fima76 Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Ну конечно же Лонг Ноуз.Нечего так фотки в превюшке каверкать.)Модель безусловно хороша,проработка двигателя-сказка.Карбюраторы вообще загляденье!Приятное пополнение.Мои поздравления.Пятисотки всегда приятно видеть на страничках моих друзей! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Сергей Колтун Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 (Exoto) Шикарная модель мои поздравления Валер !!! :clap: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Joze Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Мое восхищение. 1 Цитата Мои модели (активный список).
9802410 Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Валер, модель - безусловно восторг! Интересные факты о гонке, я таких подробностей не знал! 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Модель #18/2015 Итак - модель, что называется "всё в одном" !!! 500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 (Exoto) Оммм! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Lucky_x7 Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Поздравляю с очередным шедевриком!!! Проработка деталей поражает 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
YurISh Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Валера, еще раз поздравляю! Не смог сдержаться, чтобы не собрать коллаж из твоего материала. 3 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
VR65 Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Нет слов! Восторг и надежда, что когда нибудь и у меня в коллекции она появится.Спасибо Юра У тебя точно должна появиться !!!Ну конечно же Лонг Ноуз.Нечего так фотки в превюшке каверкать.)Модель безусловно хороша,проработка двигателя-сказка.Карбюраторы вообще загляденье!Приятное пополнение.Мои поздравления.Пятисотки всегда приятно видеть на страничках моих друзей!Димыч, ну а как не коверкать ? Степень загадки должна быть 500 F2, Long Nose, #10 Alberto Ascari, Argentina GP 1953 (Exoto) Шикарная модель мои поздравления Валер !!! :clap: Спасибо Сергей !!!Мое восхищение.Жень, тяжко у нас сейчас с дайкастом, сам понимаешь Валер, модель - безусловно восторг! Интересные факты о гонке, я таких подробностей не знал!Да, Олеж, история дело очень интересное Оммм! Спасибо Олег !!!Поздравляю с очередным шедевриком!!! Проработка деталей поражаетСпасибо Сергей !!! Экзото точно лучшее, что есть сегодня на рынке !Валера, еще раз поздравляю! Не смог сдержаться, чтобы не собрать коллаж из твоего материала.Мдааа... Коллаж великолепен !!! Спасибо Юра 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
turing Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Потрясающая модель! Очень нра! Поздравляю! 1 Цитата Душевная коллекция 1/18
VR65 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Потрясающая модель! Очень нра! Поздравляю!Спасибо большое !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Модель #19/2015 Показ сего болида остался бы неполным без великолепной фигурки !!! Alberto Ascari (Scale Figures, limited edition 2 / 60) Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 14 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Знаковая фигура в мире Формулы 1 !!! Альберто Аскари - двухкратный чемпион мира (1952, 1953). Является вторым и до настоящего времени последним итальянцем, сумевшим завоевать этот титул. Завоевал оба титула, выступая за команду Феррари. Участвовал всего в 33-х гонках, но успел установить множество рекордов. После нескольких крайне успешных лет перешёл в команду «Лянча», где занимался доводкой перспективного автомобиля, но через полтора года работы погиб при неясных обстоятельствах, тестируя спортивный автомобиль на трассе Монца.На этом я бы остановился подробней:Гран-при Монако 1955 года должен был покориться Альберто. Не имея побед в чемпионате, Аскари шел вторым по ходу гонки, но у лидировавшего Стирлинга Мосса возникли проблемы с двигателем. Еще не догнав британца, Аскари на 81 круге прошел туннель, на огромной скорости подъехал к шикане и не справился с управлением, улетев прямиком в Средиземное море. Перелом носа и небольшое сотрясение – мелочь в такой аварии. Аскари лишь поблагодарил Бога за то, что остался жив. Жалел он лишь о том, что утопил свой голубой шлем, который считал счастливым. Этот шлем напоминал ему об отце. Тем не менее, суеверный Аскари не посчитал это предостережением свыше.Через четыре дня после гонки в Монако Аскари заехал в Монцу, где его друг и партнёр по гонкам Эудженио Кастеллотти тестировал спорткар Ferrari 750, предназначенный для гонки «1000 километров Суперкортемаджоре». Предполагалось, что Альберто и Эудженио выступят экипажем, и на это было получено отдельное разрешение у Лянчи. В этот день тренировки для Аскари не планировалось, но он все же решил проехать несколько кругов.Дальнейшее поведение Аскари не совсем понятно, учитывая его привычки. Достоверно известно, что он не выходил на трассу без своего личного шлема характерного голубого цвета, а также своих личных перчаток. Дома у него даже была специальная коробка для хранения этих принадлежностей, и никому кроме него трогать их не разрешалось. Также он старался не выходить на трассу по 26-м числам месяца, так как его отец, Антонио, погиб именно 26-го числа, в июле 1925 года. Несмотря на все эти суеверия, и даже им вопреки, он тем не менее в этот день все равно сел за руль - при том, что на календаре было именно 26-е число, и ни личного шлема, ни личных перчаток у него при себе не было. У Аскари даже не было при себе гоночной формы, и за руль он сел, что называется, "в гражданском", а шлем и перчатки одолжил у Кастеллотти.Первый круг он прошёл совсем медленно, второй — чуть быстрее, а в середине третьего в повороте Vialone попал в аварию. Автомобиль занесло, он перевернулся несколько раз, а гонщик, выброшенный из кабины, остался лежать прямо на трассе. Получивший множественные переломы Альберто умер в машине «скорой помощи» по пути в госпиталь Монцы, так что врачам оставалось лишь засвидетельствовать гибель чемпиона.Причины аварии до сих пор достоверно неустановлены из-за того, что аварию почти никто не видел. Были слухи, что Аскари потерял управление из-за кого-то из болельщиков, невовремя решивших пересечь трассу, но итальянский гонщик Эрнесто Брамбилла (впоследствии также пилот Формулы 1) в интервью журналу "Autosport" утверждал, что видел аварию собственными глазами и никого из зрителей поблизости совершенно точно не было.Гибель чемпиона оплакивал весь гоночный мир. Фанхио, главный его соперник и друг, говорил, что до глубины души поражен и шокирован гибелью Аскари. Руководитель гоночного коллектива Аскари, Джанни Лянча, сразу после гибели своего топ - пилота прекратил какие бы то ни было выступления, продав автомобили и все имущество Энцо Феррари. Впоследствии свой третий чемпионский титул Фанхио заработает именно на этих автомобилях. Виллорези, близкий друг и партнёр по многим гоночным мероприятиям, публично выражал убеждение, что будь Аскари жив, пяти чемпионских титулов Фанхио было бы не видать. Жена Альберто, Миетта, говорила в личном разговоре с Энцо Феррари, что если бы не дети, она бы с радостью отправилась бы вслед за мужем.Гибель отца и сына Аскари характерна несколькими странными совпадениями. Оба они погибли 26-го числа, в возрасте 36 лет. Более того, Альберто на момент гибели был лишь на четыре дня старше отца. Оба они погибли через четыре дня после серьёзной аварии, оба погибли, ошибившись в скоростных левых поворотах, и каждый из них оставил жену и двоих детей. Также странные совпадения объединяют Альберто с Полом Хокинсом, который разделяет с Альберто сомнительное достижение в виде аварии в Монако с падением в залив. Пол попал в эту аварию через десять лет после Альберто, а погиб через несколько лет именно 26 мая, как и Аскари.Похоронен Альберто Аскари на миланском кладбище Cimitero Monumentale, рядом с отцом. Изменено 7 августа 2015 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Lucky_x7 Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Восхитительно!!!! Отлично дополнил шедевр 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Ярослав Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Очередной шедевр от Exoto!Просто нет слов, поздравляю!!! 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
VR65 Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Восхитительно!!!! Отлично дополнил шедевр Очередной шедевр от Exoto!Просто нет слов, поздравляю!!! Спасибо коллеги Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Валера, спасибо за истоические справки - очень интересно!Модель и фигурка просто загляденье! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Сергей Колтун Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Показ сего болида остался бы неполным без великолепной фигурки !!! Alberto Ascari (Scale Figures, limited edition 2 / 60) :clap: Супер Валер!!! :clap: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Валера, спасибо за истоические справки - очень интересно!Модель и фигурка просто загляденье!Показ сего болида остался бы неполным без великолепной фигурки !!! Alberto Ascari (Scale Figures, limited edition 2 / 60) :clap: Супер Валер!!! :clap: Саша, Сергей - спасибо большое Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Наверное несколько преждевременный анонс, но следующий показ будет посвящён очередному сравнению. Один на один сойдутся ушедший от нас Элит и пришедший к нам Ббураго в своей серии "сигнатура". Пока известно только одно - стартовая стоимость Элита была примерно на 40% больше.Узнаем - достойная ли замена появилась на рынке, можно ли ббуражки называть дайкастом и что вообще они из себя представляют Предварительная дата показа 15-17 августа. Изменено 9 августа 2015 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Фигурка Аскари получилась замечательно, очень похожа на реальные фото самого гонщика, поздравляю Валер! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.