами клеили?

 

(моя коллекция: https://fotki.yandex.ru/users/emi-shifter/album/217336/, только ещё не выложил SF16-H)

 

 

 

Опубликовано:

Ух насколько же разнесены фонари на лемансе!

Задние колёса столько же wink.gifhfive.gif

Добрый день! Меня зовут Эмиль, я собираю все болиды Кими в Ф1. У меня тоже такая от ХВ, но без декалей Marlboro. Вы их сами клеили?

Привет Эмиль hfive.gif Клеил сам, но осталься не сильно доволен cool.gif

Опубликовано:

[/size]

Расшифровываю по пунктам cool.gif

...

 

 

Восхищён! smile.gif thumbsup.gif

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Очень интересный групповичек,видна и правда большая разница между дорожной и спортивной версией!

Восхищён! smile.gif thumbsup.gif

thumbsup.gif Интересное сравнение дорожной и спортивной версии.

Артур, Дима, Юра - спасибо парни hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Полный фотосет...Модель #5/2017

 

Третий раз в разных темах на форуме возникает небольшая путаница с названиями одной достаточно известной модели. Поэтому в сегодняшнем показе я решил остановиться не на описании самой масштабной модели, а попытаться разъяснить разницу между 275 GTB и 275 GTB/4. Остановимся только на закрытых вариантах.

Краткая историческая справка:

Ferrari 275 - двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первая версия автомобиля была показана на Парижском автосалоне в 1964-ом году. Сама модель в различных вариантах выпускалась до 1968-го года включительно. Аббревиатура GTB расшифровывалась как Gran Turismo Berlinetta. Цифры означали ни что иное, как рабочий объём одного цилиндра 275 cm3. Сам двигатель V12 с объёмом 3,3 литра развивал мощность в 280 лошадиных сил. Внешний вид автомобиля был создан ателье Pininfarina, но производством кузовов занималось ателье Scaglietti.

Через год (1965) на том же Парижском автосалоне была показана слегка изменённая версия машины или, как принято говорить, Serie II. Для уменьшения подъёмной силы в момент движения на высоких скоростях, автомобилю слегка удлинили нос. В этот момент и появились неофициальные названия для первой модели Musetto Corto (Short Nose) и для второй Musetto Lungo (Long Nose). Это было основное, но не единственное отличие кузовов I и II серий.

Спустя ещё год (1966) свет увидела следующая версия модели. Новый 12-ти цилиндровый двигатель имел два распределительных вала в каждой головке цилиндров или всего 4 и развивал мощность в 300 лошадиных сил. Благодаря именно этому в официальном названии модели появилась цифра 4 или 275 GTB/4. Параллельно первые версии машин получили неофициальное название 275 GTB/2. Сам кузов мало чем отличался от версии Musetto Lungo.

Сегодня вашему вниманию первый вариант автомобиля в прекрасном исполнении кудесников BBR.

 

275 GTB (Musetto Corto), 1964 (BBR, limited 20/200)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-47107900-1488399316_thumb.png post-8190-0-14209000-1488399396_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красиво, подробно и компетентно! Аплодирую стоя clap.gifclap.gifclap.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...