Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

120° или 65° ? :biggrin:

а приз какой отгадавшему?! :hitri:

120°

Значит, с каким-нибудь "экзотическим" номером, типа "38" или "6"?

# 16 ?

4

Валера пропал куда-то!)) я его наверно вопросом о призе победителю загадки озадачил)))

Да никуда не пропал, квалификацию позорную для наших смотрел :laugh:

Ага, Саш! Загадку загадал и испытывает наше терпение! Издевается над нами, потягивая вкусное пивко! biggrin.gif

И это правильный ответ, именно вкусное пивко :prost:

да, он такой!)) а давай щас все №№ перечислим и дело в шляпе! :laugh:

Не стоит, осталось 15 минут :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Модель #27/2013

 

Итак друзья, настало время представить вашему вниманию 250-ую модель, показанную на этом форуме. Как часто бывает у нас с братом, флюиды снова совпали и в данном случае это будет очередное творение кудесников из СМС. По непонятным для меня причинам она остается труднодоступной, в отличие от свои собратьев плэйнбоди, #2 и #3. Описывать все достоинства и недостатки не имеет смысла, таких моделей тут было показано до и больше :biggrin:

Встречайте Ferrari 156 F1, #4 Phil Hill, Winner, Belgian GP, limited edition 4031 / 6000

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-84970000-1551974935_thumb.png post-8190-0-61004100-1551974946_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #27/2013

 

Ferrari 156 F1, #4 Phil Hill, Winner, Belgian GP, limited edition 4031 / 6000

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-12838600-1551975062_thumb.png post-8190-0-48731600-1551975072_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Подавляющая победа итальянских болидов в Гран При Бельгии. Выигрывает Фил Хилл. Как и ожидалось, Ferrari выиграли Гран При Бельгии на сверхскоростной 8,76-мильной трассе Спа-Франкоршамп: даже сверхествественное мастерство Мосса не смогло возместить явный недостаток мощности, от которого в этом сезоне страдали все британские болиды. Тем не менее, немногие ожидали такого подавляющего триумфа Ferrari, ведь заводская команда заняла первые три места, а частный болид, выставленный бельгийским пилотом Оливье Жендебьеном, был четвертым. Фил Хилл управлял победившим болидом, захватив, таким образом, лидерство в Чемпионате Мира среди пилотов, а фон Трипс был вторым. Ричи Гинтер, финишировавший третьим, стал автором быстрейшего круга 3 мин. 59,8 сек, со скоростью 131,557 миль/ч против 135,667 миль/ч Джека Брэбхема на 2½-литровом болиде годом ранее.

Яркое солнечное утро покрылось облаками, когда пелотон из 21-го собравшегося на стартовой решетке с Филом Хиллом на поул-позишн и Ferrari фон Трипса и Гинтера рядом с ним в первом ряду стартовал в 3 часа пополудни.

Со взмахом флага Грэм Хилл совершил блестящий старт на B.R.M. из третьего ряда и в первом повороте уже возглавил пелотон – вне сомнений, к огромному удивлению пилотов Ferrari. Тем не менее, к концу первого круга Ferrari захватили контроль над гонкой и пронеслись мимо боксов первым, вторым, третьим и четвертым. Фил Хилл лидировал над Жендебьеном, Гинтером и фон Трипсом.

Впереди пелотона в конце каждого круга Ferrari плотной группой с воем подъезжали к шпильке La Source, иногда впереди был желтый болид Жендебьена, который выходил из поворота лидером и проезжал мимо боксов к естественному восхищению бельгийских зрителей, заполнивших трибуны до отказа. Однако, в конечном счете Фил Хилл и фон Трипс оторвались от остальных двух Ferrari. На второй трети дистанции, когда гонка с уверенностью была в руках Феррари, если не случись какое-нибудь большое несчастье, лидеры все еще проходили круги за 4 мин. 2 сек.

На последней трети гонки Фил Хилл решительно закрепил свое лидерство над фон Трипсом, Гинтером и Жендебьеном. Так, гонка подошла к завершению, когда Ferrari гордо пронеслись через финишную линию, полностью изменив прошлогоднюю ситуацию, когда они были просто среди вечных неудачников.

post-8190-0-85059400-1383402474_thumb.jpg

post-8190-0-94889800-1383402476_thumb.jpg

Опубликовано:

Модель #108 (250)

 

По непонятным для меня причинам она остается труднодоступной, в отличие от свои собратьев плэйнбоди, #2 и #3

Встречайте Ferrari 156 F1, #4 Phil Hill, Winner, Belgian GP, limited edition 4031 / 6000

 

Mодель супер, по трудноступности могу сказать одно, в принципе это исскуственно созданная ситуация. CMC как орёл следит за дилерами, что бы они не продавали модели CMC ниже MSRP. если модель CMC на распродаже у дилера, то это factory authorized.

Опубликовано:

Валера, беги брат за бензином... А то вдруг всё-таки?! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Модель - во :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

В один прекрасный день, когда я смогу позволить себе модели СМС, ребята из моих комиксов заведут её с толкача :laugh: :laugh: :tongue:

Опубликовано:

Восхитительная модель, машина ооочень красивая!!!

Хоть и показывали её на форуме не раз, все равно с удовольствием полюбовался ею на твоих, традиционно отличных, фотографиях!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...